На бауманской ставятgromozeka писал(а):так может кто-то все таки ставил газ в восточном округе не хочеться далеко ездить а потом еще и на обслуживание?
6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Контора называется "Ставимгаз" поищи в интернете,тусуются в газовой конфе на www.auto.rugromozeka писал(а):а где конкретно и если есть телефончик плиз
Дмитрий
Toyota Sequoia
Toyota Sequoia
С появлением газового оборудования 4-го поколения это не актуально. Ставить 2-3 поколение на данные автомобили считаю в корне не верным. Кроме более низкой цены все остальное в данном оборудовании сплошной минус. Одни хлопки только чего стоят.sok писал(а):газ это хорошо - у него октановое число 106, но чтобы все это работало хорошо, надо двигатель отстраивать - мозги программируемые покупать - типа AEM и отстраивать - хлопков не будет, тяга чуть увеличится
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
LX470
Какие ещё хлопки на 2-3 поколении?puf писал(а):С появлением газового оборудования 4-го поколения это не актуально. Ставить 2-3 поколение на данные автомобили считаю в корне не верным. Кроме более низкой цены все остальное в данном оборудовании сплошной минус. Одни хлопки только чего стоят.sok писал(а):газ это хорошо - у него октановое число 106, но чтобы все это работало хорошо, надо двигатель отстраивать - мозги программируемые покупать - типа AEM и отстраивать - хлопков не будет, тяга чуть увеличится
Дмитрий
Toyota Sequoia
Toyota Sequoia
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
Лично я в поколениях не очень разбираюсь. А точнее запутался.
Так как считаю основной проблемой хлопки.(По своему опыту), то отдам предпочтение любой системе в которой газ подается как можно ближе к цилиндрам. Значит в этом плане более выгодна система Х.З. какого поколения (Да кто их вообще считал) где газ впрыскивается форсункой рядом с цилиндром. К сожалению эжжекторные газовые системы на впрысковые авто грубо говоря не катят (а если катят то в режиме "ЖДУ ХЛОПКОВ") из-за наличия развитого впускного коллектора, который выступает в роли рессивера газа. Был бы карб былоб проще.
Так как считаю основной проблемой хлопки.(По своему опыту), то отдам предпочтение любой системе в которой газ подается как можно ближе к цилиндрам. Значит в этом плане более выгодна система Х.З. какого поколения (Да кто их вообще считал) где газ впрыскивается форсункой рядом с цилиндром. К сожалению эжжекторные газовые системы на впрысковые авто грубо говоря не катят (а если катят то в режиме "ЖДУ ХЛОПКОВ") из-за наличия развитого впускного коллектора, который выступает в роли рессивера газа. Был бы карб былоб проще.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Именно по этой причине я сделал свой выбор в сторону хоть и более дорогого, но более безопасного для автомобиля оборудования.Alex124 писал(а):Лично я в поколениях не очень разбираюсь. А точнее запутался.
Так как считаю основной проблемой хлопки.(По своему опыту), то отдам предпочтение любой системе в которой газ подается как можно ближе к цилиндрам. Значит в этом плане более выгодна система Х.З. какого поколения (Да кто их вообще считал) где газ впрыскивается форсункой рядом с цилиндром. К сожалению эжжекторные газовые системы на впрысковые авто грубо говоря не катят (а если катят то в режиме "ЖДУ ХЛОПКОВ") из-за наличия развитого впускного коллектора, который выступает в роли рессивера газа. Был бы карб былоб проще.
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
LX470
смеюсь, бугогаpuf писал(а):С появлением газового оборудования 4-го поколения это не актуально. Ставить 2-3 поколение на данные автомобили считаю в корне не верным. Кроме более низкой цены все остальное в данном оборудовании сплошной минус. Одни хлопки только чего стоят.sok писал(а):газ это хорошо - у него октановое число 106, но чтобы все это работало хорошо, надо двигатель отстраивать - мозги программируемые покупать - типа AEM и отстраивать - хлопков не будет, тяга чуть увеличится

- Nikito$
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:13
- Двигатель:: 6G72>1KZ>4d56
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport
- Откуда: Tmn
- Откуда: Новосибирск/Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
перекрашивать самому нельзя. официально то не пройдешь. ну и док-ты нужны на это все дело, тоже нужны на то.korn писал(а):Чижoff писал(а):Я видел тут пример монтажа баллонов на штатные места сидений 3го ряда - разумно, но вот красные баллоны слишком в глаза бросаются. Их можно окрашивать в другие цвета или к примеру обшить материалом который вписывался в цаетовую гамму салона?
PajeroSport 2013 AT White Pearl
- LIN78
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
- Откуда: Санкт-Петербург,Васька
- Поблагодарили: 2 раза
Согласен с предидущими авторами
2и3 поколение на мой взгляд,реально устарело,т.к. газ подается,через редуктор,который ста
вится между воздушным фильтром и трактом впускного коллектора.На 4(газовый инжектор) поколении ставятся форсунки непосредственно в коллектор перед входом в камеру сгорания,защет чего исключено заполнение коллектора и воздушного фильтра газом,соотв.отсутствие хлопков и целые пластмассовые детали возд.фильтра.Насчет регулировок-все элементарно:у оборудования стоят свои мозги,и через диагностический разъем все настраивается.По динамике машина реально на газу бежит чуть бодрее,расход около 20 в смешанном цикле,срок окупаемости- 20-22 тыс.км.

вится между воздушным фильтром и трактом впускного коллектора.На 4(газовый инжектор) поколении ставятся форсунки непосредственно в коллектор перед входом в камеру сгорания,защет чего исключено заполнение коллектора и воздушного фильтра газом,соотв.отсутствие хлопков и целые пластмассовые детали возд.фильтра.Насчет регулировок-все элементарно:у оборудования стоят свои мозги,и через диагностический разъем все настраивается.По динамике машина реально на газу бежит чуть бодрее,расход около 20 в смешанном цикле,срок окупаемости- 20-22 тыс.км.
Японский внедорожник...
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
Нормальный у тебя Паджерик.
Где багажник брал? Хочу такой.
Мож сам сварю.
Где багажник брал? Хочу такой.
Мож сам сварю.
Последний раз редактировалось Alex124 08 авг 2007, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
А к газовой теме добавлю, что мечта моя выкинуть из салона газовый баллон . Чтобы спать можно было , да 7 мест пользовать. А закину ка я их пока на багажник (На Волгу собираюсь) Ну закрою от глаз конечно....
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)