На старом спорте, первый сход развал я делал года через 1,5 и пробег тогда был в районе 40 тык, машина видела и грязь и воду. Делал в связи с заменой амортизаторов и пружин по собственному желанию. Развальные болты открутились без проблем, как и все остальные. Когда продавал Спорта, пробег был 200 тык с хвостиком и 5 лет, но по ходовой, кроме задних тяг стабилизатора и втулок, ничего не менялось и было в абсолютно живом и рабочем состоянии.Юрий 809 писал(а):У товарища был паджеро 4- сход развал делать поехал, не открутили болты. В сервисе болгаркой пилили, грели... За год закисли. 25 Рубасов конечно дорого. Дешевле-самому раскрутить и медянкой пролитьkrokodil594 писал(а):Это же надо, чего только не придумают лишь бы бабла сорвать.Юрий 809 писал(а):Ещё-предложили мне всю ее разобрать, промазать все соединения, дабы потом не было геморроя со сход-развалом и ремонтом подвески, т.к.-закисает все наглухо.
Делал кто-то данную процедуру? Потому что-действительно все закисает
Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
По сути ничего, кроме возможных качелей, недайбогчто с мотором... После Дискаря у меня развилась моторофобияkrokodil594 писал(а):Я понимаю, что сюда входят дилерские масло и фильтры?Юрий 809 писал(а):Замена масла и фильтраkrokodil594 писал(а):Что входит в эти 14709?
Что мешает купить самому фильтры, масло и заплатить только за работу?
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
А разве прохождение всех ТО у дилера с покупкой у него же в тридорого оригинальных запчастей - это панацея от возможных проблем с мотором или с чем-то другим?Юрий 809 писал(а):По сути ничего, кроме возможных качелей, недайбогчто с мотором... После Дискаря у меня развилась моторофобияkrokodil594 писал(а):Что мешает купить самому фильтры, масло и заплатить только за работу?
Все-то же самое, такое же оригинальное (если это пунктик и хочется только оригинальное), можно купить в другом месте значительно дешевле и не мучиться фобиями.
- alexis24rus
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 08:45
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2017 2,4 D Ultimate
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
Я тоже после нулевого то, все таки поехал к ним же и сделал замену масла с их материалами. Не давал покоя низкий уровень масла на самом минимуме и то что минералка, а у нас щас по ночам -30, не стал проводить эксперименты, синтетика как то понадежнее, хотя возможно и заблуждаюсь. Вобщем пока не было времени найти проверенное масло, но к пробегу 7500 дал себе слово что найду надежных поставщиков по маслу и уже подготовленный приеду на следующую замену.
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
посмотрите Шелл масло на GTL https://www.shell.com.ru/motorists/%D0% ... 0w-30.htmlalexis24rus писал(а):Я тоже после нулевого то, все таки поехал к ним же и сделал замену масла с их материалами. Не давал покоя низкий уровень масла на самом минимуме и то что минералка, а у нас щас по ночам -30, не стал проводить эксперименты, синтетика как то понадежнее, хотя возможно и заблуждаюсь. Вобщем пока не было времени найти проверенное масло, но к пробегу 7500 дал себе слово что найду надежных поставщиков по маслу и уже подготовленный приеду на следующую замену.
я специально выбрал дистрибьютера(есть интернет магазин), а не розничную точку https://www.shell.com.ru/%D0%A8%D0%B5%D ... Rpc3QucGhw
Вообще у нас Магнит гипермаркет торгует, и является/или был официалом Шелла, бывают скидки, наклейка есть для проверки на сайте, но я перестраховщик
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
Вот кстати насчёт крупных сетевых супермаркетов, это реальная тема. Ген. дистрибьютору Мобила тоже вопрос задавали в сетях, где в рознице можно купить гарантировано оригинальное масло Мобил. Ответили , что в сети Метро, О'кей, Лента и Авто49 масло гарантировано поступает от дистрибьютера. А в Метро однако частенько распродажи бывают залежалого товара и Мобил под них попадает. Ну будет годовалого хранения, но если за 1600руб 4л Мобил 1 5w30, то и х... с ним, что оно год лежало.oversize писал(а):посмотрите Шелл масло на GTL https://www.shell.com.ru/motorists/%D0% ... 0w-30.htmlalexis24rus писал(а):Я тоже после нулевого то, все таки поехал к ним же и сделал замену масла с их материалами. Не давал покоя низкий уровень масла на самом минимуме и то что минералка, а у нас щас по ночам -30, не стал проводить эксперименты, синтетика как то понадежнее, хотя возможно и заблуждаюсь. Вобщем пока не было времени найти проверенное масло, но к пробегу 7500 дал себе слово что найду надежных поставщиков по маслу и уже подготовленный приеду на следующую замену.
