Дорожная 19 А (Варшавка)
- igorec2006
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:57
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [199]
- Благодарил (а): 2 раза
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: сервис у Володи
Я там обслуживаюсь уже 2 года нареканий впринципе нет. бывают грешки но мелкие. все мы смертные. самое главное люди адекватные 

Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
- igorec2006
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:57
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [199]
- Благодарил (а): 2 раза
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Дорожная 19 А (Варшавка)
Присовокупил тему к основной.
Надо сьездить - посмотреть самому))
Надо сьездить - посмотреть самому))
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Дорожная 19 А (Варшавка)
Ну предупреждать же надо... зря ехал..
Нечего там лифтованноподготовленным пока делать:
По словам Володи я к нему не вьехал бы даже сняв колесо и багажник.)))
Сам Владимир оставил приятное впечатление по беседе с ним.
Нечего там лифтованноподготовленным пока делать:
По словам Володи я к нему не вьехал бы даже сняв колесо и багажник.)))
Сам Владимир оставил приятное впечатление по беседе с ним.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 17:29
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: PII 3rd restail
- Откуда: Москва, Марьино
Re: Дорожная 19 А (Варшавка)
Руслан, а в чём проблема?
Заезжаешь по дороге к другому Владимиру (правда придётсья из центра ехать), переобуваешься в "городские" тапки и едешь на Дорожную
А люди на Дорожной, вполне даже адекватные. Мне понравилось у них.
Заезжаешь по дороге к другому Владимиру (правда придётсья из центра ехать), переобуваешься в "городские" тапки и едешь на Дорожную

А люди на Дорожной, вполне даже адекватные. Мне понравилось у них.
Pajero II, 1997, 4M40, 3 дв, МКПП, Super Select, 33" MTZ
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Дорожная 19 А (Варшавка)
Вообще проще "спуститься"
Кроме того скидываешь тяжелый багажник из водопроводных труб во всю крышу, 35" запаску с него, и скорее всего грузишь несколько центнеров в кузов, шоб сдавить сафаревые усиленные пружины..
...у меня "городские" тапки 35" :smt102
Закончим OFF

Кроме того скидываешь тяжелый багажник из водопроводных труб во всю крышу, 35" запаску с него, и скорее всего грузишь несколько центнеров в кузов, шоб сдавить сафаревые усиленные пружины..

...у меня "городские" тапки 35" :smt102
Закончим OFF
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Дорожная 19 А (Варшавка)
Мне ребята там поменяли блок в сборе целиком на П2.
Поменяли за 1 день (сутки).
Володя мне сразу сказал, что сделает за день, но я не поверил.
на следующий день мне вечером звонок - "Завели, приезжай забирай"
молодцы.
Поменяли за 1 день (сутки).
Володя мне сразу сказал, что сделает за день, но я не поверил.
на следующий день мне вечером звонок - "Завели, приезжай забирай"
молодцы.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- [Игоряныч]
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Дорожная 19 А (Варшавка)
Вот моя история общения с Володей.
После 2,5 лет эксплуатации моего авто начала стучать, скрипеть передняя подвеска.
В январе был в отпуске, решил заняться ремонтом подвески. Прочитав данную ветку, решил ехать на диагностику и лечение монтерика к Володе. Позвонил, договорились, приехал, благо от Подольска недалеко. Результаты диагностики ходовой:
1. Верхние рычаги - замена.
2. Маятник - небольшой люфт, предлагают замену. Менял его год назад. За год проезжаю не более 15000 км.
3. Ступичные подшипники - регулировка.
4. Прошприцевать. Каюсь, делал шприцовку до этого всего два раза.
5. Подушка АКПП - замена.
6. Задние колодки - замена.
7. Течет заглушка распредвала с левой стороны. Это знал, так как благодаря форуму знаком с этой проблемой и справа уже сам поменял с герметиком. Замену левой отложил до смены свечей и т.д.
Отрегулировали подшипники, прошприцевали подвеску. Попутно услышал, что вовсе не обязательно сажать на герметик крышку и колпачок ступицы, мол, вся грязь и вода попадают в ступицу с другой стороны через изношенный сальник вала. Маятник решил не менять. Договорились на следующий раз, когда куплю подушку, рычаги, колодки. Впечатления только положительные.
