Страница 5 из 7

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 09 апр 2018, 08:58
vladPIII
Это все понятно, и перемещаются они свободно, и перед снятием смотрел, ни одна не закусывала. И с клапаном все отлично, от одной мысли перемещается.

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 09 апр 2018, 09:03
HIGH PRECISION
Запуск двс на горячую какой? Кто-то крутит по 8 сек и говорит нормально...

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 09 апр 2018, 09:18
Злыдня
Каково состояние уплотнения, вставляемого в верхнюю крышку питающего насоса? Мне доводилось вынимать их изношенными почти до плоского состояния. Непонятно, как они вообще держали хоть какое-то давление. А между тем это уплотнение должно иметь чётко выраженный С-образный профиль и не иметь дефектов.
З.Ы. Визуально нижняя крышка в отличном состоянии. Судя по отсутствию дефектов на рабочей кромке шибера, задиров не будет и на внутренней поверхности статора.

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 09 апр 2018, 10:42
Dizel Man
vladPIII писал(а): У меня тут еще мысль созрела, а если какой то нагнетательный клапан не держит, не может он приводить к пульсации внутрикорпусное, хотя с другой стороны почему тогда на оборотах внутрикорпусное выравнивается. Да и по подсосу воздуха предполагаю что все же по сальнику, он по диагонали стоит, и на валу выработка по сальнику большая.
Нагнетательные клапана, это секция высокого давления. Сальник стоящий по диагонали, это Вы про внутренний, на крышке ТННД? Из-за него могут быть проблемы. А что касаемо попадания топлива в картер и воздуха в ТНВД через сальник вала, за долгие годы такого не наблюдалось вообще. Лопатки насоса подкачки из обоймы вынимались легко, без заедания?

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 09 апр 2018, 10:47
vladPIII
На горячую запуск если сразу после глушения, от прикосновения, постоит, секунда, на холодную 1-2 секунды. Задиров на насосе нигде нет. Вы их полируете до зеркала, а правильно это, он же соляркой смазывается, а при зеркале я не уверен что будет хорошая смазка сопряженных деталей, не зря же на цпг Хон наносится, да и как я видел на фото новый насос имеет шероховатую поверхность. Времени нет экспериментировать, машина нужна, решил не заморачиваться со шлифовкой, заказал новый ТННД, обе отражающие шайбы, сальник и ремкомплект, посмотрим что это даст. Да, за два года резинки даже не подсели, можно было бы и не менять, но поставлю все новое.

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 09 апр 2018, 10:55
vladPIII
Dizel Man писал(а):
vladPIII писал(а): У меня тут еще мысль созрела, а если какой то нагнетательный клапан не держит, не может он приводить к пульсации внутрикорпусное, хотя с другой стороны почему тогда на оборотах внутрикорпусное выравнивается. Да и по подсосу воздуха предполагаю что все же по сальнику, он по диагонали стоит, и на валу выработка по сальнику большая.
Нагнетательные клапана, это секция высокого давления. Сальник стоящий по диагонали, это Вы про внутренний, на крышке ТННД? Из-за него могут быть проблемы. А что касаемо попадания топлива в картер и воздуха в ТНВД через сальник вала, за долгие годы такого не наблюдалось вообще. Лопатки насоса подкачки из обоймы вынимались легко, без заедания?
Да, и еще на не снятом выпадали все, все что замечено это точки прилегания по краям одной лопатки. Из всей этой конструкции я понял что только ТННД и клапан влияют на скачки внутрикорпусного, поэтому решил их поменять. А запорный клапан не может мудрить, не может к примеру мозг на него начать импульс выдавать, чисто теоретически тогда тоже возможны такие скачки

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 09 апр 2018, 11:19
Dizel Man
Если Вы о клапане TCV, он такого влияния оказывать не может. Во всяком случае в этом не замечен. Пульсации вн/корпусного давления, это ТННД и его окружение. И Вы не ответили по сальнику, стоявшему по диагонали...

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 09 апр 2018, 11:23
HIGH PRECISION
vladPIII писал(а):На горячую запуск если сразу после глушения, от прикосновения, постоит, секунда, на холодную 1-2 секунды. Задиров на насосе нигде нет. Вы их полируете до зеркала, а правильно это, он же соляркой смазывается, а при зеркале я не уверен что будет хорошая смазка сопряженных деталей, не зря же на цпг Хон наносится, да и как я видел на фото новый насос имеет шероховатую поверхность. Времени нет экспериментировать, машина нужна, решил не заморачиваться со шлифовкой, заказал новый ТННД, обе отражающие шайбы, сальник и ремкомплект, посмотрим что это даст. Да, за два года резинки даже не подсели, можно было бы и не менять, но поставлю все новое.
Зачем там пористость или шероховатость? Там же большой зазор, около 15мкм.

