Страница 5 из 8

35” без лифта

Добавлено: 30 окт 2019, 13:47
Жипер
А я утверждаю что вероятность опркидывания в меру(3-5см) боди лифтованного авто практически равна нелифтованному.
Зато приятнее проходить броды, менять стартер, да и просто ремонтить.
На 5дв п2 можно поднять бак практически на величину бодика, что крайне положительно
сказывается на геометрической проходимости.
Время и деньго затраты просто несопостовимы.
Здесь бодик уделывает резку просто в гавно.

И да, чувак на которого вы выше ссылаетесь написал херню - для большинства жиповодов.
Она оправдана только в одном случае - кузов в гавно сгнил.

35” без лифта

Добавлено: 30 окт 2019, 13:50
Жипер
Dmitry Taran писал(а):
Jenek писал(а): ровно всем тем же только кузов так не кромсать
А почему никто не пишет про удлинение шлангов и проводки, шаманство с рулевым валом и рычагами КПП.
Что реально кому-то это проще, чем болгарку свою расчехлить ?
На пару порядков.
Все это делается за день с пивком

35” без лифта

Добавлено: 30 окт 2019, 19:43
Dmitry Taran
Жипер писал(а): А я утверждаю что вероятность опркидывания в меру(3-5см) боди лифтованного авто практически равна нелифтованному
3-5см хватит для 35" ?

35” без лифта

Добавлено: 30 окт 2019, 20:05
lesnik5000
А расширение колеи сколько-нибудь компенсирует бодик? (я думаю да)
Этот эффект всегда положителен?

35” без лифта

Добавлено: 30 окт 2019, 21:24
МШУ
lesnik5000 писал(а): А расширение колеи сколько-нибудь компенсирует бодик? (я думаю да)
Этот эффект всегда положителен?
Сань,секи, т.к. я ввязался во всякие переделки/оформления / регистрации,то во всяких лабах,при "экспертизе" пишут:
лифт подвески Х мм,для компенсации увеличение колеи- У мм. и тд. Ну ,типа базу просто так не увеличишь. :)
На 5-дор и длинной базе-однозначно увеличение колеи в плюс.
А вот ,имхо на короткобазниках,я бы не увлекался ЕТ=-44.
Они вертлявыми сцуко становятся...Щаз стоит в работе конфетка- тлк72 на 35" кроулерах.Чел больше 90 км\час на нём не ездит ::-D:

35” без лифта

Добавлено: 30 окт 2019, 21:50
lesnik5000
МШУ писал(а): Щаз стоит в работе конфетка- тлк72 на 35" кроулерах
Сколько весит сей тарантас?

35” без лифта

Добавлено: 30 окт 2019, 21:51
lesnik5000
МШУ писал(а): На 5-дор и длинной базе-однозначно увеличение колеи в плюс.
А вот ,имхо на короткобазниках,я бы не увлекался ЕТ=-44.
Мне погонзать, -44 не надо, оторвет всё думаю.

35” без лифта

Добавлено: 30 окт 2019, 22:07
МШУ
Dmitry Taran писал(а): 3-5см хватит для 35"
Дык смотря какой ЕТ дисков.
Кстати,вот у Женьки ,при артикуляции колеса как раз в арку входят....а вот если колею дисками расширять,то будут в арки упираться.
У пендосов есть мнемоническое правило для размера базы= 1000 ". меньше- неустойчивый,больше- между ёлок не пролезает.
Опять таки,следя за фаворитами: берём Алимовских и Ромку Реактора. У Ромы холка ниже скворечника Алимовских не меньше чем на 30 см....
Но мощщ привозит....злые языки грят,что Ленка в руле,весит меньше полтиника,а муж с тросами бегает....вот и едет коляска ))))
тем не менее,в тренде занижение. Скворечники на раме уаза вызывают ухмылку :)

35” без лифта

Добавлено: 30 окт 2019, 22:12
МШУ
lesnik5000 писал(а): Мне погонзать, -44 не надо, оторвет всё думаю.
Аааа,ты Вохе это скажи)))) У него на 35 Кролерах дицки -44 + планшайбы 20 мм,итого - 66))))))
Ясен пень,что это шляпа,типа того,что ты Рэма с бутербродом из планшайб постил :)

35” без лифта

Добавлено: 30 окт 2019, 22:22
Jenek
Dmitry Taran писал(а): 3-5см хватит для 35" ?
вполне, но часть бампера и брызговики в топку, это касается только переда. Как сказано выше при правильном вылете. Вот на 37 уже печальнее, у меня -25 и цепляет переднее крепление кузова при бодике 6 см, зад тоже подпилил арку, но больше от гнили и порог из профиля длинный сделали, мешал даже 35м. Но у меня довольно мягкая подвеска и без стабов

35” без лифта

Добавлено: 30 окт 2019, 22:33
МШУ
Вы вообще себе отдаёте отчет,что П2 и шпрот и элька - совершенно разные тележки/платформы ? ;)

35” без лифта

Добавлено: 31 окт 2019, 07:21
Смайлик
Не линейный 25мм 0мм
-44 37х14,5р15
Ни чего не задевало, не отрывало.

