Экспедиционный Спорт

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

grigor_a
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 11:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение grigor_a »

Да, это все не для меня. Крыша гладкая. Во втором варианте крепится в штатные рейлинги. В первом варианте тоже не очень понятно.
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

Мля, еперный бабай. А у меня крыша ты думаешь ребристая была :lol: ? Такой багажник как в севен-авто сделан именно для того, чтобы быть установленным на ровную крышу, на машину, где изначально небыло реленгов. Езжу с таким уже почти год. Сам ставил, даже моих кривых рук хватило.
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
grigor_a
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 11:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение grigor_a »

Злой Гад

Ниче не понимаю. На фотке видны узкие водостоки во всю длину крыши закрытые накладками. Это у меня есть. Дальше у меня - гладкое место. Багажник же на фотке закреплен в широкие накладки с пазами ближе к середине крыши. Их у меня нет. Они в комплекте, что ли идут? И как их без дырявления присобачить? Или фотка левая?
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

Понятно, постараюсь неторопясь.
Водостоки на крыше прикрыты молдингами черными. Молдинги снимаются. Под ними с каждой тороны есть 3 креплпния. Продольный реленг кладется на крышу, сверху над водостокоми привинчивается к креплениям кузова, которые внутри водостока. Под молдингом. Их не видно :D . С другой стороны авто процедура такая-же. Дальше молдинг обрезается и возвращается с помощью клипс в водосток. Внутрь продольных реленгов вставляются 2 поперечины. С каждой стороны релинга ставится пластиковая заглушка. В итоге у тебя на гладкой :twisted: крыше за час вырастает городской багажник под бокс или лыжи, смотри фотку внимательнее
http://www.seven-auto.ru/pix.htm?PixCod ... tle=Тюнинг
и схему
http://www.seven-auto.ru/pix.htm?PixCod ... tle=Тюнинг
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
grigor_a
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 11:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение grigor_a »

Теперь более-менее понятно, спасибо. Просто на фотке водостоки отдельно, а рейлинги отдельно.
Можно еще пару вопросов? :) Какая нагрузка допустимая на такой багажник? Только лыжи возить или посерьезнее? Я так понял ты на это дело корзину хочешь повесить от http://www.bezdor.ru/ ? Сделал бы фотки, если получится, а? И еще, парт нумбер на этот багажник существует? Извини, если напрягаю, спасибо еще раз.
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

Нагрузку на поперечины точную не знаю, думаю кг 60 в движении. Корзину постараюсь закрепить в реленги, удалив поперечины и используя релинг как водосток на Паджеро 2. Если не получится, закреплю на поперечины. Фотки сделать постараюсь.
На счет парт намбер - к сожалению не помогу, т к не знаю. Позвони в севен, может они помогут.
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

Да какой напряг, не парься
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Аватара пользователя
Gizmo-76
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
Откуда: Москва,Свиблово
Контактная информация:

Сообщение Gizmo-76 »

сфоткал свое корыто на крыше, думал закину, покажу как реализована с хирургическим вмешательством установка полноценного багажника, да что-то понять не могу: то ли фотки нельзя вставлять (только урлы), то ли руки не оттуда растут :?
ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
Аватара пользователя
Gizmo-76
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
Откуда: Москва,Свиблово
Контактная информация:

Сообщение Gizmo-76 »

Собственно вот как это выглядит:

Изображение
Изображение
Изображение
ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Гуд, только один ТАКОЙ МИНУС, при въезде в лес всю люстру нафиГ вынесет :D
Аватара пользователя
Gizmo-76
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
Откуда: Москва,Свиблово
Контактная информация:

Сообщение Gizmo-76 »

Aurorыч писал(а):Гуд, только один ТАКОЙ МИНУС, при въезде в лес всю люстру нафиГ вынесет :D
может быть...правда в дебри я соваться не собираюсь...вообще это вариант тестовый - пока имеет быть засветка (из установочных глюков), поэтому полюбе переносить глубже буду
ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

Gizmo-76
Если не ошибаюсь у тебя на люстре рабочий свет от Хелла?
Ну как он? Может заменить ближний/дальний или только в лесу хорошо светит?
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Аватара пользователя
Gizmo-76
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
Откуда: Москва,Свиблово
Контактная информация:

Сообщение Gizmo-76 »

Злой Гад писал(а):Gizmo-76
Если не ошибаюсь у тебя на люстре рабочий свет от Хелла?
Ну как он? Может заменить ближний/дальний или только в лесу хорошо светит?
Да, ты не ошибся. На крыше 4 дальних. Бьет потрясно. Метров на 50-60 вдаль и примерно на 5 по бокам светло как днем. Не разочарован. Единственно промахнулся с установкой - надо поглубже поставить сантиметров на 5-7, а то капот засвечивает. Ну и жаль, что с вкл. люстрой ездить кроме как по полям нигде нельзя :D
ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Вопрос по короткому багажнику на крышу, который крепится к продольным рейлингам:
Кто устанавливал, производитель, модель, цена?
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
nub1an
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nub1an »

Segur писал(а):Вопрос по короткому багажнику на крышу, который крепится к продольным рейлингам:
Кто устанавливал, производитель, модель, цена?
Я устанавливал.
Стоит на поперечных креплениях Thule.
Сделан для крепления домкрата, лопаты, света.
Возможна установка доп.запаски.
Люк свободно открывается.
Взаимозаменяем с палаткой, что важно для меня.
Варили индивидуально, цифр не помню :(

Изображение

Крепление на тулевские поперечены себя оправдали.
На Осударевой дороге, во время 18 часовой рубки, ночью, задел багажником березу. Оторвало сами крепления Thule к продольным рейлингам. Если бы багажник был прикреплен непоскредственно к крыше - была бы консервная банка.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Во, это очень актуально, если по лесам часто катаешься!
Аватара пользователя
Gizmo-76
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
Откуда: Москва,Свиблово
Контактная информация:

Сообщение Gizmo-76 »

Aurorыч писал(а):Во, это очень актуально, если по лесам часто катаешься!
Но не актуален тем, у кого шмотье не помещается в салоне :roll: Да и бокс, к сожалению не выход. Хлипкий уж больно.
ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

nub1an
Привет тезка. Твой багажник я уже на фотках видел. Смотрится зачетно.
Но с тобой не интересно - у тебя все доделано по индивидуальному заказу :D
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
MMixa
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 23:25
Откуда: Тюмень

Сообщение MMixa »

2 nub1an: Если не затруднит опиши какие изменения сделал на машине что на фото у тебя. т.к. собираюсь делать что-то подобное.
вижу что бампер силовой, лебёдка, колёса и т.п.
Опиши пожалуйста поподробнее, что менял, если можно с указанием стоимости запчастей.
2+2=5
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

MMixa писал(а):Опиши пожалуйста поподробнее, что менял, если можно с указанием стоимости запчастей.
Позвони в Автовентури и скажи- хочу как у него, это они делали, думаю с удовольствием повторят.
Но думаю, что все изменения тянут не менее 12 уё.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»