Расточка блока двигателя 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

SNOOPER писал(а):
antonn писал(а): Какие ещё однояйцевые операции при расточке гильзы блок не трогается , а старая гильза ломается, ещё раз читаем внимательно 1,5 страницы текста.

Можно конечно потом и блок поменять))) А может и повезёт, что после установки ХОРОШИХ оригинальных гильз потребуется только хонинговка.

П.с. Что-то как-то тухло в теме, никаких отзывов кто точил что да как, думаю что с подоражанием контактных моторов должно увеличится количество людей желающих капитально вписаться в движок.... Присоединяемся, не надо стесняться.
Чукача писатель.
Прочти внимательно на что сам ссылаешься.
1.jpg
Ты кстати главного не понимаешь. Количество ремонтов при замене гильз соответственно уменьшается. Опять же думаешь просто так дают ремонтный, увеличенный по наружному диаметру, размер гильз?
Это делается из за того что при "отковыривании отверткой" может оказаться что стандартная гильза будет просажена, и понадобится точить под ремонтную.
Понимаешь, книжки читать полезно, но когда понимаешь что прочел. А вот с этим у тебя не всё гладко.
Вообще ремонт мотора заключается именно в расточке, замена гильзы, это как продление жизни.
Первая:
Стандартный размер; +0.50; +1.00
Вторая:
Установка гильзы СТД; +0.50; +1.00
Третья:
Установка гильзы +0.50;СТД; +0.50; +1.00

По твоему предложению теряешь два ремонта.
Тоесть значительно раньше побежишь искать шорт-блок.
Чукача писатель, это ты о ком о ЧУКЧАХ, что ли я себя к ним не отношу, это скорее к Фламеру.

Что ты прицепился к слову РАСТОЧКА?
Обьясню на пальцах. ..

ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ будет, что ГЕОМЕТРИЯ БЛОКА не затрагивается при расточке гильзы.

Да, количество ремонтов уменьшается это бесспорный момент, но вот шанс на качественный ремонт увеличивается в разы. И как часто это необходимо делать 500 000 +++км, взаимности от обслуживания... вроде-бы и неплохо если двигатель не миллионик проходит больше 1-1.5 миллиона км.

ИМХО. Ремонтный размер нужен не для КОВЫРЯНИЯ ОТВЕРТКОЙ, а если блок поведет.

Раз мы проверяем друг друга вопросами, то ответь В ЧЕМ ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ПОЯВЛЕНИЯ СТУПЕНЬКИ В ГОРШКЕ?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение Pteradaktel »

antonn писал(а):
Раз мы проверяем друг друга вопросами, то ответь В ЧЕМ ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ПОЯВЛЕНИЯ СТУПЕНЬКИ В ГОРШКЕ?
можно я?

как то так
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

SmoAG писал(а):Александр, умеете вы испортить настроение, Антон то уже все посчитал:
Сьемником вытаскиваем гильзы,
Кувалдой забиваем новые
Хоном для дрели проходим новые гильзы
Килаем новые кольца и хоп хей лалалей, сделан капремонт двигателя.
И то что егр зачастую палирует поршень и он уходит из размера это мелочи.
Не надо все передергивать.
Кувалдой забивать ::-D: все же написано и пресс и нагрузка. Опять же азотом возможно, и должна зайти от руки , как Супер рассказывает про мокрые. Или ты уже не подписываешься под свои слова с азотом?

Без хона я писал что ездиют, но я бы не стал. И при кривом хоне, это можно компенсировать вязкость масла, а вот при кривой расточке блока компенсировать будешь заменой колена и создавать темы ПОЧЕМУ ЛОМАЕТ КОЛЕНВАЛ.

НИКТО НЕ ГОВОРИТ ЧТО ОПЕРАЦИЯ ПРОСТАЯ .ДА, требует больших телодвижений, больших затрат это под большим вопросом, больше времени бесспорно. ... Как-то так.

