Страница 5 из 23
Добавлено: 15 июн 2007, 11:12
CARDINAL
slaider писал(а): Ну а как насчет общения с оффициалами,ведь зтот размер не описан в мануале.Получается как только появляется необходимость ехать на ТО -нужно ставить штатные колеса.
Может я что-то недопонимаю...
andr_l подскажи...
вроде такие диски описаны в буклете акссесуаров и общение с официалами будет как никогда отличным!

Добавлено: 15 июн 2007, 11:13
CARDINAL
slaider писал(а): У меня черный, дизель, ИНСТАИЛ
Подтвержается - чёрный цвет рулит!

Добавлено: 15 июн 2007, 11:15
andr_l
max67 писал(а):так называемое ТО 0
ТО 0 не требует замены масла.
max67 писал(а):Официалы как бы рекомендуют на него заезжать для замены масла после обкатки и подтяжки узлов и агрегатов.
специально уточнял - не рекомендуют они замены масла - ну друзья - это действительно бред - менять масло на 3к.
max67 писал(а):Следует только учитывать, что на конвейере ММС заливает во все двигатели минеральное масло.
дайте ссылку на эти данные! Обязательно! Так как у нас по моим данным по ММС.
У спорта была залита минералка. Так вот, даже на спорте минералку не требовалось менять до 15к если зима не наступла раньше.
У Паджеры залита синтетика.
max67 писал(а):Официалы льют только синтетику Mobil.
Вопрос по гарантированное качество: где гарантированней качество масла: (пусть минералка) на заводе в ММС или у наших официалов

?!
Добавлено: 15 июн 2007, 11:17
CARDINAL
andr_l писал(а): P.S. А никто нигде не видел что можно купить чтобы кресла стали с памятью?
Я не видел... но поищу в Инете... можь что-нибудь и отыщу... а может и не отыщу... Кто ЗНАЕТ? :smt047
Добавлено: 15 июн 2007, 11:24
CARDINAL
[quote="andr_l"]У Паджеры залита синтетика.[quote]
И мне сказали, что на заводе для официалов заливают соответствующее масло