35” без лифта

Добавлено: 31 окт 2019, 07:28
lesnik5000
МШУ писал(а): Вы вообще себе отдаёте отчет,что П2 и шпрот и элька - совершенно разные тележки/платформы ?
Шпрот и элька уже не такие и разные, как например тлк72 которуб ты в пример привел. И их вроде никто не сравнивал, а все описали свой опыт.

35” без лифта

Добавлено: 31 окт 2019, 07:47
Dimix
Смайлик писал(а): Не линейный 25мм 0мм
-44 37х14,5р15
Ни чего не задевало, не отрывало.
Шоу кар
На бордюр наехал и вон как накренился!

35” без лифта

Добавлено: 31 окт 2019, 09:46
МШУ
lesnik5000 писал(а): Сколько весит сей тарантас?
Этот- двушку точно. В ТР2 допиливают до 1600 кг,но клюшки ессно из амг или титана.

35” без лифта

Добавлено: 04 ноя 2019, 15:50
Jenek
Когда высота нужна ;)
S2330007.JPG
&Изображение4.jpg

35” без лифта

Добавлено: 05 ноя 2019, 14:11
МШУ
Jenek писал(а): S2330007.JPG
Ещё 5-10 см и авта начинает плавать.
Уже зацеп колес за дно хреновый. :)

35” без лифта

Добавлено: 05 ноя 2019, 15:50
лесник73
МШУ писал(а): Ещё 5-10 см и авта начинает плавать.
Уже зацеп колес за дно хреновый.
А кингстоны на что?
Притопил..... и сама пошла.
::-D:

35” без лифта

Добавлено: 05 ноя 2019, 18:27
Jenek
МШУ писал(а): Уже зацеп колес за дно хреновый
вот кстати, ты прямые всякошные рисовал для антисквата?
Если грубо предположить, что прямая крепления рычагов и опоры колеса проходит четко через центр тяжести на стандарте, то что мы получаем при резке арок и установки больших колес? правильно - прямая эта уйдет выше, а значит будет способствовать еще большем клевкам при торможении, как бы это пародоксально не было. А чтоб это компенсировать, нужно либо центр тяжести поднять либо увеличить длину рычага...
ну как то так, может не прав в чем то?

35” без лифта

Добавлено: 05 ноя 2019, 19:35
МШУ
Jenek писал(а): вот кстати, ты прямые всякошные рисовал для антисквата?
Если грубо предположить, что прямая крепления рычагов и опоры колеса проходит четко через центр тяжести на стандарте, то что мы получаем при резке арок и установки больших колес? правильно - прямая эта уйдет выше, а значит будет способствовать еще большем клевкам при торможении, как бы это пародоксально не было. А чтоб это компенсировать, нужно либо центр тяжести поднять либо увеличить длину рычага...
ну как то так, может не прав в чем то?
Ты,вероятно в теме антисквата плохо разобрался :)
Там вся фишка в размещение клюшек( и продольных рычагов) как можно более горизонтально, именно тогда ,при ускорение,авта будет приседать,а не подниматься.
"Прямая" уходит выше,когда ты ставишь более длинные упругие элементы,тем самым уводя продольные рычаги из горизонтальной плоскости....
Гипотетитески: рассмотри коляску на 2-х мостах,у которой продольные рычаги под 45 градусов ::-D:
Это однозначно жесткач,т.к. при положительном или отрицательном ускорение,авту будет поднимать,а не присаживать.
По мне- лучше клевок при торможение,чем подъем морды. Объясню- передние тормоза= основные! При клевке получается доп загрузка.
Ессно,можно,просчитав подвеску вкупе с рамой/кузовом/пространственной рамой, можно получить результат,когда корчик при акселерации /либо торможение, остается в той же горизонтальной плоскости.... но это,кмк,мало реализуемо,бо тот же луц в б\б расходуется и цт смещается.
ЗЫ посмотри,что даже кольцевые пузотерки,при минимальных ходах подвески,присаживаются,когда делают врум-врум :)
Т.е. как не крути,чем ниже ЦТ- тем лучше :)
ЗЫЫ и да ,я всем своим клиентам рекомендую сперва поставить бодик до установки железяк.
Ессно -это касается авто с IFS,бо на мостовых колясках делать бодик считается адовым моветоном :) ( эт не я придумал )))))