Заказал подушку, колодки задние, рычаги. Запчасти беру в Exist. Благодаря клубной карте статус VIP и соответствующая скидка. Спасибо Клубу!
Приехал второй раз. Поменяли подушку. Колодки и рычаги к этому времени не пришли. Но у Володи оказался комплект колодок Кошияма. Решил менять. Сняли задние колеса, посмотрели колодки. Оказалось на всех четырех минимальный равномерный износ. А как же диагностика, когда их приговорили к замене?
Третий визит на замену верхних рычагов... Договорились на утро. Приезжаю вовремя, но они уже заняты праворульным Pajero. Жду. Только закончили, подъезжает красный коротыш: "Мы ему только топливный фильтр поменяем. Подождешь?" Подожду, конечно, я же в отпуске "никуда не тороплюсь". Наконец-то заехал, начали менять рычаги. Периодически подъезжали другие клиенты. Один раз ненадолго отключали свет. (Важно!)
Небольшое отступление. Решил попутно сделать помягче амортизаторы, стоят Kony Heavy Track с регулируемой жесткостью. Сжать их можно только зажав в тиски и давя всем телом на шток, потом скобкой зафиксировать между собой чашку, приваренную к штоку и корпус амортизатора. Поставить, по-моему, их можно только в таком положении, после чего снять скобку. Сверху две гайки крепления амортизатора и резьбовая часть штока закрываются пластмассовым колпачком.
Далее. Приехал Володя. Посоветовал хороший сход-развал в Домодедово. Новые рычаги на месте. Довольный выезжаю. Прощаюсь. Немного отъехал, решил заглянуть в нишу полюбоваться на новые рычаги
. Справа забыли поставить тот самый колпачок. Вроде мелочь но... Вернулся, взял колпачок, извинились, поставил сам. Поехал. Справа что-то стучит несильно на мелких кочках, стыках асфальта. До замены не было стука. Выехал на МКАД: справа стучит! Возвращаюсь. Ребята обедают. Володя соглашается проехать со мной послушать, что за стук справа. Вердикт: "Это ты изменил жесткость амортизатора и чего-то там накосячил. Не надо было трогать. Езди не парься. Все нормально". Вот. Что помешало им загнать машину на яму и проверить весь крепеж не знаю. Я же, прочитав такое количество хвалебных отзывов, решил "не париться" и поехал на сход-развал. На сход-развале обнаружил, что справа в арке болтаются резиновые кожухи - не хватало нескольких пистонов... Недели две ездил со стуком справа "не парясь". Пистоны поставил сам, остались после замены бампера они одинаковые.
Ну и финал истории.
В прошедшую пятницу на стоянке у работы прогревал машину. Дай думаю, посмотрю чего там справа. Выкрутил колеса, заглядываю
: гайки нижнего крепления амортизатора нет, болт наполовину вывалился, амортизатор держится только на болте и одном ухе крепления к рычагу! Слава Богу, решил посмотреть! Звоню Володе... Его ответ: «Ну, убей меня теперь и т.д. А вообще-то ребят отвлекали постоянно и свет отключали. Вот и забыли затянуть гайку". И все! Хорошо хоть сказал, какую гайку надо найти. Ничего искать не стал, поехал потихоньку в ближайший сервис, избегая ям и ямок. Там за 200 руб. и 20 мин. загнали болт на место, нашли и прикрутили гайку. Выехал с сервиса: никакого стука нет! Сказка! Теперь ждет замены нижнее крепление амортизатора на рычаге, поскольку разбило отверстия. Ну, вот и все.
После 2,5 лет эксплуатации моего авто начала стучать, скрипеть передняя подвеска.
В январе был в отпуске, решил заняться ремонтом подвески. Прочитав данную ветку, решил ехать на диагностику и лечение монтерика к Володе. Позвонил, договорились, приехал, благо от Подольска недалеко. Результаты диагностики ходовой:
1. Верхние рычаги - замена.
2. Маятник - небольшой люфт, предлагают замену. Менял его год назад. За год проезжаю не более 15000 км.
3. Ступичные подшипники - регулировка.
4. Прошприцевать. Каюсь, делал шприцовку до этого всего два раза.
5. Подушка АКПП - замена.
6. Задние колодки - замена.