, на 7 500км... узнаем, захотят ли менять официалы?!
И ещё... я читал, что замена масла производится исходя из условий местности... Так вот к примеру, у нас условия далеко не...(ну ясно всем!), поэтому меняют масло через 10 000км... (рекомендуют)
Посмотрим что буду делать официалы?!
P.S.> что-то не помню какой интервал замены масла на машине друга VW Touareg делали у нас... не помню... вроде сначала 10 000 км потом 30 000 км :-k
Добавлено: 15 июн 2007, 11:36
andr_l
slaider писал(а):Ну а как насчет общения с оффициалами,ведь зтот размер не описан в мануале.Получается как только появляется необходимость ехать на ТО -нужно ставить штатные колеса.
у меня позиция в данном вопросе простая - моя машина, что хочу, то и делаю и если официал СМОЖЕТ мне доказать привлеча экспертизу (в этом случае я и экспертизу оплачиваю), что поломка по моей вине - я ее за свой счет починяю. Говорю всегда все это честно и как правило все все понимают и не бузят. Тем более, что хрен какая экспертиза докажет, что если вылет тот же, и внешний диаметр колеса тот же что и в манулае, что ступица померла именно от изменения диаметра диска. Вот если вылет действительно существенно меньше, то есть вероятность, но тут какждый решает для себя сам.
CARDINAL писал(а):вроде такие диски описаны в буклете акссесуаров и общение с официалами будет как никогда отличным!
вот ссылочка на английский буклет
http://www.mitsubishi-cars.co.uk/enquir ... wnload.asp
выбираете новый шогун и смотрите варианты
вот еще
http://www.mitsubishi-cars.co.uk/newsho ... trCar1=KP2
вообще на сайте прописаны 20ки.
+ ну и напоследок любой официал сам вам продаст 20 к вашей машинке:)
Добавлено: 15 июн 2007, 12:28
max67
andr_l, по поводу замены масла на ТО 0. Я и не писал, что обязательно масло менять, дилер рекомендует, но не настаивает. Я лично на Лансере не менял, а на Аутлендере менял. В руководстве по эксплуатации должно быть указано, какие масла рекомендованы для автомобиля. У меня в руководстве на Аутлендер указано, что на заводе залита минералка, да и дилер говорит тоже самое. Так что решает каждый для себя сам, менять или нет.
По поводу катков на 20 дюймов, проще всего, чтоб небыло вопросов подъехать к инженеру по гарантии и взять бумагу, что дилер не возражает на установку данных колёс, тем более если подобные колёса есть в каталогах, хотя в каталогах для России я таких не видел.
Каталоги для России можно взять сдесь:
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... cessories/
Добавлено: 15 июн 2007, 13:11
CARDINAL
Добавлено: 15 июн 2007, 15:34
andr_l
max67 писал(а):У меня в руководстве на Аутлендер
аутлендер не паджеро;)
max67 писал(а):подъехать к инженеру по гарантии и взять бумагу, что дилер не возражает на установку данных колёс
110% не дадут по причине того, что эти колеса не от мицу.
max67 писал(а):хотя в каталогах для России я таких не видел
их там нет
Добавлено: 15 июн 2007, 18:20
max67
andr_l, как-то ты неправильно рассуждаешь. Производитель один и на заводе, что в Ланс, что в Аут, что в Паджеро льют одно и тоже, разница может быть только у бензиновых и дизельных и то не факт.
Если дилеры сами предлогают подобные колёса, то тебе бумагу дадут в лёгкую, а если нет но могут дать, а могут и не дать.
Дилер в первую очередь руководствуется рекомендациями ММС и если они разрешают подобные колёса хоть где-то то можешь быть уверен, разрешат и у нас. Но нагрузга на подвеску возрастает при установке 20 дюймовых колёс, а это не есть гуд.
Добавлено: 15 июн 2007, 23:55
andr_l
max67 писал(а):Производитель один и на заводе, что в Ланс, что в Аут, что в Паджеро льют одно и тоже, разница может быть только у бензиновых и дизельных и то не факт.
с чего бы это? Что дешевле и подходит, то и льют. Более того, в твоем "правильном" рассуждении есть один изъян - заводы разные, не то что линии, а целиком заводы;)
max67 писал(а):Если дилеры сами предлогают подобные колёса, то тебе бумагу дадут в лёгкую
Попробуй

