Страница 5 из 43

Добавлено: 05 авг 2007, 22:15
Чижoff
gromozeka писал(а):так может кто-то все таки ставил газ в восточном округе не хочеться далеко ездить а потом еще и на обслуживание?
На бауманской ставят

Добавлено: 06 авг 2007, 02:52
gromozeka
а где конкретно и если есть телефончик плиз

Добавлено: 06 авг 2007, 17:23
Чижoff
gromozeka писал(а):а где конкретно и если есть телефончик плиз
Контора называется "Ставимгаз" поищи в интернете,тусуются в газовой конфе на www.auto.ru

Добавлено: 07 авг 2007, 02:44
sok
газ это хорошо - у него октановое число 106, но чтобы все это работало хорошо, надо двигатель отстраивать - мозги программируемые покупать - типа AEM и отстраивать - хлопков не будет, тяга чуть увеличится

Добавлено: 07 авг 2007, 08:51
puf
sok писал(а):газ это хорошо - у него октановое число 106, но чтобы все это работало хорошо, надо двигатель отстраивать - мозги программируемые покупать - типа AEM и отстраивать - хлопков не будет, тяга чуть увеличится
С появлением газового оборудования 4-го поколения это не актуально. Ставить 2-3 поколение на данные автомобили считаю в корне не верным. Кроме более низкой цены все остальное в данном оборудовании сплошной минус. Одни хлопки только чего стоят.

Добавлено: 07 авг 2007, 10:41
Чижoff
puf писал(а):
sok писал(а):газ это хорошо - у него октановое число 106, но чтобы все это работало хорошо, надо двигатель отстраивать - мозги программируемые покупать - типа AEM и отстраивать - хлопков не будет, тяга чуть увеличится
С появлением газового оборудования 4-го поколения это не актуально. Ставить 2-3 поколение на данные автомобили считаю в корне не верным. Кроме более низкой цены все остальное в данном оборудовании сплошной минус. Одни хлопки только чего стоят.
Какие ещё хлопки на 2-3 поколении?

Добавлено: 07 авг 2007, 12:03
puf
2Чижoff

Если у Вас их не было, это еще не значит что их на данном оборудовании не бывает. Да и чем принципиально отличается 2-3 поколение от 1 (кроме наличия эмуляторов лямбды и форсунок) я не совсем понимаю.

Добавлено: 07 авг 2007, 12:59
Alex124
Лично я в поколениях не очень разбираюсь. А точнее запутался.
Так как считаю основной проблемой хлопки.(По своему опыту), то отдам предпочтение любой системе в которой газ подается как можно ближе к цилиндрам. Значит в этом плане более выгодна система Х.З. какого поколения (Да кто их вообще считал) где газ впрыскивается форсункой рядом с цилиндром. К сожалению эжжекторные газовые системы на впрысковые авто грубо говоря не катят (а если катят то в режиме "ЖДУ ХЛОПКОВ") из-за наличия развитого впускного коллектора, который выступает в роли рессивера газа. Был бы карб былоб проще.

Добавлено: 07 авг 2007, 14:21
puf
Alex124 писал(а):Лично я в поколениях не очень разбираюсь. А точнее запутался.
Так как считаю основной проблемой хлопки.(По своему опыту), то отдам предпочтение любой системе в которой газ подается как можно ближе к цилиндрам. Значит в этом плане более выгодна система Х.З. какого поколения (Да кто их вообще считал) где газ впрыскивается форсункой рядом с цилиндром. К сожалению эжжекторные газовые системы на впрысковые авто грубо говоря не катят (а если катят то в режиме "ЖДУ ХЛОПКОВ") из-за наличия развитого впускного коллектора, который выступает в роли рессивера газа. Был бы карб былоб проще.
Именно по этой причине я сделал свой выбор в сторону хоть и более дорогого, но более безопасного для автомобиля оборудования.

Добавлено: 07 авг 2007, 17:32
Чижoff
И как оно называется?

Добавлено: 07 авг 2007, 17:59
puf
Я ставил DGI Evolution 6. А вообще такого оборудования довольно много есть подешевле (Альфа), есть подороже (типа BRC). Общий принцип у всех один. Единственное не очень хорошие отзывы слышал про ГИГ-4

Добавлено: 07 авг 2007, 21:08
Чижoff
Не знаю как про ГИГ 4 ,а вот ГИГ 3 очень хорошь чтобы там не говорили.Япроехал на нём 60 т.км и ничего с ним не делал,просто пришло время апгрейда,а что выбрать я и не знаю :(

Добавлено: 08 авг 2007, 01:30
sok
puf писал(а):
sok писал(а):газ это хорошо - у него октановое число 106, но чтобы все это работало хорошо, надо двигатель отстраивать - мозги программируемые покупать - типа AEM и отстраивать - хлопков не будет, тяга чуть увеличится
С появлением газового оборудования 4-го поколения это не актуально. Ставить 2-3 поколение на данные автомобили считаю в корне не верным. Кроме более низкой цены все остальное в данном оборудовании сплошной минус. Одни хлопки только чего стоят.
смеюсь, бугога :D

Добавлено: 08 авг 2007, 06:37
Nikito$
korn писал(а):
Чижoff писал(а):Я видел тут пример монтажа баллонов на штатные места сидений 3го ряда - разумно, но вот красные баллоны слишком в глаза бросаются. Их можно окрашивать в другие цвета или к примеру обшить материалом который вписывался в цаетовую гамму салона?
перекрашивать самому нельзя. официально то не пройдешь. ну и док-ты нужны на это все дело, тоже нужны на то.

Добавлено: 08 авг 2007, 11:18
Alex124
Думаю просто- ГИГ

Добавлено: 08 авг 2007, 11:26
LIN78
Согласен с предидущими авторами :!: 2и3 поколение на мой взгляд,реально устарело,т.к. газ подается,через редуктор,который ста
вится между воздушным фильтром и трактом впускного коллектора.На 4(газовый инжектор) поколении ставятся форсунки непосредственно в коллектор перед входом в камеру сгорания,защет чего исключено заполнение коллектора и воздушного фильтра газом,соотв.отсутствие хлопков и целые пластмассовые детали возд.фильтра.Насчет регулировок-все элементарно:у оборудования стоят свои мозги,и через диагностический разъем все настраивается.По динамике машина реально на газу бежит чуть бодрее,расход около 20 в смешанном цикле,срок окупаемости- 20-22 тыс.км.

Добавлено: 08 авг 2007, 11:52
Голубев
здарофф ДИМОН.. :wink: фотку нарыл...такой был рашьше машин
Изображение
Изображение

Добавлено: 08 авг 2007, 13:12
Alex124
Нормальный у тебя Паджерик.
Где багажник брал? Хочу такой.
Мож сам сварю.

Добавлено: 08 авг 2007, 13:15
Alex124
А к газовой теме добавлю, что мечта моя выкинуть из салона газовый баллон . Чтобы спать можно было , да 7 мест пользовать. А закину ка я их пока на багажник (На Волгу собираюсь) Ну закрою от глаз конечно....

Добавлено: 08 авг 2007, 18:11
Голубев
Alex124 писал(а):Нормальный у тебя Паджерик.
это он теперь у товарисча LIN в Питере...а варил я его САМ...летом делать нехера было...