Страница 5 из 6

Re: Свист писк под нагрузкой.

Добавлено: 22 мар 2019, 10:28
Dizel Man
Нужен замер избыточного, максимального давления...

Re: Свист писк под нагрузкой.

Добавлено: 22 мар 2019, 12:12
grig2277
Dizel Man писал(а): 22 мар 2019, 10:28 Нужен замер избыточного, максимального давления...
Это в тройник на MAP сенсор подключить манометр и померить реальное давление? При каких условиях?

Re: Свист писк под нагрузкой.

Добавлено: 22 мар 2019, 16:52
Dizel Man
Если нет возможности провести электронную диагностику, то да, в любую точку впускного коллектора после турбины, любым доступным образом...

Re: Свист писк под нагрузкой.

Добавлено: 22 мар 2019, 19:23
grig2277
Dizel Man писал(а): 22 мар 2019, 16:52 Если нет возможности провести электронную диагностику, то да, в любую точку впускного коллектора после турбины, любым доступным образом...
Есть адаптер ELM327, есть программа Torque. Куда смотреть? Или какая-то другая диагностика?

Re: Свист писк под нагрузкой.

Добавлено: 22 мар 2019, 20:20
Dizel Man
Смотреть данные Boost SNSR-а. Мануал утверждает что должно быть 175,6 КПа при 4625 об. Реально, почти всегда выброс при резком нажатии, в районе +/- 215/225...

Свист писк под нагрузкой.

Добавлено: 25 мар 2019, 15:18
grig2277
Добрый день. Немного был занят. Рассказываю, при "тапка в пол" абсолютное давление 255 кПа. Нужно уменьшать давление? А MAP сенсор может чудить?

Свист писк под нагрузкой.

Добавлено: 26 мар 2019, 07:27
KSA24
Добрый день. Тоже подключил емл, получилось что давление 22,5 psi, перевел в кПа получилось 155. И как не газуй выше 22,5 значение не поднималось. Еще заметил, что все таки когда свист проходит, машина как то легче едет, то есть в момент пропадания свиста чувствуется легкое ускорение. И свист никак не влияет на величину 22,5. Нажал педаль в пол, давление 22,5 и полетел, что со свистом что без

Свист писк под нагрузкой.

Добавлено: 26 мар 2019, 07:28
KSA24
Еще фотка есть, на холостых

Свист писк под нагрузкой.

Добавлено: 26 мар 2019, 09:38
Dizel Man
Для начала, нужно проверить сводный ход привода системы изменения геометрии управляемых лопаток. Ходит туго или свободно? Ход полный или ограниченный?

Свист писк под нагрузкой.

Добавлено: 26 мар 2019, 09:45
KSA24
Когда трубку на актуатор надеваю, или снимаю, шток двигается, вверх-вниз. А как понять про туго или свободно, и ограниченно или нет? Как это проверить.
Когда турбину ставил, геометрия рукой свободно двигалась, проблем не было вроде.
А может быть проблема в системе которая регулирует эту самую геометрию и как это проверить?

Свист писк под нагрузкой.

Добавлено: 26 мар 2019, 11:37
grig2277
KSA24 писал(а): 26 мар 2019, 07:27 Добрый день. Тоже подключил емл, получилось что давление 22,5 psi, перевел в кПа получилось 155. И как не газуй выше 22,5 значение не поднималось. Еще заметил, что все таки когда свист проходит, машина как то легче едет, то есть в момент пропадания свиста чувствуется легкое ускорение. И свист никак не влияет на величину 22,5. Нажал педаль в пол, давление 22,5 и полетел, что со свистом что без
Да, у меня точно так-же. Увеличение, уменьшение длины штока по моему никак не влияют на максимальное давление, может в каких-то диапазонах оборотов влияет. Но при "тапка в пол" мне кажется не влияет. Только когда скидываешь трубочку с актуатора, абсолютное давление падает до 210-220 кПа.
Могу ошибаться, поправьте.

Свист писк под нагрузкой.

Добавлено: 26 мар 2019, 11:41
grig2277
KSA24 писал(а): 26 мар 2019, 09:45 А может быть проблема в системе которая регулирует эту самую геометрию и как это проверить?
Присоединяюсь к вопросу. Может соленоид управления актуатора закис? Можно его чем-то почистить?