7. Течет заглушка распредвала с левой стороны. Это знал, так как благодаря форуму знаком с этой проблемой и справа уже сам поменял с герметиком. Замену левой отложил до смены свечей и т.д.
Отрегулировали подшипники, прошприцевали подвеску. Попутно услышал, что вовсе не обязательно сажать на герметик крышку и колпачок ступицы, мол, вся грязь и вода попадают в ступицу с другой стороны через изношенный сальник вала. Маятник решил не менять. Договорились на следующий раз, когда куплю подушку, рычаги, колодки. Впечатления только положительные.
Заказал подушку, колодки задние, рычаги. Запчасти беру в Exist. Благодаря клубной карте статус VIP и соответствующая скидка. Спасибо Клубу!
Приехал второй раз. Поменяли подушку. Колодки и рычаги к этому времени не пришли. Но у Володи оказался комплект колодок Кошияма. Решил менять. Сняли задние колеса, посмотрели колодки. Оказалось на всех четырех минимальный равномерный износ. А как же диагностика, когда их приговорили к замене?
Третий визит на замену верхних рычагов... Договорились на утро. Приезжаю вовремя, но они уже заняты праворульным Pajero. Жду. Только закончили, подъезжает красный коротыш: "Мы ему только топливный фильтр поменяем. Подождешь?" Подожду, конечно, я же в отпуске "никуда не тороплюсь". Наконец-то заехал, начали менять рычаги. Периодически подъезжали другие клиенты. Один раз ненадолго отключали свет. (Важно!)
Небольшое отступление. Решил попутно сделать помягче амортизаторы, стоят Kony Heavy Track с регулируемой жесткостью. Сжать их можно только зажав в тиски и давя всем телом на шток, потом скобкой зафиксировать между собой чашку, приваренную к штоку и корпус амортизатора. Поставить, по-моему, их можно только в таком положении, после чего снять скобку. Сверху две гайки крепления амортизатора и резьбовая часть штока закрываются пластмассовым колпачком.
Далее. Приехал Володя. Посоветовал хороший сход-развал в Домодедово. Новые рычаги на месте. Довольный выезжаю. Прощаюсь. Немного отъехал, решил заглянуть в нишу полюбоваться на новые рычаги

Ну и финал истории.
В прошедшую пятницу на стоянке у работы прогревал машину. Дай думаю, посмотрю чего там справа. Выкрутил колеса, заглядываю

Montero Sport LS, 2002, серебро
LR3 4,4 v8
LR3 4,4 v8
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:02
- Откуда: Москва.ЮЗАО.БУТОВО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дорожная 19 А (Варшавка)
Менял у Володи переднюю ступицу и нижнюю шаровую отдал за все 4500 показалось не много дороговату зато сделали как обещали чуть меньше двух часов и еще меня ждали около часа так я уезжал по делам
Был Пассат В5+ 2004 года продан
Hyundai Terracan 2005 г. 3,5 бензин АКПП продан
SsangYong Kyron 2013 г 2,0 дизель 5-ступка продан
И снова ПАДЖЕРА 4 3,0л бензин
И есть еще RR класик 3.9 бензин- белый как снег.
Hyundai Terracan 2005 г. 3,5 бензин АКПП продан
SsangYong Kyron 2013 г 2,0 дизель 5-ступка продан
И снова ПАДЖЕРА 4 3,0л бензин
И есть еще RR класик 3.9 бензин- белый как снег.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 17:55
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: П 3 BF AT 275/70/16, tough dog +2
Re: Дорожная 19 А (Варшавка)
Сегодня был у Володи. Ремонтировал П 3. Поменяли задние верхние рычаги, сайлент блоки стабилизатора, поставили усиленные пружины, задние аммортизаторы и передние стойки Таф дог. Еще сальник раздатки. Возились 6 часов. Присутствовал при всем лично и все вроде бы понравилось. Но есть одно Но. В виду сложности работ, о чем ребята не знали заранее, ценник увеличился почти в два раза по итогу, чему я был конечно очень удивлен. И составил он 18 тыс. Мне кажется дороговато. В других местах получилось бы дешевле, но Володя обещал еще более сладкий ценник, плюс отзывы одноклубников направили меня к нему. Чувства смешанные.
