Страница 5 из 8

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 11 авг 2018, 21:18
Sfinks
Про субару ХЗ, я тут только недавно в смысл муфты в СС въехал, помогли))) Ну да не суть. А вот в разности муфт тут не согласен. Тупо зазор между ведомыми и ведущими дисками муфты решает момент залочивания муфты. Про параметры жижи вообще промолчу. Так то на карлсоне от нагрева муфта лочется, а в РК СС нихера. Тупо прогреться муфта не успеет, что бы сработать и залочить слив крутящего момента на одну ось, а это доли секунды. Здесь само перемешивании жижи меняет её вязкость и "склеивает" диски. Так что не стоит сравнивать эти муфты в разных местах и в разных марках.

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 11 авг 2018, 21:21
Смайлик
Да, Сань, и к стати, я не встречал убитых муфт на СС Паджеро....

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 11 авг 2018, 21:27
МШУ
Смайлик писал(а):Саня, ты путаешь тёплое с мягким, разговор про выкидывание авто из колеи, с припятствия и т.д.
Никуя я не путаю- ты засел на пне,поднял домкратом,выехал.
Но это не означает,что ты оторвал оба передних колеса от поверхности,потом спихнул вбок.
Ден Джан,тоже как то усерался,что он 80-ку "спихивал".....потом осознал...особливо с у-61. :)
Если есть упор в колесо ввиде жесткой колеи,пня и тд,то ради бога,домкраться,пока упор не кончился. Если нет горизонтального упора,авта рушиться сразу в бок при отрыве ОБОИХ колес.
И хрен ты за рейку удержишь.
Если уже речь про выкидывание из колеи,то ставь рейку сразу под 30 градусов от вертикали и пихай колёсы вверх по колее....но при этом отрыва не будет,а тупо выжимаешь кАлеса по направляющей.

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 11 авг 2018, 21:32
МШУ
Смайлик писал(а):Да, Сань, и к стати, я не встречал убитых муфт на СС Паджеро....
Чо за нах! двм и сфинкс утверждают обратное.
ЗЫ я как то ,лет 15 приговорил челу виску на гранде.....500$ ...цепь,ёпта,в оконцовке...
Почему и с сервисом завязал- тока карму портить ::-D:

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 11 авг 2018, 21:40
Смайлик
В том-то и дело, что именно поднял (ну наверно без окончательного отрыва) а потом толкнул джек в сторону.

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 11 авг 2018, 21:42
Смайлик
МШУ писал(а):
Смайлик писал(а):Да, Сань, и к стати, я не встречал убитых муфт на СС Паджеро....
Чо за нах! двм и сфинкс утверждают обратное.
ЗЫ я как то ,лет 15 приговорил челу виску на гранде.....500$ ...цепь,ёпта,в оконцовке...
Почему и с сервисом завязал- тока карму портить ::-D:
Ты опять к "мягкому" возвращаешся.... разговор за ПАДЖЕРО, а не всякие недоджипы ::-D:

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 11 авг 2018, 21:45
МШУ
Sfinks писал(а): Так что не стоит сравнивать эти муфты в разных местах и в разных марках.
Я что,просто так привел в пример моторы 5.2 и 5.9 VS c вашими митцу задохликами?
Что у них там другого ? Жижа другой плотности и вязкости от температуры? Гонишь? ::-D:
Я тему виско муфт не изучал,бо мне это вообще не интересно,но буду не удивлен,что в большинство РК впихивают одну и ту же и от одного производителя.

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 11 авг 2018, 21:47
Смайлик
МШУ писал(а):
Sfinks писал(а): Так что не стоит сравнивать эти муфты в разных местах и в разных марках.
Я что,просто так привел в пример моторы 5.2 и 5.9 VS c вашими митцу задохликами?
Что у них там другого ? Жижа другой плотности и вязкости от температуры? Гонишь? ::-D:
Я тему виско муфт не изучал,бо мне это вообще не интересно,но буду не удивлен,что в большинство РК впихивают одну и ту же и от одного производителя.
Хрен там, у нас в РК обычная "трасмиссионка"

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 11 авг 2018, 21:52
МШУ
Смайлик писал(а):В том-то и дело, что именно поднял (ну наверно без окончательного отрыва) а потом толкнул джек в сторону.
Ну иии? Спор с Лёхой,что он на 10 см оторвёт...
Пропал...точняк щаз с палкой красной иппётся,тренируется,дюже пЫва хочеца ::-D:
Серег,ну яж ушлый,что ппщ,но не буду я на порожняки зарубацца ::-D:

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 11 авг 2018, 21:58
МШУ
Смайлик писал(а): Хрен там, у нас в РК обычная "трасмиссионка"
Ага и пропеллер для разброса масла стоит на валах... :*ROFL*:
На правильных РК стоит насос для разбрызгивания масла и заливается ATF ::-P: ::-P:
Этта,а при чем здесь виска?

