Добавлено: 05 авг 2007, 22:15
На бауманской ставятgromozeka писал(а):так может кто-то все таки ставил газ в восточном округе не хочеться далеко ездить а потом еще и на обслуживание?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
На бауманской ставятgromozeka писал(а):так может кто-то все таки ставил газ в восточном округе не хочеться далеко ездить а потом еще и на обслуживание?
Контора называется "Ставимгаз" поищи в интернете,тусуются в газовой конфе на www.auto.rugromozeka писал(а):а где конкретно и если есть телефончик плиз
С появлением газового оборудования 4-го поколения это не актуально. Ставить 2-3 поколение на данные автомобили считаю в корне не верным. Кроме более низкой цены все остальное в данном оборудовании сплошной минус. Одни хлопки только чего стоят.sok писал(а):газ это хорошо - у него октановое число 106, но чтобы все это работало хорошо, надо двигатель отстраивать - мозги программируемые покупать - типа AEM и отстраивать - хлопков не будет, тяга чуть увеличится
Какие ещё хлопки на 2-3 поколении?puf писал(а):С появлением газового оборудования 4-го поколения это не актуально. Ставить 2-3 поколение на данные автомобили считаю в корне не верным. Кроме более низкой цены все остальное в данном оборудовании сплошной минус. Одни хлопки только чего стоят.sok писал(а):газ это хорошо - у него октановое число 106, но чтобы все это работало хорошо, надо двигатель отстраивать - мозги программируемые покупать - типа AEM и отстраивать - хлопков не будет, тяга чуть увеличится
Именно по этой причине я сделал свой выбор в сторону хоть и более дорогого, но более безопасного для автомобиля оборудования.Alex124 писал(а):Лично я в поколениях не очень разбираюсь. А точнее запутался.
Так как считаю основной проблемой хлопки.(По своему опыту), то отдам предпочтение любой системе в которой газ подается как можно ближе к цилиндрам. Значит в этом плане более выгодна система Х.З. какого поколения (Да кто их вообще считал) где газ впрыскивается форсункой рядом с цилиндром. К сожалению эжжекторные газовые системы на впрысковые авто грубо говоря не катят (а если катят то в режиме "ЖДУ ХЛОПКОВ") из-за наличия развитого впускного коллектора, который выступает в роли рессивера газа. Был бы карб былоб проще.
смеюсь, бугогаpuf писал(а):С появлением газового оборудования 4-го поколения это не актуально. Ставить 2-3 поколение на данные автомобили считаю в корне не верным. Кроме более низкой цены все остальное в данном оборудовании сплошной минус. Одни хлопки только чего стоят.sok писал(а):газ это хорошо - у него октановое число 106, но чтобы все это работало хорошо, надо двигатель отстраивать - мозги программируемые покупать - типа AEM и отстраивать - хлопков не будет, тяга чуть увеличится
перекрашивать самому нельзя. официально то не пройдешь. ну и док-ты нужны на это все дело, тоже нужны на то.korn писал(а):Чижoff писал(а):Я видел тут пример монтажа баллонов на штатные места сидений 3го ряда - разумно, но вот красные баллоны слишком в глаза бросаются. Их можно окрашивать в другие цвета или к примеру обшить материалом который вписывался в цаетовую гамму салона?
это он теперь у товарисча LIN в Питере...а варил я его САМ...летом делать нехера было...Alex124 писал(а):Нормальный у тебя Паджерик.