Страница 5 из 5
Экологический класс
Добавлено: 25 фев 2023, 18:22
SNOOPER
Nbf писал(а): ↑
Там про ввоз ничего не было?
Ни буквы.
Экологический класс
Добавлено: 25 фев 2023, 18:43
EKorepanov
Собираюсь брать 3.0. По VIN Евро-4. Вроде же по СБКТС разрешены единичные ввозы Евро-4? Машина уже на номерах тут (есть СТС).
И еще, как узнать стоимость растаможки в Казахстане? По VIN можно? Или только по документам на руках у продавца (походу их нет)?
Экологический класс
Добавлено: 25 фев 2023, 18:47
EKorepanov
Не могли бы пояснить? Собираюсь брать.
Экологический класс
Добавлено: 25 фев 2023, 19:35
Анатолий Дмитриевич

Есть
форум где можно почитать на любую интересующую вас тему, касательно таможни-и-авто . Дык вот, была тема " авто из ОАЭ " ... и был предъявлен некий документ с разъяснением : "...любой рыдван из региона покупки - залив, класс = евро 0 ..." ... и сразу пропали рыдваны из Арабии .
Экологический класс
Добавлено: 25 фев 2023, 20:23
Nbf
Андрей_ФФ писал(а): ↑
Nbf, Перечитал вдоль и поперёк, про ввоз евро-4 не нашел.
Печаль. Но что-то не чисто, ведь ГАИ действуют по инструкции, стандартно только ухудшая её своими трактовками. А тут - улучшили?... Чудо...
Экологический класс
Добавлено: 25 фев 2023, 20:23
EKorepanov
Анатолий Дмитриевич писал(а): ↑
Есть форум где можно почитать на любую интересующую вас тему, касательно таможни-и-авто . Дык вот, была тема " авто из ОАЭ " ... и был предъявлен некий документ с разъяснением : "...любой рыдван из региона покупки - залив, класс = евро 0 ..." ... и сразу пропали рыдваны из Арабии .
Пропесочил этот форум за прошлый год. Нашел тему про ОАЭ, Казахстан и т.п. Нигде не увидел про залив = евро 0. Вроде с Евро-4 для физиков и СБКТС прокатывает.
Мутная тема про утильсбор при ввозе из Казахстана - там, что то про необходимость постановки на физика в Казахстане и уплаты там или тут могут содрать...
Экологический класс
Добавлено: 25 фев 2023, 21:31
Андрей_ФФ
EKorepanov,
Искал в нормативных актах, не нашел ничего про возможность ввоза евро-4. В том числе и по сбктс.
Если знаешь где именно почитать - подскажи.
Экологический класс
Добавлено: 25 фев 2023, 22:10
EKorepanov
Андрей_ФФ писал(а): ↑
Искал в нормативных актах, не нашел ничего про возможность ввоза евро-4. В том числе и по сбктс.
Если знаешь где именно почитать - подскажи.
Не, не знаю.
Сижу уже часа два перелопачиваю форумы, в том числе
https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94
Пока в голове отложилось следующее:
- дилеры по ОТТС не ниже Евро-5 давно завозят;
- "частники" (отдельные авто) по СБКТС везут от Евро-4.
Проблемы у тех авто, которые лаборатории (что выдают СБКТС) пробивают по базам производителей и у них ниже Евро-4.
Также были сообщения о трудностях растаможки авто из ОАЭ в некоторых регионах. Вроде как по указилке властей, чтобы не везли в ущерб своим дилерам. Там палки в колеса совали на этапе оформления документов. Но если уже растаможили и все доки оформлены, то вроде эта препона считается пройденной.
Читаю дальше...
Экологический класс
Добавлено: 25 фев 2023, 22:19
EKorepanov
Вот начал танцевать от:
https://sertauto.ru/news/view?id=21
Там:
С 2017 года разрешен выпуск СБКТС, если автомобиль соответствует экологическому классу евро 4 и выше
Потом Консультант:
018 Технический регламент таможенного союза
Там
Приложение N 4
к техническому регламенту
Таможенного союза
"О безопасности колесных
транспортных средств"
(ТР ТС 018/2011)
ТРЕБОВАНИЯ
К ВЫПУСКАЕМЫМ В ОБРАЩЕНИЕ ЕДИНИЧНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ
Список изменяющих документов
Примечание: Терминология настоящего приложения соответствует Правилам ООН N 10 - 12, 14, 16 - 18, 21, 26, 34, 39, 46, 48, 58, 73 и 107.
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Требования к общей безопасности
2. Требования к активной безопасности
3. Требования к пассивной безопасности
4. Требования к экологической безопасности
5. Требования к транспортным средствам в отношении установки устройства (системы) вызова экстренных оперативных служб
Идем глубже в экологию:
Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 25.01.2023) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О...
4.1. Требования к выбросам транспортных средств категорий M и N
4.1. Требования к выбросам транспортных средств категорий
M и N
Транспортное средство считается соответствующим требованиям настоящего технического регламента и экологическому классу 4 при выполнении, как минимум, следующих условий:
