Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 28 ноя 2018, 19:21
Все про 5-ти ступку, а про 4-х ступенчатую АКПП ни кто не думал?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Если чуть отмотаешь в начало, а не с конца сразу писать начнёшь........дед61 писал(а):Все про 5-ти ступку, а про 4-х ступенчатую АКПП ни кто не думал?
на 3,2 нету сенсора вроде какsn1 писал(а): Уклон с гироскопа берётся. Без шаманства с алгоритмом.
Он даже на первом спорте есть))))DenisR писал(а):на 3,2 нету сенсора вроде какsn1 писал(а): Уклон с гироскопа берётся. Без шаманства с алгоритмом.
прикольно, а для каких функций? подушки включать или еще для чего?SNOOPER писал(а): Он даже на первом спорте есть))))
Для работы акпп.DenisR писал(а):прикольно, а для каких функций? подушки включать или еще для чего?SNOOPER писал(а): Он даже на первом спорте есть))))
Саша, а если не сложно напишите - где стоит сей датчик на первом спорте? У моего жопа задрана пружинами, может быть из-за этого АКПП накат блокирует (все время мотором придерживает несильно)? В электросхемах на нашел его...SNOOPER писал(а):Для работы акпп.DenisR писал(а):прикольно, а для каких функций? подушки включать или еще для чего?SNOOPER писал(а): Он даже на первом спорте есть))))
Она же передачи держит на подъёмах и спусках, так же.
Только там тормоза не помогают.
Для подушек, датчик в блоке подушек, и на хвостах рамы, как и у нас.
Вот это поворот (для меня). А как вышло, что если даже на 1 Спорте есть гироскоп, который завязан с АКПП, то его нет (или он не связан с АКПП) на Ауте MY14 в максимальной комплектации?SNOOPER писал(а): Он даже на первом спорте есть))))
На 3-м Ауте нет...SNOOPER писал(а):Для работы акпп.
Она же передачи держит на подъёмах и спусках, так же.
Отдельно нет.Nbf писал(а):Вот это поворот (для меня). А как вышло, что если даже на 1 Спорте есть гироскоп, который завязан с АКПП, то его нет (или он не связан с АКПП) на Ауте MY14 в максимальной комплектации?SNOOPER писал(а): Он даже на первом спорте есть))))
Просто вот этого всего -
На 3-м Ауте нет...SNOOPER писал(а):Для работы акпп.
Она же передачи держит на подъёмах и спусках, так же.
На любой современной машине есть гироскоп, как и в смартфоне.Nbf писал(а):Вот это поворот (для меня). А как вышло, что если даже на 1 Спорте есть гироскоп, который завязан с АКПП, то его нет (или он не связан с АКПП) на Ауте MY14 в максимальной комплектации?SNOOPER писал(а): Он даже на первом спорте есть))))
Просто вот этого всего -
На 3-м Ауте нет...SNOOPER писал(а):Для работы акпп.
Она же передачи держит на подъёмах и спусках, так же.
Я так тоже думал, пока впервые не попал на ауте на серпантин. Нет, я допускаю, что он есть. Но не понимаю - что именно он делает.sn1 писал(а):На любой современной машине есть гироскоп, как и в смартфоне.
Паш, так на спорте в стоке, те же яйца.Nbf писал(а):Я так тоже думал, пока впервые не попал на ауте на серпантин. Нет, я допускаю, что он есть. Но не понимаю - что именно он делает.sn1 писал(а):На любой современной машине есть гироскоп, как и в смартфоне.
Будучи "балован" БМВ, на которой работа этой системы очень и очень заметна, я, мягко говоря, офигел, когда понял, как ведет себя Аут на тех же горных дорожках. Вместо того, что бы "затягивать" переключение передач там где это нужно, и переключать заранее, где это тоже нужно, АКПП Аута после нескольких километров серпантина, знаете что делает? Она уходит в "спорт-режим"! Это при том, что DS у этой машины купирован аппаратно. Хитрая электроника находит выход: она бодренько "адаптируется к динамичной езде". В итоге поведение на серпантинах - прямо противоположное требуемому, вплоть до того, что поездка в автоматическом режиме становится практически невозможной (она, эта самая АКПП, не понимая, что происходит, еще и греться начинает как сволочь). В итоге - максимум десяток километров по серпантину и лично я, попросту жалея машину, ухожу на ручное управление.
Почитал форум аутлендеров - а это системная фишка, причем и у "автоматчиков" и у "вариаторщиков".
Совершенно верно. Кое-что было взято именно оттуда.SNOOPER писал(а):Интересный вопрос.
Там вроде как с четверки взят алгоритм.
Там не просто обороты, а обороты OSS (output shaft sensor) или по простому - обороты выходного вала АКПП.sn1 писал(а):Первый пул графиков по Y обороты, второй пул по Y скорость. Запутал
требуется видео инструкция ))) а то не доходит...)))Dimka-77rus писал(а):Краткая инструкция