Экспедиционный Спорт
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Мля, еперный бабай. А у меня крыша ты думаешь ребристая была
? Такой багажник как в севен-авто сделан именно для того, чтобы быть установленным на ровную крышу, на машину, где изначально небыло реленгов. Езжу с таким уже почти год. Сам ставил, даже моих кривых рук хватило.

Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 11:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Злой Гад
Ниче не понимаю. На фотке видны узкие водостоки во всю длину крыши закрытые накладками. Это у меня есть. Дальше у меня - гладкое место. Багажник же на фотке закреплен в широкие накладки с пазами ближе к середине крыши. Их у меня нет. Они в комплекте, что ли идут? И как их без дырявления присобачить? Или фотка левая?
Ниче не понимаю. На фотке видны узкие водостоки во всю длину крыши закрытые накладками. Это у меня есть. Дальше у меня - гладкое место. Багажник же на фотке закреплен в широкие накладки с пазами ближе к середине крыши. Их у меня нет. Они в комплекте, что ли идут? И как их без дырявления присобачить? Или фотка левая?
Понятно, постараюсь неторопясь.
Водостоки на крыше прикрыты молдингами черными. Молдинги снимаются. Под ними с каждой тороны есть 3 креплпния. Продольный реленг кладется на крышу, сверху над водостокоми привинчивается к креплениям кузова, которые внутри водостока. Под молдингом. Их не видно
. С другой стороны авто процедура такая-же. Дальше молдинг обрезается и возвращается с помощью клипс в водосток. Внутрь продольных реленгов вставляются 2 поперечины. С каждой стороны релинга ставится пластиковая заглушка. В итоге у тебя на гладкой
крыше за час вырастает городской багажник под бокс или лыжи, смотри фотку внимательнее
http://www.seven-auto.ru/pix.htm?PixCod ... tle=Тюнинг
и схему
http://www.seven-auto.ru/pix.htm?PixCod ... tle=Тюнинг
Водостоки на крыше прикрыты молдингами черными. Молдинги снимаются. Под ними с каждой тороны есть 3 креплпния. Продольный реленг кладется на крышу, сверху над водостокоми привинчивается к креплениям кузова, которые внутри водостока. Под молдингом. Их не видно


http://www.seven-auto.ru/pix.htm?PixCod ... tle=Тюнинг
и схему
http://www.seven-auto.ru/pix.htm?PixCod ... tle=Тюнинг
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 11:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Теперь более-менее понятно, спасибо. Просто на фотке водостоки отдельно, а рейлинги отдельно.
Можно еще пару вопросов?
Какая нагрузка допустимая на такой багажник? Только лыжи возить или посерьезнее? Я так понял ты на это дело корзину хочешь повесить от http://www.bezdor.ru/ ? Сделал бы фотки, если получится, а? И еще, парт нумбер на этот багажник существует? Извини, если напрягаю, спасибо еще раз.
Можно еще пару вопросов?

Нагрузку на поперечины точную не знаю, думаю кг 60 в движении. Корзину постараюсь закрепить в реленги, удалив поперечины и используя релинг как водосток на Паджеро 2. Если не получится, закреплю на поперечины. Фотки сделать постараюсь.
На счет парт намбер - к сожалению не помогу, т к не знаю. Позвони в севен, может они помогут.
На счет парт намбер - к сожалению не помогу, т к не знаю. Позвони в севен, может они помогут.
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
- Gizmo-76
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
- Откуда: Москва,Свиблово
- Контактная информация:
сфоткал свое корыто на крыше, думал закину, покажу как реализована с хирургическим вмешательством установка полноценного багажника, да что-то понять не могу: то ли фотки нельзя вставлять (только урлы), то ли руки не оттуда растут 

ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
http://gizmo-76.livejournal.com/
- Gizmo-76
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
- Откуда: Москва,Свиблово
- Контактная информация:
может быть...правда в дебри я соваться не собираюсь...вообще это вариант тестовый - пока имеет быть засветка (из установочных глюков), поэтому полюбе переносить глубже будуAurorыч писал(а):Гуд, только один ТАКОЙ МИНУС, при въезде в лес всю люстру нафиГ вынесет
ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
http://gizmo-76.livejournal.com/
- Gizmo-76
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
- Откуда: Москва,Свиблово
- Контактная информация:
Да, ты не ошибся. На крыше 4 дальних. Бьет потрясно. Метров на 50-60 вдаль и примерно на 5 по бокам светло как днем. Не разочарован. Единственно промахнулся с установкой - надо поглубже поставить сантиметров на 5-7, а то капот засвечивает. Ну и жаль, что с вкл. люстрой ездить кроме как по полям нигде нельзяЗлой Гад писал(а):Gizmo-76
Если не ошибаюсь у тебя на люстре рабочий свет от Хелла?
Ну как он? Может заменить ближний/дальний или только в лесу хорошо светит?

ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
http://gizmo-76.livejournal.com/
Вопрос по короткому багажнику на крышу, который крепится к продольным рейлингам:
Кто устанавливал, производитель, модель, цена?
Кто устанавливал, производитель, модель, цена?
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Я устанавливал.Segur писал(а):Вопрос по короткому багажнику на крышу, который крепится к продольным рейлингам:
Кто устанавливал, производитель, модель, цена?
Стоит на поперечных креплениях Thule.
Сделан для крепления домкрата, лопаты, света.
Возможна установка доп.запаски.
Люк свободно открывается.
Взаимозаменяем с палаткой, что важно для меня.
Варили индивидуально, цифр не помню


Крепление на тулевские поперечены себя оправдали.
На Осударевой дороге, во время 18 часовой рубки, ночью, задел багажником березу. Оторвало сами крепления Thule к продольным рейлингам. Если бы багажник был прикреплен непоскредственно к крыше - была бы консервная банка.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
- Gizmo-76
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
- Откуда: Москва,Свиблово
- Контактная информация:
Но не актуален тем, у кого шмотье не помещается в салонеAurorыч писал(а):Во, это очень актуально, если по лесам часто катаешься!

ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
http://gizmo-76.livejournal.com/
nub1an
Привет тезка. Твой багажник я уже на фотках видел. Смотрится зачетно.
Но с тобой не интересно - у тебя все доделано по индивидуальному заказу
Привет тезка. Твой багажник я уже на фотках видел. Смотрится зачетно.
Но с тобой не интересно - у тебя все доделано по индивидуальному заказу

TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Позвони в Автовентури и скажи- хочу как у него, это они делали, думаю с удовольствием повторят.MMixa писал(а):Опиши пожалуйста поподробнее, что менял, если можно с указанием стоимости запчастей.
Но думаю, что все изменения тянут не менее 12 уё.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.