И да. .. Просвети, что ещё за байка про егр палящий поршень?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SmoAG »

А вот поизучай вопрос, в частности на 4м41 такое часто, блок в размере, кольца в допуске зазора, а поршень болтается. Откуда такое? Вот и расскажешь прав ли я.
И да ты не поверишь, на моем моторе нет гильз, но были умельцы которые ставили в него гильзы. И про поршня которые сьедены тоже все есть. Изучай
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

antonn писал(а): ИМХО. Ремонтный размер нужен не для КОВЫРЯНИЯ ОТВЕРТКОЙ, а если блок поведет.
Туго.....
Вот ты идеалист. Хотя сам таким был. Но.
Отковыриваешь ты отверткой старую гильзу...... а там уже ремонтная была, и другая провалена по натягу.
Причем я ни разу не удивлюсь если это будет сделано с завода.
Так что все может быть.
Опять же как ты представляешь поведенный блок?
Что у него ведёт?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение flamer »

antonn
....это скорее к Фламеру....
Не переходи на личности,я глупостей не пишу.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

SmoAG писал(а):А вот поизучай вопрос, в частности на 4м41 такое часто, блок в размере, кольца в допуске зазора, а поршень болтается. Откуда такое? Вот и расскажешь прав ли я.
И да ты не поверишь, на моем моторе нет гильз, но были умельцы которые ставили в него гильзы. И про поршня которые сьедены тоже все есть. Изучай
А чего не поверю, я знаю это и про блоки из фольги я знаю, где нет расточных размеров.

А на 4м40 нет гильз и говорят он не капиталится и что делать.. .? Растачивать под новый поршень или под гильзы? А если без гильзы, то покрытие будете керамическое востанавливать?
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

SNOOPER писал(а):
antonn писал(а): ИМХО. Ремонтный размер нужен не для КОВЫРЯНИЯ ОТВЕРТКОЙ, а если блок поведет.
Туго.....
Вот ты идеалист. Хотя сам таким был. Но.
Отковыриваешь ты отверткой старую гильзу...... а там уже ремонтная была, и другая провалена по натягу.
Причем я ни разу не удивлюсь если это будет сделано с завода.
Так что все может быть.
Опять же как ты представляешь поведенный блок?
Что у него ведёт?
С завода ремонтная что еще за бред.
Поэтому и пишу что сначала вскрытие , промеры, раздумия и потом только принятие решения.

Сначала на мой вопрос ответь , а потом я, сейчас твоя очередь ::-D:

Может и идеалист, а я смотрю ты тонкий психолог.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение lesnik5000 »

antonn писал(а):
SmoAG писал(а):А вот поизучай вопрос, в частности на 4м41 такое часто, блок в размере, кольца в допуске зазора, а поршень болтается. Откуда такое? Вот и расскажешь прав ли я.
И да ты не поверишь, на моем моторе нет гильз, но были умельцы которые ставили в него гильзы. И про поршня которые сьедены тоже все есть. Изучай
А чего не поверю, я знаю это и про блоки из фольги я знаю, где нет расточных размеров.

А на 4м40 нет гильз и говорят он не капиталится и что делать.. .? Растачивать под новый поршень или под гильзы? А если без гильзы, то покрытие будете керамическое востанавливать?
Это на 4м40 покрытие керамическое!?!?
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

lesnik5000 писал(а):
antonn писал(а):
SmoAG писал(а):А вот поизучай вопрос, в частности на 4м41 такое часто, блок в размере, кольца в допуске зазора, а поршень болтается. Откуда такое? Вот и расскажешь прав ли я.
И да ты не поверишь, на моем моторе нет гильз, но были умельцы которые ставили в него гильзы. И про поршня которые сьедены тоже все есть. Изучай
А чего не поверю, я знаю это и про блоки из фольги я знаю, где нет расточных размеров.

А на 4м40 нет гильз и говорят он не капиталится и что делать.. .? Растачивать под новый поршень или под гильзы? А если без гильзы, то покрытие будете керамическое востанавливать?
Это на 4м40 покрытие керамическое!?!?
А разве нет или это с чем я путаю?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение vadim82 »

тема уже для курилки....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

antonn писал(а): С завода ремонтная что еще за бред.
Поэтому и пишу что сначала вскрытие , промеры, раздумия и потом только принятие решения.

