Страница 5 из 5

ЕГР, убрал заглушку

Добавлено: 03 июн 2019, 21:17
dvm99
ванюша писал(а): 03 июн 2019, 19:37 Dvm99
Давай вернемся в самое начало.
Человек написал что подключил егорку машина закоптила.
Сейчас как я понял отключил машина не коптит.
Я так понимаю режимы те же.
Количество топлива и воздуха то же.
Почему в одном случае коптит в другом нет.
Это ради бога, но не ко мне , а к Dizel Man и другим (кстати, они предлагали помощь), т.к. дизель- не моя тема.
Я просто озвучил, что ЕГР есть не только в дизелях, и стехиометрия тут не при делах.

ЕГР, убрал заглушку

Добавлено: 04 июн 2019, 00:14
klinych
Жипер писал(а): 31 май 2019, 15:54 То есть по остальному вопросов нет?
Уже радует
Так вопросов как бы и не было (ЕГР снижает концентрацию кислорода в цилиндре, и как следствие температуру) - это доказанный факт. Для экологии в целом плюс, который не перевешивает все минусы: каждый сам решает глушить или нет. Ессно на экологию чихать...
"Зелёные" не одни воду мутят (пока не у нас), пиндосов и немцев уже давно бомбИт. Кто знает может и наши узреют в этом способ пополнения казны...И хотя "суровость Российских законов компенсируется необязательностью их соблюдения" (с), неровен час, сделают так :
Знак.jpg
Что тогда делать-то будем? ::-D:
Жипер писал(а): 31 май 2019, 15:54 И нет никакого охладителя в 4м40 - егр прям на выходе коллектора стоит.
Это я по инерции про 4Д56 МПС1 ляпнул. Начитавшись и насмотревшись тут ужасов, на досуге как-нибудь надо глянуть "егорку". Может тоже пора за шпателем в лобаз бежать ::-D:

ЕГР, убрал заглушку

Добавлено: 10 июн 2019, 00:21
BIV73
А что вы думаете по поводу этого видео https://youtu.be/DPs2HW38HuM за авторством Алексея Голосова.
Там в частности рассматривается проблема накопления черных отложений во впускном коллекторе при работающем EGR. Картина во впускном коллекторе выглядит намного хуже, чем на выходе из выхлопной трубы. А ведь сажа летит и в выхлопную трубу и во впускной коллектор. Почему же в выхлопной трубе не так много грязи? Автор видеоролика объясняет, что это из-за паров масла попадающих во впускной коллектор. Пока двигатель еще не изношен все работает нормально - впускной коллектор не засоряется. В изношенном двигателе, пары масла из картера и турбины попадают во впускной коллектор, смешивается с сажей и все это налипает на стенках.

ЕГР, убрал заглушку

Добавлено: 10 июн 2019, 01:06
Dizel Man
Это (накопления черных отложений во впускном коллекторе при работающем EGR) происходит и в новых двигателях, если применять масла низкого качества и верить в то, что их (масел) ресурс рассчитан на 15000 км пробега...

ЕГР, убрал заглушку

Добавлено: 10 июн 2019, 10:07
SNOOPER
BIV73 писал(а): 10 июн 2019, 00:21 А что вы думаете по поводу этого видео
Очередной 3.14здабол с подвешенным языком и поверхностными знаниями.

ЕГР, убрал заглушку

Добавлено: 10 июн 2019, 19:38
ванюша
BIV73 писал(а): 10 июн 2019, 00:21 А что вы думаете по поводу этого видео https://youtu.be/DPs2HW38HuM за авторством Алексея Голосова.
Давно такого бреда не слышал особенно после того как он назвал оксиды азота СО.

ЕГР, убрал заглушку

Добавлено: 26 июн 2019, 19:18
Белый Ус
SNOOPER писал(а): 10 июн 2019, 10:07 Очередной 3.14здабол с подвешенным языком и поверхностными знаниями.
ванюша писал(а): 10 июн 2019, 19:38 Давно такого бреда не слышал особенно после того как он назвал оксиды азота СО.
очень веские агументы, сто пудовые. :*BRAVO*: :*THUMBS UP*: :*JOKINGLY*:

ЕГР, убрал заглушку

Добавлено: 26 июн 2019, 20:25
SNOOPER
Аргументы нормальные, если понимаешь о чем речь.

ЕГР, убрал заглушку

Добавлено: 01 июл 2019, 16:54
Анунах Ачебля
С куя ли баня то сгорела... Зря убрал, весь кокс будет во впуске и на клапанах, а потом мотору хана. ЕГР работает лишь на холостых оборотах, а при нажатии на педаль он тут же закрывает заслонку впуска отработавших газов во впускной коллектор. Это фишка зеленых и она очень пагубно влияет на ресурс мотора. Проверено! :*OK*:

ЕГР, убрал заглушку

Добавлено: 03 июл 2019, 12:37
Emelya Tankist
Ну не могу не зайти :) Особенно если ванюша здесь ::-D:
ванюша! Судя по Вашим постам, вы так и не прочитали про процессы горения сложных углеводородов...

