Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение Dizel Man »

Если возможность есть, нужно реализовывать... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение winter1971 »

Vladever писал(а):Мои мысли-либо подклинивание актуатора, либо датчик стал видеть меньше перенаддува из за изменившейся плотности воздуха..
Если думаешь что клинит заслонка, открути актуатор (2 болта) пшикни вэдэхи в место там где шпилька крепления и попробуй разработать. Если клин тяги актуатора по причине порваной мембраны - ищи новый актуатор. Почём у вас в Норильске перешить ЭБУ?
Vladever
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
Откуда: г.Норильск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение Vladever »

Пока не знаю. Главное, что возможность есть. Если оф.версия обновляется бесплатно, то сильно укусить не должно.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение winter1971 »

Vladever писал(а):Пока не знаю. Главное, что возможность есть. Если оф.версия обновляется бесплатно, то сильно укусить не должно.
По идее официалы её должны обновлять бесплатно. Но кому должны, они всем всё простили. ::-(:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение SNOOPER »

Если есть мут то перепрошить нет проблем. Красный кабель и использовать два разъема.
Сами файлы я выложил.
Описание в аннотации.
Вложения
1.jpg
4M41-49.rar
(422.28 КБ) 35 скачиваний
Vladever
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
Откуда: г.Норильск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение Vladever »

Спасибо. Я правильно понял, что это и есть Нужная мне прошивка? Для авто 2005 года именно эту версию выбирать?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение SNOOPER »

Выбираете свой ECU, смотрите какой у Вас сейчас залит ROM и если необходимо заливаете из приложенного файла.
Если ID-ROM в графе New, то у Вас уже перешито.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение winter1971 »

Vladever писал(а):Спасибо. Я правильно понял, что это и есть Нужная мне прошивка? Для авто 2005 года именно эту версию выбирать?
Вот, к примеру, по моей машине.
Вложения
2018-03-10 18_36_21-datastream1.rtf [Режим ограниченной функциональности] - Microsoft Word.png
2018-03-10 18_36_21-datastream1.rtf [Режим ограниченной функциональности] - Microsoft Word.png (1.96 КБ) 3412 просмотров
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение winter1971 »

To Vladever, ну как у тебя дела в борьбе с перенаддувом?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение winter1971 »

Всем привет! У меня опять появилась 49 ошибка. Проявляется на кикдауне при оборотах 2500, скорость замирает на 80 и больше не растёт. Плясать с бубном больше не буду, летом прошью авто апдейтом. Хотя актуатор турбины заменить все таки придется, а то там тяга то ли выгнута, то ли согнута, я уже и не помню результатов экспериментов, в каком состоянии мы её оставили.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение Dizel Man »

А зачем гнули тягу?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение winter1971 »

Dizel Man писал(а): 27 фев 2019, 21:26 А зачем гнули тягу?
Добивались срабатывания актуатора на открытие байпасного клапана. Муторное это занятие, я вам скажу. Эта зараза срабатыаает только под нагрузкой, на холостом хоть обгазуйся - нифига. Виталий на своём видеоблоге предлагает ещё обточить на пару миллиметров посадочное место актуатора. Но ну этот колхоз нафиг, лучше начинать с апдейта прошивки.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение Dizel Man »

Вообще, там практически нечему ломаться. Если только не утечка в мембране актуатора. Для передува должны быть реальные условия. Должно быть больше выхлопных газов относительно нормы, на которую отрегулирован актуатор. А значит, в камеру сгорания должно попадать больше горючего материала. Масло не летит, мотор не сапунит?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение winter1971 »

Dizel Man писал(а): 28 фев 2019, 22:12 Вообще, там практически нечему ломаться. Если только не утечка в мембране актуатора. Для передува должны быть реальные условия. Должно быть больше выхлопных газов относительно нормы, на которую отрегулирован актуатор. А значит, в камеру сгорания должно попадать больше горючего материала. Масло не летит, мотор не сапунит?
Падение уровня масла не зафиксировано. При случае скину патрубок с турбины, ещё раз гляну. Актуатор стоит новый, есть ещё один новый актуатор в запасе.
Апдейт прошивки стоит 2000 рэ, все остальные манипуляции (включая приобретение нового актуатора) существенно дороже. Даже исходя из чисто финансовых соображений, начинать нужно именно с апдейта.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение Dizel Man »

А что это даст, если управление наддувом механическое? Уменьшит подачу? Тяга упадет. Проблема явно не в турбине. Нужно искать источник резкого повышения подачи топлива в момент разгона. Стоит проверить датчики температуры. Они все полупроводниковые. Иногда, они дают резкие, многократные, по уровню, выбросы параметров в сторону увеличения. При кикдауне, может происходить наложение 2-х экстремальных режимов и резкое, но кратковременное увеличение подачи топлива. При этом, ЭБУ может увидеть аварийный режим и ввести режим ограничения. А ошибка по передуву, может быть при этом спонтанной, как 41-я ошибка при загрязнении датчика наддува...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение winter1971 »

В новой прошивке, лично меня, больше всего заинтересовало время нахождения под нагрузкой (овербустом). Его увеличили.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение Dizel Man »

А как это может физически помочь? Включается аварийный режим с ограничением оборотов. Боюсь, что Вы не с той стороны заходите в решении проблемы. Хотя, Вам на месте виднее...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение Dizel Man »

А какие у Вашего ТНВД параметры тайминга и TCV?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение winter1971 »

К насосу пока претензий нет.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение winter1971 »

Dizel Man писал(а): 01 мар 2019, 21:47 А как это может физически помочь? Включается аварийный режим с ограничением оборотов. Боюсь, что Вы не с той стороны заходите в решении проблемы. Хотя, Вам на месте виднее...
В моем понимании, даст возможность сработать актуатору на открытие байпасного клапана, а не сразу в аварию сваливаться.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»