Страница 5 из 55

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 28 ноя 2018, 19:21
дед61
Все про 5-ти ступку, а про 4-х ступенчатую АКПП ни кто не думал?

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 28 ноя 2018, 19:23
SNOOPER
дед61 писал(а):Все про 5-ти ступку, а про 4-х ступенчатую АКПП ни кто не думал?
Если чуть отмотаешь в начало, а не с конца сразу писать начнёшь........
Таких вопросов не будет)))

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 29 ноя 2018, 09:39
DenisR
sn1 писал(а): Уклон с гироскопа берётся. Без шаманства с алгоритмом.
на 3,2 нету сенсора вроде как

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 29 ноя 2018, 09:42
SNOOPER
DenisR писал(а):
sn1 писал(а): Уклон с гироскопа берётся. Без шаманства с алгоритмом.
на 3,2 нету сенсора вроде как
Он даже на первом спорте есть))))

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 29 ноя 2018, 09:58
DenisR
SNOOPER писал(а): Он даже на первом спорте есть))))
прикольно, а для каких функций? подушки включать или еще для чего?

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 29 ноя 2018, 10:08
SNOOPER
DenisR писал(а):
SNOOPER писал(а): Он даже на первом спорте есть))))
прикольно, а для каких функций? подушки включать или еще для чего?
Для работы акпп.
Она же передачи держит на подъёмах и спусках, так же.
Только там тормоза не помогают.
Для подушек, датчик в блоке подушек, и на хвостах рамы, как и у нас.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 29 ноя 2018, 10:26
Олег....
SNOOPER писал(а):
DenisR писал(а):
SNOOPER писал(а): Он даже на первом спорте есть))))
прикольно, а для каких функций? подушки включать или еще для чего?
Для работы акпп.
Она же передачи держит на подъёмах и спусках, так же.
Только там тормоза не помогают.
Для подушек, датчик в блоке подушек, и на хвостах рамы, как и у нас.
Саша, а если не сложно напишите - где стоит сей датчик на первом спорте? У моего жопа задрана пружинами, может быть из-за этого АКПП накат блокирует (все время мотором придерживает несильно)? В электросхемах на нашел его...

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 29 ноя 2018, 12:15
Nbf
SNOOPER писал(а): Он даже на первом спорте есть))))
Вот это поворот (для меня). А как вышло, что если даже на 1 Спорте есть гироскоп, который завязан с АКПП, то его нет (или он не связан с АКПП) на Ауте MY14 в максимальной комплектации?


Просто вот этого всего -
SNOOPER писал(а):Для работы акпп.
Она же передачи держит на подъёмах и спусках, так же.
На 3-м Ауте нет...

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 29 ноя 2018, 12:55
SNOOPER
Nbf писал(а):
SNOOPER писал(а): Он даже на первом спорте есть))))
Вот это поворот (для меня). А как вышло, что если даже на 1 Спорте есть гироскоп, который завязан с АКПП, то его нет (или он не связан с АКПП) на Ауте MY14 в максимальной комплектации?


Просто вот этого всего -
SNOOPER писал(а):Для работы акпп.
Она же передачи держит на подъёмах и спусках, так же.
На 3-м Ауте нет...
Отдельно нет.
Его просто интегрировали.
Попробуй блок не прикрутить как положено, сразу оценишь)))

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 29 ноя 2018, 13:41
sn1
Nbf писал(а):
SNOOPER писал(а): Он даже на первом спорте есть))))
Вот это поворот (для меня). А как вышло, что если даже на 1 Спорте есть гироскоп, который завязан с АКПП, то его нет (или он не связан с АКПП) на Ауте MY14 в максимальной комплектации?


Просто вот этого всего -
SNOOPER писал(а):Для работы акпп.
Она же передачи держит на подъёмах и спусках, так же.
На 3-м Ауте нет...
На любой современной машине есть гироскоп, как и в смартфоне.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 29 ноя 2018, 14:13
Nbf
sn1 писал(а):На любой современной машине есть гироскоп, как и в смартфоне.
Я так тоже думал, пока впервые не попал на ауте на серпантин. Нет, я допускаю, что он есть. Но не понимаю - что именно он делает.

