Опять про кондей.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Shinen
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 21:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shinen »

SNOOPER
Это о чём, о ветиляторе? Так путаю как раз не я
нет, я про "ответил выше" :)
Погулять вышел...
Аватара пользователя
Спортсмен
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:30
Откуда: Омск

Сообщение Спортсмен »

SNOOPER
да надо подучить матчасть... :o
так, для себя, кратко хронология неисправности...
- по какой-то причине давление в системе выросло до критической точки
- датчик высокого давления глюкнул, не отключил муфту компрессора, давление продолжило рост и фреон в один не очень прекрасный момент сделал очередную дыру в озоновом слое...
- мастер-ломастер выкрутил предохранительный клапан и поставил на его место заглушку...

вывод: надо искать:
1 причину, по которой давление фреона начало расти, це-ж не нормально... (а не может ли полностью закрывшийся по какойто неисправности ТРВ быть причиной увеличения давления в жидкостной трубе?)
2 новый или исправный датчик высокого давления
3 новый предохранительный клапан
МПС. 2002. 3,0 АКПП, джек... лифтмэйт, БСЛ (саперная), ПиреллиСкорпАТР 245/75R16, Lovato+Digitronic, фаркоп вот присобачил...
Изображение
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»