VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение vladPIII »

Это все понятно, и перемещаются они свободно, и перед снятием смотрел, ни одна не закусывала. И с клапаном все отлично, от одной мысли перемещается.
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение HIGH PRECISION »

Запуск двс на горячую какой? Кто-то крутит по 8 сек и говорит нормально...
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Злыдня »

Каково состояние уплотнения, вставляемого в верхнюю крышку питающего насоса? Мне доводилось вынимать их изношенными почти до плоского состояния. Непонятно, как они вообще держали хоть какое-то давление. А между тем это уплотнение должно иметь чётко выраженный С-образный профиль и не иметь дефектов.
З.Ы. Визуально нижняя крышка в отличном состоянии. Судя по отсутствию дефектов на рабочей кромке шибера, задиров не будет и на внутренней поверхности статора.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Dizel Man »

vladPIII писал(а): У меня тут еще мысль созрела, а если какой то нагнетательный клапан не держит, не может он приводить к пульсации внутрикорпусное, хотя с другой стороны почему тогда на оборотах внутрикорпусное выравнивается. Да и по подсосу воздуха предполагаю что все же по сальнику, он по диагонали стоит, и на валу выработка по сальнику большая.
Нагнетательные клапана, это секция высокого давления. Сальник стоящий по диагонали, это Вы про внутренний, на крышке ТННД? Из-за него могут быть проблемы. А что касаемо попадания топлива в картер и воздуха в ТНВД через сальник вала, за долгие годы такого не наблюдалось вообще. Лопатки насоса подкачки из обоймы вынимались легко, без заедания?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение vladPIII »

На горячую запуск если сразу после глушения, от прикосновения, постоит, секунда, на холодную 1-2 секунды. Задиров на насосе нигде нет. Вы их полируете до зеркала, а правильно это, он же соляркой смазывается, а при зеркале я не уверен что будет хорошая смазка сопряженных деталей, не зря же на цпг Хон наносится, да и как я видел на фото новый насос имеет шероховатую поверхность. Времени нет экспериментировать, машина нужна, решил не заморачиваться со шлифовкой, заказал новый ТННД, обе отражающие шайбы, сальник и ремкомплект, посмотрим что это даст. Да, за два года резинки даже не подсели, можно было бы и не менять, но поставлю все новое.
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение vladPIII »

Dizel Man писал(а):
vladPIII писал(а): У меня тут еще мысль созрела, а если какой то нагнетательный клапан не держит, не может он приводить к пульсации внутрикорпусное, хотя с другой стороны почему тогда на оборотах внутрикорпусное выравнивается. Да и по подсосу воздуха предполагаю что все же по сальнику, он по диагонали стоит, и на валу выработка по сальнику большая.
Нагнетательные клапана, это секция высокого давления. Сальник стоящий по диагонали, это Вы про внутренний, на крышке ТННД? Из-за него могут быть проблемы. А что касаемо попадания топлива в картер и воздуха в ТНВД через сальник вала, за долгие годы такого не наблюдалось вообще. Лопатки насоса подкачки из обоймы вынимались легко, без заедания?
Да, и еще на не снятом выпадали все, все что замечено это точки прилегания по краям одной лопатки. Из всей этой конструкции я понял что только ТННД и клапан влияют на скачки внутрикорпусного, поэтому решил их поменять. А запорный клапан не может мудрить, не может к примеру мозг на него начать импульс выдавать, чисто теоретически тогда тоже возможны такие скачки
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Dizel Man »

Если Вы о клапане TCV, он такого влияния оказывать не может. Во всяком случае в этом не замечен. Пульсации вн/корпусного давления, это ТННД и его окружение. И Вы не ответили по сальнику, стоявшему по диагонали...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение HIGH PRECISION »

vladPIII писал(а):На горячую запуск если сразу после глушения, от прикосновения, постоит, секунда, на холодную 1-2 секунды. Задиров на насосе нигде нет. Вы их полируете до зеркала, а правильно это, он же соляркой смазывается, а при зеркале я не уверен что будет хорошая смазка сопряженных деталей, не зря же на цпг Хон наносится, да и как я видел на фото новый насос имеет шероховатую поверхность. Времени нет экспериментировать, машина нужна, решил не заморачиваться со шлифовкой, заказал новый ТННД, обе отражающие шайбы, сальник и ремкомплект, посмотрим что это даст. Да, за два года резинки даже не подсели, можно было бы и не менять, но поставлю все новое.
Зачем там пористость или шероховатость? Там же большой зазор, около 15мкм.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Злыдня »

