Страница 5 из 7
Re: Случай с моим тнвд.
Добавлено: 06 май 2018, 22:29
Индеец
Не ну это понятно.Просто я так понял разные методы восстановления.Храню свой ротор-рабочий но на холостых поддёргивает-думаю как с ним поступить.
Re: Случай с моим тнвд.
Добавлено: 06 май 2018, 22:33
Индеец
Злыдня писал(а):От кетайсев есть как минимум три предложения. На этом ресурсе были фото. Где гарантия, что закажешь одно, а не приедет другое?
Впрочем, я этих экспериментов с китайскими роторами не планирую. Так, прогнозирую развитие ситуации. Человеку, впервые столкнувшийся с ремонтом VRZ, свойственно желание сэкономить. И почитав Индейца, он запросто может поставить себе китайский комплект.
И только потом придёт понимание, что в данном вопросе кроилово 100% ведёт к попадалову.
З.Ы. Но если что, я строго за наших. Индейцу - только лучшие пожелания. Пусть колёсики крутятся, а мотор работает.
Ну с восстановлением я так понял тоже может не повезти.
Re: Случай с моим тнвд.
Добавлено: 06 май 2018, 22:36
Индеец
Злыдня писал(а):Главное - не пропадай, народ хочет знать, как китайские роторы ходят.
Запах халявы щекочет ноздри...
Ну халява мнимая при цене в 35т.р.- прсто новый ротор.
Re: Случай с моим тнвд.
Добавлено: 06 май 2018, 22:47
Злыдня
1. Смотря где вал-ротор восстановлен и кто насос собирал.
2. Про цифры не понял, прошу пояснить. 35 тысяч руб - это за что?
Re: Случай с моим тнвд.
Добавлено: 06 май 2018, 22:53
SmoAG
Злыдня писал(а):1. Смотря где вал-ротор восстановлен и кто насос собирал.
2. Про цифры не понял, прошу пояснить. 35 тысяч руб - это за что?
У Индейца стоит доминантовский ротор в сборе, как я понимаю это он про него и говорит
Re: Случай с моим тнвд.
Добавлено: 06 май 2018, 23:11
Индеец
SmoAG писал(а):Злыдня писал(а):1. Смотря где вал-ротор восстановлен и кто насос собирал.
2. Про цифры не понял, прошу пояснить. 35 тысяч руб - это за что?
У Индейца стоит доминантовский ротор в сборе, как я понимаю это он про него и говорит
Да ротор в сборе доминантовский 35 тысяч руб.Насос собирал сам-благо с машинами работаю лет 20.
Re: Случай с моим тнвд.
Добавлено: 02 июн 2018, 12:43
Индеец
Всем добра! Езжу на китайском роторе уже больше года,пробег 40000км.- полет нормалиный,всё заводится ок.,не колбасит и тянет ок. Расход литров 11-12-с кондеем.
Re: Случай с моим тнвд.
Добавлено: 02 июн 2018, 23:36
Злыдня
А я езжу больше четырёх лет на чугуевском роторе. И запуск нормальный, и тяга паровозная, сегодня тоже замерил расход, впервые за несколько лет.
В Минске налил на лампочку 30 литров, домой 120-140 с кондеем, в салоне жена, дети и полбагажника шмурдяка. Заезжали в Березинский заповедник, по возвращении ещё покрутился по городу. Получился смешанный цикл с преобладанием трассы.
Лампочка загорелась аккурат через 300 км. Неплохо, неплохо...
Re: Случай с моим тнвд.
Добавлено: 03 июн 2018, 15:22
HIGH PRECISION
Китай ротора не прежились на просторах СНГ по одной причине - оч высокие требования к материалу и обработке детали. (точность, шероховатость и тд). К примеру плунжерная пара рядных тнвд почти вся (кроме тнвд с электронным управлением), прощает многие нарушения, например огранка. Это дефект шлифовки. Много видел китайских таких пар с такими дефектами и они более менее нормально работали. На тнвд ВЕ, такая огранка уже могла сказываться на запуск на горячую и на срок жизни детали. В случае с тнвд vrz - предъявляются высокие технические требования.
Re: Случай с моим тнвд.
Добавлено: 20 июл 2018, 10:24
Индеец
Всем добра!Проехал на китайском роторе уже 46000км.-проблен ни каких, полет нормалиный,всё заводится ок.,не колбасит и тянет ок. Расход литров порядка 11-12-с кондеем в смешанном.

Завтра собираюсь в Крым.
Re: Случай с моим тнвд.
Добавлено: 21 июл 2018, 05:12
winter1971
Индеец писал(а):Всем добра!Проехал на китайском роторе уже 46000км.-проблен ни каких, полет нормалиный,всё заводится ок.,не колбасит и тянет ок. Расход литров порядка 11-12-с кондеем в смешанном.

Завтра собираюсь в Крым.
Дружище, держись

Мы всей страной за тебя болеем

Re: Случай с моим тнвд.
Добавлено: 04 сен 2018, 13:51
Индеец
Всем добра!Проехал на китайском роторе уже 57000км.-проблен ни каких, полет нормалиный,всё заводится ок.,не колбасит и тянет ок. Расход литров порядка 10-12-с кондеем в смешанном.