, а потом сверим, что получилось - мой результат ты знаешь;) Более того посмотри на ответы ммс на их официальном сайте - даже если это ммс, но не для емеи, то: у нас нет данных и мы не можем вам предоставить тра ля ля, тру лю лю, рекомендуем вам пользоваться оригинальными данными предназначенными для продажи на территории емеа....
И это не только ммс так делает, так ВСЕ делают, причем не только производители машин, но и ПО, серверов, телефонов и т.д. и т.п.
max67 писал(а):Но нагрузга на подвеску возрастает при установке 20 дюймовых колёс, а это не есть гуд.
смотри, какой интересный момент возникает - в Англии вроде как не возрастает и это есть гуд, а у нас возрастает и не гуд, вроде производитель один, земля одна, а вона как.
Более того, скажи, пожалуйста, а с чего это ты решил, что возрастает?
Неподрессоренная масса уменьшается? Уменьшается. Гуд? Гуд. Низкопрофильная резина лучше балансируется - гуд? И тут гуд. Есть мнение, что типа резче работает подвеска, но как раз уменьшение неподрессоренной массы вроде бы как улучшает ситуацию и здесь.
Единственный негуд – это стоимость всей этой 20 дюймовой радости: баксов по 500-600 за диск (неоригинал) + 400 бачков за резину пральную итого 4к на колеса.
Дальше решай сам;)
Добавлено: 15 июн 2007, 23:56
andr_l
CARDINAL писал(а):что-то не помню какой интервал замены масла на машине друга VW Touareg делали у нас... не помню... вроде сначала 10 000 км потом 30 000 км
народ на работе сказал 7,5 тк. но я не проверял сам
Добавлено: 16 июн 2007, 10:18
Свирид
Всем привет! Внимательно читаю все сообщения,написать всегда руки не доходят. На длинных выходных ездил на Горный алтай, база Катунь, по расходу топлива сказать ничего не могу, просто ехал и кайфовал. Общий пробег с момента выезда от дома составил 1150 км
По трассе шёл до 170 км/ч, больше думаю и не надо,скорость абсолютно не напрягает. До Паджа был Прадик в 95 кузове,ноябрь 1999г.в. комфорт езды конечно впечатляет.Друзья предлагали подняться в горы,проверить поведение машины на крутом подъёме, откровенно скажу, побоялся. В понедельник записался на ТО,после 7500 км пробега. В Автоленде сказали смена масла, фильтров,диагностика ходовки.
Добавлено: 16 июн 2007, 15:07
max67
andr_l, по поводу один завод или нет спорить не буду, не знаю. Знаю, что все Мицу собирают в Японии остальное побарабану.
Также точно знаю что льёт дилер, я у одного дилера четыре машины обслуживал, Паджеро пятой будет.
По колёсам, я поступаю немного подругому. Задаю вопрос можно или нет? Говорят можно, беру диски, резину и еду к дилеру, они собирают это дело, балансируют и устанавливают. У меня на руках бумага, что всё это хозяйство собрал и установил дилер и вопрос автоматически закрыт.
По подвеске тоже толком не знаю, просто если логично рассуждать то получается следующее. Допустим при ударе колесов в какой-нить яме, на 17 дюймовом колесе, ничего не произойдёт часть удара погасит резина, часть подвеска. А если 20 дюймовые, низкопрофильная резинв удар не гасит, а передаёт на диск, тот в свою очередь или на подвеску или самнётся. Может я и неправ, но практика показывает именно это.
Добавлено: 16 июн 2007, 18:39
andr_l
max67 писал(а):один завод или нет спорить не буду, не знаю
расшифровку вина просто посмотрите....
max67 писал(а):Знаю, что все Мицу собирают в Японии остальное побарабану
не все;) Первое , что пришло в голову NedCar в Нидерландах (они точно делали кольты и харизмы), а есть еще и в штатах например. Наши машинки как я понимаю сделаны Toyo Koki который в 1995 г был переименован в Pajero Manufacturing
max67 писал(а):У меня на руках бумага, что всё это хозяйство собрал и установил дилер и вопрос автоматически закрыт.
опалченный счет выставленный официальным диллером. Это самый простой вариант. Именно так я ставил резину нестандартного размера.
max67 писал(а):практика показывает именно это.
к сожалению не так все просто с практикой - более низкопрофильную ставять те кто погонять любит, в повороты с дрифтом входить (я тут одного такого даже на джипе знаю - псих дрифтует), и соответсвенно так сказать практика показывает, что тот кто быстро ездит (и как следствие берет низкий профиль), чаще типа ломает подвеску.
Так что все как всегда должен решать сам владелец;)
Добавлено: 17 июн 2007, 12:23
vokus
vokus писал(а):Езжу с 19 мая. Серый, салон черный, 3.8. Пока один вопрос: после тойоты очень плохо ловит радио. Например, на радио максимум все время помехи какие-то или просто надпись wait и молчание. Думаю, может при установке сигнализации что-то повредили или так у всех?
Понял по отзывам, что у всех так. Пользуясь инструкцией, отключил все опции радиоприемника в положение OFF, стало получше. По-моему, дело не в антенне, а в том, что программа в процессоре типа подвисает.
Пробег сейчас 2000 км, ездил только по городу. Разогнать пока было негде, максимум 120 ездил.
Добавлено: 17 июн 2007, 13:22
andr_l
Вчера на мегаполисе возле лубянки было wait, при этом отъехав километров 5 на восток опять поймал.
Добавлено: 17 июн 2007, 13:27
Жека.
slaider писал(а):Да ,у нас в Питере Ультимат без люка идет ,там на крыше ДВД с 9 дюймовым монитором стоит,а отстальное все как ты написал.
А у нас DVD, по моему, даже заказать нельзя - только две комплектации.
Добавлено: 20 июн 2007, 17:50
rom
ЗАКАЗАЛ, ЖДУ
ЕСТЬ ВИН НО ПО
http://www.dsm-garage.ru/mmc.html
ПРОБИТЬ НЕ МОГУ ( НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ)
JMYLRV93W7J715206
ПОМОГИТЕ
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ
Добавлено: 20 июн 2007, 18:02
kostya
rom Может не открывается, потому что авто сильно новое, типа его еще не добавили в базу. имхо.