П 3 короткий BF 275/70/16
- Дебаркадер
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 15:54
- Откуда: МО [150]
- Благодарил (а): 2 раза
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Дорожная 19 А (Варшавка)
Буюх писал(а):Сегодня был у Володи. Ремонтировал П 3. Поменяли задние верхние рычаги, сайлент блоки стабилизатора, поставили усиленные пружины, задние аммортизаторы и передние стойки Таф дог. Еще сальник раздатки. Возились 6 часов. Присутствовал при всем лично и все вроде бы понравилось. Но есть одно Но. В виду сложности работ, о чем ребята не знали заранее, ценник увеличился почти в два раза по итогу, чему я был конечно очень удивлен. И составил он 18 тыс. Мне кажется дороговато. В других местах получилось бы дешевле, но Володя обещал еще более сладкий ценник, плюс отзывы одноклубников направили меня к нему. Чувства смешанные.
от ремонта "у Володи" всегда чувства смешанные... )) но делают хорошо.... ))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 17:55
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: П 3 BF AT 275/70/16, tough dog +2
Re: Дорожная 19 А (Варшавка)
Sersh, если вам по душе, когда с вас берут неоправданно много денег- вэлком. Я люблю деньги больше всего на свете, но Володя просто пиндос как их любит. Приезжаю к нему на диагностику, так мол и так, будет столько-то стоить, самая низкая цена из всех ранее озвученных. Ну думаю ладно, да и парни на форуме нормально пишут за него, поехал ремонтить. Сказали, что такое не раз делали и все ок будет. Возились весь день, не закрутли гайку одну, как потом выяснелось, закончили. В момент расплаты выясняется что ценник ровно в два раза больше чем был...мол ты же сам видел, что оказалось сложнее чем должно было быть, мы не знали, ай уй...Сам дурак, на радостях, что все закончилось заплатил. Ну не может гаражный ремонт стоить столько же сколько и в рольфе, это просто пи..ец. Так клиентов и теряют. Как выяснелось потом, ремонт был не закончен, переделовали и доделовали на Мосфильмовской 80. Быстро и за нормальные деньги. Мне понравилось и всем советую. А Вове дисреспект большой! Нравится- кушайте.
П 3 короткий BF 275/70/16
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дорожная 19 А (Варшавка)
Не часто я пишу отзывы, ибо влом. Но почитав отзывы про Володю, решил объективно всё описать, дабы и никто не накалывался, и в тоже время лишнего на него не нагнетали.
Обслуживаюсь у него уже полтора года. Сразу скажу, что делают хорошо, грамотно. Всегда подскажут, если что-то уже почти подошло и пора менять. Однако, в этом плане он никогда не разводит, как это делают обычно в сервисах. Т.е. никогда не начнёт составлять список того, что в реальности ещё живое.
Однако, правильно подметили насчёт вырастающих ценников. Случается. У меня не случалось изменения цены в два раза, но небольшое бывало. Объяснение такое же - всё оказалось сложнее, долго не могли открутить.
Лично для меня этот факт не понятен. Часто ли бывает такое, что звоня на сервис, и спрашивая, сколько будет стоить заменить ту или иную деталь, вам говорили "ну, как фишка ляжет, может 10т.р., может, 20т.р."? Правильно, обычно на конкретную услугу опеределенная конкретная стоимость работ - так почти в любом сервсие. Если человек уже много лет занимается одной моделью машин, то он прекрасно знает, что и как откручивается. Поэтому "сам видел, что оказалось сложнее чем должно было быть" - такого быть не может. Или, во всяком случае, он должен заранее предупредить, что тут возможны нюансы. И клиент будет уже сам решать делаться тут или нет. Собственно, вот именно такого плана разводы случаются.
Исходя из выше сказанного, считаю, что во-первых, к нему лучше обращаться людям, которые не совсем уж новички и могут понять должно ли оно быстрей откручиваться или нет, во-вторых, обязательно присутствовать и не оставлять машину, чтоб не было такого "мы тебе заодно и тут сделали". Что сделали замечательно, даже если и правда там надо было делать (хотя иногда, если честно, бывают сомнения), а не он приврал, но вот если я не готов был за это платить - бюджет не позволяет, ну вот денег у меня мало и больше я физически не смогу заплатить.
Ну и опять же по ценам - факт не подтвержденный, но, мне так кажется, что новичкам цены он называет всё-таки повыше, а, может, у него просто цены высокие. Как ни крути, правильно сказал Буюх, что гаражный сервис по-любому должен по ценам быть ниже, чем любые другие. А по факту получается, что и не дешевле у него вовсе.
