VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Это все понятно, и перемещаются они свободно, и перед снятием смотрел, ни одна не закусывала. И с клапаном все отлично, от одной мысли перемещается.
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Запуск двс на горячую какой? Кто-то крутит по 8 сек и говорит нормально...
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Каково состояние уплотнения, вставляемого в верхнюю крышку питающего насоса? Мне доводилось вынимать их изношенными почти до плоского состояния. Непонятно, как они вообще держали хоть какое-то давление. А между тем это уплотнение должно иметь чётко выраженный С-образный профиль и не иметь дефектов.
З.Ы. Визуально нижняя крышка в отличном состоянии. Судя по отсутствию дефектов на рабочей кромке шибера, задиров не будет и на внутренней поверхности статора.
З.Ы. Визуально нижняя крышка в отличном состоянии. Судя по отсутствию дефектов на рабочей кромке шибера, задиров не будет и на внутренней поверхности статора.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Нагнетательные клапана, это секция высокого давления. Сальник стоящий по диагонали, это Вы про внутренний, на крышке ТННД? Из-за него могут быть проблемы. А что касаемо попадания топлива в картер и воздуха в ТНВД через сальник вала, за долгие годы такого не наблюдалось вообще. Лопатки насоса подкачки из обоймы вынимались легко, без заедания?vladPIII писал(а): У меня тут еще мысль созрела, а если какой то нагнетательный клапан не держит, не может он приводить к пульсации внутрикорпусное, хотя с другой стороны почему тогда на оборотах внутрикорпусное выравнивается. Да и по подсосу воздуха предполагаю что все же по сальнику, он по диагонали стоит, и на валу выработка по сальнику большая.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
На горячую запуск если сразу после глушения, от прикосновения, постоит, секунда, на холодную 1-2 секунды. Задиров на насосе нигде нет. Вы их полируете до зеркала, а правильно это, он же соляркой смазывается, а при зеркале я не уверен что будет хорошая смазка сопряженных деталей, не зря же на цпг Хон наносится, да и как я видел на фото новый насос имеет шероховатую поверхность. Времени нет экспериментировать, машина нужна, решил не заморачиваться со шлифовкой, заказал новый ТННД, обе отражающие шайбы, сальник и ремкомплект, посмотрим что это даст. Да, за два года резинки даже не подсели, можно было бы и не менять, но поставлю все новое.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Да, и еще на не снятом выпадали все, все что замечено это точки прилегания по краям одной лопатки. Из всей этой конструкции я понял что только ТННД и клапан влияют на скачки внутрикорпусного, поэтому решил их поменять. А запорный клапан не может мудрить, не может к примеру мозг на него начать импульс выдавать, чисто теоретически тогда тоже возможны такие скачкиDizel Man писал(а):Нагнетательные клапана, это секция высокого давления. Сальник стоящий по диагонали, это Вы про внутренний, на крышке ТННД? Из-за него могут быть проблемы. А что касаемо попадания топлива в картер и воздуха в ТНВД через сальник вала, за долгие годы такого не наблюдалось вообще. Лопатки насоса подкачки из обоймы вынимались легко, без заедания?vladPIII писал(а): У меня тут еще мысль созрела, а если какой то нагнетательный клапан не держит, не может он приводить к пульсации внутрикорпусное, хотя с другой стороны почему тогда на оборотах внутрикорпусное выравнивается. Да и по подсосу воздуха предполагаю что все же по сальнику, он по диагонали стоит, и на валу выработка по сальнику большая.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Если Вы о клапане TCV, он такого влияния оказывать не может. Во всяком случае в этом не замечен. Пульсации вн/корпусного давления, это ТННД и его окружение. И Вы не ответили по сальнику, стоявшему по диагонали...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Зачем там пористость или шероховатость? Там же большой зазор, около 15мкм.vladPIII писал(а):На горячую запуск если сразу после глушения, от прикосновения, постоит, секунда, на холодную 1-2 секунды. Задиров на насосе нигде нет. Вы их полируете до зеркала, а правильно это, он же соляркой смазывается, а при зеркале я не уверен что будет хорошая смазка сопряженных деталей, не зря же на цпг Хон наносится, да и как я видел на фото новый насос имеет шероховатую поверхность. Времени нет экспериментировать, машина нужна, решил не заморачиваться со шлифовкой, заказал новый ТННД, обе отражающие шайбы, сальник и ремкомплект, посмотрим что это даст. Да, за два года резинки даже не подсели, можно было бы и не менять, но поставлю все новое.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Если ТНВД исправен (оставим за скобками скачки ВКД), то остаются напорные клапаны и форсунки. Если они теряют гидроплотность, в трубках не будет остаточного давления, от которого также зависит быстрый пуск.vladPIII писал(а):На горячую запуск если сразу после глушения, от прикосновения, постоит, секунда, на холодную 1-2 секунды.
