Мы на форуме, т.е. просто делимся информацией. Нигде я не указал " делай как я". Так, не для дискуссии - изменение хим.состава и деградацию механических свойств ремня ( затвердевание наружного слоя, появление сетки трещин, надрывов, надрезов, сильный износ, попадание эксплуатационных жидкостей) именно внимательным внешним осмотром, в том числе с лупой, мы и обнаруживаем. Да и подуставшие подшипники выдают себя повышенным шумом. Конечно, ремень надо менять. Вопрос то в другом. Понятно, "что при правильной установке и оригинальных, не паленых деталях ММС дает гарантию ". После прочтения профильной двигательной ветки и ознакомления с постами авторитетных форумчан только что-то не совсем понятно, где же они - оригинальные.Sfinks писал(а): ↑ А химсостав резины и деградацию механических свойств материла Вы тоже лупой рассматриваете? Состояние смазки в закрытых подшипниках рентгеном проверяете? 9 лет конечно внушительный срок, но это скорее исключение и большое везение, но это не значит, что у всех так будет ходить. И надо понимать, что при правильной установке и оригинальных, не паленых деталях ММС дает гарантию 5 лет или 90/45 ткм. , остальное на свой страх и риск.
Интересно было бы услышать форумчан, менявших ремень и др. 3-4 года, как ведут себя уст. детали после замены.