Автомобиль Дёргается на передаче.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Сообщение Непопаджеро »

Датчик - трансформатор. Сердечник - втулка. Чем глубже втулка - тем больше/ меньше ток во вторичной(индикаторной) обмотке. Трансформатор работает только с переменным током.

Ток во вторичке будет зависеть как от положения втулки, так и от магнитной проницаемости системы шток-втулка. И никак не зависит от намагниченности, её просто нет (ток переменный).
Всем добра!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Сообщение Dizel Man »

Непопаджеро писал(а):Именно в момент начала движения поршня, когда зазор его торца и крышки до 1 мм. Газировка сжимается, поршень молотит в крышку, пружина около максимального растяжения уже не успевает прижимать грибок, он болтается, как карандаш в стакане в датчике. Перелом.

Далее обломок залетает на максимум в датчик. Датчик кричит мозгам : тмг 60%!!!
Мозги ьоткрыаают клапан уоз на максимум. Всё давление уходит на вход шиберного насоса. И поршень продолжает колотить в крышку клапана до победного конца...
А конец - это перелом шипа, или раскалывание поршня.

Вот такой сценарий ужастика vrz...
Уж и не знаю какое дать определение. Вы просто очень сильно ввели именно себя в заблуждение и активно вбиваете это заблуждение в мозги членов сообщества. То что Вы пишите, далеко от реальности, как глубокий космос. Ну представьте сами. Шток TPS, находясь в монтажном/нерабочем состоянии, прижат с приличным усилием к днищу поршня таймера. Меньше, это усилие, стать уже не может. Шток "торчит как у волка на морозе". Это факт. Далее, пуск/вращение вала ТНВД и обоймы с лопатками ТННД. Пошло давление. Поршень начал смещаться в сторону датчика, пружина начала сжиматься, а усилие прижатия увеличиваться, ибо при пуске клапан TCV закрыт и угол опережения стремиться к максимально раннему. Это для улучшения пуска. Произошел пуск, и если система прогрета, УОВ возвращается в штатные 4 градуса "ДО". Кто Вам сказал, что при режиме 4 градуса "ДО", зазор у поршня и опорной пластины, с "ДЕМПФЕРОМ", всего в 1 мм или меньше? С чего Вы решили, что "газировка" необходимая для активного тремола поршня с амплитудой необходимой для излома поводка кулачковой обоймы, позволит вообще двигателю работать при этом объеме воздуха в ТНВД? Вы представляете, какой для этого нужен объем воздуха? Вы пишите о том, что поршень именно КОЛОТИТ. Какова амплитуда и частота "колочения" в миллиметрах, Вы представляете? То, о чем Вы пишите, может произойти, если частота воздействия на поршень, т.е. частота его колебаний, будет более 6000 импульсов в минуту. Это 100 импульсов в секунду. Вот тогда пружина не успеет прижать шток к поршню (тупо зависнет) и он (шток) получит (может получить) колебания вдоль оси установки. Такое можно себе представить?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Сообщение Непопаджеро »

В вашем довольно логичном рассуждении есть неправильная вводная:
Шток TPS, находясь в монтажном/нерабочем состоянии, прижат с приличным усилием к днищу поршня таймера.
Как раз таки нет. При наличии только стандартной шайбы в корпусе датчика прилично б/у насоса это усилие "каля наля".

Поэтому и написал, может пружина "садится" от времени. Уважаемые сервисмены, хранящие эту деталь в больших количествах могут подтвердить или опровергнуть мою гипотезу штангенциркулем.
Всем добра!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Сообщение Dizel Man »

Опровергнем/подтвердим к вечеру. Хотя, усилие сжатия и геометрические размеры врятли имеют соответствие. Вы посмотрите на набор корректирующих шайб, какой у них шаг...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Сообщение Непопаджеро »

Для начального положения имеют, дальше - плюс минус лапоть. При исправном шиберном насосе продавит до нужного поворота.

И чем Вам не нравится моя версия про обломок и открытый клапан уоз? Тогда в полости высокого давления этого давления вообще может не быть!
Обломок может заскочить на всю глубину датчика. А это максимальный актуал тмг, команда мозгам на сброс давления. Поршень бьет в крышку.

Еще не надо забывать, что у кулачков профильного кольца есть обратный уклон. Когда ролик скатывается с кулачка- он то , теоретически , при газировке, может толкать кольцо в в сторону опережения! Солярка с воздухом при 180 атм - тоже нехилая пружина!

