Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение krokodil594 »

Юрий 809 писал(а):
krokodil594 писал(а):
Юрий 809 писал(а):Ещё-предложили мне всю ее разобрать, промазать все соединения, дабы потом не было геморроя со сход-развалом и ремонтом подвески, т.к.-закисает все наглухо.
Делал кто-то данную процедуру? Потому что-действительно все закисает
Это же надо, чего только не придумают лишь бы бабла сорвать.
У товарища был паджеро 4- сход развал делать поехал, не открутили болты. В сервисе болгаркой пилили, грели... За год закисли. 25 Рубасов конечно дорого. Дешевле-самому раскрутить и медянкой пролить
На старом спорте, первый сход развал я делал года через 1,5 и пробег тогда был в районе 40 тык, машина видела и грязь и воду. Делал в связи с заменой амортизаторов и пружин по собственному желанию. Развальные болты открутились без проблем, как и все остальные. Когда продавал Спорта, пробег был 200 тык с хвостиком и 5 лет, но по ходовой, кроме задних тяг стабилизатора и втулок, ничего не менялось и было в абсолютно живом и рабочем состоянии.
Юрий 809
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение Юрий 809 »

krokodil594 писал(а):
Юрий 809 писал(а):
krokodil594 писал(а):Что входит в эти 14709?
Замена масла и фильтра
Я понимаю, что сюда входят дилерские масло и фильтры?
Что мешает купить самому фильтры, масло и заплатить только за работу?
По сути ничего, кроме возможных качелей, недайбогчто с мотором... После Дискаря у меня развилась моторофобия
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение krokodil594 »

Юрий 809 писал(а):
krokodil594 писал(а):Что мешает купить самому фильтры, масло и заплатить только за работу?
По сути ничего, кроме возможных качелей, недайбогчто с мотором... После Дискаря у меня развилась моторофобия
А разве прохождение всех ТО у дилера с покупкой у него же в тридорого оригинальных запчастей - это панацея от возможных проблем с мотором или с чем-то другим?
Все-то же самое, такое же оригинальное (если это пунктик и хочется только оригинальное), можно купить в другом месте значительно дешевле и не мучиться фобиями.
Аватара пользователя
alexis24rus
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 08:45
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2017 2,4 D Ultimate
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение alexis24rus »

Я тоже после нулевого то, все таки поехал к ним же и сделал замену масла с их материалами. Не давал покоя низкий уровень масла на самом минимуме и то что минералка, а у нас щас по ночам -30, не стал проводить эксперименты, синтетика как то понадежнее, хотя возможно и заблуждаюсь. Вобщем пока не было времени найти проверенное масло, но к пробегу 7500 дал себе слово что найду надежных поставщиков по маслу и уже подготовленный приеду на следующую замену.
Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение oversize »

alexis24rus писал(а):Я тоже после нулевого то, все таки поехал к ним же и сделал замену масла с их материалами. Не давал покоя низкий уровень масла на самом минимуме и то что минералка, а у нас щас по ночам -30, не стал проводить эксперименты, синтетика как то понадежнее, хотя возможно и заблуждаюсь. Вобщем пока не было времени найти проверенное масло, но к пробегу 7500 дал себе слово что найду надежных поставщиков по маслу и уже подготовленный приеду на следующую замену.
посмотрите Шелл масло на GTL https://www.shell.com.ru/motorists/%D0% ... 0w-30.html
я специально выбрал дистрибьютера(есть интернет магазин), а не розничную точку https://www.shell.com.ru/%D0%A8%D0%B5%D ... Rpc3QucGhw
Вообще у нас Магнит гипермаркет торгует, и является/или был официалом Шелла, бывают скидки, наклейка есть для проверки на сайте, но я перестраховщик
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение VAZ »