Не хочу, чтоб мой отзыв был столь уж отрицательным, потому как специалисты на самом деле грамотные - и делают всё быстро, и проблему выявить не проблема. Поэтому ехать к нему можно и нужно, но надо просто знать, с чем, возможно, столкнешься.
Обслуживаюсь у него уже полтора года. Сразу скажу, что делают хорошо, грамотно. Всегда подскажут, если что-то уже почти подошло и пора менять. Однако, в этом плане он никогда не разводит, как это делают обычно в сервисах. Т.е. никогда не начнёт составлять список того, что в реальности ещё живое.
Однако, правильно подметили насчёт вырастающих ценников. Случается. У меня не случалось изменения цены в два раза, но небольшое бывало. Объяснение такое же - всё оказалось сложнее, долго не могли открутить.
Лично для меня этот факт не понятен. Часто ли бывает такое, что звоня на сервис, и спрашивая, сколько будет стоить заменить ту или иную деталь, вам говорили "ну, как фишка ляжет, может 10т.р., может, 20т.р."? Правильно, обычно на конкретную услугу опеределенная конкретная стоимость работ - так почти в любом сервсие. Если человек уже много лет занимается одной моделью машин, то он прекрасно знает, что и как откручивается. Поэтому "сам видел, что оказалось сложнее чем должно было быть" - такого быть не может. Или, во всяком случае, он должен заранее предупредить, что тут возможны нюансы. И клиент будет уже сам решать делаться тут или нет. Собственно, вот именно такого плана разводы случаются.
Исходя из выше сказанного, считаю, что во-первых, к нему лучше обращаться людям, которые не совсем уж новички и могут понять должно ли оно быстрей откручиваться или нет, во-вторых, обязательно присутствовать и не оставлять машину, чтоб не было такого "мы тебе заодно и тут сделали". Что сделали замечательно, даже если и правда там надо было делать (хотя иногда, если честно, бывают сомнения), а не он приврал, но вот если я не готов был за это платить - бюджет не позволяет, ну вот денег у меня мало и больше я физически не смогу заплатить.
Ну и опять же по ценам - факт не подтвержденный, но, мне так кажется, что новичкам цены он называет всё-таки повыше, а, может, у него просто цены высокие. Как ни крути, правильно сказал Буюх, что гаражный сервис по-любому должен по ценам быть ниже, чем любые другие. А по факту получается, что и не дешевле у него вовсе.
Не хочу, чтоб мой отзыв был столь уж отрицательным, потому как специалисты на самом деле грамотные - и делают всё быстро, и проблему выявить не проблема. Поэтому ехать к нему можно и нужно, но надо просто знать, с чем, возможно, столкнешься.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Питбуль
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 10:06
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Дорожная 19 А (Варшавка)
Я перестал ездить туда, года полтора назад перебирал у них и заднюю, и переднюю подвеску, да, цена вырастает в 1,5 раза на больших объемах, договаривался на 20 тыр - готовь 30. Недавно настало время ТО - масло, фильтры, шприцевать - позвонил, Владимир так заломил, что я больше не поеду туда. В другом сервисе
(на Волгоградке) в 2 раза дешевле.... ИМХО - есть клиентура - деньги платят - можно накручивать.....

Был ММS 2000 3,0 AT 4WD XLS
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дорожная 19 А (Варшавка)
Я не знаю, есть ли у него клиентура или нет, но такое ощущение, что у него кризис и он активно пытается заработать любыми доступными способами. Если мой предыдущий отзыв был скорее средне-нейтральным, то в данный момент я просто не могу удержаться и хочу поставить окончательную точку.
Изначально меня Володя заинтересовал тем, что о нём было много хороших отзывов и тем, что мне до него ехать 10 минут, а все остальные приличные сервисы находятся довольно-таки далеко. Однако в последнее время я твёрдо решил, что к нему больше не поеду. Однако нужда заставила - загорелась лампа аккумулятора, пропал заряд, при снятии клеммы аккумулятора машина глохнет. На одном аккумуляторе далеко не уедешь, да и ещё мне срочно из Москвы уезжать надо, так что поехал я к Володе.
