Re: сервис у Володи
Добавлено: 03 дек 2009, 21:12
				
				ну да
			Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/


 
  
  . Справа забыли поставить тот самый колпачок. Вроде мелочь но... Вернулся, взял колпачок, извинились, поставил сам. Поехал. Справа что-то стучит несильно на мелких кочках, стыках асфальта. До замены не было стука. Выехал на МКАД: справа стучит! Возвращаюсь. Ребята обедают. Володя соглашается проехать со мной послушать, что за стук справа. Вердикт: "Это ты изменил жесткость амортизатора и чего-то там накосячил. Не надо было трогать. Езди не парься. Все нормально". Вот. Что помешало им загнать машину на яму и проверить весь крепеж не знаю. Я же, прочитав такое количество хвалебных отзывов, решил "не париться" и поехал на сход-развал. На сход-развале обнаружил, что справа в арке болтаются резиновые кожухи - не хватало нескольких пистонов... Недели две ездил со стуком справа "не парясь". Пистоны поставил сам, остались после замены бампера они одинаковые.
 . Справа забыли поставить тот самый колпачок. Вроде мелочь но... Вернулся, взял колпачок, извинились, поставил сам. Поехал. Справа что-то стучит несильно на мелких кочках, стыках асфальта. До замены не было стука. Выехал на МКАД: справа стучит! Возвращаюсь. Ребята обедают. Володя соглашается проехать со мной послушать, что за стук справа. Вердикт: "Это ты изменил жесткость амортизатора и чего-то там накосячил. Не надо было трогать. Езди не парься. Все нормально". Вот. Что помешало им загнать машину на яму и проверить весь крепеж не знаю. Я же, прочитав такое количество хвалебных отзывов, решил "не париться" и поехал на сход-развал. На сход-развале обнаружил, что справа в арке болтаются резиновые кожухи - не хватало нескольких пистонов... Недели две ездил со стуком справа "не парясь". Пистоны поставил сам, остались после замены бампера они одинаковые. : гайки нижнего крепления амортизатора нет, болт наполовину вывалился, амортизатор держится только на болте и одном ухе крепления к рычагу! Слава Богу, решил посмотреть! Звоню Володе... Его ответ: «Ну, убей меня теперь и т.д. А вообще-то ребят отвлекали постоянно и свет отключали. Вот и забыли затянуть гайку". И все! Хорошо хоть сказал, какую гайку надо найти. Ничего искать не стал, поехал потихоньку в ближайший сервис, избегая ям и ямок. Там за 200 руб. и 20 мин. загнали болт на место, нашли и прикрутили гайку. Выехал с сервиса: никакого стука нет! Сказка! Теперь ждет замены нижнее крепление амортизатора на рычаге, поскольку разбило отверстия. Ну, вот и все.
 : гайки нижнего крепления амортизатора нет, болт наполовину вывалился, амортизатор держится только на болте и одном ухе крепления к рычагу! Слава Богу, решил посмотреть! Звоню Володе... Его ответ: «Ну, убей меня теперь и т.д. А вообще-то ребят отвлекали постоянно и свет отключали. Вот и забыли затянуть гайку". И все! Хорошо хоть сказал, какую гайку надо найти. Ничего искать не стал, поехал потихоньку в ближайший сервис, избегая ям и ямок. Там за 200 руб. и 20 мин. загнали болт на место, нашли и прикрутили гайку. Выехал с сервиса: никакого стука нет! Сказка! Теперь ждет замены нижнее крепление амортизатора на рычаге, поскольку разбило отверстия. Ну, вот и все.Буюх писал(а):Сегодня был у Володи. Ремонтировал П 3. Поменяли задние верхние рычаги, сайлент блоки стабилизатора, поставили усиленные пружины, задние аммортизаторы и передние стойки Таф дог. Еще сальник раздатки. Возились 6 часов. Присутствовал при всем лично и все вроде бы понравилось. Но есть одно Но. В виду сложности работ, о чем ребята не знали заранее, ценник увеличился почти в два раза по итогу, чему я был конечно очень удивлен. И составил он 18 тыс. Мне кажется дороговато. В других местах получилось бы дешевле, но Володя обещал еще более сладкий ценник, плюс отзывы одноклубников направили меня к нему. Чувства смешанные.
 (на Волгоградке) в 2 раза дешевле.... ИМХО - есть клиентура - деньги платят - можно накручивать.....
  (на Волгоградке) в 2 раза дешевле.... ИМХО - есть клиентура - деньги платят - можно накручивать.....Вот именно. Я его не защищаю, но снять генератор и разбирать его не имея з/ч в наличии я б тоже не стал. Вероятность, что там дело в проводе небольшая.Den-djan писал(а):генераторы хорошо в Оренбурге делают)))), я там проездом делал генератор который мне в на Кантемировке за два месяца до поездки полностью перебрали
а вообще электрика - наука о контактах, мог быть и не отвалившийся проводок
А кто сказал, что у него нет запчастей? У него же и разборка ещё, запчасти не только новые продаёт. Старые генераторы есть, запчасти обычно есть. Шаговый двигатель мне по кусочкам собирал, чинил - было дело.drcham писал(а):Вот именно. Я его не защищаю, но снять генератор и разбирать его не имея з/ч в наличии я б тоже не стал. Вероятность, что там дело в проводе небольшая.Den-djan писал(а):генераторы хорошо в Оренбурге делают)))), я там проездом делал генератор который мне в на Кантемировке за два месяца до поездки полностью перебрали
а вообще электрика - наука о контактах, мог быть и не отвалившийся проводок