oversize писал(а):
alexis24rus писал(а):Я тоже после нулевого то, все таки поехал к ним же и сделал замену масла с их материалами. Не давал покоя низкий уровень масла на самом минимуме и то что минералка, а у нас щас по ночам -30, не стал проводить эксперименты, синтетика как то понадежнее, хотя возможно и заблуждаюсь. Вобщем пока не было времени найти проверенное масло, но к пробегу 7500 дал себе слово что найду надежных поставщиков по маслу и уже подготовленный приеду на следующую замену.
посмотрите Шелл масло на GTL https://www.shell.com.ru/motorists/%D0% ... 0w-30.html
я специально выбрал дистрибьютера(есть интернет магазин), а не розничную точку https://www.shell.com.ru/%D0%A8%D0%B5%D ... Rpc3QucGhw
Вообще у нас Магнит гипермаркет торгует, и является/или был официалом Шелла, бывают скидки, наклейка есть для проверки на сайте, но я перестраховщик
Вот кстати насчёт крупных сетевых супермаркетов, это реальная тема. Ген. дистрибьютору Мобила тоже вопрос задавали в сетях, где в рознице можно купить гарантировано оригинальное масло Мобил. Ответили , что в сети Метро, О'кей, Лента и Авто49 масло гарантировано поступает от дистрибьютера. А в Метро однако частенько распродажи бывают залежалого товара и Мобил под них попадает. Ну будет годовалого хранения, но если за 1600руб 4л Мобил 1 5w30, то и х... с ним, что оно год лежало.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение andreyR »

14 709 р. замена масла и масляного фильтра!?
Вот это они зарабатывают)))
Мне нулевое ТО с заменой масла и фильтра обошлось 1500 р.
Масло и фильтр свои. Собираюсь менять масло каждые 7500 км. Думаю с таким интервалом замены, за двигатель переживать не стоит.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение VAZ »

andreyR писал(а):14 709 р. замена масла и масляного фильтра!?
Вот это они зарабатывают)))
Мне нулевое ТО с заменой масла и фильтра обошлось 1500 р.
Масло и фильтр свои. Собираюсь менять масло каждые 7500 км. Думаю с таким интервалом замены, за двигатель переживать не стоит.
Но однако 1500 за работу по замене масла, тоже не слабая цена. Сейчас средняя цена по обычным сервисам за замену масла это 600руб.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Юрий 809
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение Юрий 809 »

krokodil594 писал(а): А разве прохождение всех ТО у дилера с покупкой у него же в тридорого оригинальных запчастей - это панацея от возможных проблем с мотором или с чем-то другим?
Все-то же самое, такое же оригинальное (если это пунктик и хочется только оригинальное), можно купить в другом месте значительно дешевле и не мучиться фобиями.
А потом-доказывать дилеру, что масло не левое и фильтра-действительно оригинал
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение VAZ »

Юрий 809 писал(а):
krokodil594 писал(а): А разве прохождение всех ТО у дилера с покупкой у него же в тридорого оригинальных запчастей - это панацея от возможных проблем с мотором или с чем-то другим?
Все-то же самое, такое же оригинальное (если это пунктик и хочется только оригинальное), можно купить в другом месте значительно дешевле и не мучиться фобиями.
А потом-доказывать дилеру, что масло не левое и фильтра-действительно оригинал
На фильтре номер набит, если ты поставишь оригинал, то и будет видно, что это оригинал. Дилер и в жизни не задастся вопросом, что ты где то отдельно от него масло менял в межсервисный период. Более того при любой неисправности лично я добьюсь без особых проблем гарантии, даже если вообще ТО не у дилера пройду. Естественно нужно будет доказать, что неисправность не является следствием неправильной эксплуатации или обслуживания, а является дефектом производителя. Если конечно ты сам зальешь паленое масло, потом стуканет движок, дилер возьмёт анализ отработки и докажет через независимого эксперта, что масло не надлежащего качества, тогда конечно в гарантийном ремонте откажут.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение krokodil594 »

Юрий 809 писал(а):
krokodil594 писал(а): А разве прохождение всех ТО у дилера с покупкой у него же в тридорого оригинальных запчастей - это панацея от возможных проблем с мотором или с чем-то другим?
Все-то же самое, такое же оригинальное (если это пунктик и хочется только оригинальное), можно купить в другом месте значительно дешевле и не мучиться фобиями.
А потом-доказывать дилеру, что масло не левое и фильтра-действительно оригинал
Не надо дилеру ничего доказывать. Не дилер решает произвести работы по гарантии или отказать. Это уже обсуждалось миллион раз.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение VAZ »