Приехал с утречка, проверили предохранители, проверили тестером напряжение напрямую с генератора, убедились, что проблема в генераторе. Ну и говорит, что есть контрактный генератор за 4500р. Я говорю, что как насчёт попробовать починить. Он отвечает "ну давай снимем, отвезем в контору, пусть чинят, но имей ввиду, что наверняка ремонт тыщ в 5-6 наверняка обойдётся". Я спрашиваю, а не чинит ли он генераторы. Он отвечает примерно так, что "да ну их, геморройно с ними связываться, конечный результат всё-равно один - замена". Я говорю, что тогда мне надо подумать, я не готов его просто поменять. После чего он начинает меня убеждать, что мне смысла нет куда-то ехать в другую контору, т.к. наверняка там поменяют сначала щетки, потом диодный мост за 2500р., потом что-то ещё, ну в смысле, что методом тыка будут причину искать, ну и в итоге как раз 5-6 тыщ набежит. Я отвечаю, что ожидал, что он чинит генераторы. На что он говорит таким голосом, после которого желание что-то у него делать сразу пропадает: "ну давай, если хочешь, попробуем вскрыть, посмотрим что там, но имей ввиду, что по-любому придется платить за работу". (причём, как я понял, не за снять-поставить, а за попытку ремонта, т.е., похоже, тоже собрался методом тыка чинить). Ну а шансы, говорит, 50 на 50, может починится, а может, за ремонт заплатишь, а потом всё-равно замена, так что надо ли оно тебе, думай типа?
Такой расклад меня не устроил и я поехал в найденный здесь же на нашем сайте http://www.starter-generator.ru в Бутово.
Там быстренько генератор сняли, вскрыли (причём, у них диагностика бесплатная. т.е. не надо платить за сомнительные попытки ремонта) и сразу обнаружили, что внутри отпаялся проводок. Припаяли его обратно и всё заработало. Заняло времени не больше получаса.
По деньгам Володя предлагал снять-поставить за 1000р. плюс генератор 4500р. = 5500р.
Там я отдал 1500р. Итого сэкономил 4000р. Ну да, снять-поставить у него подешевле. Но, думаю, Володя паять умеет - проводок без проблем припаял бы, если б занимался не разводом и продажей своих запчастей, а нормальным ремонтом. И это при том, что предыдущий свой Паджеро я обслуживал только у него. Вроде как старый клиент - должно быть более человеческое отношение. Смотря назад, вижу, что были моменты, когда он мог меня развести (хотя бы даже когда я отъезжал за запчастями - тогда он мне рассказывал, как всё тяжело даётся в моей машине, да и за одну проблему с электрикой взял денег, а проблема осталась) - видимо, посчитал что в дальнейшем меня можно и нужно разводить каждый раз, когда я приезжаю.
Ну и нужно ли вам такое отношение?
Даже если что суперсрочное будет, то я поеду в другое место - подальше, но понадежней.
Может, он и делает хорошо, может, и отзывы были о нём хорошие, но сейчас он сильно оборзел.
Простите за длинный рассказ - накипело!...
Изначально меня Володя заинтересовал тем, что о нём было много хороших отзывов и тем, что мне до него ехать 10 минут, а все остальные приличные сервисы находятся довольно-таки далеко. Однако в последнее время я твёрдо решил, что к нему больше не поеду. Однако нужда заставила - загорелась лампа аккумулятора, пропал заряд, при снятии клеммы аккумулятора машина глохнет. На одном аккумуляторе далеко не уедешь, да и ещё мне срочно из Москвы уезжать надо, так что поехал я к Володе.
