Страница 5 из 6
Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
Добавлено: 12 дек 2017, 21:04
МШУ
drcham писал(а):МШУ писал(а):SNOOPER писал(а):
Обрывает на чирках не от мощности мотора, а от ...... конструкции.
Это надо было придумать такое крепление крестовины. Его по определению должно вырывать.
Ты про slip yoke на РК или про два "хомутика" на заднем yoke ?
Ну таки да

не самое лучшее исполнение,особенно когда посадку креста сзади растягивает

По заводу эти хомутики надо менять каждый раз вместе с гайками.
Володя,я в курсе

,я так пару раз делал...потом забил и стал подкладывать под хомуты полоски из под банки нескафе

Да,я аццкий колхознк
Да лежит мой новый йоук в Автоскане,год уже забрать не могу

Опять таки- они предлагают замену йоука без замены сминаемой втулки...чото сыкотно,ибо ГП потом менять радости нет,а сам я уже тудыть не полезу,лениво.

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
Добавлено: 12 дек 2017, 21:11
alkorh
Жипер писал(а):По габаритам - ты забыл про отбортовку, по которой идет сварка верхней и нижней части.
Не догадываешься почему так сделано?
Т.е. габариты емкости бака примерно 0.92х0.38х0.34
По защите
длина - 0.92-0.95
ширина - 0.5
Т.е. цена куска АМГ максимум 3500.
Технично "съехал" про габариты. Но и 92 см не может быть - это в притык. Завтра сфоткаю ширину штатного бака.
Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
Добавлено: 12 дек 2017, 21:13
Жипер
alkorh писал(а):Жипер писал(а):По габаритам - ты забыл про отбортовку, по которой идет сварка верхней и нижней части.
Не догадываешься почему так сделано?
Т.е. габариты емкости бака примерно 0.92х0.38х0.34
По защите
длина - 0.92-0.95
ширина - 0.5
Т.е. цена куска АМГ максимум 3500.
Технично "съехал" про габариты. Но и 92 см не может быть - это в притык. Завтра сфоткаю ширину штатного бака.
Не тупи - я конкретно сказал ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ бака.
Или понимание слова ГАБАРИТНЫЕ у тебя вызывает сложности?
Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
Добавлено: 12 дек 2017, 21:20
alkorh
Жипер писал(а):alkorh писал(а):
Разьве штатный бак не состоит из двух половинок? И разьве после ударных нагрузок не начинает течь по середине?
Не начинает.
Течет там где пробивается.
Но пробить его достаточно сложно.
В "гармошку", а не течет.
Так вот - защита от АМГ начисто спасет от гармошки.
Я ж тебе писал - но ты ж нихрена не усваиваешь - уже внутренние крепления на раме свернул.
Баку пофиг.
alkorh писал(а):
Вот как тебе верить, если расстояние внутри рамы 93 см, а ты говоришь 1м?
У ширина 36, а не 46.
После всей лажи, что ты тут накатал - не тебе ДАЖЕ ПЫТАТЬСЯ уличить меня во лжи.
Ну сделай фото с рулеткой. Никак бак не может быть шириной 1м.
У меня есть рама отдельно. Я завтра сделаю фото.
В моём опыте после ударов именно расходится заводской шов посередине. И никакая защита от этого не защитит в силу законов физики. Т.к. защита работает горизонтальной плоскостью, а сила действует ей перпендикулярно.
В случае " силового" бака в основном работают вертикальные ребра.
Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
Добавлено: 12 дек 2017, 21:27
alkorh
Жипер писал(а):alkorh писал(а):Жипер писал(а):По габаритам - ты забыл про отбортовку, по которой идет сварка верхней и нижней части.
Не догадываешься почему так сделано?
Т.е. габариты емкости бака примерно 0.92х0.38х0.34
По защите
длина - 0.92-0.95
ширина - 0.5
Т.е. цена куска АМГ максимум 3500.
Технично "съехал" про габариты. Но и 92 см не может быть - это в притык. Завтра сфоткаю ширину штатного бака.