я специально выбрал дистрибьютера(есть интернет магазин), а не розничную точку https://www.shell.com.ru/%D0%A8%D0%B5%D ... Rpc3QucGhw
Вообще у нас Магнит гипермаркет торгует, и является/или был официалом Шелла, бывают скидки, наклейка есть для проверки на сайте, но я перестраховщик
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
14 709 р. замена масла и масляного фильтра!?
Вот это они зарабатывают)))
Мне нулевое ТО с заменой масла и фильтра обошлось 1500 р.
Масло и фильтр свои. Собираюсь менять масло каждые 7500 км. Думаю с таким интервалом замены, за двигатель переживать не стоит.
Вот это они зарабатывают)))
Мне нулевое ТО с заменой масла и фильтра обошлось 1500 р.
Масло и фильтр свои. Собираюсь менять масло каждые 7500 км. Думаю с таким интервалом замены, за двигатель переживать не стоит.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
Но однако 1500 за работу по замене масла, тоже не слабая цена. Сейчас средняя цена по обычным сервисам за замену масла это 600руб.andreyR писал(а):14 709 р. замена масла и масляного фильтра!?
Вот это они зарабатывают)))
Мне нулевое ТО с заменой масла и фильтра обошлось 1500 р.
Масло и фильтр свои. Собираюсь менять масло каждые 7500 км. Думаю с таким интервалом замены, за двигатель переживать не стоит.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
А потом-доказывать дилеру, что масло не левое и фильтра-действительно оригиналkrokodil594 писал(а): А разве прохождение всех ТО у дилера с покупкой у него же в тридорого оригинальных запчастей - это панацея от возможных проблем с мотором или с чем-то другим?
Все-то же самое, такое же оригинальное (если это пунктик и хочется только оригинальное), можно купить в другом месте значительно дешевле и не мучиться фобиями.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
На фильтре номер набит, если ты поставишь оригинал, то и будет видно, что это оригинал. Дилер и в жизни не задастся вопросом, что ты где то отдельно от него масло менял в межсервисный период. Более того при любой неисправности лично я добьюсь без особых проблем гарантии, даже если вообще ТО не у дилера пройду. Естественно нужно будет доказать, что неисправность не является следствием неправильной эксплуатации или обслуживания, а является дефектом производителя. Если конечно ты сам зальешь паленое масло, потом стуканет движок, дилер возьмёт анализ отработки и докажет через независимого эксперта, что масло не надлежащего качества, тогда конечно в гарантийном ремонте откажут.Юрий 809 писал(а):А потом-доказывать дилеру, что масло не левое и фильтра-действительно оригиналkrokodil594 писал(а): А разве прохождение всех ТО у дилера с покупкой у него же в тридорого оригинальных запчастей - это панацея от возможных проблем с мотором или с чем-то другим?
Все-то же самое, такое же оригинальное (если это пунктик и хочется только оригинальное), можно купить в другом месте значительно дешевле и не мучиться фобиями.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
Не надо дилеру ничего доказывать. Не дилер решает произвести работы по гарантии или отказать. Это уже обсуждалось миллион раз.Юрий 809 писал(а):А потом-доказывать дилеру, что масло не левое и фильтра-действительно оригиналkrokodil594 писал(а): А разве прохождение всех ТО у дилера с покупкой у него же в тридорого оригинальных запчастей - это панацея от возможных проблем с мотором или с чем-то другим?