Сначала на мой вопрос ответь , а потом я, сейчас твоя очередь ::-D:

Может и идеалист, а я смотрю ты тонкий психолог.
Ты думаешь блок выкинут если размер профукали?!
Поставят ремонтную, и будешь катать не задумываясь.
Поверь я знаю что говорю.
Какой вопрос то был, чтоб не было ответа в этой теме?
Психолог я по совместительству...... ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

antonn писал(а):
lesnik5000 писал(а): Это на 4м40 покрытие керамическое!?!?
А разве нет или это с чем я путаю?
Ну ка, давайте расскажите сказку, о том как корабли бороздят.....
Какое в жопу покрытие, теоретеГи.
Мурзилка не рассказала и всё, ступор..... ::-(:
А так хорошо начиналось.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

SNOOPER писал(а):
antonn писал(а): С завода ремонтная что еще за бред.
Поэтому и пишу что сначала вскрытие , промеры, раздумия и потом только принятие решения.

Сначала на мой вопрос ответь , а потом я, сейчас твоя очередь ::-D:

Может и идеалист, а я смотрю ты тонкий психолог.
Ты думаешь блок выкинут если размер профукали?!
Поставят ремонтную, и будешь катать не задумываясь.
Поверь я знаю что говорю.
Какой вопрос то был, чтоб не было ответа в этой теме?
Психолог я по совместительству...... ::-D:
Вопрос был про ступеньку, на другой странице посмотри.

А про безгильзовые моторы не я разговор завёл или ты опять начинаешь старую песню, я хоть мурзилку привёл в пример вместо пустых слов.

Кто профукал размер на заводе робот? Ты хоть знаешь сколько стоят станки на заводе Митсу и какого они качества. ..
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

flamer писал(а):antonn
....это скорее к Фламеру....
Не переходи на личности,я глупостей не пишу.
На какие ещё личности и какие глупости? Сам сказал чукча, назвался груздем - полезай в кузов.
Мурманск ) судоремонтный назвать сколько с похожим названием в Мурманске :
СРЗ МФ
35 СРЗ
82 СРЗ
МУРМАНСКАЯ СУДОВЕРФЬ
....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SNOOPER »

antonn писал(а): Вопрос был про ступеньку, на другой странице посмотри.

А про безгильзовые моторы не я разговор завёл или ты опять начинаешь старую песню, я хоть мурзилку привёл в пример вместо пустых слов.

Кто профукал размер на заводе робот? Ты хоть знаешь сколько стоят станки на заводе Митсу и какого они качества. ..
Это мелко, Хоботов (с) ::-D:
Мы считаем, что сравнительно быстрый износ зеркала цилиндра в дизельных двигателях вызван содержанием серы в соляре. Эта сера вместе с водой, которая всегда есть во всасываемом воздухе, образует серную кислоту, под воздействием которой зеркало чугунного цилиндра начинает корродировать. Непрочные продукты коррозии снимаются поршневыми кольцами - вот и износ.
Кстати хороший сайт, а плане информации. http://dizelist.ru/index.php/poleznye-s ... spravnosti...
Разговор не за наличие гильз, а за херамическое покрытие. Расшифруй шо це таке?
Робот размер конечно не профукает, а вот сломаться "робот" может, и что там буде на выходе не известно.
Я тоже так думал что с завода идет только номинал и другого быть не может.......
МОЖЕТ.
И коленвалы в ремонтном размере, правда на немцах. И поршневая ремонтная.
Никто не будет выбрасывать дорогую деталь, если её можно восстановить. А дальше гарантию отходит и пофиг. Нет, значит не судьба.