Не тупи - я конкретно сказал ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ бака.
Или понимание слова ГАБАРИТНЫЕ у тебя вызывает сложности?
Никаких сложностей.
Ну и как твои габаритные размеры бака П2 3д могут вписаться в отведённое для него по ГАБАРИТАМ место в раме?
Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
Добавлено: 12 дек 2017, 21:29
Жипер
alkorh писал(а):Жипер писал(а):alkorh писал(а):
Разьве штатный бак не состоит из двух половинок? И разьве после ударных нагрузок не начинает течь по середине?
Не начинает.
Течет там где пробивается.
Но пробить его достаточно сложно.
В "гармошку", а не течет.
Так вот - защита от АМГ начисто спасет от гармошки.
Я ж тебе писал - но ты ж нихрена не усваиваешь - уже внутренние крепления на раме свернул.
Баку пофиг.
alkorh писал(а):
Вот как тебе верить, если расстояние внутри рамы 93 см, а ты говоришь 1м?
У ширина 36, а не 46.
После всей лажи, что ты тут накатал - не тебе ДАЖЕ ПЫТАТЬСЯ уличить меня во лжи.
Ну сделай фото с рулеткой. Никак бак не может быть шириной 1м.
У меня есть рама отдельно. Я завтра сделаю фото.
В моём опыте после ударов именно расходится заводской шов посередине. И никакая защита от этого не защитит в силу законов физики.
Т.к. защита работает горизонтальной плоскостью, а сила действует ей перпендикулярно.
В случае " силового" бака в основном работают вертикальные ребра.
В этой теме я уже писал - 5мм АМГ на длине в ПОЛТОРА, ПЛЯ, МЕТРА практически не деформируется под весом подготовленного САФАРЯ весом в 3 тонны.
И ТОЛЬКО ЧТО ПИСАЛ, ЧТО ТВОЯ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНАЯ СИЛА ГНЕТ КРЕПЛЕНИЯ НА РАМЕ!!!
А не защиту, и тем более бак.
Ты реально своей упортостью достал.
Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
Добавлено: 12 дек 2017, 21:38
МШУ
Жипер писал(а):Ну и вспомним Пашу Рубера.
Он почему то тоже не стал делать толстый бак без защиты.
А сделал тонкий увеличенной емкости и с доп защитой.
Уверен - из тех же соображений, что я пытаюсь донести до тебя.
Но походу не в коня корм.
Юр,не совсем так.
Пашка- дружил и с болгаркой , сваркой и трещеткой.
Абясню: сварочные швы хорошо получаются на металлах одинаковой толщины.
Т.е. гипотетически можно приварить 1мм к 10 мм....НО!!!! В лице б\б мы имеем параллелепипед ни разу не в статике,особенно если бак крепить не на лентах,а жестко на раму на уголках.
Рама скручивается-факт,соответственно бак тоже. Условно 10 мм подвергается меньшей деформации,чем 1 мм.Получаем напряжение на сварном шве,что может привести к трещинам.
При одинаковых толщинах,всё изгибается/деформируется упруго.
Не забываем ,при этом и про тепловое расширение- опять таки не в пользу разной толщины одной емкости.
Далее,кмк ,я с Пашкой солидарен: комбайнам,типа тостера/микроволновки/телевизора не место в автомобилях,особенно в корчиках.
Каждый узел и агрегат должен нести свою функцию.
Т.е.-б\б- для луца,защита-ОТДЕЛЬНЫМ элементом от пампасов,закрепленным на ОТДЕЛЬНЫЕ кронштейны.
По мне это проще в реализации и в восстановительном ремонте.
С концепцией СамОваров Лехи и Коли о толстом дне,типа "защита",не хочу спорить- это их производство и их видение дела.Хотя сталкивался с их поделками и аццки матерился от непродуманности крепежа бака ,для снятия которого нужно было быть человеком змеёй с РОЖКОВЫМ ключом

Ну это я им пару лет назад высказал ,надеюсь ,что приняли к сведению и теперь до всех болтов ИХ крепления можно долезть пневмой,пусть даже с удлинителем

