двигатель с непонятным звуком...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 ноя 2021, 13:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Челябинск
двигатель с непонятным звуком...
Я понимаю, но -130 mA что значит?
И когда 2 было, показывало тоже -130mA
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
двигатель с непонятным звуком...
На этот вопрос Вам вообще никто не ответит, потому что никто не знает что зашито в китайскую софтину...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
двигатель с непонятным звуком...
Я конечно передам твоё мнение разработчику. Кстати от твой тёзка. Оказывается имя Сергей исконно китайское.....
Жги дальше.



- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
двигатель с непонятным звуком...
Допустим Вы сейчас узнали.
Что от этого изменится и как Вы сможете на это повлиять?
Это минимальное значение тока инициализации при котором клапан начинает подавать признаки жизни.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
двигатель с непонятным звуком...
Это минимальное значение тока инициализации при котором клапан начинает подавать признаки жизни.
В логике какого сканера? MMCR?

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
двигатель с непонятным звуком...
3.14здеть оно не мешки таскать.....
А вещал что пользуешь дилер.....
Трепло.
- Злыдня
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
двигатель с непонятным звуком...
А у вас и здесь интересно.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
двигатель с непонятным звуком...
Не переживай. Всё очень просто.
Когда говоришь правду, не нужно запоминать что говорил до этого.)
viewtopic.php?p=2917826#p2917826
Когда говоришь правду, не нужно запоминать что говорил до этого.)
viewtopic.php?p=2917826#p2917826
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
двигатель с непонятным звуком...
Осень. Поздняя. А ответ не последовал...

А это видят все кто приезжает в гости. Ты про принцип и необходимость инициализации "дозатора" не ответил...А вещал что пользуешь дилер.....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
двигатель с непонятным звуком...
Во первых, вопроса не было.
Во вторых, не я говорю что никто не знает значения этих цифр. Значение этих цифр уже озвучивалось на форуме.
В третьих, в MUT-III есть эти данные, и они означают тоже самое.
Ну и повторяю, не нужно тренировать память если не врёшь.....
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 ноя 2021, 13:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Челябинск
двигатель с непонятным звуком...
День добрый, Сегодня поменяли клапан, с этим клапаном машина очень плохо заводится, параметры изменились, в наличии было два клапана, на обоих параметры одинаковые, клапана бракованные?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
двигатель с непонятным звуком...
Адаптация дозирующего клапана производится в последнюю очередь.Токи текущие через цепь клапана определяет/задает ЭБУ для достижения оптимальных, исходя из текущих обстоятельств, параметров. Задача ЭБУ оптимизировать крутящий момент и стабилизировать обороты, опять же, исходя из имеющихся входящих данных. Таким образом, имея разные по степени убитости элементы топливной аппаратуры, ЭБУ удлиняет или укорачивает время открытия форсунок и время работы дозирующего клапана. 4 цилиндра - 4 сценария управления форсунками и дозатором. Не решив проблему/ы со всей топливной системой, изгаляться с настройками дозатора не имеет никакого смысла, он в цепи последний...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 ноя 2021, 13:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Челябинск
двигатель с непонятным звуком...
Вообще двигатель работает хорошо, ни каких нареканий нет, но начиная от -15С (температура на улице) и ниже, клапан перестает держать давление, пока не прогреется, выражается это тем что идет стук по топливной рампе. Если на улице + работает вообще идеально, но если отключить разъём от клапана, появляется стук как при минусе.
Вот и хотелось бы узнать, какие должны быть параметры у рабочего клапана?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
двигатель с непонятным звуком...
Параметры должны быть не у клапана, а у всей топливной системы. Должно быть нужное давление в момент пуска и стабильное в процессе работы. Жесткая работа двигателя при прогреве заложена в саму конструкцию управления дизельным двигателем. Холодный мотор имеет более ранний угол впрыска. Это необходимо для лучшего запуска и для ускоренного прогрева. По мере прогрева, угол возвращается в штатное состояние, начинает работать система рециркуляции отработанных газов и мотор начинает работать тише и мягче...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
двигатель с непонятным звуком...
Нет проблем. Для хороших заменителей и оригинала этот параметр не выходит за пределы 100 mA
Остальное для по пиз....