Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто может

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

idled

О точно! :o Я с пикника был чёто видимо не о том думал.

aiOne

Дико извеняюсь я запарился :oops:
На самом деле там всё просто, откручивай всё что держит ролик и ничего не теряй. :)
Полностью согласен с тем что написал idled
idled писал(а):Ослабляешь болтик-1 и он не в центре ролика а рядом с роликом(правда мож только у меня ), затем выкручиваешь болтик-2 (не до конца), ремень ослабнет, снимаш ремень и выкручаваешь болтик-1 полностью, ролик падает в руку(или на пол)
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
aiOne
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 12:38

Сообщение aiOne »

idled, strange-tm, спасибо! :D
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

скол на крышке ремня ГРМ чем заделать?
ну или не на крышке а защитной пластмаске которая болтами прикручивается..
собственно скол у верхней половинки слевой стороны.
дырдачка получается несколько миллиметров (шариковая ручка пройдёт)
вот думая чем заделать эту аказию... или не брать в голову?

и ещё по поводу маховика и чего то стопорения я не понял... где его мне искать?
понял что надо найти болты на 10 и открутить какую то крышку.
не могли бы тута оное подсказать указать? http://shop.amayama.ru/mmc/all?frame=H57A&no=0041453
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
svm
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 07:50
Откуда: г. Анадырь

Сообщение svm »

Заделать надо обязательно. пыль даже через целые крышечки пробивается... Чем заделать? Если есть возможность, скол рассверлить, вырезать из плостмассы такой же кругляш, вставить, и промазать все это дело эпоксидной смолой. Если скол на изгибе. Взять кусочек стеклоткани (накройняк марли) пропитать эпоксидкой, заклеить и забыть.
Pajero JR 96 г. не лифтованный, 215х75х15 +100 S Hankook Wynter i paik
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

Там вообще-то не полная изооляция, дыр полно.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

vk2 писал(а):и ещё по поводу маховика и чего то стопорения я не понял... где его мне искать?
Цель стопорения какова? - отвернуть болт 1 шкива 2 на кол.вале.А как застопорить кол.вал?-правильно,со стороны маховика 3
Болт крутим против часовой,маховик стопорим на зубьях Аккуратненько!
Изображение
Как на Юниоре подлезть к маховику,точно не знаю(подозреваю,что почти как на минике, должен быть защитный кожух снизу маховика,Кто нибуть уточнит(поправит меня)
Вот Glukc писал:
есть варинат откручивания шкива, надо снизу, около коробк найти 4 болтика на 10, их откручиваешь, снимаешь защитную крышку и видишь перед собой маховик (3), упираешь в него и в землю трубу, уголок, длинную отвертку и рывком откручиваешь болтик( номер 1), и закручивать так же, только с другой сторный надо упираться.
Это все больше для Акпп годится, А сначала вообще просто можно попробовать дернуть стартером ,читай всю тему с 1 стр. ...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

потому и задал что прочитал о геморое с откручиванием владельцев АКПП :D
ещё вопрос возможно глупый - масло необходимо сливать с движка? или нет? :oops:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
svm
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 07:50
Откуда: г. Анадырь

Сообщение svm »

WhiteRabbit
Я что то не припомню чтоб у меня там "дыры" были, а вот то что пыли было полно это да, а пыль это своего рода образив, так зачем лишнее отверстие :wink:

vk2 писал(а):
и ещё по поводу маховика и чего то стопорения я не понял... где его мне искать?

Без ямы ужасно неудобно. Я с Сатовского набора на головку надел трубу метра 1.5, упер в землю. крутнул стартером и за секунду открутил.
Pajero JR 96 г. не лифтованный, 215х75х15 +100 S Hankook Wynter i paik
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

svm
AКПП ? а закручивал как? просто фразы всё делать в обратном порядке не подходят в плане того что стартер всегда в одну сторону крутит.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

закручивать в обратном порядке без стартера - ручками, один стопорит маховик второй закручивает шкив. лучше всего делать на яме или подъемнике.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

vk2 писал(а):AКПП ? а закручивал как?
Рывок стартером-это первая часть попыток отвернуть болт маховика.Если повезло,отвернул.Если нет(как было у меня),тогда лезть к маховику, и тд... Но в любом из вариантов - при закручивании стопорить маховик.На механике наверное проще,там коробкой и ручником стопорим двиган. Когда я второй раз через пол года полез ,чтобы поменять ролик, то болт естественно крутнулся стартером с первой попытки.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