ЗЫ Сорри,меньше букав не получилось

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
Добавлено: 12 дек 2017, 21:48
МШУ
Этта,горячие эстонские Парни,а к чему спор про расстояние между рамин и шириной сток б\б?
Это типа ,при бодике его поднять можно? Я вам и так скажу,что можно на 15 мм,я думаю,что это никого не спасет.
Юр,ты помнишь Андрюху Джокера,так вот он усерался до солей ,что можно....
Я ему подставил под открученный пустой б\бак домкрат со словами ЖГИ!
От использование "машки" он чота отказался )))))
Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
Добавлено: 12 дек 2017, 21:51
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):Ну и вспомним Пашу Рубера.
Он почему то тоже не стал делать толстый бак без защиты.
А сделал тонкий увеличенной емкости и с доп защитой.
Уверен - из тех же соображений, что я пытаюсь донести до тебя.
Но походу не в коня корм.
Юр,не совсем так.
Пашка- дружил и с болгаркой , сваркой и трещеткой.
Абясню: сварочные швы хорошо получаются на металлах одинаковой толщины.
Т.е. гипотетически можно приварить 1мм к 10 мм....НО!!!! В лице б\б мы имеем параллелепипед ни разу не в статике,особенно если бак крепить не на лентах,а жестко на раму на уголках.
Рама скручивается-факт,соответственно бак тоже. Условно 10 мм подвергается меньшей деформации,чем 1 мм.Получаем напряжение на сварном шве,что может привести к трещинам.
При одинаковых толщинах,всё изгибается/деформируется упруго.
Не забываем ,при этом и про тепловое расширение- опять таки не в пользу разной толщины одной емкости.
Далее,кмк ,я с Пашкой солидарен: комбайнам,типа тостера/микроволновки/телевизора не место в автомобилях,особенно в корчиках.
Каждый узел и агрегат должен нести свою функцию.
Т.е.-б\б- для луца,защита-ОТДЕЛЬНЫМ элементом от пампасов,закрепленным на ОТДЕЛЬНЫЕ кронштейны.
По мне это проще в реализации и в восстановительном ремонте.
С концепцией СамОваров Лехи и Коли о толстом дне,типа "защита",не хочу спорить- это их производство и их видение дела.Хотя сталкивался с их поделками и аццки матерился от непродуманности крепежа бака ,для снятия которого нужно было быть человеком змеёй с РОЖКОВЫМ ключом

Ну это я им пару лет назад высказал ,надеюсь ,что приняли к сведению и теперь до всех болтов ИХ крепления можно долезть пневмой,пусть даже с удлинителем

ЗЫ Сорри,меньше букав не получилось

Саня - вот уже ПЯТЬ лет у мну защита на одних креплениях с баком.
И имхо это правильно - ибо если эти крепления повело, то защита смещается ВМЕСТЕ с баком.
А вот по отдельности - защита приезжает в бак.
Да, большой площадью конечно практически не повредит - но все таки.

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
Добавлено: 12 дек 2017, 21:56
Жипер
МШУ писал(а):Этта,горячие эстонские Парни,а к чему спор про расстояние между рамин и шириной сток б\б?
Нет, совершенно нет.
Это алкорн тотально налажав, пытается "сохранить литцо".
Выискивает пару сантимов в моих измерения.
МШУ писал(а):
Это типа ,при бодике его поднять можно? Я вам и так скажу,что можно на 15 мм,я думаю,что это никого не спасет.
Юр,ты помнешь Андрюху Джокера,так вот он усерался до солей ,что можно....
Я ему подставил под открученный пустой б\бак домкрат со словами ЖГИ!
От использование "машки" он чота отказался )))))
А по выделенному - ну ты и КЭП. Такой вот заторможенный КЭП.
Про подъем я ссылочку в первом своем сообщении давал на тему, в которой ТЫ ТОЖЕ ПРИНИМАЛ участие.
Бак спокойно поднимается на 3-3.5 см.

И это более чем спасает.
А алкорн до ширины пытается докапаться - типа с моими измерениями бак нельзя поставить.

А что ему еще делать, при таком лажании?
И это - джокера в зеркале поищи.

Оскорбил ты меня, писец.

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
Добавлено: 12 дек 2017, 22:03
МШУ
Жипер писал(а):
Саня - вот уже ПЯТЬ лет у мну защита на одних креплениях с баком.
И имхо это правильно - ибо если эти крепления повело, то защита смещается ВМЕСТЕ с баком.
А вот по отдельности - защита приезжает в бак.
Да, большой площадью конечно практически не повредит - но все таки.

