Добавлено: 05 авг 2007, 22:15
				
				На бауманской ставятgromozeka писал(а):так может кто-то все таки ставил газ в восточном округе не хочеться далеко ездить а потом еще и на обслуживание?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
На бауманской ставятgromozeka писал(а):так может кто-то все таки ставил газ в восточном округе не хочеться далеко ездить а потом еще и на обслуживание?
Контора называется "Ставимгаз" поищи в интернете,тусуются в газовой конфе на www.auto.rugromozeka писал(а):а где конкретно и если есть телефончик плиз
С появлением газового оборудования 4-го поколения это не актуально. Ставить 2-3 поколение на данные автомобили считаю в корне не верным. Кроме более низкой цены все остальное в данном оборудовании сплошной минус. Одни хлопки только чего стоят.sok писал(а):газ это хорошо - у него октановое число 106, но чтобы все это работало хорошо, надо двигатель отстраивать - мозги программируемые покупать - типа AEM и отстраивать - хлопков не будет, тяга чуть увеличится
Какие ещё хлопки на 2-3 поколении?puf писал(а):С появлением газового оборудования 4-го поколения это не актуально. Ставить 2-3 поколение на данные автомобили считаю в корне не верным. Кроме более низкой цены все остальное в данном оборудовании сплошной минус. Одни хлопки только чего стоят.sok писал(а):газ это хорошо - у него октановое число 106, но чтобы все это работало хорошо, надо двигатель отстраивать - мозги программируемые покупать - типа AEM и отстраивать - хлопков не будет, тяга чуть увеличится
Именно по этой причине я сделал свой выбор в сторону хоть и более дорогого, но более безопасного для автомобиля оборудования.Alex124 писал(а):Лично я в поколениях не очень разбираюсь. А точнее запутался.
Так как считаю основной проблемой хлопки.(По своему опыту), то отдам предпочтение любой системе в которой газ подается как можно ближе к цилиндрам. Значит в этом плане более выгодна система Х.З. какого поколения (Да кто их вообще считал) где газ впрыскивается форсункой рядом с цилиндром. К сожалению эжжекторные газовые системы на впрысковые авто грубо говоря не катят (а если катят то в режиме "ЖДУ ХЛОПКОВ") из-за наличия развитого впускного коллектора, который выступает в роли рессивера газа. Был бы карб былоб проще.

смеюсь, бугогаpuf писал(а):С появлением газового оборудования 4-го поколения это не актуально. Ставить 2-3 поколение на данные автомобили считаю в корне не верным. Кроме более низкой цены все остальное в данном оборудовании сплошной минус. Одни хлопки только чего стоят.sok писал(а):газ это хорошо - у него октановое число 106, но чтобы все это работало хорошо, надо двигатель отстраивать - мозги программируемые покупать - типа AEM и отстраивать - хлопков не будет, тяга чуть увеличится

перекрашивать самому нельзя. официально то не пройдешь. ну и док-ты нужны на это все дело, тоже нужны на то.korn писал(а):Чижoff писал(а):Я видел тут пример монтажа баллонов на штатные места сидений 3го ряда - разумно, но вот красные баллоны слишком в глаза бросаются. Их можно окрашивать в другие цвета или к примеру обшить материалом который вписывался в цаетовую гамму салона?
 2и3 поколение на мой взгляд,реально устарело,т.к. газ подается,через редуктор,который ста
 2и3 поколение на мой взгляд,реально устарело,т.к. газ подается,через редуктор,который ста фотку нарыл...такой был рашьше машин
  фотку нарыл...такой был рашьше машин

это он теперь у товарисча LIN в Питере...а варил я его САМ...летом делать нехера было...Alex124 писал(а):Нормальный у тебя Паджерик.