Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- ZhukMamay
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:31
- Откуда: Moscow [199]
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Нашёл на разборе доп. приборы)) И главное - датчик давления масла на стрелку))
Master_U-Ka подскажи, как механически закреплял блок доп. приборов на торпедо? Судя по каталогу, для этого предусмотрены 2 крепёжные скобы - изображение 81303С по каталогу. С помощью них крепил?
Master_U-Ka подскажи, как механически закреплял блок доп. приборов на торпедо? Судя по каталогу, для этого предусмотрены 2 крепёжные скобы - изображение 81303С по каталогу. С помощью них крепил?
MPS, 4D56, Inform (S89), черный, 2008
- кот 989
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
ZhukMamay, дыру режь так, что-бы в неё пролазили только приборы, а уши ложились на панель! Дальше сам увидешь - какоето одно ухо останется прижатым с верху панели, а одно прижмётся снизу! Всё! Дальше - две закладные пластинки и два самореза всё решают без какихбытонибыло кронштейнов. Ставил уже наверное 2 года назад - всё ровно.
Про электричество...
Выше страничкой почитай, но!
1. все цвета перебраны - а какой провод на давление масла ни слова (скорее всего один из "температурных")
2. постоянный плюс нужен не обычный, а какой-то очень маленький (если разберёшся - сообщи, предположительно с часов)
Я делал с электриком, он всё мерял приборчиком и делал какие-то выводы.
Про электричество...
Выше страничкой почитай, но!
1. все цвета перебраны - а какой провод на давление масла ни слова (скорее всего один из "температурных")
2. постоянный плюс нужен не обычный, а какой-то очень маленький (если разберёшся - сообщи, предположительно с часов)
Я делал с электриком, он всё мерял приборчиком и делал какие-то выводы.
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
- ZhukMamay
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:31
- Откуда: Moscow [199]
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Спасиб за совет! Сегодня-завтра попробую врезать блок доп. приборов.
1. Про провод на датчик давления масла у Master_U-Ka не слова, т.к. у него блок доп. приборов без указателя давления масла. У меня, судя по схеме, от датчика давления масла должен идти сигнал на желтый провод в колодке блока доп. приборов.
2. Как понять, "плюс какой-то маленький, с часов" ))) ?
1. Про провод на датчик давления масла у Master_U-Ka не слова, т.к. у него блок доп. приборов без указателя давления масла. У меня, судя по схеме, от датчика давления масла должен идти сигнал на желтый провод в колодке блока доп. приборов.
2. Как понять, "плюс какой-то маленький, с часов" ))) ?
MPS, 4D56, Inform (S89), черный, 2008
- кот 989
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Поначалу постоянный плюс сразу не подсоединили - всё показывало нормально, тока настраивать каждый раз надо было. А когда прицепил "+" от аварийки компас показывать стал как-то стрёмно: 4-ре символа чётко, а остальные как-бы в пол-накала!
Сдесь какой-то "гуру электричества" пояснил: Всё из-за этого "+"! для памяти должно приходить не 12 вольт, а меньше!
У меня была мысль что на память потолочных часов не 12, а поменьше приходит. Но заняться-проверить этим некогда.
Сдесь какой-то "гуру электричества" пояснил: Всё из-за этого "+"! для памяти должно приходить не 12 вольт, а меньше!
У меня была мысль что на память потолочных часов не 12, а поменьше приходит. Но заняться-проверить этим некогда.
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
- ZhukMamay
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:31
- Откуда: Moscow [199]
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
И снова приветствую всех желающих поставить себе блок доп. приборов с компасом!
В результате исследования электрической схемы выложенной мною выше и вскрытия накладки панели приборов было найдено расположение "таинственного" разъёма С-02. Он есть!!! И это очень хорошо, т.к. далее покупается проводка MR260001 (от разъёма С-02 до С-43) и протягивается внутри торпедо к месту установки блока доп. приборов. Без всякого гемороя с подключением, как было описано выше у Master_U-Ka.