Свист писк под нагрузкой.

Добавлено: 29 мар 2019, 11:37
KSA24
Добрый день. Снял трубку с актуатора, свист прошел, турбина вообще никаких шумов не издает. Подскажите, чего делать то. Тема умерла?

Свист писк под нагрузкой.

Добавлено: 29 мар 2019, 12:37
KSA24
Прикрепил телефон, прям возле турбины, прокатился, свист еще слышно, прям такое ощущение что откуда то издалека

Свист писк под нагрузкой.

Добавлено: 29 мар 2019, 12:46
KSA24
Видео выложить не получается, говорит неверный формат файла

Свист писк под нагрузкой.

Добавлено: 29 мар 2019, 16:02
grig2277
KSA24 писал(а): 29 мар 2019, 11:37 Добрый день. Снял трубку с актуатора, свист прошел, турбина вообще никаких шумов не издает. Подскажите, чего делать то. Тема умерла?
Добрый день. Для себя решил проблему так: закрутил гайку тяги актуатора турбины по часовой на 1 оборот, свист практически ушел, на 2 оборота пропал вообще. Закрутил еще на 2 оборота, машина просто полетела. Пробовал еще на 2 оборота, показалось хуже едет. В итоге у меня закручено по часовой на 4 оборота, т.е. увеличена длина тяги. В принципе меня устраивает, не пищит, не свистит, едет намного лучше, давление турбины по моему не изменилось. Отрегулировать длину правильно, я понял можно только на стенде, поэтому оставил так.
Спасибо Вам, что натолкнули на мысль покрутить гайку.

Свист писк под нагрузкой.

Добавлено: 29 мар 2019, 16:04
grig2277
KSA24 писал(а): 29 мар 2019, 12:46 Видео выложить не получается, говорит неверный формат файла
Я видео выкладывал на ютуб, а сюда ссылку.

Свист писк под нагрузкой.

Добавлено: 31 мар 2019, 05:36
KSA24
Добрый день. Сделал себе выходной, поехал в свой бывший сервис, изнасиловал мозги всем там присутствующим. Чего сделал:
1. Нашел где секёт, колено от турбины, в котором катализатор, соединяется с выхлопной. Там есть конусная керамическая прокладка, вот ей конец настал. Керамику выдало, остался только металлическая основа. Позвонил дилеру 2100 руб., в наличии говорит. Подобрали по размерам от какой то тойоты 137 руб., поеду покупать. Пока поставили старую на керамический герметик.
2. Проверил турбину со стороны горячей части, лювтов нет, масло нет.
3. Вырезали кат., за одно.
4. Нашел пару теплозащит, которые не были прикручены. Закрутил
5. Добавил буста турбина. Реально есть вещи из за которых турбина со временем теряет надув.
6. Поиграл в доктора, послушал подшипники, тут все норм.
7. Еще продул фильтрики, которые идут до актуатора.
Итог: машина конечно поехала легче. На 4 передаче со скорости 40 км/ч свиста нет. Под капотом стадо меньше шумов.

Свист писк под нагрузкой.

Добавлено: 01 апр 2019, 12:11
grig2277
KSA24 писал(а): 31 мар 2019, 05:36 Нашел где секёт, колено от турбины, в котором катализатор, соединяется с выхлопной.
Добрый день. Как нашли?
Я пробывал у себя затыкать глушитель, ничего не сечет.
А катализатор забитый был?

Свист писк под нагрузкой.

Добавлено: 01 апр 2019, 12:27
den1ska
grig2277 писал(а): 01 апр 2019, 12:11 Добрый день. Как нашли?
Я пробывал у себя затыкать глушитель, ничего не сечет.
А катализатор забитый был?

По поводу ката отвечу! У меня авто П4(2008г), выбил катализатор! Пробег был 180ткм. У меня состояние нового было! Можно было не выбивать! Особой разницы не заметил, после выбивания, а вот звук выхлопной, стал какой-то "булькающий" ::-D: P.S. вот пару фоток нашел!