krokodil594 писал(а):
Не надо дилеру ничего доказывать. Не дилер решает произвести работы по гарантии или отказать. Это уже обсуждалось миллион раз.
Ну это тоже не совсем корректное высказывание. Решает то делать работу по гарантии или отказать, все таки дилер. Вопрос другой будет это его решение правомерным и обоснованным или нет. Если, как я уже выше писал, дилер, докажет, что дефект произошло по причине нарушения правил эксплуатации или технического обслуживания, то тогда придется или смириться, или попытаться доказать, что это не так, а имеет место брак производителя.Ту уже все зависит от адекватности конкретного дилера, если он адекватный и видит всю серьезность ваших намерений, а так же понимает, что тут на самом деле имеет место заводской дефект, то он не будет в ненужные дискуссии и тем более судебные издержки втягиваться. И зачастую бывает достаточно обоснованного заявления на имя руководителя сервиса, далее на ММС, далее в Роспотребнадзор и далее в суд.
Последний раз редактировалось VAZ 09 фев 2018, 13:05, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение andreyR »

VAZ писал(а):
andreyR писал(а):14 709 р. замена масла и масляного фильтра!?
Вот это они зарабатывают)))
Мне нулевое ТО с заменой масла и фильтра обошлось 1500 р.
Масло и фильтр свои. Собираюсь менять масло каждые 7500 км. Думаю с таким интервалом замены, за двигатель переживать не стоит.
Но однако 1500 за работу по замене масла, тоже не слабая цена. Сейчас средняя цена по обычным сервисам за замену масла это 600руб.
Ну на то они и дилеры что у них все в два раза дороже, пользутся тем что люди привязаны к ним гарантией(((
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение VAZ »

andreyR писал(а):
VAZ писал(а):
andreyR писал(а):14 709 р. замена масла и масляного фильтра!?
Вот это они зарабатывают)))
Мне нулевое ТО с заменой масла и фильтра обошлось 1500 р.
Масло и фильтр свои. Собираюсь менять масло каждые 7500 км. Думаю с таким интервалом замены, за двигатель переживать не стоит.
Но однако 1500 за работу по замене масла, тоже не слабая цена. Сейчас средняя цена по обычным сервисам за замену масла это 600руб.
Ну на то они и дилеры что у них все в два раза дороже, пользутся тем что люди привязаны к ним гарантией(((
Так вот я и спрашиваю, если ты выехал с ТО 0, заехал в соседний сервис со своим маслом, соответствующим требованиям производителя по качеству и вязкостия и оригинальным фильтром. Поменял там это всё, за 600руб., Или вообще сделал это сам, то какое это отношение имеет к гарантии?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение andreyR »

Хотелось глянуть как у официалов масло меняют, присутствовал на ТО и замене масла))) А если серьезно, хотел что бы в сервисной были все отметки с печатями от официального дилера. На будущее для хорошей истории автомобиля так сказать.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение krokodil594 »

VAZ писал(а):
krokodil594 писал(а):
Не надо дилеру ничего доказывать. Не дилер решает произвести работы по гарантии или отказать. Это уже обсуждалось миллион раз.
Ну это тоже не совсем корректное высказывание. Решает то делать работу по гарантии или отказать, все таки дилер. Вопрос другой будет это его решение правомерным и обоснованным или нет. Если, как я уже выше писал, дилер, докажет, что дефект произошло по причине нарушения правил эксплуатации или технического обслуживания, то тогда придется или смириться, или попытаться доказать, что это не так, а имеет место брак производителя.Ту уже все зависит от адекватности конкретного дилера, если он адекватный и видит всю серьезность ваших намерений, а так же понимает, что тут на самом деле имеет место заводской дефект, то он не будет в ненужные дискуссии и тем более судебные издержки втягиваться.
Соглашусь, первоначально пытается решить вопрос дилер и если клиент ведется на это - то дилеру на руку и вопрос решается так как хочет дилер. Естественно если клиент готов бороться за себя - то здесь уже вырисовывается совсем другая картина. Адекватность поведения дилера часто зависит от поведения клиента.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение krokodil594 »

andreyR писал(а):Хотелось глянуть как у официалов масло меняют, присутствовал на ТО и замене масла))) А если серьезно, хотел что бы в сервисной были все отметки с печатями от официального дилера. На будущее для хорошей истории автомобиля так сказать.
Для так сказать хорошей истории автомобиля, достаточно отметок о проведении регламентных ТО - 1 раз в 15000 км.
Прохождение ТО-0 только рекомендуется производителем и соответственно проходить его и ставить отметку о нем, необязательно.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение VAZ »

