max67 писал(а):Производитель один и на заводе, что в Ланс, что в Аут, что в Паджеро льют одно и тоже, разница может быть только у бензиновых и дизельных и то не факт.
с чего бы это? Что дешевле и подходит, то и льют. Более того, в твоем "правильном" рассуждении есть один изъян - заводы разные, не то что линии, а целиком заводы;)
max67 писал(а):Если дилеры сами предлогают подобные колёса, то тебе бумагу дадут в лёгкую
Попробуй

, а потом сверим, что получилось - мой результат ты знаешь;) Более того посмотри на ответы ммс на их официальном сайте - даже если это ммс, но не для емеи, то: у нас нет данных и мы не можем вам предоставить тра ля ля, тру лю лю, рекомендуем вам пользоваться оригинальными данными предназначенными для продажи на территории емеа....
И это не только ммс так делает, так ВСЕ делают, причем не только производители машин, но и ПО, серверов, телефонов и т.д. и т.п.
max67 писал(а):Но нагрузга на подвеску возрастает при установке 20 дюймовых колёс, а это не есть гуд.
смотри, какой интересный момент возникает - в Англии вроде как не возрастает и это есть гуд, а у нас возрастает и не гуд, вроде производитель один, земля одна, а вона как.
Более того, скажи, пожалуйста, а с чего это ты решил, что возрастает?
Неподрессоренная масса уменьшается? Уменьшается. Гуд? Гуд. Низкопрофильная резина лучше балансируется - гуд? И тут гуд. Есть мнение, что типа резче работает подвеска, но как раз уменьшение неподрессоренной массы вроде бы как улучшает ситуацию и здесь.
Единственный негуд – это стоимость всей этой 20 дюймовой радости: баксов по 500-600 за диск (неоригинал) + 400 бачков за резину пральную итого 4к на колеса.
Дальше решай сам;)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20