Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Добавлено: 07 авг 2017, 14:37
Ждемсplar писал(а):Мне как раз пора менять. Думаю, что в субботу успею.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ждемсplar писал(а):Мне как раз пора менять. Думаю, что в субботу успею.
plar писал(а):Мне как раз пора менять. Думаю, что в субботу успею.
sn1 писал(а): Возьми банку 6л и елозь пока 6л не вытянешь.
SNOOPER писал(а):На вкус и цвет......Свят писал(а): Выкачивание масла через щуп считаю каким-то изуверстом, порнографией.
Не правильно это. Всё просто
ПС Через щуп "сливается" больше. Да и чище по итогу получается.
SNOOPER писал(а):Почему только компрессор. Есть станции по замене масла которым ничего не надо. Ручками покачал насос и масло откачивается.aland писал(а):ну вот с одним вопросом разобрались.надо всётаки компрессор.я надеялся что в розетку.а теперь вопрос-опрос.кто что думает озамене масла через щуп и традиционно-через пробку.
Замена через щуп, оправдана у современных немцев, у них маслянные фильтра в большенстве своём вкладышы и установлены сверху.
На наших машинах масляный фильтр меняется с ямы, значит и нет смысла городить отсос самла через щуп, если пробку открутить пять секунд.
эт к СнуперуChihPuh писал(а):Фильтр меняется сверху спокойно.
Теперь про 5сек, если нет ямы и защита стоит?
Может ещё с бубном сплясать???superstorm писал(а):Товарищи владельцы китайских электрических вакуумных помп. А кто нибудь заморачивается промывкой помпы чистым маслом после откачки, как написано в инструкции к девайсу?
Моё образование, каким боком к данной теме?Сергей 086 86 rus писал(а):эт к СнуперуChihPuh писал(а):Фильтр меняется сверху спокойно.
Теперь про 5сек, если нет ямы и защита стоит?![]()
![]()
....и вообще, у Вас какое образование (см. тему по моей ссылке))))
Ладно, забью. В прошлый раз промывал.sn1 писал(а):Может ещё с бубном сплясать???superstorm писал(а):Товарищи владельцы китайских электрических вакуумных помп. А кто нибудь заморачивается промывкой помпы чистым маслом после откачки, как написано в инструкции к девайсу?
Чище? ога, пропущенные кавычки считаем очепяткой.SNOOPER писал(а):На вкус и цвет......Свят писал(а): Выкачивание масла через щуп считаю каким-то изуверстом, порнографией.
Не правильно это. Всё просто
ПС Через щуп "сливается" больше. Да и чище по итогу получается.
Это с чего вдруг опечатка?Свят писал(а):Чище? ога, пропущенные кавычки считаем очепяткой.SNOOPER писал(а): На вкус и цвет......
ПС Через щуп "сливается" больше. Да и чище по итогу получается.
Чище в прямом смысле слова. Максимум несколько капель с трубки. При аккуратном обращении всё масло в банке. Единственное что грязно - это с фильтра слив, но туда перед откручиванием надо ветошь запихать.Свят писал(а):Чище? ога, пропущенные кавычки считаем очепяткой.SNOOPER писал(а):На вкус и цвет......Свят писал(а): Выкачивание масла через щуп считаю каким-то изуверстом, порнографией.
Не правильно это. Всё просто
ПС Через щуп "сливается" больше. Да и чище по итогу получается.
ну я же мписал - посмотрите, ссылку я выше давал на предыдущее обсуждение темы про масло через щупChihPuh писал(а):Моё образование, каким боком к данной теме?Сергей 086 86 rus писал(а):эт к СнуперуChihPuh писал(а):Фильтр меняется сверху спокойно.
Теперь про 5сек, если нет ямы и защита стоит?![]()
![]()
....и вообще, у Вас какое образование (см. тему по моей ссылке))))
сколько раз меняли масло на СТО высасывая через щуп - всегда делали это с помощью станции а ни как не с помощью китайской х-ни с алиэкспресса...Napic писал(а):Я не хочу никого обидеть, но я в чем-то согласен и поддерживаю мнение Свята.
Температура масла при сливе должна быть по СМ (сервисмануалу) у полностью прогретого двигателя, то есть не ниже 80С.
А у насоса есть ограничение максимум 40-50С.
Да Вы и сами обожжётесь, если будет выше.![]()
Я, как простой обыватель, если приеду в сервисный центр для замены масла и мне предложат его заменить насосом, то я развернусь и поеду в другой сервис, где мне на горячую, как того и требует производитель, сольют масло обычным способом за 30 минут после отворачивания пробки.
Вот если я тороплюсь и прошу побыстрее, то только тогда, я допускаю, что мне могут помочь и предложить быстрый и эффективный способ замены.
Но это только если я попрошу об этом!
Если по дефолту всем этот насос навязывать, то увольте, в этом случае я согласен со Святославом - это изуверство какое-то![]()
Только без обид. Просто мое мнение.
Саня, в той теме был вопрос о образовании.......ChihPuh писал(а):Моё образование, каким боком к данной теме?Сергей 086 86 rus писал(а):эт к СнуперуChihPuh писал(а):Фильтр меняется сверху спокойно.
Теперь про 5сек, если нет ямы и защита стоит?![]()
![]()
....и вообще, у Вас какое образование (см. тему по моей ссылке))))
Вот именно! Всё кроется в деталях.SNOOPER писал(а): Да фильтр меняется сверху, НО не так уж спокойно.
Отворачивая и отгибая шланг подачи воздуха с турбины, ты его пережимаешь, корд внутри лопается, и шланг потом рвется.
Если и менять фильтр сверху, то откручивать и доставать его нужно из под крыла.
ПС Опять же из под крыла как ты сам понимаешь, не нудно "лежать" на том крыле.......
А если оно без плёнки?!![]()