зы Скажу по секрету, езжу с дополнительной шайбой между пружиной и грибком(1,6 мм). При экспериментах с пережимом тубок "зимнего" стука не услышал.Обнадеживает.Актуал и таргет тмг совпадают в пределах погрешности сканера.
Последний раз редактировалось Непопаджеро 01 июн 2017, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Всем добра!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Сообщение Злыдня »

Непопаджеро писал(а):... Уважаемые сервисмены, хранящие эту деталь в больших количествах могут подтвердить или опровергнуть мою гипотезу штангенциркулем.
Стало интересно. Промерю, несколько штук должно быть.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Сообщение Злыдня »

Порылся в запасах, нашёл три пружины. Что характерно, все три с юстировочными шайбами. Вот те раз... Сам же писал, что это редкость...
На фото первая цифра - толщина шайбы, вторая - длина пружины. Данных по году выпуска и пробегу насосов нет.
Вложения
IMG_20170601_192544.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Сообщение Dizel Man »

Шайба компенсирует положение втулки относительно обмотки катушки, но не усилие прижатия. Это одна из необходимых регулировок...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Сообщение Непопаджеро »

Dizel Man писал(а):Шайба компенсирует положение втулки относительно обмотки катушки, но не усилие прижатия. Это одна из необходимых регулировок...
Это как?
Куда ни вставь шайбу (в корпус датчика, между пружиной и грибком, между грибком и поршнем) она создаст(увеличит) начальное усилие прижатия.
И только в последнем случае повлияет на положение втулки относительно поршня и угла поворота кулачковой обоймы. В мануале так и нарисовано.
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Сообщение Непопаджеро »

Злыдня писал(а):Порылся в запасах, нашёл три пружины. Что характерно, все три с юстировочными шайбами. Вот те раз... Сам же писал, что это редкость...
На фото первая цифра - толщина шайбы, вторая - длина пружины. Данных по году выпуска и пробегу насосов нет.
Т.е. есть еще три стандартных шайбы к этим пружинам? Какова их толщина?

Одну шайбу я в двух насосах наблюдал. А вот чтобы было две (одна в корпусе датчика, вторая между грибком и поршнем) - не видел.

зы Судя по рисунку у Вас на фото стандарт. Юстировочные нарисованы с меньшим отверстием,вероятно, чтобы не перепутать..
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Сообщение Непопаджеро »

Вот нашел фото обоих шайб. Одна справа (регулировочная) , вторая - в корпусе датчика (стандарт).

20150226_163931-819x614.jpg
Причем на правой - четкая отметина от грибка. Все же умудрились перепутать :)

фото в лучшем разрешении:
http://www.pajero.pro/bbs/phpBB2/downlo ... &mode=view
Всем добра!
Pacvara
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 22:50
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Minsk

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Сообщение Pacvara »

Добрый вечер! Регулярно просматриваю все темы касаемо топливной 4М41, вижу что здесь собрались все гуру в этом вопросе. Интересует такой вопрос: может кто из вас в процессе ремонта держал в руках одновременно форсунки обычные, которые работают в паре с VRZ и форсунки 4М41 с Common Rail? Или может у кого есть возможность сравнить? Интересуют есть нет, различия по длине, толщине, способу посадки в ГБЦ.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Сообщение SmoAG »

Да есть и серьезные. Вам будет достаточно того что седло у них абсолютно раное и вы их не сможете герметично поставить
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Сообщение Lukich111 »

Pacvara писал(а):Добрый вечер! Регулярно просматриваю все темы касаемо топливной 4М41, вижу что здесь собрались все гуру в этом вопросе. Интересует такой вопрос: может кто из вас в процессе ремонта держал в руках одновременно форсунки обычные, которые работают в паре с VRZ и форсунки 4М41 с Common Rail? Или может у кого есть возможность сравнить? Интересуют есть нет, различия по длине, толщине, способу посадки в ГБЦ.
вообще ничего общего
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Сообщение Серега66 »

Непопаджеро писал(а):Вот нашел фото обоих шайб. Одна справа (регулировочная) , вторая - в корпусе датчика (стандарт).

20150226_163931-819x614.jpg
Причем на правой - четкая отметина от грибка. Все же умудрились перепутать :)

фото в лучшем разрешении:
http://www.pajero.pro/bbs/phpBB2/downlo ... &mode=view
:*SCRATCH*: А у меня нет маленькой шайбы.она обязательно должна быть.неужто я её потерял когда снимал :=-O:
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Сообщение Непопаджеро »

Могло и не быть. А её функцию сейчас и пытаемся выяснить.
Всем добра!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Сообщение Dizel Man »

Функция регулировочной шайбы примитивна - дать возможность отрегулировать первичный параметр тайминга. Устанавливается при изменениях, стоит не во всех ТНВД...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»