4.1.1. Год выпуска (модельный год) транспортного средства - не ранее 2007 г.
Примечание: Транспортное средство более раннего года выпуска (модельного года) считается соответствующим требованиям настоящего технического регламента и экологическому классу 4 при наличии сообщения об официальном утверждении типа или сертификата соответствия, выданного государством - членом Таможенного союза на основании результатов испытаний по Правилам ООН, указанным в таблице 3 приложения N 1 настоящего технического регламента.
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1.2. Для транспортных средств категорий M1 полной массой не более 3,5 т и N1 - обязательное наличие системы бортовой диагностики (в отношении экологических показателей) в работоспособном состоянии.
4.1.3. Для транспортных средств категорий M1 полной массой более 3,5 т, M2, M3, N2, N3 2008 и более поздних годов выпуска с дизелями и 2010 и более поздних годов выпуска с газовыми двигателями - обязательное наличие системы бортовой диагностики в работоспособном состоянии.
4.1.4. Оснащение устройствами и системами снижения токсичности в исправном состоянии, как минимум:
транспортных средств категорий M1 полной массой до 3,5 т и N1 с двигателями с принудительным зажиганием - каталитическим нейтрализатором;
транспортных средств категорий M1 полной массой до 3,5 т и N1 с дизелями - системой рециркуляции отработавших газов и (или) каталитическим нейтрализатором и (или) фильтром частиц;
транспортных средств категорий M1 полной массой более 3,5 т, M2, M3, N2, N3 с дизелями - системой рециркуляции отработавших газов и фильтром частиц (каталитическим нейтрализатором) или каталитическим нейтрализатором и фильтром частиц или селективным нейтрализатором оксидов азота (с использованием раствора мочевины);
транспортных средств всех категорий с бензиновыми двигателями - уловителем углеводородов из бензобака (абсорбер).
4.1.5. Система бортовой диагностики (при наличии) подтверждает комплектность и работоспособность систем, обеспечивающих уровень выбросов.
4.1.6. В конструкцию системы питания, системы выпуска и систем, обеспечивающих соответствующий уровень выбросов, не были внесены изменения.
В общем, по совокупности, для себя пока тему считаю проясненной. Единичный выпуск авто в обращение с Евро-4 законен. Проблемы, может быть будут у тех, у кого он завышен с Евро-0, Евро-2, Евро-3 до Евро-4. На ваш авто и другие свежие Паджерики из ОАЭ производитель по базам выдает Евро-4. Т.е. все Ок.
Экологический класс
Добавлено: 26 фев 2023, 01:35
ГАНС
EKorepanov писал(а): ↑
В общем, по совокупности, для себя пока тему считаю проясненной. Единичный выпуск авто в обращение с Евро-4 законен. Проблемы, может быть будут у тех, у кого он завышен с Евро-0, Евро-2, Евро-3 до Евро-4. На ваш авто и другие свежие Паджерики из ОАЭ производитель по базам выдает Евро-4. Т.е. все Ок.
В общем опять папандос будет у тавОтоводов с их новыми 70ками которые евро-0 но везут как нарисованные на евро-4
Экологический класс
Добавлено: 27 фев 2023, 07:51
Nbf
Из Казахстана и Беларуси ввоз машин с каким Евро классом возможен?
Экологический класс
Добавлено: 27 фев 2023, 09:05
SNOOPER
Nbf писал(а): ↑
Из Казахстана и Беларуси ввоз машин с каким Евро классом возможен?
Согласно 855 постановления:
Произведённых в Боларуси хоть евро-0
Про Казахстан и ввоз ни слова.
Похоже постановление 855 только для производителей или их представителей.
Экологический класс
Добавлено: 27 фев 2023, 10:44
Nbf
SNOOPER писал(а): ↑
Похоже постановление 855 только для производителей или их представителей.
Да шут с ним, с 855.
Реально, внутри таможенного союза, с момента его создания, было разрешено без растаможки таскать машины не ниже 4 класса. Если это требование не менялось, то всё с этими машинами в полном порядке, поскольку пришли они из Казахстана, по правилам таможенного союза.
Экологический класс
Добавлено: 27 фев 2023, 18:47
EKorepanov
Nbf писал(а): ↑
Да шут с ним, с 855.
Реально, внутри таможенного союза, с момента его создания, было разрешено без растаможки таскать машины не ниже 4 класса. Если это требование не менялось, то всё с этими машинами в полном порядке, поскольку пришли они из Казахстана, по правилам таможенного союза.
Так и есть.
Экологический класс
Добавлено: 01 мар 2023, 15:30
ГАНС
Ради интереса посмотрел сейчас какой экоКласс у коллеги на его хавале -9 который он при выборе предпочёл 4- арабу, у китайца 6 класс