А по теме:
- ЕГР не причина говнолина во впускном, причина - эксплуатация конкретного авто, конкретным наездником:
Dizel Man писал(а): 10 июн 2019, 01:06 если применять масла низкого качества и верить в то, что их (масел) ресурс рассчитан на 15000 км пробега...
- И вопрос к ремонтникам дизелей (в прошлых ЕГРных баталиях я его кажется задавал) - каково соотношение авто с "вебастой" и без оной, приезжающих на ремонт с проблемой говнолина ?

ЕГР, убрал заглушку

Добавлено: 03 июл 2019, 14:48
Dizel Man
Emelya Tankist писал(а): 03 июл 2019, 12:37 - ЕГР не причина говнолина во впускном, причина - эксплуатация конкретного авто, конкретным наездником:
Причиной "говнолина во впускном" во впускном коллекторе является микс паров низкокачественного масла и сажи от потока газов системы EGR. Убираем один из компонентов, получаем (относительно) чистый коллектор.
Emelya Tankist писал(а): 03 июл 2019, 12:37 - И вопрос к ремонтникам дизелей (в прошлых ЕГРных баталиях я его кажется задавал) - каково соотношение авто с "вебастой" и без оной, приезжающих на ремонт с проблемой говнолина ?
Никак не связанные понятия...

ЕГР, убрал заглушку

Добавлено: 03 июл 2019, 16:54
ванюша
ванюша! Судя по Вашим постам, вы так и не прочитали про процессы горения сложных углеводородов...


Уважаемый емеля танкист!
Ну на часть вашего бреда по говнолину вам уже ответили.

Что же касается горения сложных углеводородов если уж вы подались в эти процессы называйте их правильно "окисление" .Ну про вид этой реакции я не спрашиваю все равно не знаете.

И еще маленький ликбез для вас:

Если уж вы пытаетесь подтянуть сложные углеводороды к работе ЕГР то
Смею вас заверить что выражаясь вашим языком на "несложных углеводородах" Егорка будет работать аналогично.

Продолжать спор дальше не вижу смысла вы не профессионал в этой области.
А приводить аргументы не профессионалу бесполезно.

ЕГР, убрал заглушку

Добавлено: 03 июл 2019, 17:20
Emelya Tankist
Dizel Man писал(а): 03 июл 2019, 14:48 Убираем один из компонентов, получаем (относительно) чистый коллектор.
То есть плавно переходим к тому, что при штатно работающем двигателе (то есть со штатным количеством сажи в выхлопе ::-D: ) отключение ЕГР и не нужно. Только чистка, которая наверняка есть в технологических картах на обслуживание авто.

ЕГР, убрал заглушку

Добавлено: 03 июл 2019, 20:06
SNOOPER
Emelya Tankist писал(а): 03 июл 2019, 17:20 То есть плавно переходим к тому, что при штатно работающем двигателе (то есть со штатным количеством сажи в выхлопе ) отключение ЕГР и не нужно. Только чистка, которая наверняка есть в технологических картах на обслуживание авто.
Что есть штатное количество сажи?

ЕГР, убрал заглушку

Добавлено: 03 июл 2019, 22:32
Emelya Tankist
SNOOPER писал(а): 03 июл 2019, 20:06 Что есть штатное количество сажи?
Вот, блин, тесное общение с вояками в прошлом никак не отпускает :)
Саш, ну естественно в пределах существующих норм. Если мне не изменяет память, удельный выброс не боле 5 г на 1 кг сгоревшего топлива. Могу конечно ошибаться, но порядок цифр примерно такой.

ЕГР, убрал заглушку

Добавлено: 03 июл 2019, 23:15
SNOOPER
Там измеряется на км пробега. )
ЕГР на наших дизелях от лукавого. И обсуждать это нет смысла, особенно с температурным уклоном.
Ну а сажа выпадает в осадок на стенках коллектора из за разницы температур. Именно по этому при холодном впускном коллекторе ЕГР отключена. Пары масла только усугубляют картину.
Но главное это не коллектор. Главное это стенки цилиндров.
Твёрдые частицы, сажа, двигателю никак не полезны.
Вы же не гоняете без воздушного фильтра, а твердых частиц в некоторых случаях в воздухе будет меньше чем в выхлопе.)

ЕГР, убрал заглушку

Добавлено: 04 июл 2019, 22:27
Emelya Tankist
Александр, так сказать для закрепления результата. Вы когда-то выкладывали скрины работы ЕГР. Не могу найти. Можно повторить? :*THANK*:
И ещё. Когда Вы с Напиком мучили прошивку по двигателю, действительно на заводском "стокке" при ЕГР "OFF" топливные карты совсем не меняются?

ЕГР, убрал заглушку

Добавлено: 05 июл 2019, 00:49
SNOOPER
Какие скрины?
Как работает егр на дизеле?
Так он работает только на хх и когда уже нет нагрузки, равномерное движение.
Карты не меняются, потому как нет смысла что то менять. На дизеле егр = дань экологам.

ЕГР, убрал заглушку

Добавлено: 28 авг 2019, 22:12
Pol@ATOM
Рискну предположить, что к меня один из самых длинных опытов езды на одном 4м40. Если не по километрам, то по годам. ::-D: ЕГР заглушен лет 10-12 тому. Пока всё норм, тьфу х 3. Если боитесь перегрева, аккуратно мойте радиатор изнутри и снаружи. Или меняйте его, если не отмывается.