Это твоя имха,имеющая право на жизнь.
Моя имха- каждый узел должен мыть самодостаточным и демонтироваться отдельно.
Это и вес и ремонт в ОДНУ харю.
Пример: ARB бампер- сперва прикручиваем к бамперу лебедку,потом в 4 хари ставим бампер с лебедкой на раму.На редких автах,типа тлк 80,можно снять снизу заиту и на стропе открутив,спустить вниз лебедку...один хрен дрочь!
Я к тому,что я за технологичность процесса ремонта в полях и в ОДНУ харю.

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
Добавлено: 12 дек 2017, 22:10
МШУ
Жипер писал(а):МШУ писал(а):Этта,горячие эстонские Парни,а к чему спор про расстояние между рамин и шириной сток б\б?
Нет, совершенно нет.
Это алкорн тотально налажав, пытается "сохранить литцо".
Выискивает пару сантимов в моих измерения.
МШУ писал(а):
Это типа ,при бодике его поднять можно? Я вам и так скажу,что можно на 15 мм,я думаю,что это никого не спасет.
Юр,ты помнешь Андрюху Джокера,так вот он усерался до солей ,что можно....
Я ему подставил под открученный пустой б\бак домкрат со словами ЖГИ!
От использование "машки" он чота отказался )))))
А по выделенному - ну ты и КЭП. Такой вот заторможенный КЭП.
Про подъем я ссылочку в первом своем сообщении давал на тему, в которой ТЫ ТОЖЕ ПРИНИМАЛ участие.
Бак спокойно поднимается на 3-3.5 см.

И это более чем спасает.
А алкорн до ширины пытается докапаться - типа с моими измерениями бак нельзя поставить.

А что ему еще делать, при таком лажании?
И это - джокера в зеркале поищи.

Оскорбил ты меня, писец.

Алё малё! Джокер- ник!Андрюхин,который крестом тягу Панара с соединительной тягой скрещивал и А-образник с клюхами! Амнезия штоль?

Жаль,что у меня в работе двушек нет и не предвидятся,я бы пруф фотосы про 15 мм дал

Моть прули от леврули отличаюцца?

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
Добавлено: 12 дек 2017, 22:15
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Саня - вот уже ПЯТЬ лет у мну защита на одних креплениях с баком.
И имхо это правильно - ибо если эти крепления повело, то защита смещается ВМЕСТЕ с баком.
А вот по отдельности - защита приезжает в бак.
Да, большой площадью конечно практически не повредит - но все таки.

Это твоя имха,имеющая право на жизнь.
Моя имха- каждый узел должен мыть самодостаточным и демонтироваться отдельно.
Это и вес и ремонт в ОДНУ харю.
Пример: ARB бампер- сперва прикручиваем к бамперу лебедку,потом в 4 хари ставим бампер с лебедкой на раму.На редких автах,типа тлк 80,можно снять снизу заиту и на стропе открутив,спустить вниз лебедку...один хрен дрочь!
Я к тому,что я за технологичность процесса ремонта в полях и в ОДНУ харю. 
Так у меня они по ОТДЕЛЬНОСТИ снимаются.
Открутил 4 гайки - снял защиту.
Еще 4 гайки - снял бак.
А вот шпильки одни.

От так вот - все самодостаточно и отдельно.

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
Добавлено: 12 дек 2017, 22:18
Жипер
МШУ писал(а):
Алё малё! Джокер- ник!Андрюхин,который крестом тягу Панара с соединительной тягой скрещивал и А-образник с клюхами! Амнезия штоль?

Жаль,что у меня в работе двушек нет и не предвидятся,я бы пруф фотосы про 15 мм дал

Моть прули от леврули отличаюцца?

