Клапан турбины

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение LightWriter »

Не видно, согласен. Но все же бк типа мультика - вещь. Помогают диагностмровать проблему и задать общий вектор поисков)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
ilev
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3.2
Откуда: ХМАО-Югра г.Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Клапан турбины

Сообщение ilev »

У меня такая проблема тоже была (отсутствие тяги). Причина- трещина в нижнем шланге который подсоединяется во впускной коллектор. Перед заменой замерял давление в коллекторе (максимум было 114кПа при 2500 оборотов на скорости). После замены шланга подсоединил сканер и на скорости проверил давление при 2500 оборотах. Давление составило 160-170 кПа. Машина после 2000 оборотов сразу идет на разгон и не тормозит.
ilev
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3.2
Откуда: ХМАО-Югра г.Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Клапан турбины

Сообщение ilev »

Я коллектор не снимал а только снял аккумулятор и за 1 час все сделал.
ilev
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3.2
Откуда: ХМАО-Югра г.Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Клапан турбины

Сообщение ilev »

Сегодня под нагрузкой в 3500 оборотов (в движении)- давление в впускном коллекторе составило-202кПа. Пробег-273 000км.
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Клапан турбины

Сообщение Panzer38 »

ilev писал(а):Я коллектор не снимал а только снял аккумулятор и за 1 час все сделал.
Я даже аккумулятор не снимал :)
Лег сверху на двигатель и хирургическим изогнутым зажимом проделал все манипуляции по снятию старой трубки и одеванию новой.
Старая оказалась совсем "в хлам". Давление по БК (со старой трубкой) максимум было 163 кПа. С новой - уже на 2500 и в горку - 204 кПа :=-O:
Похоже, я почти год ездил с порванной трубкой...
Кстати, а как для нашего движка сказывается длительная езда на переобедненной смеси? :*SCRATCH*:
И, вообще, может на 4m41 возникнуть слишком обедненная смесь?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»