SNOOPER
да надо подучить матчасть...
так, для себя, кратко хронология неисправности...
- по какой-то причине давление в системе выросло до критической точки
- датчик высокого давления глюкнул, не отключил муфту компрессора, давление продолжило рост и фреон в один не очень прекрасный момент сделал очередную дыру в озоновом слое...
- мастер-ломастер выкрутил предохранительный клапан и поставил на его место заглушку...
вывод: надо искать:
1 причину, по которой давление фреона начало расти, це-ж не нормально... (а не может ли полностью закрывшийся по какойто неисправности ТРВ быть причиной увеличения давления в жидкостной трубе?)
2 новый или исправный датчик высокого давления
3 новый предохранительный клапан
МПС. 2002. 3,0 АКПП, джек... лифтмэйт, БСЛ (саперная), ПиреллиСкорпАТР 245/75R16, Lovato+Digitronic, фаркоп вот присобачил...
