Дык понятно... Просто я как-то раз нежданно-негаданно встрял http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2779310
После этого вожу стартер в зипе

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Дык понятно... Просто я как-то раз нежданно-негаданно встрял http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2779310
По Закону Подлости,всё,что есть в зипе,поразительным образом не ломается.
Я и вожу, чтоб карма не случилась
Мне один хрен шкив на заказ делать, чтоб без резинового демпфера был и под пять ручейков для бмвшного генератора, а там уже и механизм можно выточить как у газика, надо тока образец где нить замутить для снятия размеров и углов)))
Такой же,как мне Костян сосватал,с водяным охлаждением?
Дык я твой и примерял, всё лезет на сторону кондея
Ааа,ну да,у меня ж через дырки в брызговиках идут кроны и сами койловеры до капота
Нет.
На айсинах для паджер нет разделения бубликов дизель-бензин. Разделение по мощности моторов.
Наверно таки в подъем?
+1, если это спорт.МШУ писал(а): ↑ Ты можешь сколько угодно агитировать за мешалку,на автомат на бездорожье по всем параметрам рулит.
1) в педалях не путаешься
2) не глохнет при нагрузке.
3) Р=он же стояночный тормоз
4) прецизионное управление по сложному рельефу,где сцепа точно начнёт вонять.
5) в раскачку автомат тоже можно
и т.д. и т.п.
Минус только один- если крякнул стартер и его нет в зипе- то пздц,приехали.....
Либо брать МВ- у них на коробке 2 насоса и заводится с толкача ..... но тяжелый,падла ))))
У Велинда свап в джимни на М18,т.е. на 1.8 литров.