Я помню кто такой Джокер.
И нахрен мне твои пруфы про 15мм,когда у меня на 35(примерно, точно не мерял - это на случай если вдруг алкорн опять уличать возьметься

) поднято.
Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
Добавлено: 12 дек 2017, 22:36
alkorh
Жипер писал(а):МШУ писал(а):Этта,горячие эстонские Парни,а к чему спор про расстояние между рамин и шириной сток б\б?
Нет, совершенно нет.
Это алкорн тотально налажав, пытается "сохранить литцо".
Выискивает пару сантимов в моих измерения.
:
Где я тотально налажал? Разбери мой пост с " много букв" как ты умеешь?
В чем мои выводы там не верны? Можешь даже свои размеры с 1м и 46см подставить. На выводы они не повлияют.
А в твоих измерениях не пару см, а 7 + некоторый зазор.
Мне так кажется, что налажал ты, и "литцо" сохранить пытаешься. С оперативной поправкой размеров очевидно.
Ибо есть коммерческий интерес, о котором ты сам написал. Мне тут для чего "литцо" сохранять?
Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
Добавлено: 12 дек 2017, 22:49
МШУ
Жипер писал(а):
Я помню кто такой Джокер.
А я то как его до сих пор помню! Он мне 10кг вырезки на гжатском тракте в помойку упорол,сцуко!

Кошевар ,куев!

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
Добавлено: 12 дек 2017, 23:05
МШУ
Жипер писал(а):МШУ писал(а):
Алё малё! Джокер- ник!Андрюхин,который крестом тягу Панара с соединительной тягой скрещивал и А-образник с клюхами! Амнезия штоль?

Жаль,что у меня в работе двушек нет и не предвидятся,я бы пруф фотосы про 15 мм дал

Моть прули от леврули отличаюцца?

Я помню кто такой Джокер.
И нахрен мне твои пруфы про 15мм,когда у меня на 35(примерно, точно не мерял - это на случай если вдруг алкорн опять уличать возьметься

) поднято.
Я ХЗ где ты взял 35 мм....если у сток б\б есть отбортовка.
Не могу сейчас дать пруфы,бо секасом с Андрюхой был,кажись,в 2009 году,но один хрен помню,что расстояние между рамин по креплению б\б было 960-940 мм,точнее не помню,но точно не круглое число.
Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
Добавлено: 12 дек 2017, 23:10
SNOOPER
Разбавим
Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
Добавлено: 13 дек 2017, 16:46
Жипер
МШУ писал(а):
Я ХЗ где ты взял 35 мм....если у сток б\б есть отбортовка.
Не могу сейчас дать пруфы,бо секасом с Андрюхой был,кажись,в 2009 году,но один хрен помню,что расстояние между рамин по креплению б\б было 960-940 мм,точнее не помню,но точно не круглое число.
МШУ писал(а):я бы пруф фотосы про 15 мм дал
Гы....
Ты прав и не прав одновременно.
И прав процентов на 35-40.
Итак.
Почему не прав:
Зырь - бак на 5-дв

бак на 65 л на коротыше - такой был у меня установлен на спортоведре с 56-м мотором и поднят на 3.5 см.

а это место, которое ограничивает подъем 3 сантимами сзади.

По передним креплениям можно поднять на "сколько угодно".
Но 4 см то что доктор прописал при лифте задней подвески.
Теперь почему прав - на коротышах есть еще бак на 75л.
И вот его уточненные размеры (фото будут ниже).
длина - 98 см
ширина - 49.5 см
высота - 33 см
К сожалению стандартной машины с таким баком под рукой нет.
Но и так очевидно, что этот бак на 3.5 см не поднять - отбортовка в раму упрется.
Подозреваю, что и на 1.5 не поднять.
А теперь самая ржака - НЕ СТАЛО У МЕНЯ ПОДЪЕМА НА 3.5 см. Совсем.
Когда мне внедряли Вэзет, я и бак им естественно приволок бензиновый(с ванночкой под бензонасос) на 75л.
Мне его и внедрили, фактически восстановив старый крепеж, т.е. опустили минимум на 2,5 а то и больше сантимов.
Щас это не понять - ибо штатная задняя балка рама рамы вырезана и вварен профиль - для большего смещения лебедки внутрь.
Самое забавное, что я и бак и защиту снимал - а внимание на это не обратил.
От такие дела.
С одной стороны - это не гуд.
С другой - концепция стандартного бака и защиты еще более укрепилась супротив тяжеленного монолита.
Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
Добавлено: 13 дек 2017, 16:47
Жипер