двигатель с непонятным звуком...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение SNOOPER »

Где 1 должна быть 2
blec1
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 ноя 2021, 13:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Челябинск

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение blec1 »

SNOOPER писал(а): Где 1 должна быть 2
Я понимаю, но -130 mA что значит?
И когда 2 было, показывало тоже -130mA
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение Dizel Man »

На этот вопрос Вам вообще никто не ответит, потому что никто не знает что зашито в китайскую софтину...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): На этот вопрос Вам вообще никто не ответит, потому что никто не знает что зашито в китайскую софтину...
Я конечно передам твоё мнение разработчику. Кстати от твой тёзка. Оказывается имя Сергей исконно китайское.....
Жги дальше. :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение SNOOPER »

blec1 писал(а): Я понимаю, но -130 mA что значит?
И когда 2 было, показывало тоже -130mA
Допустим Вы сейчас узнали.
Что от этого изменится и как Вы сможете на это повлиять?
Это минимальное значение тока инициализации при котором клапан начинает подавать признаки жизни.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение Dizel Man »

Это минимальное значение тока инициализации при котором клапан начинает подавать признаки жизни.


В логике какого сканера? MMCR? :) И при чем тут признаки жизни клапана отдельно от всей системы?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): В логике какого сканера? MMCR?
3.14здеть оно не мешки таскать.....
А вещал что пользуешь дилер.....
Трепло.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение Злыдня »

А у вас и здесь интересно.
16154122.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение SNOOPER »

Не переживай. Всё очень просто.
Когда говоришь правду, не нужно запоминать что говорил до этого.)
viewtopic.php?p=2917826#p2917826
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение Dizel Man »

Осень. Поздняя. А ответ не последовал... ::-D:
А вещал что пользуешь дилер.....
А это видят все кто приезжает в гости. Ты про принцип и необходимость инициализации "дозатора" не ответил...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): А это видят все кто приезжает в гости. Ты про принцип и необходимость инициализации "дозатора" не ответил...
Во первых, вопроса не было.
Во вторых, не я говорю что никто не знает значения этих цифр. Значение этих цифр уже озвучивалось на форуме.
В третьих, в MUT-III есть эти данные, и они означают тоже самое.

Ну и повторяю, не нужно тренировать память если не врёшь.....
blec1
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 ноя 2021, 13:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Челябинск

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение blec1 »

SNOOPER писал(а): Допустим Вы сейчас узнали.
Что от этого изменится и как Вы сможете на это повлиять?
День добрый, Сегодня поменяли клапан, с этим клапаном машина очень плохо заводится, параметры изменились, в наличии было два клапана, на обоих параметры одинаковые, клапана бракованные?
Вложения
Screenshot_20220107_161433_com.android.gallery3d.jpg
blec1
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 ноя 2021, 13:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Челябинск

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение blec1 »

Я так понимаю, где -440 мА должно быть в
районе 0 мА?
blec1
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 ноя 2021, 13:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Челябинск

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение blec1 »

SNOOPER писал(а): Допустим Вы сейчас узнали
На ваших показаниях вообще +30мА
Вложения
Screenshot_20220110_133232.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение SNOOPER »

440 слишком много.
Смотрите почему.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение Dizel Man »

Адаптация дозирующего клапана производится в последнюю очередь.Токи текущие через цепь клапана определяет/задает ЭБУ для достижения оптимальных, исходя из текущих обстоятельств, параметров. Задача ЭБУ оптимизировать крутящий момент и стабилизировать обороты, опять же, исходя из имеющихся входящих данных. Таким образом, имея разные по степени убитости элементы топливной аппаратуры, ЭБУ удлиняет или укорачивает время открытия форсунок и время работы дозирующего клапана. 4 цилиндра - 4 сценария управления форсунками и дозатором. Не решив проблему/ы со всей топливной системой, изгаляться с настройками дозатора не имеет никакого смысла, он в цепи последний...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
blec1
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 ноя 2021, 13:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Челябинск

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение blec1 »

Dizel Man писал(а): Адаптация дозирующего клапана производится в последнюю очередь.
Вообще двигатель работает хорошо, ни каких нареканий нет, но начиная от -15С (температура на улице) и ниже, клапан перестает держать давление, пока не прогреется, выражается это тем что идет стук по топливной рампе. Если на улице + работает вообще идеально, но если отключить разъём от клапана, появляется стук как при минусе.
Вот и хотелось бы узнать, какие должны быть параметры у рабочего клапана?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение Dizel Man »

Параметры должны быть не у клапана, а у всей топливной системы. Должно быть нужное давление в момент пуска и стабильное в процессе работы. Жесткая работа двигателя при прогреве заложена в саму конструкцию управления дизельным двигателем. Холодный мотор имеет более ранний угол впрыска. Это необходимо для лучшего запуска и для ускоренного прогрева. По мере прогрева, угол возвращается в штатное состояние, начинает работать система рециркуляции отработанных газов и мотор начинает работать тише и мягче...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение SNOOPER »

blec1 писал(а): Вот и хотелось бы узнать, какие должны быть параметры у рабочего клапана?
Нет проблем.
1.jpg
Для хороших заменителей и оригинала этот параметр не выходит за пределы 100 mA


Остальное для по пиз....
blec1
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 ноя 2021, 13:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Челябинск

двигатель с непонятным звуком...

Сообщение blec1 »

SNOOPER писал(а): Для хороших заменителей и оригинала
Не подскажите какие хорошие заменители?
Вложения
Screenshot_20220111_130129_ru.autodoc.autodocapp.jpg
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»