Страница 5 из 5

Добавлено: 05 авг 2008, 16:03
Shinen
SNOOPER
Это о чём, о ветиляторе? Так путаю как раз не я
нет, я про "ответил выше" :)

Добавлено: 05 авг 2008, 18:20
Спортсмен
SNOOPER
да надо подучить матчасть... :o
так, для себя, кратко хронология неисправности...
- по какой-то причине давление в системе выросло до критической точки
- датчик высокого давления глюкнул, не отключил муфту компрессора, давление продолжило рост и фреон в один не очень прекрасный момент сделал очередную дыру в озоновом слое...
- мастер-ломастер выкрутил предохранительный клапан и поставил на его место заглушку...

вывод: надо искать:
1 причину, по которой давление фреона начало расти, це-ж не нормально... (а не может ли полностью закрывшийся по какойто неисправности ТРВ быть причиной увеличения давления в жидкостной трубе?)
2 новый или исправный датчик высокого давления
3 новый предохранительный клапан