ПС. Кстати решение на 4М4* отчасти опровергает теорию образования ступеньки озвученную выше. :)

ПСС Какое покрытие и где применяется на семействе 4М4*?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение SmoAG »

У человека каша в голове;) он про форкамеры видимо хотел сказать, но ввиду ограниченности не знает что откуда. Разговор я начал, но это было так тебе для справки, что бы ты понимал технологию, и возможности, но видимо у тебя есть проблемы и ты некоторые вещи патаешь.
Остановись и не пытайся доказать людям то, что они умеют, а ты только в теории читал в мурзилке.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

SmoAG писал(а):У человека каша в голове;) он про форкамеры видимо хотел сказать, но ввиду ограниченности не знает что откуда. Разговор я начал, но это было так тебе для справки, что бы ты понимал технологию, и возможности, но видимо у тебя есть проблемы и ты некоторые вещи патаешь.
Остановись и не пытайся доказать людям то, что они умеют, а ты только в теории читал в мурзилке.
В 4 утра ответил и до сих пор не спишь, боюсь да же отвечать что-то. ))))

Разговор ты этот завёл, чтобы от ответа по теме уйти. Давай я сделаю вид что не заметил про 4м41 , чтобы в пылу не наговорил ерунды про твой мотор, который меня не особо возбуждает.

Про форкамеры...)))ок. .. Как выпресовываешь и запресовываешь при помощи расточник а и кувалдой?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение vadim82 »

Давно таких интересных тем не было ))))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расточка блока двигателя 4D56

Сообщение antonn »

SNOOPER писал(а):
antonn писал(а): Вопрос был про ступеньку, на другой странице посмотри.

А про безгильзовые моторы не я разговор завёл или ты опять начинаешь старую песню, я хоть мурзилку привёл в пример вместо пустых слов.

Кто профукал размер на заводе робот? Ты хоть знаешь сколько стоят станки на заводе Митсу и какого они качества. ..
Это мелко, Хоботов (с) ::-D:
Мы считаем, что сравнительно быстрый износ зеркала цилиндра в дизельных двигателях вызван содержанием серы в соляре. Эта сера вместе с водой, которая всегда есть во всасываемом воздухе, образует серную кислоту, под воздействием которой зеркало чугунного цилиндра начинает корродировать. Непрочные продукты коррозии снимаются поршневыми кольцами - вот и износ.
Кстати хороший сайт, а плане информации. http://dizelist.ru/index.php/poleznye-s ... spravnosti...
Разговор не за наличие гильз, а за херамическое покрытие. Расшифруй шо це таке?
Робот размер конечно не профукает, а вот сломаться "робот" может, и что там буде на выходе не известно.
Я тоже так думал что с завода идет только номинал и другого быть не может.......
МОЖЕТ.
И коленвалы в ремонтном размере, правда на немцах. И поршневая ремонтная.
Никто не будет выбрасывать дорогую деталь, если её можно восстановить. А дальше гарантию отходит и пофиг. Нет, значит не судьба.

ПС. Кстати решение на 4М4* отчасти опровергает теорию образования ступеньки озвученную выше. :)

ПСС Какое покрытие и где применяется на семействе 4М4*?
Мы считаем))) это ты к себе на Мы... Да одна из причин, но не основная, кстати тут тебе уже пытались подсказать Птерадактель и SmoAG похоже где-то слышал звон.
Пытаюсь глубже копать, но что-то не выходит.

Сайт этот мне знаком, хороший.

Японский робот он не будет работать как российский когда сломается и косяки ть, а остановится и будет ждать ремонта или настойки.
Не надо сравнивать Божий дар с яишницой, это я про немецкий дизель и бывший лодочный японский чудик. Это вообще отдельная тема для обсуждения.

Хрен его знает про это покрытие я о нем только легенды слышал, если знаешь просвети.

П.с.
Как думаешь зачем вообще нужны гильзы?
А материал гильзы и блока одинаковые?
Какой основной принцип строительства лодочных (морских ) дизелей?

Псс. Предлагаю организовать голосовалку ведёт ли чугунный блок или нет , думаю будет забавно, кто умеет сделайте, пожалуйста.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»