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 11 авг 2018, 22:01
Смайлик

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 11 авг 2018, 22:02
Смайлик
МШУ писал(а):
Смайлик писал(а): Хрен там, у нас в РК обычная "трасмиссионка"
Ага и пропеллер для разброса масла стоит на валах... :*ROFL*:
На правильных РК стоит насос для разбрызгивания масла и заливается ATF ::-P: ::-P:
За то и спич, у Паджер виска другая :*VICTORY*:

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 11 авг 2018, 22:14
dvm99
Смайлик писал(а): За то и спич, у Паджер виска другая :*VICTORY*:
Сергей!
Ты хочешь сказать, что заезжая в говнолин, можно не заботиться заранее за блокировку ЦД?
Виска выдержит один/два часа пробуксовок?
ЗЫ
мне это интересно и важно!

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 11 авг 2018, 22:16
МШУ
Смайлик писал(а): За то и спич, у Паджер виска другая :*VICTORY*:
Какая нах другая?- это черный,заваренный ящиг,с какого рожна тудыть будет проникать атф илм трансмиссионка?

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 11 авг 2018, 22:23
Смайлик
Вискомуфта (или вязкостная муфта) – это автоматическое устройство для передачи крутящего момента по средствам вязкостных свойств специальных жидкостей

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 11 авг 2018, 22:25
МШУ
dvm99 писал(а):
Смайлик писал(а): За то и спич, у Паджер виска другая :*VICTORY*:
Сергей!
Ты хочешь сказать, что заезжая в говнолин, можно не заботиться заранее за блокировку ЦД?
Виска выдержит один/два часа пробуксовок?
ЗЫ
мне это интересно и важно!
Дима,въехав в пампасы,сразу МОБ втыкивай....
Как у вас всё сложо ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Да и РК гавно! ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 11 авг 2018, 22:28
Смайлик
Ты просто ни когда не пользовался )))))

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 11 авг 2018, 22:28
dvm99
Смайлик писал(а):
Вообще, есть большая разница с тем, что поднимаешь корму или перед.
Перед поднимать безопаснее!
Зад поднимать опаснее из-за того, что опора идёт на перед, а перед связан с рулёвкой, а рулёвка подвижна.
Есть печальный опыт ещё с девяткой (на всё жизь запомнил!)- решил перебросить колёсы между сторонами.
Два домкрата. Перед поменял без проблем.
А вот когда поддомкратил зад, колёса снял, вроде ничего... И как только стал первое на ступицу ставить только прикаснулся, машина Бах! и съехала с домкратов на бок на пол.
И, б...ть, шнеком рамочного домкрата аккурат в бензобак заехала! :*WALL*: Дыра 10 мм!
Ладно бензина в нём мало было...
Перед домкратить безопаснее, если грунт не скользкий, и ручник рабочий- так можно!
А зад- всегда опаснее...

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 11 авг 2018, 22:30
МШУ
Смайлик писал(а):Вискомуфта (или вязкостная муфта) – это автоматическое устройство для передачи крутящего момента по средствам вязкостных свойств специальных жидкостей
Ипатьколотить!Гугель осилил! ::-D:

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 11 авг 2018, 22:36
dvm99
Смайлик писал(а):Вискомуфта (или вязкостная муфта) – это автоматическое устройство для передачи крутящего момента по средствам вязкостных свойств специальных жидкостей
Да это я знаю!
Насколько её хватает, когда ямы то с жижей, то плотные по всему курсу следования?
Жипер (да и МШУ в предыдущем посте) рекомендуют включать ЦД загодя, но мне иногда не хочется ... Вижу, что машина и так пройдёт... Но страх- сжечь вискомуфту, как бы напрягает.