.
Экологический класс
Добавлено: 02 мар 2023, 02:26
EKorepanov
ГАНС писал(а): ↑
Ради интереса посмотрел сейчас какой экоКласс у коллеги на его хавале -9 который он при выборе предпочёл 4- арабу, у китайца 6 класс
И у дизельных Киа Мохав, завозимых сейчас б/у массово из Кореи, тоже 6. Народ воет потихоньку. Мочевина (причем так хорошо интегрирована в конструкцию, что просто "краник не перекрыть"). Но это ладно, так еще и в случае если машина только подумала, что с экологией что-то не так, то она дает вам 800 км пробега и потом "умирает" до сервиса. И пофиг ей на наши реалии.
А ведь дизель Мохавов был одним из самых удачных в последние лет 10 среди крупных "внедорожников".
Экологический класс
Добавлено: 02 мар 2023, 08:52
Chumahod
EKorepanov писал(а): ↑
Но это ладно, так еще и в случае если машина только подумала, что с экологией что-то не так, то она дает вам 800 км пробега и потом "умирает" до сервиса. И пофиг ей на наши реалии.
Какая прелесть... Форд ещё машину создал, если кредит не платишь - уедет.

я пожалуй, на своëм ещё поезжу...
Экологический класс
Добавлено: 08 мар 2023, 11:24
volopasov
EKorepanov, купили в итоге?
Ну или может слышали чего про отзыв СБКТС выданных арабам P4?
Экологический класс
Добавлено: 09 мар 2023, 18:29
Анатолий Дмитриевич

В инете куча видосов про рыдваны из ОАЭ, с полным прайсом услуг через Казахстан-Киргизию-Россию...НО, все машины едут в Москву за СБКТС .

Экологический класс
Добавлено: 10 мар 2023, 01:35
EKorepanov
volopasov писал(а): ↑
Ну или может слышали чего про отзыв СБКТС выданных арабам P4?
Болтовни много. В принципе, все стремные моменты "казахской схемы" озвучены ЛисаРулит в ее недавнем (пару дней рассказе).
Себе авто пока не взял. Ибо в той, что очень понравилась было не менее 3-х очевидных косяков в документах.
Если бы была оформлена в Казахстане аккуратно, то взял бы, несмотря на оверпрайс.
С учетом активного "выметания" с рынка остатков Паджеро 4 думаю, что могу и не купить. Тогда буду искать другие варианты.
Из слухов - ходят байки, что после 21.03 будет разрешен вывоз из Китая авто в индивидуальном порядке (сейчас только компании с экспортными лицензиями). Это может повлиять на весь рынок.