Вот моя история общения с Володей.
После 2,5 лет эксплуатации моего авто начала стучать, скрипеть передняя подвеска.
В январе был в отпуске, решил заняться ремонтом подвески. Прочитав данную ветку, решил ехать на диагностику и лечение монтерика к Володе. Позвонил, договорились, приехал, благо от Подольска недалеко. Результаты диагностики ходовой:
1. Верхние рычаги - замена.
2. Маятник - небольшой люфт, предлагают замену. Менял его год назад. За год проезжаю не более 15000 км.
3. Ступичные подшипники - регулировка.
4. Прошприцевать. Каюсь, делал шприцовку до этого всего два раза.
5. Подушка АКПП - замена.
6. Задние колодки - замена.
7. Течет заглушка распредвала с левой стороны. Это знал, так как благодаря форуму знаком с этой проблемой и справа уже сам поменял с герметиком. Замену левой отложил до смены свечей и т.д.
Отрегулировали подшипники, прошприцевали подвеску. Попутно услышал, что вовсе не обязательно сажать на герметик крышку и колпачок ступицы, мол, вся грязь и вода попадают в ступицу с другой стороны через изношенный сальник вала. Маятник решил не менять. Договорились на следующий раз, когда куплю подушку, рычаги, колодки. Впечатления только положительные.
Заказал подушку, колодки задние, рычаги. Запчасти беру в Exist. Благодаря клубной карте статус VIP и соответствующая скидка. Спасибо Клубу!
Приехал второй раз. Поменяли подушку. Колодки и рычаги к этому времени не пришли. Но у Володи оказался комплект колодок Кошияма. Решил менять. Сняли задние колеса, посмотрели колодки. Оказалось на всех четырех минимальный равномерный износ. А как же диагностика, когда их приговорили к замене?
Третий визит на замену верхних рычагов... Договорились на утро. Приезжаю вовремя, но они уже заняты праворульным Pajero. Жду. Только закончили, подъезжает красный коротыш: "Мы ему только топливный фильтр поменяем. Подождешь?" Подожду, конечно, я же в отпуске "никуда не тороплюсь". Наконец-то заехал, начали менять рычаги. Периодически подъезжали другие клиенты. Один раз ненадолго отключали свет. (Важно!)
Небольшое отступление. Решил попутно сделать помягче амортизаторы, стоят Kony Heavy Track с регулируемой жесткостью. Сжать их можно только зажав в тиски и давя всем телом на шток, потом скобкой зафиксировать между собой чашку, приваренную к штоку и корпус амортизатора. Поставить, по-моему, их можно только в таком положении, после чего снять скобку. Сверху две гайки крепления амортизатора и резьбовая часть штока закрываются пластмассовым колпачком.
Далее. Приехал Володя. Посоветовал хороший сход-развал в Домодедово. Новые рычаги на месте. Довольный выезжаю. Прощаюсь. Немного отъехал, решил заглянуть в нишу полюбоваться на новые рычаги

. Справа забыли поставить тот самый колпачок. Вроде мелочь но... Вернулся, взял колпачок, извинились, поставил сам. Поехал. Справа что-то стучит несильно на мелких кочках, стыках асфальта. До замены не было стука. Выехал на МКАД: справа стучит! Возвращаюсь. Ребята обедают. Володя соглашается проехать со мной послушать, что за стук справа. Вердикт: "Это ты изменил жесткость амортизатора и чего-то там накосячил. Не надо было трогать. Езди не парься. Все нормально". Вот. Что помешало им загнать машину на яму и проверить весь крепеж не знаю. Я же, прочитав такое количество хвалебных отзывов, решил "не париться" и поехал на сход-развал. На сход-развале обнаружил, что справа в арке болтаются резиновые кожухи - не хватало нескольких пистонов... Недели две ездил со стуком справа "не парясь". Пистоны поставил сам, остались после замены бампера они одинаковые.
Ну и финал истории.
В прошедшую пятницу на стоянке у работы прогревал машину. Дай думаю, посмотрю чего там справа. Выкрутил колеса, заглядываю

: гайки нижнего крепления амортизатора нет, болт наполовину вывалился, амортизатор держится только на болте и одном ухе крепления к рычагу! Слава Богу, решил посмотреть! Звоню Володе... Его ответ: «Ну, убей меня теперь и т.д. А вообще-то ребят отвлекали постоянно и свет отключали. Вот и забыли затянуть гайку". И все! Хорошо хоть сказал, какую гайку надо найти. Ничего искать не стал, поехал потихоньку в ближайший сервис, избегая ям и ямок. Там за 200 руб. и 20 мин. загнали болт на место, нашли и прикрутили гайку. Выехал с сервиса: никакого стука нет! Сказка! Теперь ждет замены нижнее крепление амортизатора на рычаге, поскольку разбило отверстия. Ну, вот и все.