По поводу указателя давления масла - чтобы он нормально показывал нужно:
1) выкрутить лапму аварийного давления масла с основной панели приборов;
2) вместо датчика аварийного давления масла вкрутить в двигателе датчик MD092660 для работы со стрелочным указателем давления.
По поводу показаний температуры за бортом - покупается датчик наружной температурны MR218121, устанавливается в переднем бампере под правой фарой (если смотреть на передок машины), проводка туда подведена.
Отверстие для установки я резал обычным канцелярским ножём-лезвием. Туговато конечно шло, зато всё аккуратненько так вышло. Перед тем как резать я "испытал" все на картонке, только потом очертил контур на торпедо и приступил к прорезанию. При установке одно "ухо" блока "ложится" на поверхность торпедо сверху,
другое подсовывается снизу.





Есть одно НО. На разборках можно наткнуться на блок доп. приборов от праворукого авто. Что со мной и случилось))) С первого взгляда их не отличишь. А вот когда поставил - сразу заметно становиться, под наклоном встаёт.


Сейчас заказал "правильный" блок на обмен. Вероятно придётся отверстие в связи с этим подрихтовать немножко...
Все фотки в фотоальбоме тут http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2673
В результате исследования электрической схемы выложенной мною выше и вскрытия накладки панели приборов было найдено расположение "таинственного" разъёма С-02. Он есть!!! И это очень хорошо, т.к. далее покупается проводка MR260001 (от разъёма С-02 до С-43) и протягивается внутри торпедо к месту установки блока доп. приборов. Без всякого гемороя с подключением, как было описано выше у Master_U-Ka.

По поводу указателя давления масла - чтобы он нормально показывал нужно:
1) выкрутить лапму аварийного давления масла с основной панели приборов;
2) вместо датчика аварийного давления масла вкрутить в двигателе датчик MD092660 для работы со стрелочным указателем давления.
По поводу показаний температуры за бортом - покупается датчик наружной температурны MR218121, устанавливается в переднем бампере под правой фарой (если смотреть на передок машины), проводка туда подведена.
Отверстие для установки я резал обычным канцелярским ножём-лезвием. Туговато конечно шло, зато всё аккуратненько так вышло. Перед тем как резать я "испытал" все на картонке, только потом очертил контур на торпедо и приступил к прорезанию. При установке одно "ухо" блока "ложится" на поверхность торпедо сверху,
другое подсовывается снизу.





Есть одно НО. На разборках можно наткнуться на блок доп. приборов от праворукого авто. Что со мной и случилось))) С первого взгляда их не отличишь. А вот когда поставил - сразу заметно становиться, под наклоном встаёт.


Сейчас заказал "правильный" блок на обмен. Вероятно придётся отверстие в связи с этим подрихтовать немножко...
Все фотки в фотоальбоме тут http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2673
MPS, 4D56, Inform (S89), черный, 2008
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Может кто-нибудь точно сказать, подойдет ли панель от дорестайлингового Монтеро на 2001г?
MMSport . 2002, AWD,3l, LS
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
На ул. Фучика в Питере в одном из павильонов есть куча доп. приборов для тюнинга и куча переходников для датчиков масла (типа один вход- два выхода, для штатного датчика и для датчика доп. прибора)
Никто не напомнит резьбу на штатном датчике давления масла паджеро спорта- том, который содержит размыкатель для лампы?
Никто не напомнит резьбу на штатном датчике давления масла паджеро спорта- том, который содержит размыкатель для лампы?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- ZhukMamay
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:31
- Откуда: Moscow [199]
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Резьба конусная, высота 10мм, основание конуса D=10 мм, сверху D=9,5 мм. Как обозначается не знаю - не спец в этом. Количество витков могу посчитать, если шибко треба...
MPS, 4D56, Inform (S89), черный, 2008
- Home_135
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 01:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger 1996г. Кузов K96W
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Помогите решить проблему имеется Mitsubishi Challenger 1996г. не работает лампа подсветки в блоке дополнительных приборов она там одна стоит за вольтметром лампу менял эффект ноль, подскажите или дайте электросхему куда идут провода от этой лампы что-бы их прозвонить.
Mitsubishi Challenger 1996г. 6G72 3л. АКПП. кузов K96W
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:56
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Сортавала, Карелия
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Для панельки с датчиком давления масла:Master_U-Ka писал(а):Итак, как обещал...:
---
Нуу...поехали! Слева направо:
Коричневый - Масса (минус);
Красный - 1-ый провод от датчика наружной температуры (электронный термометр внутри компаса);
Оранжевый - 2-ой провод от датчика наружной температуры;
Желтый - плюс подсветки (+ illumination), который берется с габаритов, мона взять от магнитолы, там он оранжевый, используется для затемнения дисплея магнитолы, када включаешь габариты/свет;
Зеленый - плюс от замка зажигания (ON);
Синий - постоянный плюс (для подпитки памяти компаса, чтобы не сбрасывался каждый раз после выключения зажигания);
Розовый - плюс от замка зажигания (ON), он же запараллелен к плюсу к вольтметру.
---
Оранжевый закорочен с коричневым на плате с обратной стороны разъема, т.е. тоже масса.
Зеленый - минус подсветки.
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
В продолжение темы. По случаю урвал вышеуказанный блок доп приборов за дешево (30 уё). Правда праворукий. Думаю купить новую переднюю панель и крышку (для леворукого, отличие только в этих деталях). Номера - MR 320361 - передняя панель (серая), MR 769403 - крышка (серая), ну и датчики и провода с номерами как выше указывали. Одно сомнение - а ЭТО вообще надо? Или чисто понт
? Жду мнений.

Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- WyM
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
- Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Солнцево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
менял на днях подсветку допприборов по причине перегоревшей лампочки в компасе...
крышка снимается на раз-два плоской отверткой: поддеваешь и тянешь вверх...при снятии крышки без проблемно меняются лампочки давления масла и вольтметра (откручиваешь патрон, вытаскиваешь лампу, вставляешь лампу, закручиваешь патрон). Поставил светодиодные лампы - подходят от габаритов, бесцокольные...
а вот поменять лампочки в компасе - это гемор тот еще...
нужно снять панель приборов - откручиваешь 2 золотых болта по обоим сторонам панели...отцепляем клемы (не так то и просто, и это я сейчас о компасе)
далее откручиваете переднюю прозрачную панель - около 11 болтиков...
после это достаем блок компаса. видим 5 "клепок"...отжимаем-достаем (тоже не так просто в первый раз)...снимаем пластмаску...
и о чудо - видим 2 маленьких патрона в верхней части компаса...откручиваем и охреневаем...патрон и лампа едины - поменять лампу невозможно (при правильных руках, без проблем)....дело в том, что контакты от лампы входят в патрон, разворачиваются на 180 градусов, входят в контакт и им же и зажаты...
в магазине как на зло такой не оказалось - были похожие, но не подошли..
как выкрутился...плоскогубцами раздавил лампу...после этого беремся аккуратно плоскими за оставшиеся контакты и....тянем...остатки лампы выходят - и вот у нас патрон...далее берем обычный бесцокольный светодиод, и вставляем его контакты в патрон, далее аккуратно вставляем в контакты и их зажимаем...остатки контактов загинаем...вставляем патроны в панель и собираем в обратной последовательности...
по итогу выглядит достойно: бело-лунный свет
зы. любителям поменять лампы накаливания на светодиоды...в поворотники(которые на улице - НЕ НА ПРИБОРКЕ) не желательно вставлять - маленькое сопротивление, комп думает что лампы перегорели и начинает быстро моргать...в тормоза тоже не советую - через 8 км загорается лампа АБС - комп (опять же из-за низкого сопротивления) думает, что перегорели тормозные лампы и таким образом выстреливает ошибку (типа замените тормозные лампы)...
возвращаясь к панели приборов... не стал менять лампу топлива, так как светодиод постоянно горит, даже когда полбака...
СРС (подушки безопасности) после выключения горит в 1/4...с чем связано - хз...
при замене поворотников - не горит лампа аварийки - хотя работает нормально - не критично...
более проблем не обнаружил..
совет - перед тем как закрутить панель приборов и поставить крышку, проверьте, соблюли ли Вы ПОЛЯРНОСТЬ (а то разбирать снова не очень классно
)...
при снятии крышки панели (где спидометр и т.д. - на пол панели...) и отсоединении всех контактов (противотуманки, аварийка, можность подсветки) будь особо внимательны: не работают поворотники при отключенной кнопке аварийки, не работает подсветка панели приборов при отключении резистора мощности подсветки (под рулем слева)..
в принципе все, что хотел сказать - пардон за много_букав
крышка снимается на раз-два плоской отверткой: поддеваешь и тянешь вверх...при снятии крышки без проблемно меняются лампочки давления масла и вольтметра (откручиваешь патрон, вытаскиваешь лампу, вставляешь лампу, закручиваешь патрон). Поставил светодиодные лампы - подходят от габаритов, бесцокольные...
а вот поменять лампочки в компасе - это гемор тот еще...

