Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Добавлено: 09 апр 2018, 08:58
Это все понятно, и перемещаются они свободно, и перед снятием смотрел, ни одна не закусывала. И с клапаном все отлично, от одной мысли перемещается.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Нагнетательные клапана, это секция высокого давления. Сальник стоящий по диагонали, это Вы про внутренний, на крышке ТННД? Из-за него могут быть проблемы. А что касаемо попадания топлива в картер и воздуха в ТНВД через сальник вала, за долгие годы такого не наблюдалось вообще. Лопатки насоса подкачки из обоймы вынимались легко, без заедания?vladPIII писал(а): У меня тут еще мысль созрела, а если какой то нагнетательный клапан не держит, не может он приводить к пульсации внутрикорпусное, хотя с другой стороны почему тогда на оборотах внутрикорпусное выравнивается. Да и по подсосу воздуха предполагаю что все же по сальнику, он по диагонали стоит, и на валу выработка по сальнику большая.
Да, и еще на не снятом выпадали все, все что замечено это точки прилегания по краям одной лопатки. Из всей этой конструкции я понял что только ТННД и клапан влияют на скачки внутрикорпусного, поэтому решил их поменять. А запорный клапан не может мудрить, не может к примеру мозг на него начать импульс выдавать, чисто теоретически тогда тоже возможны такие скачкиDizel Man писал(а):Нагнетательные клапана, это секция высокого давления. Сальник стоящий по диагонали, это Вы про внутренний, на крышке ТННД? Из-за него могут быть проблемы. А что касаемо попадания топлива в картер и воздуха в ТНВД через сальник вала, за долгие годы такого не наблюдалось вообще. Лопатки насоса подкачки из обоймы вынимались легко, без заедания?vladPIII писал(а): У меня тут еще мысль созрела, а если какой то нагнетательный клапан не держит, не может он приводить к пульсации внутрикорпусное, хотя с другой стороны почему тогда на оборотах внутрикорпусное выравнивается. Да и по подсосу воздуха предполагаю что все же по сальнику, он по диагонали стоит, и на валу выработка по сальнику большая.
Зачем там пористость или шероховатость? Там же большой зазор, около 15мкм.vladPIII писал(а):На горячую запуск если сразу после глушения, от прикосновения, постоит, секунда, на холодную 1-2 секунды. Задиров на насосе нигде нет. Вы их полируете до зеркала, а правильно это, он же соляркой смазывается, а при зеркале я не уверен что будет хорошая смазка сопряженных деталей, не зря же на цпг Хон наносится, да и как я видел на фото новый насос имеет шероховатую поверхность. Времени нет экспериментировать, машина нужна, решил не заморачиваться со шлифовкой, заказал новый ТННД, обе отражающие шайбы, сальник и ремкомплект, посмотрим что это даст. Да, за два года резинки даже не подсели, можно было бы и не менять, но поставлю все новое.
Если ТНВД исправен (оставим за скобками скачки ВКД), то остаются напорные клапаны и форсунки. Если они теряют гидроплотность, в трубках не будет остаточного давления, от которого также зависит быстрый пуск.vladPIII писал(а):На горячую запуск если сразу после глушения, от прикосновения, постоит, секунда, на холодную 1-2 секунды.
Зачем хонинговка там, где сопрягаемые детали постоянно погружены в смазывающую жидкость? На ЦПГ смазка периодическая, бороздки наносятся хоном для того, чтобы в них задерживалась смазка.vladPIII писал(а): Задиров на насосе нигде нет. Вы их полируете до зеркала, а правильно это, он же соляркой смазывается, а при зеркале я не уверен что будет хорошая смазка сопряженных деталей, не зря же на цпг Хон наносится, да и как я видел на фото новый насос имеет шероховатую поверхность. Времени нет экспериментировать, машина нужна, решил не заморачиваться со шлифовкой, заказал новый ТННД, обе отражающие шайбы, сальник и ремкомплект, посмотрим что это даст. Да, за два года резинки даже не подсели, можно было бы и не менять, но поставлю все новое.
Упустил, наружний сальник криво стоит, на опорной надо постараться не так поставить, у меня с ним все хорошо. Все же склонен к залеганию лопости что на фото, ну не нравиться она мне, какие то наклепы есть на ней, насос новый заказал.Dizel Man писал(а):Если Вы о клапане TCV, он такого влияния оказывать не может. Во всяком случае в этом не замечен. Пульсации вн/корпусного давления, это ТННД и его окружение. И Вы не ответили по сальнику, стоявшему по диагонали...
Я понял, у меня состояние нового. У меня я на 99% уверен что западал один лепесток. Пробовал опорные вывести, без станка бесполезно, шкуркой края заваливаются. Забрал новые опорные и насос, у него сейчас номер по бошу F01G206012, я бы не сказал что заводская обработка плоскости плохая.Злыдня писал(а):Влад, имеется в виду - каково состояние вот этого уплотнения? (На фото - оно новое).
Когда вал-ротор не имеет износа, при такой установке позиционера двигатель неконтролируемо набирает обороты, как будто идёт в разнос. Предположу, что при любом другом положении позиционера двигатель просто не запустится.vladPIII писал(а):... Позиционер при прошлой регулировке на стенде был сдвинут до упора назад. ...
Для ловли нужен специнструмент и набор регулировочных элементов. Без наличия оных, ловля не имеет смысла. Скорее всего, такое положение централизации говорит о попытке компенсировать кривую регулировку, либо отсутствие таковой...vladPIII писал(а): чисто гипотетически с таким положением позиционер какой они параметр ловили и на что еще обратить внимание, что проверить?
и я того же мненияКогда вал-ротор не имеет износа, при такой установке позиционера двигатель неконтролируемо набирает обороты, как будто идёт в разнос. Предположу, что при любом другом положении позиционера двигатель просто не запустится.