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 09 апр 2018, 12:00
Злыдня
vladPIII писал(а):На горячую запуск если сразу после глушения, от прикосновения, постоит, секунда, на холодную 1-2 секунды.
Если ТНВД исправен (оставим за скобками скачки ВКД), то остаются напорные клапаны и форсунки. Если они теряют гидроплотность, в трубках не будет остаточного давления, от которого также зависит быстрый пуск.
vladPIII писал(а): Задиров на насосе нигде нет. Вы их полируете до зеркала, а правильно это, он же соляркой смазывается, а при зеркале я не уверен что будет хорошая смазка сопряженных деталей, не зря же на цпг Хон наносится, да и как я видел на фото новый насос имеет шероховатую поверхность. Времени нет экспериментировать, машина нужна, решил не заморачиваться со шлифовкой, заказал новый ТННД, обе отражающие шайбы, сальник и ремкомплект, посмотрим что это даст. Да, за два года резинки даже не подсели, можно было бы и не менять, но поставлю все новое.
Зачем хонинговка там, где сопрягаемые детали постоянно погружены в смазывающую жидкость? На ЦПГ смазка периодическая, бороздки наносятся хоном для того, чтобы в них задерживалась смазка.
Чем ниже шероховатость поверхностей, тем ниже коэффициент трения. При массовом производстве их не полируют, т.к. это приведёт к значительному удорожанию. Вот и делают с минимально возможной шероховатостью.

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 09 апр 2018, 14:47
vladPIII
Dizel Man писал(а):Если Вы о клапане TCV, он такого влияния оказывать не может. Во всяком случае в этом не замечен. Пульсации вн/корпусного давления, это ТННД и его окружение. И Вы не ответили по сальнику, стоявшему по диагонали...
Упустил, наружний сальник криво стоит, на опорной надо постараться не так поставить, у меня с ним все хорошо. Все же склонен к залеганию лопости что на фото, ну не нравиться она мне, какие то наклепы есть на ней, насос новый заказал.

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 09 апр 2018, 18:00
Злыдня
Влад, имеется в виду - каково состояние вот этого уплотнения? (На фото - оно новое).
IMG_9830.jpg

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 09 апр 2018, 18:22
vladPIII
Злыдня писал(а):Влад, имеется в виду - каково состояние вот этого уплотнения? (На фото - оно новое).
IMG_9830.jpg
Я понял, у меня состояние нового. У меня я на 99% уверен что западал один лепесток. Пробовал опорные вывести, без станка бесполезно, шкуркой края заваливаются. Забрал новые опорные и насос, у него сейчас номер по бошу F01G206012, я бы не сказал что заводская обработка плоскости плохая.

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 09 апр 2018, 18:49
Злыдня
Во, нашёл ещё одну картинку, для наглядного сравнения поверхностей, малость походившей (лет эдак 15) и отполированной:
IMG_9633_s.jpg
З.Ы. Нерабочие поверхности отполированы чисто "из любви к искусству". Понимаю, что это зряшная трата времени, но я очень люблю всякие блестящие железяки )))

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 10 апр 2018, 22:33
vladPIII
Полированные конечно эстетичнее. Завтра планирую собирать насос. Осталось несколько вопросов которые хотелось бы для себя решить до сборки. Позиционер при прошлой регулировке на стенде был сдвинут до упора назад, я так понимаю что они не смогли полностью поймать какой то параметр. Да, все это время после ремонта и регулировки на холодную был сизый дымок и неприятный выхлоп до полного прогрева. На крышке поршня есть наклеп от него. Более нигде ничего критичного не замечено, так вот, чисто гипотетически с таким положением позиционер какой они параметр ловили и на что еще обратить внимание, что проверить?

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 11 апр 2018, 07:52
Злыдня
vladPIII писал(а):... Позиционер при прошлой регулировке на стенде был сдвинут до упора назад. ...
Когда вал-ротор не имеет износа, при такой установке позиционера двигатель неконтролируемо набирает обороты, как будто идёт в разнос. Предположу, что при любом другом положении позиционера двигатель просто не запустится.

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 11 апр 2018, 08:07
TERAPEVT
Может по этому пульсация? Что ротор не исправен, качает не туда, перепускает, утечка идёт внутрь насос а не через форсунки. И так же пена воздух получается внутри, чвыркает (кавитация)

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 11 апр 2018, 11:27
Dizel Man
vladPIII писал(а): чисто гипотетически с таким положением позиционер какой они параметр ловили и на что еще обратить внимание, что проверить?
Для ловли нужен специнструмент и набор регулировочных элементов. Без наличия оных, ловля не имеет смысла. Скорее всего, такое положение централизации говорит о попытке компенсировать кривую регулировку, либо отсутствие таковой...

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 13 апр 2018, 17:17
Dieseltronic
Когда вал-ротор не имеет износа, при такой установке позиционера двигатель неконтролируемо набирает обороты, как будто идёт в разнос. Предположу, что при любом другом положении позиционера двигатель просто не запустится.
и я того же мнения :*YES*:

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 14 апр 2018, 17:51
vladPIII
Ну собственно поменял подкачивающий насос с отражающими, ремкомплект, задающий клапан, клапан на роторе, и ничего не поменялось, пульсация никуда не ушла, все так же 4-8

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 14 апр 2018, 18:39
vladPIII
Да, CSP чуть снизился, 27%, TMG 35%, ну с CSP понятно, почему TMG так поднялся.