Страница 5 из 18

Езда на понижайке

Добавлено: 14 ноя 2019, 12:47
dvm99
SNOOPER писал(а): А вот нужно ли. Проще содержать машину в исправном состоянии.))
Дык понятно... Просто я как-то раз нежданно-негаданно встрял http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2779310
После этого вожу стартер в зипе ::-D:

Езда на понижайке

Добавлено: 14 ноя 2019, 14:23
МШУ
dvm99 писал(а): После этого вожу стартер в зипе ::-D:
По Закону Подлости,всё,что есть в зипе,поразительным образом не ломается.
Стоит что то выложить в гараж- обязательно это и отъепнёт ::-D:

Езда на понижайке

Добавлено: 14 ноя 2019, 14:35
dvm99
МШУ писал(а): По Закону Подлости,всё,что есть в зипе,поразительным образом не ломается.
Я и вожу, чтоб карма не случилась ::-D:

Езда на понижайке

Добавлено: 14 ноя 2019, 14:54
Velind
МШУ писал(а): у тебя к колену какой шкив прикручен? Вернее из чего? Если стальной,то сращиваешь его с древним от газ 24 или аналогом
Мне один хрен шкив на заказ делать, чтоб без резинового демпфера был и под пять ручейков для бмвшного генератора, а там уже и механизм можно выточить как у газика, надо тока образец где нить замутить для снятия размеров и углов)))

Езда на понижайке

Добавлено: 14 ноя 2019, 15:14
Dimix
Velind писал(а): Мне один хрен шкив на заказ делать, чтоб без резинового демпфера был и под пять ручейков для бмвшного генератора, а там уже и механизм можно выточить как у газика, надо тока образец где нить замутить для снятия размеров и углов)))
Егор уже точил такое

Езда на понижайке

Добавлено: 14 ноя 2019, 17:27
МШУ
Velind писал(а): бмвшного генератора,
Такой же,как мне Костян сосватал,с водяным охлаждением?
У тя место то под него есть под капотом?
У меня только задом наперед...но у меня и радика спереди нет ;)

Езда на понижайке

Добавлено: 14 ноя 2019, 18:11
Velind
Dimix писал(а): Егор уже точил такое
Я знаю :;-):

Езда на понижайке

Добавлено: 14 ноя 2019, 18:12
Velind
МШУ писал(а): Такой же,как мне Костян сосватал,с водяным охлаждением?
У тя место то под него есть под капотом?
У меня только задом наперед...но у меня и радика спереди нет
Дык я твой и примерял, всё лезет на сторону кондея

Езда на понижайке

Добавлено: 14 ноя 2019, 18:45
Dimix
Velind писал(а): Я знаю
У него заказывать ты конечно не будешь?

Езда на понижайке

Добавлено: 14 ноя 2019, 19:50
МШУ
Dimix писал(а): У него заказывать ты конечно не будешь?
Именно у Егора и будет :D
ЗЫ с какой целью интересуешься?

Езда на понижайке

Добавлено: 14 ноя 2019, 19:59
МШУ
Velind писал(а): Дык я твой и примерял, всё лезет на сторону кондея
Ааа,ну да,у меня ж через дырки в брызговиках идут кроны и сами койловеры до капота ::-|:

Езда на понижайке

Добавлено: 14 ноя 2019, 20:07
МШУ
dvm99 писал(а): Я и вожу, чтоб карма не случилась
Когда у Ромика был уазиг,я видел его зип- под крышу багажника ::-D:

Езда на понижайке

Добавлено: 14 ноя 2019, 21:50
Sfinks
:=-O: я конечно чайниГГ в таком екстриме... Но чо, реально кочергой 3-4х литровый мотрор с компрессией за 15 запустить? У меня такие фокусы на 2106м фиате с 1,6 не прокатывали. А маховик с зацепами и кочерга там были. Или я не догоняю?