Все-то же самое, такое же оригинальное (если это пунктик и хочется только оригинальное), можно купить в другом месте значительно дешевле и не мучиться фобиями.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
Ну это тоже не совсем корректное высказывание. Решает то делать работу по гарантии или отказать, все таки дилер. Вопрос другой будет это его решение правомерным и обоснованным или нет. Если, как я уже выше писал, дилер, докажет, что дефект произошло по причине нарушения правил эксплуатации или технического обслуживания, то тогда придется или смириться, или попытаться доказать, что это не так, а имеет место брак производителя.Ту уже все зависит от адекватности конкретного дилера, если он адекватный и видит всю серьезность ваших намерений, а так же понимает, что тут на самом деле имеет место заводской дефект, то он не будет в ненужные дискуссии и тем более судебные издержки втягиваться. И зачастую бывает достаточно обоснованного заявления на имя руководителя сервиса, далее на ММС, далее в Роспотребнадзор и далее в суд.krokodil594 писал(а):
Не надо дилеру ничего доказывать. Не дилер решает произвести работы по гарантии или отказать. Это уже обсуждалось миллион раз.
Последний раз редактировалось VAZ 09 фев 2018, 13:05, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
Ну на то они и дилеры что у них все в два раза дороже, пользутся тем что люди привязаны к ним гарантией(((VAZ писал(а):Но однако 1500 за работу по замене масла, тоже не слабая цена. Сейчас средняя цена по обычным сервисам за замену масла это 600руб.andreyR писал(а):14 709 р. замена масла и масляного фильтра!?
Вот это они зарабатывают)))
Мне нулевое ТО с заменой масла и фильтра обошлось 1500 р.
Масло и фильтр свои. Собираюсь менять масло каждые 7500 км. Думаю с таким интервалом замены, за двигатель переживать не стоит.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
Так вот я и спрашиваю, если ты выехал с ТО 0, заехал в соседний сервис со своим маслом, соответствующим требованиям производителя по качеству и вязкостия и оригинальным фильтром. Поменял там это всё, за 600руб., Или вообще сделал это сам, то какое это отношение имеет к гарантии?andreyR писал(а):Ну на то они и дилеры что у них все в два раза дороже, пользутся тем что люди привязаны к ним гарантией(((VAZ писал(а):Но однако 1500 за работу по замене масла, тоже не слабая цена. Сейчас средняя цена по обычным сервисам за замену масла это 600руб.andreyR писал(а):14 709 р. замена масла и масляного фильтра!?
Вот это они зарабатывают)))
Мне нулевое ТО с заменой масла и фильтра обошлось 1500 р.
Масло и фильтр свои. Собираюсь менять масло каждые 7500 км. Думаю с таким интервалом замены, за двигатель переживать не стоит.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
Хотелось глянуть как у официалов масло меняют, присутствовал на ТО и замене масла))) А если серьезно, хотел что бы в сервисной были все отметки с печатями от официального дилера. На будущее для хорошей истории автомобиля так сказать.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
Соглашусь, первоначально пытается решить вопрос дилер и если клиент ведется на это - то дилеру на руку и вопрос решается так как хочет дилер. Естественно если клиент готов бороться за себя - то здесь уже вырисовывается совсем другая картина. Адекватность поведения дилера часто зависит от поведения клиента.VAZ писал(а):Ну это тоже не совсем корректное высказывание. Решает то делать работу по гарантии или отказать, все таки дилер. Вопрос другой будет это его решение правомерным и обоснованным или нет. Если, как я уже выше писал, дилер, докажет, что дефект произошло по причине нарушения правил эксплуатации или технического обслуживания, то тогда придется или смириться, или попытаться доказать, что это не так, а имеет место брак производителя.Ту уже все зависит от адекватности конкретного дилера, если он адекватный и видит всю серьезность ваших намерений, а так же понимает, что тут на самом деле имеет место заводской дефект, то он не будет в ненужные дискуссии и тем более судебные издержки втягиваться.krokodil594 писал(а):
Не надо дилеру ничего доказывать. Не дилер решает произвести работы по гарантии или отказать. Это уже обсуждалось миллион раз.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
Для так сказать хорошей истории автомобиля, достаточно отметок о проведении регламентных ТО - 1 раз в 15000 км.andreyR писал(а):Хотелось глянуть как у официалов масло меняют, присутствовал на ТО и замене масла))) А если серьезно, хотел что бы в сервисной были все отметки с печатями от официального дилера. На будущее для хорошей истории автомобиля так сказать.
