6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

gromozeka писал(а):так может кто-то все таки ставил газ в восточном округе не хочеться далеко ездить а потом еще и на обслуживание?
На бауманской ставят
Дмитрий
Toyota Sequoia
gromozeka

Сообщение gromozeka »

а где конкретно и если есть телефончик плиз
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

gromozeka писал(а):а где конкретно и если есть телефончик плиз
Контора называется "Ставимгаз" поищи в интернете,тусуются в газовой конфе на www.auto.ru
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

газ это хорошо - у него октановое число 106, но чтобы все это работало хорошо, надо двигатель отстраивать - мозги программируемые покупать - типа AEM и отстраивать - хлопков не будет, тяга чуть увеличится
puf
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 07:47

Сообщение puf »

sok писал(а):газ это хорошо - у него октановое число 106, но чтобы все это работало хорошо, надо двигатель отстраивать - мозги программируемые покупать - типа AEM и отстраивать - хлопков не будет, тяга чуть увеличится
С появлением газового оборудования 4-го поколения это не актуально. Ставить 2-3 поколение на данные автомобили считаю в корне не верным. Кроме более низкой цены все остальное в данном оборудовании сплошной минус. Одни хлопки только чего стоят.
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

puf писал(а):
sok писал(а):газ это хорошо - у него октановое число 106, но чтобы все это работало хорошо, надо двигатель отстраивать - мозги программируемые покупать - типа AEM и отстраивать - хлопков не будет, тяга чуть увеличится
С появлением газового оборудования 4-го поколения это не актуально. Ставить 2-3 поколение на данные автомобили считаю в корне не верным. Кроме более низкой цены все остальное в данном оборудовании сплошной минус. Одни хлопки только чего стоят.
Какие ещё хлопки на 2-3 поколении?
Дмитрий
Toyota Sequoia
puf
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 07:47

Сообщение puf »

2Чижoff

Если у Вас их не было, это еще не значит что их на данном оборудовании не бывает. Да и чем принципиально отличается 2-3 поколение от 1 (кроме наличия эмуляторов лямбды и форсунок) я не совсем понимаю.
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

Лично я в поколениях не очень разбираюсь. А точнее запутался.
Так как считаю основной проблемой хлопки.(По своему опыту), то отдам предпочтение любой системе в которой газ подается как можно ближе к цилиндрам. Значит в этом плане более выгодна система Х.З. какого поколения (Да кто их вообще считал) где газ впрыскивается форсункой рядом с цилиндром. К сожалению эжжекторные газовые системы на впрысковые авто грубо говоря не катят (а если катят то в режиме "ЖДУ ХЛОПКОВ") из-за наличия развитого впускного коллектора, который выступает в роли рессивера газа. Был бы карб былоб проще.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
puf
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 07:47

Сообщение puf »

Alex124 писал(а):Лично я в поколениях не очень разбираюсь. А точнее запутался.
Так как считаю основной проблемой хлопки.(По своему опыту), то отдам предпочтение любой системе в которой газ подается как можно ближе к цилиндрам. Значит в этом плане более выгодна система Х.З. какого поколения (Да кто их вообще считал) где газ впрыскивается форсункой рядом с цилиндром. К сожалению эжжекторные газовые системы на впрысковые авто грубо говоря не катят (а если катят то в режиме "ЖДУ ХЛОПКОВ") из-за наличия развитого впускного коллектора, который выступает в роли рессивера газа. Был бы карб былоб проще.
Именно по этой причине я сделал свой выбор в сторону хоть и более дорогого, но более безопасного для автомобиля оборудования.
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

И как оно называется?
Дмитрий
Toyota Sequoia
puf
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 07:47

Сообщение puf »

Я ставил DGI Evolution 6. А вообще такого оборудования довольно много есть подешевле (Альфа), есть подороже (типа BRC). Общий принцип у всех один. Единственное не очень хорошие отзывы слышал про ГИГ-4
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

Не знаю как про ГИГ 4 ,а вот ГИГ 3 очень хорошь чтобы там не говорили.Япроехал на нём 60 т.км и ничего с ним не делал,просто пришло время апгрейда,а что выбрать я и не знаю :(
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

puf писал(а):
sok писал(а):газ это хорошо - у него октановое число 106, но чтобы все это работало хорошо, надо двигатель отстраивать - мозги программируемые покупать - типа AEM и отстраивать - хлопков не будет, тяга чуть увеличится
С появлением газового оборудования 4-го поколения это не актуально. Ставить 2-3 поколение на данные автомобили считаю в корне не верным. Кроме более низкой цены все остальное в данном оборудовании сплошной минус. Одни хлопки только чего стоят.
смеюсь, бугога :D
Аватара пользователя
Nikito$
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:13
Двигатель:: 6G72>1KZ>4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroSport
Откуда: Tmn
Откуда: Новосибирск/Тюмень
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nikito$ »

korn писал(а):
Чижoff писал(а):Я видел тут пример монтажа баллонов на штатные места сидений 3го ряда - разумно, но вот красные баллоны слишком в глаза бросаются. Их можно окрашивать в другие цвета или к примеру обшить материалом который вписывался в цаетовую гамму салона?
перекрашивать самому нельзя. официально то не пройдешь. ну и док-ты нужны на это все дело, тоже нужны на то.
PajeroSport 2013 AT White Pearl
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

Думаю просто- ГИГ
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Согласен с предидущими авторами :!: 2и3 поколение на мой взгляд,реально устарело,т.к. газ подается,через редуктор,который ста
вится между воздушным фильтром и трактом впускного коллектора.На 4(газовый инжектор) поколении ставятся форсунки непосредственно в коллектор перед входом в камеру сгорания,защет чего исключено заполнение коллектора и воздушного фильтра газом,соотв.отсутствие хлопков и целые пластмассовые детали возд.фильтра.Насчет регулировок-все элементарно:у оборудования стоят свои мозги,и через диагностический разъем все настраивается.По динамике машина реально на газу бежит чуть бодрее,расход около 20 в смешанном цикле,срок окупаемости- 20-22 тыс.км.
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

здарофф ДИМОН.. :wink: фотку нарыл...такой был рашьше машин
Изображение
Изображение
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

Нормальный у тебя Паджерик.
Где багажник брал? Хочу такой.
Мож сам сварю.
Последний раз редактировалось Alex124 08 авг 2007, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

А к газовой теме добавлю, что мечта моя выкинуть из салона газовый баллон . Чтобы спать можно было , да 7 мест пользовать. А закину ка я их пока на багажник (На Волгу собираюсь) Ну закрою от глаз конечно....
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Alex124 писал(а):Нормальный у тебя Паджерик.
это он теперь у товарисча LIN в Питере...а варил я его САМ...летом делать нехера было...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»