Езда на понижайке

Добавлено: 15 ноя 2019, 08:22
Жипер
МШУ писал(а):
Jenek писал(а): это сам придумал или как то посчитать можно на автомате ? Ведь прирост км только когда бублик не заблокирован ?
Вообще никогда не интересовали ПЧ на ступенях в акпп.
Тупо- логика- если на одном моторе стоят одинаковые ГП на кпп и акпп,значит на хвостовике коробки имеем одинаковый км.
Нет.
На автомате ряд примерно на 10% выше.

Езда на понижайке

Добавлено: 15 ноя 2019, 08:25
Жипер
МШУ писал(а): Вот если на бензинку прикрутить бубел от дизола,тогда да,"типа турбопаузы" будет...
но и то,ГТ позволяет плавнее стартовать,чем корзина сцепы.
На айсинах для паджер нет разделения бубликов дизель-бензин. Разделение по мощности моторов.

Езда на понижайке

Добавлено: 15 ноя 2019, 08:30
Жипер
МШУ писал(а): ЗЫ а если ты на уклоне стоишь, то тронутся на мешалке вообще в дроч превращается.
Наверно таки в подъем?
Уклоном обычно спуск называют.

Езда на понижайке

Добавлено: 15 ноя 2019, 08:39
Жипер
МШУ писал(а): Ты можешь сколько угодно агитировать за мешалку,на автомат на бездорожье по всем параметрам рулит.
1) в педалях не путаешься
2) не глохнет при нагрузке.
3) Р=он же стояночный тормоз
4) прецизионное управление по сложному рельефу,где сцепа точно начнёт вонять.
5) в раскачку автомат тоже можно
и т.д. и т.п.
Минус только один- если крякнул стартер и его нет в зипе- то пздц,приехали.....
Либо брать МВ- у них на коробке 2 насоса и заводится с толкача ..... но тяжелый,падла ))))
+1, если это спорт.
Минус вижу один (и это не стартер) = торможение мотором с очень крутых длинных спусков - тут автомат сливает с треском.

Как экспедиционник - онли МКПП.

Ну а теперь факты рушащие наши( и не только) предпочтения автомат-механика:
Вчерась вернулся с самого старого(29 лет) и авторитетного внедорожного соревнования в ЮВА: Borneo Safari 2019.
Это гонка из которой вырос(но так и не дорос до уровня) RFC.
Достаточно сказать, что за последние 10 лет на РФС выигрывали или представитель Борнео(Чанг) или Рома Кульбак.
Так вот в этом году на Борнео, Чанг был 4-м, а Кульбак 6-м.
К чему все это?
А к тому, что гонку выиграла машина на прадомостах, дизеле и механике.
Вот такая пощечина LS-ам, автоматам и лапам.

Уровень пилотирования и работы пилот-штурман у лучших экипажей конечно запредельный.

На днях запилю тему про это.

Езда на понижайке

Добавлено: 15 ноя 2019, 08:58
МШУ
Sfinks писал(а): я конечно чайниГГ в таком екстриме... Но чо, реально кочергой 3-4х литровый мотрор с компрессией за 15 запустить? У меня такие фокусы на 2106м фиате с 1,6 не прокатывали. А маховик с зацепами и кочерга там были. Или я не догоняю?
У Велинда свап в джимни на М18,т.е. на 1.8 литров.
А то,что кто то собирается крайслер 4.0 кривым запускать,дык это нужно в экстренной ситуации,когда батарейка лебедкой высажена.
На горячую может и прокатит.
Я бы ,для подобного,возил "нано" батарейку,которая в обычной ситуации не в в сети.

Езда на понижайке

Добавлено: 15 ноя 2019, 09:01
МШУ
Жипер писал(а): МШУ писал(а): ↑
ЗЫ а если ты на уклоне стоишь, то тронутся на мешалке вообще в дроч превращается.
Наверно таки в подъем?
Уклоном обычно спуск называют.
На уклоне,мордой вверх :)

Езда на понижайке

Добавлено: 15 ноя 2019, 09:06
МШУ
Жипер писал(а): Нет.
На автомате ряд примерно на 10% выше.
Если так, то топовая скорость на акпп должна быть выше,а к.м. ниже (?)