Клапан турбины
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Клапан турбины
Не видно, согласен. Но все же бк типа мультика - вещь. Помогают диагностмровать проблему и задать общий вектор поисков)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 фев 2017, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3.2
- Откуда: ХМАО-Югра г.Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Клапан турбины
У меня такая проблема тоже была (отсутствие тяги). Причина- трещина в нижнем шланге который подсоединяется во впускной коллектор. Перед заменой замерял давление в коллекторе (максимум было 114кПа при 2500 оборотов на скорости). После замены шланга подсоединил сканер и на скорости проверил давление при 2500 оборотах. Давление составило 160-170 кПа. Машина после 2000 оборотов сразу идет на разгон и не тормозит.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 фев 2017, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3.2
- Откуда: ХМАО-Югра г.Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Клапан турбины
Сегодня под нагрузкой в 3500 оборотов (в движении)- давление в впускном коллекторе составило-202кПа. Пробег-273 000км.
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Клапан турбины
Я даже аккумулятор не снималilev писал(а):Я коллектор не снимал а только снял аккумулятор и за 1 час все сделал.

Лег сверху на двигатель и хирургическим изогнутым зажимом проделал все манипуляции по снятию старой трубки и одеванию новой.
Старая оказалась совсем "в хлам". Давление по БК (со старой трубкой) максимум было 163 кПа. С новой - уже на 2500 и в горку - 204 кПа

Похоже, я почти год ездил с порванной трубкой...
Кстати, а как для нашего движка сказывается длительная езда на переобедненной смеси?

И, вообще, может на 4m41 возникнуть слишком обедненная смесь?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка