Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
ZhukMamay
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:31
Откуда: Moscow [199]
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Сообщение ZhukMamay »

Нашёл на разборе доп. приборы)) И главное - датчик давления масла на стрелку))

Master_U-Ka подскажи, как механически закреплял блок доп. приборов на торпедо? Судя по каталогу, для этого предусмотрены 2 крепёжные скобы - изображение 81303С по каталогу. С помощью них крепил?
Вложения
доп. приборы.PNG
MPS, 4D56, Inform (S89), черный, 2008
Аватара пользователя
кот 989
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
Откуда: Самара
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Сообщение кот 989 »

ZhukMamay, дыру режь так, что-бы в неё пролазили только приборы, а уши ложились на панель! Дальше сам увидешь - какоето одно ухо останется прижатым с верху панели, а одно прижмётся снизу! Всё! Дальше - две закладные пластинки и два самореза всё решают без какихбытонибыло кронштейнов. Ставил уже наверное 2 года назад - всё ровно.
Про электричество...
Выше страничкой почитай, но!
1. все цвета перебраны - а какой провод на давление масла ни слова (скорее всего один из "температурных")
2. постоянный плюс нужен не обычный, а какой-то очень маленький (если разберёшся - сообщи, предположительно с часов)
Я делал с электриком, он всё мерял приборчиком и делал какие-то выводы.
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
Аватара пользователя
ZhukMamay
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:31
Откуда: Moscow [199]
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Сообщение ZhukMamay »

Спасиб за совет! Сегодня-завтра попробую врезать блок доп. приборов.

1. Про провод на датчик давления масла у Master_U-Ka не слова, т.к. у него блок доп. приборов без указателя давления масла. У меня, судя по схеме, от датчика давления масла должен идти сигнал на желтый провод в колодке блока доп. приборов.
2. Как понять, "плюс какой-то маленький, с часов" ))) ?
Вложения
скан.jpg
MPS, 4D56, Inform (S89), черный, 2008
Аватара пользователя
кот 989
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
Откуда: Самара
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Сообщение кот 989 »

Поначалу постоянный плюс сразу не подсоединили - всё показывало нормально, тока настраивать каждый раз надо было. А когда прицепил "+" от аварийки компас показывать стал как-то стрёмно: 4-ре символа чётко, а остальные как-бы в пол-накала!
Сдесь какой-то "гуру электричества" пояснил: Всё из-за этого "+"! для памяти должно приходить не 12 вольт, а меньше!
У меня была мысль что на память потолочных часов не 12, а поменьше приходит. Но заняться-проверить этим некогда.
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
Аватара пользователя
ZhukMamay
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:31
Откуда: Moscow [199]
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Сообщение ZhukMamay »

И снова приветствую всех желающих поставить себе блок доп. приборов с компасом!


В результате исследования электрической схемы выложенной мною выше и вскрытия накладки панели приборов было найдено расположение "таинственного" разъёма С-02. Он есть!!! И это очень хорошо, т.к. далее покупается проводка MR260001 (от разъёма С-02 до С-43) и протягивается внутри торпедо к месту установки блока доп. приборов. Без всякого гемороя с подключением, как было описано выше у Master_U-Ka.

Изображение

По поводу указателя давления масла - чтобы он нормально показывал нужно:
1) выкрутить лапму аварийного давления масла с основной панели приборов;
2) вместо датчика аварийного давления масла вкрутить в двигателе датчик MD092660 для работы со стрелочным указателем давления.

По поводу показаний температуры за бортом - покупается датчик наружной температурны MR218121, устанавливается в переднем бампере под правой фарой (если смотреть на передок машины), проводка туда подведена.

Отверстие для установки я резал обычным канцелярским ножём-лезвием. Туговато конечно шло, зато всё аккуратненько так вышло. Перед тем как резать я "испытал" все на картонке, только потом очертил контур на торпедо и приступил к прорезанию. При установке одно "ухо" блока "ложится" на поверхность торпедо сверху,
другое подсовывается снизу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Есть одно НО. На разборках можно наткнуться на блок доп. приборов от праворукого авто. Что со мной и случилось))) С первого взгляда их не отличишь. А вот когда поставил - сразу заметно становиться, под наклоном встаёт.

Изображение

Изображение

Сейчас заказал "правильный" блок на обмен. Вероятно придётся отверстие в связи с этим подрихтовать немножко...

Все фотки в фотоальбоме тут http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2673
MPS, 4D56, Inform (S89), черный, 2008
Forxfor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:16
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Сообщение Forxfor »

Может кто-нибудь точно сказать, подойдет ли панель от дорестайлингового Монтеро на 2001г?
MMSport . 2002, AWD,3l, LS
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Сообщение Sedoy »

На ул. Фучика в Питере в одном из павильонов есть куча доп. приборов для тюнинга и куча переходников для датчиков масла (типа один вход- два выхода, для штатного датчика и для датчика доп. прибора)
Никто не напомнит резьбу на штатном датчике давления масла паджеро спорта- том, который содержит размыкатель для лампы?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
ZhukMamay
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:31
Откуда: Moscow [199]
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Сообщение ZhukMamay »

Резьба конусная, высота 10мм, основание конуса D=10 мм, сверху D=9,5 мм. Как обозначается не знаю - не спец в этом. Количество витков могу посчитать, если шибко треба...
MPS, 4D56, Inform (S89), черный, 2008
Аватара пользователя
Home_135
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 01:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger 1996г. Кузов K96W

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Сообщение Home_135 »

Помогите решить проблему имеется Mitsubishi Challenger 1996г. не работает лампа подсветки в блоке дополнительных приборов она там одна стоит за вольтметром лампу менял эффект ноль, подскажите или дайте электросхему куда идут провода от этой лампы что-бы их прозвонить.
Mitsubishi Challenger 1996г. 6G72 3л. АКПП. кузов K96W
realive
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:56
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Сортавала, Карелия

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Сообщение realive »

Master_U-Ka писал(а):Итак, как обещал...:
---
Нуу...поехали! Слева направо:
Коричневый - Масса (минус);
Красный - 1-ый провод от датчика наружной температуры (электронный термометр внутри компаса);
Оранжевый - 2-ой провод от датчика наружной температуры;
Желтый - плюс подсветки (+ illumination), который берется с габаритов, мона взять от магнитолы, там он оранжевый, используется для затемнения дисплея магнитолы, када включаешь габариты/свет;
Зеленый - плюс от замка зажигания (ON);
Синий - постоянный плюс (для подпитки памяти компаса, чтобы не сбрасывался каждый раз после выключения зажигания);
Розовый - плюс от замка зажигания (ON), он же запараллелен к плюсу к вольтметру.
---
Для панельки с датчиком давления масла:
Оранжевый закорочен с коричневым на плате с обратной стороны разъема, т.е. тоже масса.
Зеленый - минус подсветки.
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Сообщение JJB »

В продолжение темы. По случаю урвал вышеуказанный блок доп приборов за дешево (30 уё). Правда праворукий. Думаю купить новую переднюю панель и крышку (для леворукого, отличие только в этих деталях). Номера - MR 320361 - передняя панель (серая), MR 769403 - крышка (серая), ну и датчики и провода с номерами как выше указывали. Одно сомнение - а ЭТО вообще надо? Или чисто понт :8-): ? Жду мнений.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
WyM
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Сообщение WyM »

менял на днях подсветку допприборов по причине перегоревшей лампочки в компасе...
крышка снимается на раз-два плоской отверткой: поддеваешь и тянешь вверх...при снятии крышки без проблемно меняются лампочки давления масла и вольтметра (откручиваешь патрон, вытаскиваешь лампу, вставляешь лампу, закручиваешь патрон). Поставил светодиодные лампы - подходят от габаритов, бесцокольные...
а вот поменять лампочки в компасе - это гемор тот еще... :*WALL*:
нужно снять панель приборов - откручиваешь 2 золотых болта по обоим сторонам панели...отцепляем клемы (не так то и просто, и это я сейчас о компасе)
далее откручиваете переднюю прозрачную панель - около 11 болтиков...
после это достаем блок компаса. видим 5 "клепок"...отжимаем-достаем (тоже не так просто в первый раз)...снимаем пластмаску...
и о чудо - видим 2 маленьких патрона в верхней части компаса...откручиваем и охреневаем...патрон и лампа едины - поменять лампу невозможно (при правильных руках, без проблем)....дело в том, что контакты от лампы входят в патрон, разворачиваются на 180 градусов, входят в контакт и им же и зажаты...
в магазине как на зло такой не оказалось - были похожие, но не подошли..
как выкрутился...плоскогубцами раздавил лампу...после этого беремся аккуратно плоскими за оставшиеся контакты и....тянем...остатки лампы выходят - и вот у нас патрон...далее берем обычный бесцокольный светодиод, и вставляем его контакты в патрон, далее аккуратно вставляем в контакты и их зажимаем...остатки контактов загинаем...вставляем патроны в панель и собираем в обратной последовательности...
по итогу выглядит достойно: бело-лунный свет :*CRAZY*:

зы. любителям поменять лампы накаливания на светодиоды...в поворотники(которые на улице - НЕ НА ПРИБОРКЕ) не желательно вставлять - маленькое сопротивление, комп думает что лампы перегорели и начинает быстро моргать...в тормоза тоже не советую - через 8 км загорается лампа АБС - комп (опять же из-за низкого сопротивления) думает, что перегорели тормозные лампы и таким образом выстреливает ошибку (типа замените тормозные лампы)...

возвращаясь к панели приборов... не стал менять лампу топлива, так как светодиод постоянно горит, даже когда полбака...
СРС (подушки безопасности) после выключения горит в 1/4...с чем связано - хз...
при замене поворотников - не горит лампа аварийки - хотя работает нормально - не критично...
более проблем не обнаружил..
совет - перед тем как закрутить панель приборов и поставить крышку, проверьте, соблюли ли Вы ПОЛЯРНОСТЬ (а то разбирать снова не очень классно :*MEGA_SHOK*: )...
при снятии крышки панели (где спидометр и т.д. - на пол панели...) и отсоединении всех контактов (противотуманки, аварийка, можность подсветки) будь особо внимательны: не работают поворотники при отключенной кнопке аварийки, не работает подсветка панели приборов при отключении резистора мощности подсветки (под рулем слева)..
в принципе все, что хотел сказать - пардон за много_букав
_
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Сообщение JJB »

Хороший ответ на вопрос заданный полтора-два года назад... Я сегодня о другом спрашивал.....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Сообщение Podzemshik »

WyM писал(а):зы. любителям поменять лампы накаливания на светодиоды...в поворотники(которые на улице - НЕ НА ПРИБОРКЕ) не желательно вставлять - маленькое сопротивление, комп думает что лампы перегорели и начинает быстро моргать...
Это не комп. Комп об этом вообще не знает ::-D:
В реле поворотников частота задаётся с использованием сопротивления нагрузки. Так даже на жигулях было, это сделано специально для контроля работы ламп.
JJB писал(а):В продолжение темы. По случаю урвал вышеуказанный блок доп приборов за дешево (30 уё). Правда праворукий. Думаю купить новую переднюю панель и крышку (для леворукого, отличие только в этих деталях). Номера - MR 320361 - передняя панель (серая), MR 769403 - крышка (серая), ну и датчики и провода с номерами как выше указывали. Одно сомнение - а ЭТО вообще надо? Или чисто понт :8-): ? Жду мнений.
Масляный манометр позволяет судить о состоянии масла. Если в масле появился антифриз или масло поддельное - давление упадёт.
Вольтметр нужен прежде всего тем, у кого лебедка, но также позволяет контролировать работу генератора. Если гена дает недостаточное напряжение, аварийная лампа заряда не загорится, но и аккумулятор заряжаться не будет.
Компас - бред. Навигатор рулит ::-D:
А вот термометр - вещь приятная :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
WyM
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Сообщение WyM »