Зачем хонинговка там, где сопрягаемые детали постоянно погружены в смазывающую жидкость? На ЦПГ смазка периодическая, бороздки наносятся хоном для того, чтобы в них задерживалась смазка.vladPIII писал(а): Задиров на насосе нигде нет. Вы их полируете до зеркала, а правильно это, он же соляркой смазывается, а при зеркале я не уверен что будет хорошая смазка сопряженных деталей, не зря же на цпг Хон наносится, да и как я видел на фото новый насос имеет шероховатую поверхность. Времени нет экспериментировать, машина нужна, решил не заморачиваться со шлифовкой, заказал новый ТННД, обе отражающие шайбы, сальник и ремкомплект, посмотрим что это даст. Да, за два года резинки даже не подсели, можно было бы и не менять, но поставлю все новое.
Чем ниже шероховатость поверхностей, тем ниже коэффициент трения. При массовом производстве их не полируют, т.к. это приведёт к значительному удорожанию. Вот и делают с минимально возможной шероховатостью.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Упустил, наружний сальник криво стоит, на опорной надо постараться не так поставить, у меня с ним все хорошо. Все же склонен к залеганию лопости что на фото, ну не нравиться она мне, какие то наклепы есть на ней, насос новый заказал.Dizel Man писал(а):Если Вы о клапане TCV, он такого влияния оказывать не может. Во всяком случае в этом не замечен. Пульсации вн/корпусного давления, это ТННД и его окружение. И Вы не ответили по сальнику, стоявшему по диагонали...
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Влад, имеется в виду - каково состояние вот этого уплотнения? (На фото - оно новое).
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Я понял, у меня состояние нового. У меня я на 99% уверен что западал один лепесток. Пробовал опорные вывести, без станка бесполезно, шкуркой края заваливаются. Забрал новые опорные и насос, у него сейчас номер по бошу F01G206012, я бы не сказал что заводская обработка плоскости плохая.Злыдня писал(а):Влад, имеется в виду - каково состояние вот этого уплотнения? (На фото - оно новое).
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Во, нашёл ещё одну картинку, для наглядного сравнения поверхностей, малость походившей (лет эдак 15) и отполированной:
З.Ы. Нерабочие поверхности отполированы чисто "из любви к искусству". Понимаю, что это зряшная трата времени, но я очень люблю всякие блестящие железяки )))Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Полированные конечно эстетичнее. Завтра планирую собирать насос. Осталось несколько вопросов которые хотелось бы для себя решить до сборки. Позиционер при прошлой регулировке на стенде был сдвинут до упора назад, я так понимаю что они не смогли полностью поймать какой то параметр. Да, все это время после ремонта и регулировки на холодную был сизый дымок и неприятный выхлоп до полного прогрева. На крышке поршня есть наклеп от него. Более нигде ничего критичного не замечено, так вот, чисто гипотетически с таким положением позиционер какой они параметр ловили и на что еще обратить внимание, что проверить?
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Когда вал-ротор не имеет износа, при такой установке позиционера двигатель неконтролируемо набирает обороты, как будто идёт в разнос. Предположу, что при любом другом положении позиционера двигатель просто не запустится.vladPIII писал(а):... Позиционер при прошлой регулировке на стенде был сдвинут до упора назад. ...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- TERAPEVT
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Может по этому пульсация? Что ротор не исправен, качает не туда, перепускает, утечка идёт внутрь насос а не через форсунки. И так же пена воздух получается внутри, чвыркает (кавитация)
семь раз отмерь, один раз отрежь
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Для ловли нужен специнструмент и набор регулировочных элементов. Без наличия оных, ловля не имеет смысла. Скорее всего, такое положение централизации говорит о попытке компенсировать кривую регулировку, либо отсутствие таковой...vladPIII писал(а): чисто гипотетически с таким положением позиционер какой они параметр ловили и на что еще обратить внимание, что проверить?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
и я того же мненияКогда вал-ротор не имеет износа, при такой установке позиционера двигатель неконтролируемо набирает обороты, как будто идёт в разнос. Предположу, что при любом другом положении позиционера двигатель просто не запустится.

-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Ну собственно поменял подкачивающий насос с отражающими, ремкомплект, задающий клапан, клапан на роторе, и ничего не поменялось, пульсация никуда не ушла, все так же 4-8
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Да, CSP чуть снизился, 27%, TMG 35%, ну с CSP понятно, почему TMG так поднялся.