vladPIII писал(а):На горячую запуск если сразу после глушения, от прикосновения, постоит, секунда, на холодную 1-2 секунды.
Если ТНВД исправен (оставим за скобками скачки ВКД), то остаются напорные клапаны и форсунки. Если они теряют гидроплотность, в трубках не будет остаточного давления, от которого также зависит быстрый пуск.
vladPIII писал(а): Задиров на насосе нигде нет. Вы их полируете до зеркала, а правильно это, он же соляркой смазывается, а при зеркале я не уверен что будет хорошая смазка сопряженных деталей, не зря же на цпг Хон наносится, да и как я видел на фото новый насос имеет шероховатую поверхность. Времени нет экспериментировать, машина нужна, решил не заморачиваться со шлифовкой, заказал новый ТННД, обе отражающие шайбы, сальник и ремкомплект, посмотрим что это даст. Да, за два года резинки даже не подсели, можно было бы и не менять, но поставлю все новое.
Зачем хонинговка там, где сопрягаемые детали постоянно погружены в смазывающую жидкость? На ЦПГ смазка периодическая, бороздки наносятся хоном для того, чтобы в них задерживалась смазка.
Чем ниже шероховатость поверхностей, тем ниже коэффициент трения. При массовом производстве их не полируют, т.к. это приведёт к значительному удорожанию. Вот и делают с минимально возможной шероховатостью.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение vladPIII »

Dizel Man писал(а):Если Вы о клапане TCV, он такого влияния оказывать не может. Во всяком случае в этом не замечен. Пульсации вн/корпусного давления, это ТННД и его окружение. И Вы не ответили по сальнику, стоявшему по диагонали...
Упустил, наружний сальник криво стоит, на опорной надо постараться не так поставить, у меня с ним все хорошо. Все же склонен к залеганию лопости что на фото, ну не нравиться она мне, какие то наклепы есть на ней, насос новый заказал.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Злыдня »

Влад, имеется в виду - каково состояние вот этого уплотнения? (На фото - оно новое).
IMG_9830.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение vladPIII »

Злыдня писал(а):Влад, имеется в виду - каково состояние вот этого уплотнения? (На фото - оно новое).
IMG_9830.jpg
Я понял, у меня состояние нового. У меня я на 99% уверен что западал один лепесток. Пробовал опорные вывести, без станка бесполезно, шкуркой края заваливаются. Забрал новые опорные и насос, у него сейчас номер по бошу F01G206012, я бы не сказал что заводская обработка плоскости плохая.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Злыдня »

Во, нашёл ещё одну картинку, для наглядного сравнения поверхностей, малость походившей (лет эдак 15) и отполированной:
IMG_9633_s.jpg
З.Ы. Нерабочие поверхности отполированы чисто "из любви к искусству". Понимаю, что это зряшная трата времени, но я очень люблю всякие блестящие железяки )))
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение vladPIII »

Полированные конечно эстетичнее. Завтра планирую собирать насос. Осталось несколько вопросов которые хотелось бы для себя решить до сборки. Позиционер при прошлой регулировке на стенде был сдвинут до упора назад, я так понимаю что они не смогли полностью поймать какой то параметр. Да, все это время после ремонта и регулировки на холодную был сизый дымок и неприятный выхлоп до полного прогрева. На крышке поршня есть наклеп от него. Более нигде ничего критичного не замечено, так вот, чисто гипотетически с таким положением позиционер какой они параметр ловили и на что еще обратить внимание, что проверить?
Вложения
15233888308142089807454.jpg
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Злыдня »

vladPIII писал(а):... Позиционер при прошлой регулировке на стенде был сдвинут до упора назад. ...
Когда вал-ротор не имеет износа, при такой установке позиционера двигатель неконтролируемо набирает обороты, как будто идёт в разнос. Предположу, что при любом другом положении позиционера двигатель просто не запустится.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
TERAPEVT
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение TERAPEVT »

Может по этому пульсация? Что ротор не исправен, качает не туда, перепускает, утечка идёт внутрь насос а не через форсунки. И так же пена воздух получается внутри, чвыркает (кавитация)
семь раз отмерь, один раз отрежь
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Dizel Man »

vladPIII писал(а): чисто гипотетически с таким положением позиционер какой они параметр ловили и на что еще обратить внимание, что проверить?
Для ловли нужен специнструмент и набор регулировочных элементов. Без наличия оных, ловля не имеет смысла. Скорее всего, такое положение централизации говорит о попытке компенсировать кривую регулировку, либо отсутствие таковой...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение Dieseltronic »

Когда вал-ротор не имеет износа, при такой установке позиционера двигатель неконтролируемо набирает обороты, как будто идёт в разнос. Предположу, что при любом другом положении позиционера двигатель просто не запустится.
и я того же мнения :*YES*:
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение vladPIII »

Ну собственно поменял подкачивающий насос с отражающими, ремкомплект, задающий клапан, клапан на роторе, и ничего не поменялось, пульсация никуда не ушла, все так же 4-8
vladPIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Сообщение vladPIII »

Да, CSP чуть снизился, 27%, TMG 35%, ну с CSP понятно, почему TMG так поднялся.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»