нужно снять панель приборов - откручиваешь 2 золотых болта по обоим сторонам панели...отцепляем клемы (не так то и просто, и это я сейчас о компасе)
далее откручиваете переднюю прозрачную панель - около 11 болтиков...
после это достаем блок компаса. видим 5 "клепок"...отжимаем-достаем (тоже не так просто в первый раз)...снимаем пластмаску...
и о чудо - видим 2 маленьких патрона в верхней части компаса...откручиваем и охреневаем...патрон и лампа едины - поменять лампу невозможно (при правильных руках, без проблем)....дело в том, что контакты от лампы входят в патрон, разворачиваются на 180 градусов, входят в контакт и им же и зажаты...
в магазине как на зло такой не оказалось - были похожие, но не подошли..
как выкрутился...плоскогубцами раздавил лампу...после этого беремся аккуратно плоскими за оставшиеся контакты и....тянем...остатки лампы выходят - и вот у нас патрон...далее берем обычный бесцокольный светодиод, и вставляем его контакты в патрон, далее аккуратно вставляем в контакты и их зажимаем...остатки контактов загинаем...вставляем патроны в панель и собираем в обратной последовательности...
по итогу выглядит достойно: бело-лунный свет

зы. любителям поменять лампы накаливания на светодиоды...в поворотники(которые на улице - НЕ НА ПРИБОРКЕ) не желательно вставлять - маленькое сопротивление, комп думает что лампы перегорели и начинает быстро моргать...в тормоза тоже не советую - через 8 км загорается лампа АБС - комп (опять же из-за низкого сопротивления) думает, что перегорели тормозные лампы и таким образом выстреливает ошибку (типа замените тормозные лампы)...
возвращаясь к панели приборов... не стал менять лампу топлива, так как светодиод постоянно горит, даже когда полбака...
СРС (подушки безопасности) после выключения горит в 1/4...с чем связано - хз...
при замене поворотников - не горит лампа аварийки - хотя работает нормально - не критично...
более проблем не обнаружил..
совет - перед тем как закрутить панель приборов и поставить крышку, проверьте, соблюли ли Вы ПОЛЯРНОСТЬ (а то разбирать снова не очень классно

при снятии крышки панели (где спидометр и т.д. - на пол панели...) и отсоединении всех контактов (противотуманки, аварийка, можность подсветки) будь особо внимательны: не работают поворотники при отключенной кнопке аварийки, не работает подсветка панели приборов при отключении резистора мощности подсветки (под рулем слева)..
в принципе все, что хотел сказать - пардон за много_букав
_
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Хороший ответ на вопрос заданный полтора-два года назад... Я сегодня о другом спрашивал.....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Это не комп. Комп об этом вообще не знаетWyM писал(а):зы. любителям поменять лампы накаливания на светодиоды...в поворотники(которые на улице - НЕ НА ПРИБОРКЕ) не желательно вставлять - маленькое сопротивление, комп думает что лампы перегорели и начинает быстро моргать...