дополню свое сообщение...
Вложения
IMAG0442.jpg
IMAG0443.jpg
IMAG0444.jpg
_
Аватара пользователя
WyM
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Сообщение WyM »

JJB писал(а):Хороший ответ на вопрос заданный полтора-два года назад... Я сегодня о другом спрашивал.....
к вопросу о необходимости:
1. 6г72, по крайней мере у меня, жрет масло неимоверно...через 5 тыров уже можно наблюдать горящую лампу, особенно если стоять на горке мордой вверх...соответственно смотришь на давление, и понимаешь, скока еще можно потерпеть...да и на холодной можно посмотреть уровень...при нормальном уровне масла его давление при 1500 оборотов в минуту около 5-6 бар...
2. вольтметр - когда грузишь гену: печка на максимум, свет в 90 ватт, обогрев зеркал/стеколо, да и еще компрессор для пневмосистемы, вольтаж плавно падает до 12, а то и ниже вольт...
при этом когда начинает свистеть ремешок, сразу можно понять, что свистит именно ремень генны (при вышеизложенном раскладе).
зы. был случай (по молодости :;D: ), когда я подключил свои противотуманки акустическим проводом, который через 3 месяца естественно сдулся, то есть оплетка поплавилась...о кз (Кстати почему то предохранитель не перегорел) меня также уведомил данный показатель...
3. как таковым не пользуюсь, да и показывает он неправильно...можно стоять на одном месте и если рядом проедет фура, он может изменить показания на 90 градусов: был юг, стал запад, например..
4. температура - хороший приблизительный :*CRAZY*: :*CRAZY*: датчик окружающей среды...на стоячей прогретой машине в мороз -10 может показывать 0 или +5 :*CRAZY*: :*CRAZY*:
_______

но по итогу от них бы не отказался, потому что давление масла и вольтаж - очень важные датчики...
_
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Сообщение JJB »

::-D: ::-D: ::-D:
У меня мультитроникс. Термометр с компасом в зеркале. Навигатор с бооольшой диагональю и последним навителом (самопал карты - вещщщщ). Начинал с М-412, с указателем давления масла. Без лампочки, что не есть хорошо. Потом много машин. В некоторых были и вольтметры и даже амперметры.
Я понимаю для чего какой прибор. Поставили бы вы себе этот девайс? Вот был вопрос.
Я не нахамил? Сорри. Это светодиоды ум затуманили......
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14851
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Сообщение mamont56 »

я себе вот так сделал... ::-[:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%91%D1%82

теперь вот думаю - как датчик давления цифровой сделать...
и куда его воткнуть.... :*SCRATCH*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Сообщение Podzemshik »

JJB писал(а):Я понимаю для чего какой прибор.
Я знаю :)
Во-первых, я писал для всех.
Во-вторых, так часто бывает, когда человек сам все знает и понимает, но не может решить. Например, я очень долго мучился сомнениями, делать ли мне бодик и ставить ли 33" колёса. На тот момент я прекрасно понимал, что к чему. Но не мог решиться ::-D:

Да, я бы поставил допприборы, если бы у меня их не было. Они у меня есть и очень нравятся. Сразу видно, что не современная пузотёрка :)
Что-то такое архаичное, напоминающее УАЗ и при этом внушающее надёжность и серьёзность.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Сообщение JJB »

Podzemshik писал(а): Что-то такое архаичное, напоминающее УАЗ и при этом внушающее надёжность и серьёзность.
Вот поэтому я их и хотел себе поставить. Не говорил чтоб камнями не закидали. Спасибо за совет!
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»