Прохождение ТО-0 только рекомендуется производителем и соответственно проходить его и ставить отметку о нем, необязательно.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
Так и ТО 0 можно было бесплатно у дилера отметить. Масло поменять по дешовке, а на остальное обмытьkrokodil594 писал(а):Для так сказать хорошей истории автомобиля, достаточно отметок о проведении регламентных ТО - 1 раз в 15000 км.andreyR писал(а):Хотелось глянуть как у официалов масло меняют, присутствовал на ТО и замене масла))) А если серьезно, хотел что бы в сервисной были все отметки с печатями от официального дилера. На будущее для хорошей истории автомобиля так сказать.
Прохождение ТО-0 только рекомендуется производителем и соответственно проходить его и ставить отметку о нем, необязательно.

P.S.Но однако и хорошая история автомобиля тоже зарабатывается по другому. У меня за 9 лет две отметки ОД ТО1 и ТО2 было. Остальное все у своих делал, однако когда я ее на трейд-ин сдал, то среди ночи из Калининграда позвонили, узнать моя это или не моя тачка в Рольфе на продаже стоит, когда выяснилось, что моя то на другой же день ее оттуда забрали.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
Был опыт или это мечты? У моего хорошего товарища был опыт тяжб с дилером и представительством, когда он также проводил ТО со своим маслом и фильтрами. Они Номера деталей, тех же фильтров -записывают?VAZ писал(а):На фильтре номер набит, если ты поставишь оригинал, то и будет видно, что это оригинал. Дилер и в жизни не задастся вопросом, что ты где то отдельно от него масло менял в межсервисный период. Более того при любой неисправности лично я добьюсь без особых проблем гарантии, даже если вообще ТО не у дилера пройду. Естественно нужно будет доказать, что неисправность не является следствием неправильной эксплуатации или обслуживания, а является дефектом производителя. Если конечно ты сам зальешь паленое масло, потом стуканет движок, дилер возьмёт анализ отработки и докажет через независимого эксперта, что масло не надлежащего качества, тогда конечно в гарантийном ремонте откажут.Юрий 809 писал(а):А потом-доказывать дилеру, что масло не левое и фильтра-действительно оригиналkrokodil594 писал(а): А разве прохождение всех ТО у дилера с покупкой у него же в тридорого оригинальных запчастей - это панацея от возможных проблем с мотором или с чем-то другим?
Все-то же самое, такое же оригинальное (если это пунктик и хочется только оригинальное), можно купить в другом месте значительно дешевле и не мучиться фобиями.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
На НМПС II два года на ТО 1 и ТО 2 ездил к дилеру со своими расходниками. В наряд заказе делали отметку, масла и фильтры предоставлены клиентом. Отметку в сервисной книжке делали без каких либо дополнительных пометок. За период ГС перекрасил пятую дверь и сделал ремонт рулевой колонки по гарантии. На повседневной пузатёрке с расходниками на ТО аналогичный случай и при этом два раза за период ГС гасил чек с перепрошивкой ДПКВ и менял ступичный подшипник и никто нигде ни разу вопроса не задал. На пузатёре диски были литьё не оригинальные (ну как бы впрямую влияет на работу ступичного подшипника), инженер по гарантии пришёл, почитал на нём информацию ( однако лохов то нет, вылет и ЦО были как у штатных дисков), вопросов не задавал.Юрий 809 писал(а):Был опыт или это мечты? У моего хорошего товарища был опыт тяжб с дилером и представительством, когда он также проводил ТО со своим маслом и фильтрами. Они Номера деталей, тех же фильтров -записывают?VAZ писал(а):На фильтре номер набит, если ты поставишь оригинал, то и будет видно, что это оригинал. Дилер и в жизни не задастся вопросом, что ты где то отдельно от него масло менял в межсервисный период. Более того при любой неисправности лично я добьюсь без особых проблем гарантии, даже если вообще ТО не у дилера пройду. Естественно нужно будет доказать, что неисправность не является следствием неправильной эксплуатации или обслуживания, а является дефектом производителя. Если конечно ты сам зальешь паленое масло, потом стуканет движок, дилер возьмёт анализ отработки и докажет через независимого эксперта, что масло не надлежащего качества, тогда конечно в гарантийном ремонте откажут.Юрий 809 писал(а): А потом-доказывать дилеру, что масло не левое и фильтра-действительно оригинал
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.