В реле поворотников частота задаётся с использованием сопротивления нагрузки. Так даже на жигулях было, это сделано специально для контроля работы ламп.
Масляный манометр позволяет судить о состоянии масла. Если в масле появился антифриз или масло поддельное - давление упадёт.JJB писал(а):В продолжение темы. По случаю урвал вышеуказанный блок доп приборов за дешево (30 уё). Правда праворукий. Думаю купить новую переднюю панель и крышку (для леворукого, отличие только в этих деталях). Номера - MR 320361 - передняя панель (серая), MR 769403 - крышка (серая), ну и датчики и провода с номерами как выше указывали. Одно сомнение - а ЭТО вообще надо? Или чисто понт? Жду мнений.
Вольтметр нужен прежде всего тем, у кого лебедка, но также позволяет контролировать работу генератора. Если гена дает недостаточное напряжение, аварийная лампа заряда не загорится, но и аккумулятор заряжаться не будет.
Компас - бред. Навигатор рулит

А вот термометр - вещь приятная

Toyota Corolla Cross Hybrid
- WyM
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
- Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Солнцево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
к вопросу о необходимости:JJB писал(а):Хороший ответ на вопрос заданный полтора-два года назад... Я сегодня о другом спрашивал.....
1. 6г72, по крайней мере у меня, жрет масло неимоверно...через 5 тыров уже можно наблюдать горящую лампу, особенно если стоять на горке мордой вверх...соответственно смотришь на давление, и понимаешь, скока еще можно потерпеть...да и на холодной можно посмотреть уровень...при нормальном уровне масла его давление при 1500 оборотов в минуту около 5-6 бар...
2. вольтметр - когда грузишь гену: печка на максимум, свет в 90 ватт, обогрев зеркал/стеколо, да и еще компрессор для пневмосистемы, вольтаж плавно падает до 12, а то и ниже вольт...
при этом когда начинает свистеть ремешок, сразу можно понять, что свистит именно ремень генны (при вышеизложенном раскладе).
зы. был случай (по молодости

3. как таковым не пользуюсь, да и показывает он неправильно...можно стоять на одном месте и если рядом проедет фура, он может изменить показания на 90 градусов: был юг, стал запад, например..
4. температура - хороший приблизительный




_______
но по итогу от них бы не отказался, потому что давление масла и вольтаж - очень важные датчики...
_
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)



У меня мультитроникс. Термометр с компасом в зеркале. Навигатор с бооольшой диагональю и последним навителом (самопал карты - вещщщщ). Начинал с М-412, с указателем давления масла. Без лампочки, что не есть хорошо. Потом много машин. В некоторых были и вольтметры и даже амперметры.
Я понимаю для чего какой прибор. Поставили бы вы себе этот девайс? Вот был вопрос.
Я не нахамил? Сорри. Это светодиоды ум затуманили......
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- mamont56
- Сообщения: 14851
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
я себе вот так сделал...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%91%D1%82
теперь вот думаю - как датчик давления цифровой сделать...
и куда его воткнуть....

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%91%D1%82
теперь вот думаю - как датчик давления цифровой сделать...
и куда его воткнуть....

...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Я знаюJJB писал(а):Я понимаю для чего какой прибор.

Во-первых, я писал для всех.
Во-вторых, так часто бывает, когда человек сам все знает и понимает, но не может решить. Например, я очень долго мучился сомнениями, делать ли мне бодик и ставить ли 33" колёса. На тот момент я прекрасно понимал, что к чему. Но не мог решиться

Да, я бы поставил допприборы, если бы у меня их не было. Они у меня есть и очень нравятся. Сразу видно, что не современная пузотёрка

Что-то такое архаичное, напоминающее УАЗ и при этом внушающее надёжность и серьёзность.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Вот поэтому я их и хотел себе поставить. Не говорил чтоб камнями не закидали. Спасибо за совет!Podzemshik писал(а): Что-то такое архаичное, напоминающее УАЗ и при этом внушающее надёжность и серьёзность.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218