Страница 5 из 25
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 14 сен 2018, 12:46
sergey513
Корней писал(а):А машина на ровном месте стоит или под уклоном?
На ровном такого быть не должно, под уклоном идет нагрузка на стопор акпп, лучше перед паркингом ставить на ручник.
Да, небольшой уклон был. Т.е. лучше всегда делать в такой последовательности - ручник, а потом паркинг?
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 14 сен 2018, 13:02
Lebed
Да, так
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 15 сен 2018, 07:35
oasys
sergey513 писал(а):oasys писал(а):Кстати, присоединяюсь к совету. У паджерика есть ряд детских болячек и очень желательно потратить немного денег сразу, чем влететь на крупные суммы потом. Для начала смазать сходразвальные болты (после этого сделать сход-развал и обязательно проконтролировать его через день) и сделать антикор днища, особое внимание уделив антикору бака со снятой защитой, горловине и всем трубкам рядом с ней.
Подскажите, где это лучше сделать в Московском регионе?
Лично я советую клубный «барс». Антикор на Варшавке мне понравился, только к ним надо ехать с заранее снятой защитой бака. Снять ее сами они не могут, т.к.это требует откручивания балки, на которой АКПП висит. И если планируешь машину гонять по лужам, в том же барсе вывести под капот сапуны коробки, раздатки и заднего моста. Ссылку сейчас дать не могу, сижу в деревне с телефона, интернет в час по чайной ложке. Поищи темы, созданные мной, года 3 назад есть мой отзыв по антикору. И да, тут принято на ты.

Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 15 сен 2018, 07:38
oasys
sergey513 писал(а):Корней писал(а):А машина на ровном месте стоит или под уклоном?
На ровном такого быть не должно, под уклоном идет нагрузка на стопор акпп, лучше перед паркингом ставить на ручник.
Да, небольшой уклон был. Т.е. лучше всегда делать в такой последовательности - ручник, а потом паркинг?
На небольшом уклоне да. На большом... Да по большому счету пофигу, нагрузка на стопор там копеечная. Но если хочется ее снять, то сначала нейтраль, потом ручник, по ом отпустить ножной тормоз, машина чуток «просядет», и уже после этого с гордым осознанием собственного перфекционизма на паркинг.
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 15 сен 2018, 08:46
Lebed
oasys писал(а):...На небольшом уклоне да. На большом... Да по большому счету пофигу, нагрузка на стопор там копеечная. ...

Можно понятнее?
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 15 сен 2018, 12:56
BabyHummer A-328
sergey513 писал(а):
Подскажите, где это лучше сделать в Московском регионе?
Напишу в личку.
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 15 сен 2018, 21:14
oasys
Lebed писал(а):oasys писал(а):...На небольшом уклоне да. На большом... Да по большому счету пофигу, нагрузка на стопор там копеечная. ...

Можно понятнее?
А куда понятнее? Кто-то видел АКПП с поломанным из-за парковки на уклоне стопором?
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 15 сен 2018, 23:44
Lebed
Для этого надо быть сервисменом или напр., перекупом авто, но... ничего вечного нет
ПыСы.
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 16 сен 2018, 21:12
sergey513
Насколько актуально делать эти вещи(антикор и смазку болтов с/р)? Почему спрашиваю - по сути планирую использовать машину на дорогах общего пользования, с периодическими поездками на дальнее расстояние и на дачу. Бездорожья в планах нет). Понятно, что наверно хуже от этих процедур не будет, но честно говоря, доверия незнакомым мастерам особо нет(будь они хоть трижды талантливы и с хорошими отзывами), да и сам всегда руководствуюсь принципом "работает - не трожь"). Я сильно не прав?
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 16 сен 2018, 21:24
BabyHummer A-328
sergey513 писал(а):Насколько актуально делать эти вещи(антикор и смазку болтов с/р)? Почему спрашиваю - по сути планирую использовать машину на дорогах общего пользования, с периодическими поездками на дальнее расстояние и на дачу. Бездорожья в планах нет). Понятно, что наверно хуже от этих процедур не будет, но честно говоря, доверия незнакомым мастерам особо нет(будь они хоть трижды талантливы и с хорошими отзывами), да и сам всегда руководствуюсь принципом "работает - не трожь"). Я сильно не прав?
Актуально и то, и другое. Антикор - Раст-Стоп у дилера (смотреть на сайте Раст-Стопа). А болты смазать можно где угодно. Но желательно в том сервисе, где есть и сход-развал. И там же обработать бак тем же Раст-Стопом со съемом защиты и сверловкой доп.отверстий в ней!
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 16 сен 2018, 23:09
sergey513
BabyHummer A-328 писал(а):sergey513 писал(а):Насколько актуально делать эти вещи(антикор и смазку болтов с/р)? Почему спрашиваю - по сути планирую использовать машину на дорогах общего пользования, с периодическими поездками на дальнее расстояние и на дачу. Бездорожья в планах нет). Понятно, что наверно хуже от этих процедур не будет, но честно говоря, доверия незнакомым мастерам особо нет(будь они хоть трижды талантливы и с хорошими отзывами), да и сам всегда руководствуюсь принципом "работает - не трожь"). Я сильно не прав?
Актуально и то, и другое. Антикор - Раст-Стоп у дилера (смотреть на сайте Раст-Стопа). А болты смазать можно где угодно. Но желательно в том сервисе, где есть и сход-развал. И там же обработать бак тем же Раст-Стопом со съемом защиты и сверловкой доп.отверстий в ней!
"Абыдно", честно говоря)) Когда берешь машину более чем за 2 млн., то рассчитываешь не вкладываться в нее хотя бы первые года два-три(ТО не считаем). А тут получается уже работ тысяч на 30(даже у неофициалов)..
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 17 сен 2018, 07:06
Nbf
Так не вкладывай сейчас. Отложи соточку, через два года вложишь.
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 17 сен 2018, 09:02
Корней
Если не делать, то через 5 лет прижмёт или хлебнёт второй владелец)
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 17 сен 2018, 10:58
sergey513
А можете еще сориентировать по ценам на регулярные ТО(15, 30, ну и тд)? Масло наверно лучше почаще менять в городской эксплуатации?
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 17 сен 2018, 11:30
BabyHummer A-328
sergey513 писал(а):
"Абыдно", честно говоря)) Когда берешь машину более чем за 2 млн., то рассчитываешь не вкладываться в нее хотя бы первые года два-три(ТО не считаем). А тут получается уже работ тысяч на 30(даже у неофициалов)..
Обработка Раст-Стопом обойдется Вам около 9-10 тыщ.
http://konvel.ru/tsenyi.html
Вытащить и смазать болты, вместе с регулировкой сход-развала, думаю, еще тыщ в 5-6. Итого, никаких 30 тыщ нет и в помине!