Приехал с утречка, проверили предохранители, проверили тестером напряжение напрямую с генератора, убедились, что проблема в генераторе. Ну и говорит, что есть контрактный генератор за 4500р. Я говорю, что как насчёт попробовать починить. Он отвечает "ну давай снимем, отвезем в контору, пусть чинят, но имей ввиду, что наверняка ремонт тыщ в 5-6 наверняка обойдётся". Я спрашиваю, а не чинит ли он генераторы. Он отвечает примерно так, что "да ну их, геморройно с ними связываться, конечный результат всё-равно один - замена". Я говорю, что тогда мне надо подумать, я не готов его просто поменять. После чего он начинает меня убеждать, что мне смысла нет куда-то ехать в другую контору, т.к. наверняка там поменяют сначала щетки, потом диодный мост за 2500р., потом что-то ещё, ну в смысле, что методом тыка будут причину искать, ну и в итоге как раз 5-6 тыщ набежит. Я отвечаю, что ожидал, что он чинит генераторы. На что он говорит таким голосом, после которого желание что-то у него делать сразу пропадает: "ну давай, если хочешь, попробуем вскрыть, посмотрим что там, но имей ввиду, что по-любому придется платить за работу". (причём, как я понял, не за снять-поставить, а за попытку ремонта, т.е., похоже, тоже собрался методом тыка чинить). Ну а шансы, говорит, 50 на 50, может починится, а может, за ремонт заплатишь, а потом всё-равно замена, так что надо ли оно тебе, думай типа?
Такой расклад меня не устроил и я поехал в найденный здесь же на нашем сайте http://www.starter-generator.ru в Бутово.
Там быстренько генератор сняли, вскрыли (причём, у них диагностика бесплатная. т.е. не надо платить за сомнительные попытки ремонта) и сразу обнаружили, что внутри отпаялся проводок. Припаяли его обратно и всё заработало. Заняло времени не больше получаса.
По деньгам Володя предлагал снять-поставить за 1000р. плюс генератор 4500р. = 5500р.
Там я отдал 1500р. Итого сэкономил 4000р. Ну да, снять-поставить у него подешевле. Но, думаю, Володя паять умеет - проводок без проблем припаял бы, если б занимался не разводом и продажей своих запчастей, а нормальным ремонтом. И это при том, что предыдущий свой Паджеро я обслуживал только у него. Вроде как старый клиент - должно быть более человеческое отношение. Смотря назад, вижу, что были моменты, когда он мог меня развести (хотя бы даже когда я отъезжал за запчастями - тогда он мне рассказывал, как всё тяжело даётся в моей машине, да и за одну проблему с электрикой взял денег, а проблема осталась) - видимо, посчитал что в дальнейшем меня можно и нужно разводить каждый раз, когда я приезжаю.
Ну и нужно ли вам такое отношение?
Даже если что суперсрочное будет, то я поеду в другое место - подальше, но понадежней.
Может, он и делает хорошо, может, и отзывы были о нём хорошие, но сейчас он сильно оборзел.
Простите за длинный рассказ - накипело!...
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Den-djan
- Сообщения: 2830
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Дорожная 19 А (Варшавка)
генераторы хорошо в Оренбурге делают)))), я там проездом делал генератор который мне в на Кантемировке за два месяца до поездки полностью перебрали
а вообще электрика - наука о контактах, мог быть и не отвалившийся проводок
а вообще электрика - наука о контактах, мог быть и не отвалившийся проводок
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Дорожная 19 А (Варшавка)
Вот именно. Я его не защищаю, но снять генератор и разбирать его не имея з/ч в наличии я б тоже не стал. Вероятность, что там дело в проводе небольшая.Den-djan писал(а):генераторы хорошо в Оренбурге делают)))), я там проездом делал генератор который мне в на Кантемировке за два месяца до поездки полностью перебрали
а вообще электрика - наука о контактах, мог быть и не отвалившийся проводок
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дорожная 19 А (Варшавка)
А кто сказал, что у него нет запчастей? У него же и разборка ещё, запчасти не только новые продаёт. Старые генераторы есть, запчасти обычно есть. Шаговый двигатель мне по кусочкам собирал, чинил - было дело.drcham писал(а):Вот именно. Я его не защищаю, но снять генератор и разбирать его не имея з/ч в наличии я б тоже не стал. Вероятность, что там дело в проводе небольшая.Den-djan писал(а):генераторы хорошо в Оренбурге делают)))), я там проездом делал генератор который мне в на Кантемировке за два месяца до поездки полностью перебрали
а вообще электрика - наука о контактах, мог быть и не отвалившийся проводок
Тем более, одно дело он бы мне сказал, что запчастей нет - я бы понял и претензий не было, но об этом речи не было, об этом ни слова не сказал (потому как запчасти у него обычно есть, как я уже сказал). Речь была о том, что нет смысла вскрывать, проще поменять и о том, что я по-любому заплачу за работу по ремонту, даже если не починит - как будто, как я уже сказал, методом тыка будет чинить.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door