Вернулся из Крыма машинка вела себя прекрасно. Из приключений по дороге домой на перевале начал подтекать радиатор-(время видать пришло). Подлечили присадкой ликви моли.По приезду домой промыл систему охлаждения и заменил радиатор.
ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ.
Re: Случай с моим тнвд.
Добавлено: 05 дек 2018, 13:55
Shaen
Похоже халява прикрылась dominant MT94043612846S минимум 800 у.е стоит или 55 тыс рублей, смотря в какой валюте покупать
Правда случайно нашел оригинал 9443612846 за 1000, наверное это чудо ))
Просто Китай 500, но доверия нет.
Индеец не теряйся на долго,
Любопытство будоражит воображение !!
Re: Случай с моим тнвд.
Добавлено: 11 дек 2018, 11:05
misga
Беда заставила, научился снимать и ставить тнвд не снимая коллектор за 2 часа

Re: Случай с моим тнвд.
Добавлено: 30 дек 2018, 12:08
Индеец
misga писал(а):Беда заставила, научился снимать и ставить тнвд не снимая коллектор за 2 часа

У меня после тренировок на это уходит в районе часа без перекуры.
Re: Случай с моим тнвд.
Добавлено: 30 дек 2018, 15:48
Злыдня
Я готов поспорить на щелбан, что если ТНВД "снимается за час", то на нём нет ни одного термо-шумоизоляционного щитка и напрочь отсутствуют виброизоляционные крепления трубок высокого давления и оба кронштейна, крепящие тыльную часть насоса к блоку цилиндров.
Приходили ко мне автомобили, на счастье своих хозяев, не видевших кривых рук русских сервисменов, так вот в этих случаях, когда на месте абсолютно всё, что было смонтировано на конвейере, снятие ТНВД занимает приблизительно три часа. Установка - от четырех до шести часов (зависит от степени загрязнения демонтированных элементов, которые надо вылизать до чиста).
Re: Случай с моим тнвд.
Добавлено: 01 янв 2019, 19:09
технотол
Злыдня писал(а):Я готов поспорить на щелбан, что если ТНВД "снимается за час", то на нём нет ни одного термо-шумоизоляционного щитка и напрочь отсутствуют виброизоляционные крепления трубок высокого давления и оба кронштейна, крепящие тыльную часть насоса к блоку цилиндров.
Приходили ко мне автомобили, на счастье своих хозяев, не видевших кривых рук русских сервисменов, так вот в этих случаях, когда на месте абсолютно всё, что было смонтировано на конвейере, снятие ТНВД занимает приблизительно три часа. Установка - от четырех до шести часов (зависит от степени загрязнения демонтированных элементов, которые надо вылизать до чиста).
со всем к вам уважением, но похоже и на вас действует русофобская эпидемия. при чём тут русские сервисмены? если задача сорвать бабла, то с ней прекрасно справляются и прибалты и украинцы и белорусы и русские ( особенно красивые люди).
Re: Случай с моим тнвд.
Добавлено: 01 янв 2019, 21:58
Злыдня
Хмы.
А ведь если вспомнить, автомобильчики-то, о которых я толкую, были именно из РФ...
Но цели пройтись именно по российским гайковёртам не было, чесслово. Всецело согласен с тем, что мудаков от авторемонта хватает всегда и везде. Скажу больше - самый главный чудак на букву "М", позиционирующий себя как гуру по примусам системы VRZ, обитает в РБ, в стольном граде Минске. И насосы, "отремонтированные" им, я вынужден в работу не брать, т.к. после него вал-ротор восстановлению не подлежит... Даже если человек не в курсе, что ТНВД с его автомобиля уже побывал в шаловливых ручонках этого "специалиста", если нет характерной наклейки на стойке под водительской дверью, почерк больно уж характерный. Позиционер, закреплённый пятью болтами (шестой при регулировке трудно крутить, поэтому он нахнаген), уплотнения клапана TCV, собранные неправильно, неполная замена уплотнений, отсутствие третьей гайки брэкета, ну и конечно, "восстановленный" вал-ротор, который ходит оч-чень недолго и после выработки надо покрасить зелёной краской и выбросить в траву, чтобы кто-нибудь споткнулся.
Re: Случай с моим тнвд.
Добавлено: 03 янв 2019, 14:27
Xandir
Согласен про демонтаж всех щитков с насоса не так быстро итого происходит.
Я по своей лени обратно не стал ставить на второй раз. На сегодня уже 4 раза снимал.
Как снять без коллектора матерясь и плача - не представляю. Снять коллектор дел на 10 минут. регулировку крайний раз делал без коллектора. Остальное по рецепты "Злыдня".
Думаю ничего плохого в том, что щитки оставил в гараже - нет. Может летом верну на место, если не потребуется снова лезть туда.
Re: Случай с моим тнвд.
Добавлено: 03 янв 2019, 14:43
Непопаджеро
Xandir писал(а):Согласен про демонтаж всех щитков с насоса не так быстро итого происходит.
Я по своей лени обратно не стал ставить на второй раз. На сегодня уже 4 раза снимал.
Как снять без коллектора матерясь и плача - не представляю. Снять коллектор дел на 10 минут. регулировку крайний раз делал без коллектора. Остальное по рецепты "Злыдня".
Думаю ничего плохого в том, что щитки оставил в гараже - нет. Может летом верну на место, если не потребуется снова лезть туда.
А без коллектора - это правильно? Ведь ни данные о Т воздуха , ни о наддуве в ЭБУ не попадают.