ЗЫ. Развальные болты - не только болячка Паджеры, но и многих других марок. Причем, стоимостью даже подороже Паджеро.
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 17 сен 2018, 18:46
sergey513
[ЗЫ. Развальные болты - не только болячка Паджеры, но и многих других марок. Причем, стоимостью даже подороже Паджеро.]
Честно говоря, никогда с таким не сталкивался на других авто..правда там и пробеги были не более 60 тыс.
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 17 сен 2018, 19:24
BabyHummer A-328
sergey513 писал(а):[ЗЫ. Развальные болты - не только болячка Паджеры, но и многих других марок. Причем, стоимостью даже подороже Паджеро.]
Честно говоря, никогда с таким не сталкивался на других авто..правда там и пробеги были не более 60 тыс.
За 60 тыщ пробега по Москве болты намертво закисают. Особенно сзади. Именно так было у меня. поэтому их надо смазать сразу же после выезда из салона

Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 17 сен 2018, 19:32
sergey513
BabyHummer A-328 писал(а):sergey513 писал(а):[ЗЫ. Развальные болты - не только болячка Паджеры, но и многих других марок. Причем, стоимостью даже подороже Паджеро.]
Честно говоря, никогда с таким не сталкивался на других авто..правда там и пробеги были не более 60 тыс.
За 60 тыщ пробега по Москве болты намертво закисают. Особенно сзади. Именно так было у меня. поэтому их надо смазать сразу же после выезда из салона

Так вот и говорю про то, что на других машинах такого не было) Ни на Киа Спортаж, ни на Дастере, ни на Шниве даже)
И никогда прежде таких работ не делал. Или на Паджеро какие-то особые болты в этом плане?)
Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 17 сен 2018, 19:42
BabyHummer A-328
sergey513 писал(а):
Так вот и говорю про то, что на других машинах такого не было) Ни на Киа Спортаж, ни на Дастере, ни на Шниве даже)
И никогда прежде таких работ не делал. Или на Паджеро какие-то особые болты в этом плане?)
По болтам тема тут
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=1350
По-моему там есть ответ и на этот вопрос

По свидетельствам мастеров, сталкивавшихся не только с Паджерами, но и со всякими Тойотами, Инфинити и пр.Лексусами

, имеющими независимую подвеску, проблема закисания регулировочных болтов в полной мере присутствует и там тоже. Закисают развальные болты у всех производителей без исключения.
https://yandex.ru/search/?text=закисли% ... 280&lr=213
Так что, не стоит ругать Паджеро.

Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 17 сен 2018, 19:46
sergey513
BabyHummer A-328 писал(а):sergey513 писал(а):
Так вот и говорю про то, что на других машинах такого не было) Ни на Киа Спортаж, ни на Дастере, ни на Шниве даже)
И никогда прежде таких работ не делал. Или на Паджеро какие-то особые болты в этом плане?)
По болтам тема тут
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=1350
По-моему там есть ответ и на этот вопрос

По свидетельствам мастеров, сталкивавшихся не только с Паджерами, но и со всякими Тойотами, Инфинити и пр.Лексусами

, имеющими независимую подвеску, проблема закисания регулировочных болтов в полной мере присутствует и там тоже. Закисают развальные болты у всех производителей без исключения.
https://yandex.ru/search/?text=закисли% ... 280&lr=213
Так что, не стоит ругать Паджеро.

Да я особо и не ругаю, наоборот удивляюсь, руководствуясь исключительно личным опытом эксплуатации в Москве различных авто. Возможно это из разряда каких-то особых случаев, например когда люди усиленно на оффроаде используют. Повторюсь, сход-развал ранее проходил неоднократно и никогда такой проблемы не возникало. Марки перечислял чуть выше в посте, вполне себе обычные)