
Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Если возможность есть, нужно реализовывать... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Если думаешь что клинит заслонка, открути актуатор (2 болта) пшикни вэдэхи в место там где шпилька крепления и попробуй разработать. Если клин тяги актуатора по причине порваной мембраны - ищи новый актуатор. Почём у вас в Норильске перешить ЭБУ?Vladever писал(а):Мои мысли-либо подклинивание актуатора, либо датчик стал видеть меньше перенаддува из за изменившейся плотности воздуха..
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
- Откуда: г.Норильск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Пока не знаю. Главное, что возможность есть. Если оф.версия обновляется бесплатно, то сильно укусить не должно.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
По идее официалы её должны обновлять бесплатно. Но кому должны, они всем всё простили.Vladever писал(а):Пока не знаю. Главное, что возможность есть. Если оф.версия обновляется бесплатно, то сильно укусить не должно.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Если есть мут то перепрошить нет проблем. Красный кабель и использовать два разъема.
Сами файлы я выложил.
Описание в аннотации.
Сами файлы я выложил.
Описание в аннотации.
- Вложения
-
- 4M41-49.rar
- (422.28 КБ) 35 скачиваний
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
- Откуда: г.Норильск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Спасибо. Я правильно понял, что это и есть Нужная мне прошивка? Для авто 2005 года именно эту версию выбирать?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Выбираете свой ECU, смотрите какой у Вас сейчас залит ROM и если необходимо заливаете из приложенного файла.
Если ID-ROM в графе New, то у Вас уже перешито.
Если ID-ROM в графе New, то у Вас уже перешито.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Вот, к примеру, по моей машине.Vladever писал(а):Спасибо. Я правильно понял, что это и есть Нужная мне прошивка? Для авто 2005 года именно эту версию выбирать?
- Вложения
-
- 2018-03-10 18_36_21-datastream1.rtf [Режим ограниченной функциональности] - Microsoft Word.png (1.96 КБ) 3412 просмотров
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
To Vladever, ну как у тебя дела в борьбе с перенаддувом?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Всем привет! У меня опять появилась 49 ошибка. Проявляется на кикдауне при оборотах 2500, скорость замирает на 80 и больше не растёт. Плясать с бубном больше не буду, летом прошью авто апдейтом. Хотя актуатор турбины заменить все таки придется, а то там тяга то ли выгнута, то ли согнута, я уже и не помню результатов экспериментов, в каком состоянии мы её оставили.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
А зачем гнули тягу?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Добивались срабатывания актуатора на открытие байпасного клапана. Муторное это занятие, я вам скажу. Эта зараза срабатыаает только под нагрузкой, на холостом хоть обгазуйся - нифига. Виталий на своём видеоблоге предлагает ещё обточить на пару миллиметров посадочное место актуатора. Но ну этот колхоз нафиг, лучше начинать с апдейта прошивки.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Вообще, там практически нечему ломаться. Если только не утечка в мембране актуатора. Для передува должны быть реальные условия. Должно быть больше выхлопных газов относительно нормы, на которую отрегулирован актуатор. А значит, в камеру сгорания должно попадать больше горючего материала. Масло не летит, мотор не сапунит?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Падение уровня масла не зафиксировано. При случае скину патрубок с турбины, ещё раз гляну. Актуатор стоит новый, есть ещё один новый актуатор в запасе.Dizel Man писал(а): ↑28 фев 2019, 22:12 Вообще, там практически нечему ломаться. Если только не утечка в мембране актуатора. Для передува должны быть реальные условия. Должно быть больше выхлопных газов относительно нормы, на которую отрегулирован актуатор. А значит, в камеру сгорания должно попадать больше горючего материала. Масло не летит, мотор не сапунит?
Апдейт прошивки стоит 2000 рэ, все остальные манипуляции (включая приобретение нового актуатора) существенно дороже. Даже исходя из чисто финансовых соображений, начинать нужно именно с апдейта.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
А что это даст, если управление наддувом механическое? Уменьшит подачу? Тяга упадет. Проблема явно не в турбине. Нужно искать источник резкого повышения подачи топлива в момент разгона. Стоит проверить датчики температуры. Они все полупроводниковые. Иногда, они дают резкие, многократные, по уровню, выбросы параметров в сторону увеличения. При кикдауне, может происходить наложение 2-х экстремальных режимов и резкое, но кратковременное увеличение подачи топлива. При этом, ЭБУ может увидеть аварийный режим и ввести режим ограничения. А ошибка по передуву, может быть при этом спонтанной, как 41-я ошибка при загрязнении датчика наддува...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
В новой прошивке, лично меня, больше всего заинтересовало время нахождения под нагрузкой (овербустом). Его увеличили.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
А как это может физически помочь? Включается аварийный режим с ограничением оборотов. Боюсь, что Вы не с той стороны заходите в решении проблемы. Хотя, Вам на месте виднее...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
А какие у Вашего ТНВД параметры тайминга и TCV?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
В моем понимании, даст возможность сработать актуатору на открытие байпасного клапана, а не сразу в аварию сваливаться.