Будучи "балован" БМВ, на которой работа этой системы очень и очень заметна, я, мягко говоря, офигел, когда понял, как ведет себя Аут на тех же горных дорожках. Вместо того, что бы "затягивать" переключение передач там где это нужно, и переключать заранее, где это тоже нужно, АКПП Аута после нескольких километров серпантина, знаете что делает? Она уходит в "спорт-режим"! Это при том, что DS у этой машины купирован аппаратно. Хитрая электроника находит выход: она бодренько "адаптируется к динамичной езде". В итоге поведение на серпантинах - прямо противоположное требуемому, вплоть до того, что поездка в автоматическом режиме становится практически невозможной (она, эта самая АКПП, не понимая, что происходит, еще и греться начинает как сволочь). В итоге - максимум десяток километров по серпантину и лично я, попросту жалея машину, ухожу на ручное управление.

Почитал форум аутлендеров - а это системная фишка, причем и у "автоматчиков" и у "вариаторщиков".

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 29 ноя 2018, 14:29
Napic
В наших АКПП программа написана таким образом, что отслеживается динамика изменения скорости выходного вала АКПП и на основании этого делаются уточнения существующих алгоритмов.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 29 ноя 2018, 16:22
SNOOPER
Nbf писал(а):
sn1 писал(а):На любой современной машине есть гироскоп, как и в смартфоне.
Я так тоже думал, пока впервые не попал на ауте на серпантин. Нет, я допускаю, что он есть. Но не понимаю - что именно он делает.

Будучи "балован" БМВ, на которой работа этой системы очень и очень заметна, я, мягко говоря, офигел, когда понял, как ведет себя Аут на тех же горных дорожках. Вместо того, что бы "затягивать" переключение передач там где это нужно, и переключать заранее, где это тоже нужно, АКПП Аута после нескольких километров серпантина, знаете что делает? Она уходит в "спорт-режим"! Это при том, что DS у этой машины купирован аппаратно. Хитрая электроника находит выход: она бодренько "адаптируется к динамичной езде". В итоге поведение на серпантинах - прямо противоположное требуемому, вплоть до того, что поездка в автоматическом режиме становится практически невозможной (она, эта самая АКПП, не понимая, что происходит, еще и греться начинает как сволочь). В итоге - максимум десяток километров по серпантину и лично я, попросту жалея машину, ухожу на ручное управление.

Почитал форум аутлендеров - а это системная фишка, причем и у "автоматчиков" и у "вариаторщиков".
Паш, так на спорте в стоке, те же яйца.
"Писатель" то один......

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 29 ноя 2018, 16:26
sn1
Господа, а можно поглядеть полки переключения(схему)?
Есть такая?
В тюне есесено.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 29 ноя 2018, 17:07
SNOOPER
Интересный вопрос.
Там вроде как с четверки взят алгоритм.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 02 дек 2018, 20:47
Napic
SNOOPER писал(а):Интересный вопрос.
Там вроде как с четверки взят алгоритм.
Совершенно верно. Кое-что было взято именно оттуда.

Стоковые паттерны нашей пятиступки
UpshiftPattern_5AT_Russia.jpg
DownShiftPattern_5AT_Russia.jpg
Паттерны нового программного обеспечения
UpshiftPattern_5AT_Russia_tune.jpg
DownShiftPattern_5AT_Russia_tune.jpg
Как можно заметить из этих графиков, что появилась полноценная вторая передача.
А сами графики стали чуть красивее. :)

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 02 дек 2018, 21:30
sn1
Первый пул графиков по Y обороты, второй пул по Y скорость. Запутал :)

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 03 дек 2018, 04:14
Napic
sn1 писал(а):Первый пул графиков по Y обороты, второй пул по Y скорость. Запутал :)
Там не просто обороты, а обороты OSS (output shaft sensor) или по простому - обороты выходного вала АКПП.
Я их для удобства восприятия перевел в скорость автомобиля.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 07 дек 2018, 17:09
Алекс159
Dimka-77rus писал(а):Краткая инструкция
86a75b07-433a-4ca3-b619-126b448eb9a0.jpg
требуется видео инструкция ))) а то не доходит...))) ::-D:

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 07 дек 2018, 18:52
_mike
В ручном режиме рычаг вперед пока не начнет моргать число передачи. После этого текущая передача будет отображаться на дисплее. Чтобы вернуться к штатной индикации - повторить вышеуказанные действия.
Режим максимальной передачи может переключаться для повышения передачи и для уменьшения. Для уменьшения нажать на педаль тормоза и из режима D быстро перевести селектор в ручной режим и обратно. На дисплее начнет постоянно мигать D и далее максимально возможный номер передачи. Для увеличения передачи действия те же, но без нажатия тормоза.
Например едете по пересеченке на D: нажали чуть на тормоз и селектором "туда-сюда" переключили в D4. Если надо еще ниже: повторяем до желаемого ограничения. Выехали на шоссе: то же самое, но только без педали тормоза.