ну блин развели... маховики то да сё... сплошной геморой.
ну попробовал я сегодня отковырять эту заслонку и добраться до маховика - ХРЕН. прикипели болты хоть болгаркой срезай.
немного подумав и посчитав был сооружон рычаг из ремня генератора от запарожца и штыковой лопаты (точнее черенок онли позаимствован)

рывки стартером как и блокировка маховика в топку, у меня более гуманный и простой способ получился.

1) снимаем защиту (кто не снял)
2) накидываем ремень от запора на хрень с которой открутить болт не можем.
3) просовываем снизу черенок лопаты в свисающую удавку и упираемся в балку межколёсьную
4) наступаем на рычаг получившийся ногой (сила нажатия зависит от количества мозгов и сил человека)
5) пара ударов молотком или рычаг метровый для откручивания болта

оказалось супер удобно как для закручивания так и откручивания! :roll:

кстати в защите грм пластиковых коробушках - все резинки засохли и развалились. чем заменитьь не нашли на скорую руку... просто намазали герметика в качестве прокладки.
но когда стали закручивать оказалось что сама пластмасса просто винтом идёт и имеются щелки :mad:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
aiOne
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 12:38

Сообщение aiOne »

Чтобы более не плодить тем хотел узнать в этой:

Номер ремня ГРМ - MD347330, Экзист предлагает аналог AY440MT014, но ждать его уж больно долго...
Посмотрел в КАПСе по своему кузову - в качестве предлагается MD366041, да еще и тут этот-же номерок упоминался
sovaro писал(а):Я заказывал в exist ru по капсу ремень грм-MD347330,когда получил,то на ремне номер MD347330, а на упаковке MD366041 (на фото) -О как!? :D
По срокам и цене MD366041 - лучше, но точно ли он подойдет?
Может быть есть еще какие параметры у ремней ГРМ (длина, ширина, количество зубов) и можно подобрать по ним дешевле (SUN'овский, например)?

Ролики заказал Koyo, аналоги подобрал по оригиналам:
Ролик ГРМ - PU315728ARR1DY (для MD354223)
Натяжной - PU306014RR9D (для MD350488)
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

aiOne писал(а):но точно ли он подойдет?
Сложно советовать. Опишу свою ситуацию. Приехал на рынок, пробили номер по документам, выдали ремень, когда начали менять оказалось не подходит, хорошо чеки и коробку сохранил, поехал поменял. Так что гарантий наврядли кто то даст.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

MD347330 - СТАРЫЙ НОМЕР ГРМ, ТЕПЕРЬ MD366041
По Амаямовскому каталогу ТАК И ПИШЕТ:
Изображение
По AY440MT014 пишут аналог, но инфы нет. Я бы (для себя) :D ,для ГРМ рассматривал любой из первых двух , судя по этому:
aiOne писал(а):sovaro писал(а):Я заказывал в exist ru по капсу ремень грм-MD347330,когда получил,то на ремне номер MD347330, а на упаковке MD366041 (на фото) -О как!?
- для отправителя это те же яйца,только в профиль :D
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
aiOne
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 12:38

Сообщение aiOne »

Ну вот, собственно MD366041 я и заказал сегодня.
Спасибо за инфу :)
Sany2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 17:02
Откуда: Киров

Сообщение Sany2 »

есть такая штука:)сам такой пользовался,размером примерно со спичечный коробок:)ну если просто там кусок железки с зубтями,вкручиваешь и стопоришь маховик:)
Тише едишь не доедишь
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Sany2 писал(а):есть такая штукасам такой пользовался,
фотки делаем,публикуем... :D
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Sany2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 17:02
Откуда: Киров

Сообщение Sany2 »

пардон на сервисе уже не работаю :D
Тише едишь не доедишь
Аватара пользователя
RomanG
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение RomanG »

потом тысяч через 20 ремень надо подтянуть
Как подтянуть ГРМ? Мне его во Владике меняли, а теперь стучать стал по крышке. Нужно радиатор снимать?
H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»