krokodil594 писал(а):
andreyR писал(а):Хотелось глянуть как у официалов масло меняют, присутствовал на ТО и замене масла))) А если серьезно, хотел что бы в сервисной были все отметки с печатями от официального дилера. На будущее для хорошей истории автомобиля так сказать.
Для так сказать хорошей истории автомобиля, достаточно отметок о проведении регламентных ТО - 1 раз в 15000 км.
Прохождение ТО-0 только рекомендуется производителем и соответственно проходить его и ставить отметку о нем, необязательно.
Так и ТО 0 можно было бесплатно у дилера отметить. Масло поменять по дешовке, а на остальное обмыть :) .
P.S.Но однако и хорошая история автомобиля тоже зарабатывается по другому. У меня за 9 лет две отметки ОД ТО1 и ТО2 было. Остальное все у своих делал, однако когда я ее на трейд-ин сдал, то среди ночи из Калининграда позвонили, узнать моя это или не моя тачка в Рольфе на продаже стоит, когда выяснилось, что моя то на другой же день ее оттуда забрали.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Юрий 809
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение Юрий 809 »

VAZ писал(а):
Юрий 809 писал(а):
krokodil594 писал(а): А разве прохождение всех ТО у дилера с покупкой у него же в тридорого оригинальных запчастей - это панацея от возможных проблем с мотором или с чем-то другим?
Все-то же самое, такое же оригинальное (если это пунктик и хочется только оригинальное), можно купить в другом месте значительно дешевле и не мучиться фобиями.
А потом-доказывать дилеру, что масло не левое и фильтра-действительно оригинал
На фильтре номер набит, если ты поставишь оригинал, то и будет видно, что это оригинал. Дилер и в жизни не задастся вопросом, что ты где то отдельно от него масло менял в межсервисный период. Более того при любой неисправности лично я добьюсь без особых проблем гарантии, даже если вообще ТО не у дилера пройду. Естественно нужно будет доказать, что неисправность не является следствием неправильной эксплуатации или обслуживания, а является дефектом производителя. Если конечно ты сам зальешь паленое масло, потом стуканет движок, дилер возьмёт анализ отработки и докажет через независимого эксперта, что масло не надлежащего качества, тогда конечно в гарантийном ремонте откажут.
Был опыт или это мечты? У моего хорошего товарища был опыт тяжб с дилером и представительством, когда он также проводил ТО со своим маслом и фильтрами. Они Номера деталей, тех же фильтров -записывают?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение VAZ »

Юрий 809 писал(а):
VAZ писал(а):
Юрий 809 писал(а): А потом-доказывать дилеру, что масло не левое и фильтра-действительно оригинал
На фильтре номер набит, если ты поставишь оригинал, то и будет видно, что это оригинал. Дилер и в жизни не задастся вопросом, что ты где то отдельно от него масло менял в межсервисный период. Более того при любой неисправности лично я добьюсь без особых проблем гарантии, даже если вообще ТО не у дилера пройду. Естественно нужно будет доказать, что неисправность не является следствием неправильной эксплуатации или обслуживания, а является дефектом производителя. Если конечно ты сам зальешь паленое масло, потом стуканет движок, дилер возьмёт анализ отработки и докажет через независимого эксперта, что масло не надлежащего качества, тогда конечно в гарантийном ремонте откажут.
Был опыт или это мечты? У моего хорошего товарища был опыт тяжб с дилером и представительством, когда он также проводил ТО со своим маслом и фильтрами. Они Номера деталей, тех же фильтров -записывают?
На НМПС II два года на ТО 1 и ТО 2 ездил к дилеру со своими расходниками. В наряд заказе делали отметку, масла и фильтры предоставлены клиентом. Отметку в сервисной книжке делали без каких либо дополнительных пометок. За период ГС перекрасил пятую дверь и сделал ремонт рулевой колонки по гарантии. На повседневной пузатёрке с расходниками на ТО аналогичный случай и при этом два раза за период ГС гасил чек с перепрошивкой ДПКВ и менял ступичный подшипник и никто нигде ни разу вопроса не задал. На пузатёре диски были литьё не оригинальные (ну как бы впрямую влияет на работу ступичного подшипника), инженер по гарантии пришёл, почитал на нём информацию ( однако лохов то нет, вылет и ЦО были как у штатных дисков), вопросов не задавал.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»