Страница 5 из 6
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 25 ноя 2021, 14:35
SNOOPER
Где 1 должна быть 2
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 25 ноя 2021, 19:45
blec1
Я понимаю, но -130 mA что значит?
И когда 2 было, показывало тоже -130mA
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 26 ноя 2021, 01:26
Dizel Man
На этот вопрос Вам вообще никто не ответит, потому что никто не знает что зашито в китайскую софтину...
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 26 ноя 2021, 09:33
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
На этот вопрос Вам вообще никто не ответит, потому что никто не знает что зашито в китайскую софтину...
Я конечно передам твоё мнение разработчику. Кстати от твой тёзка. Оказывается имя Сергей исконно китайское.....
Жги дальше.

двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 26 ноя 2021, 09:37
SNOOPER
blec1 писал(а): ↑
Я понимаю, но -130 mA что значит?
И когда 2 было, показывало тоже -130mA
Допустим Вы сейчас узнали.
Что от этого изменится и как Вы сможете на это повлиять?
Это минимальное значение тока инициализации при котором клапан начинает подавать признаки жизни.
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 26 ноя 2021, 16:17
Dizel Man
Это минимальное значение тока инициализации при котором клапан начинает подавать признаки жизни.
В логике какого сканера? MMCR?

И при чем тут признаки жизни клапана отдельно от всей системы?
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 26 ноя 2021, 16:27
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
В логике какого сканера? MMCR?
3.14здеть оно не мешки таскать.....
А вещал что пользуешь дилер.....
Трепло.
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 28 ноя 2021, 21:47
Злыдня
А у вас и здесь интересно.
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 28 ноя 2021, 22:11
SNOOPER
Не переживай. Всё очень просто.
Когда говоришь правду, не нужно запоминать что говорил до этого.)
viewtopic.php?p=2917826#p2917826
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 29 ноя 2021, 00:59
Dizel Man
Осень. Поздняя. А ответ не последовал...
А вещал что пользуешь дилер.....
А это видят все кто приезжает в гости. Ты про принцип и необходимость инициализации "дозатора" не ответил...
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 29 ноя 2021, 09:22
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
А это видят все кто приезжает в гости. Ты про принцип и необходимость инициализации "дозатора" не ответил...
Во первых, вопроса не было.
Во вторых, не я говорю что никто не знает значения этих цифр. Значение этих цифр уже озвучивалось на форуме.
В третьих, в MUT-III есть эти данные, и они означают тоже самое.
Ну и повторяю, не нужно тренировать память если не врёшь.....
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 10 янв 2022, 11:22
blec1
SNOOPER писал(а): ↑
Допустим Вы сейчас узнали.
Что от этого изменится и как Вы сможете на это повлиять?
День добрый, Сегодня поменяли клапан, с этим клапаном машина очень плохо заводится, параметры изменились, в наличии было два клапана, на обоих параметры одинаковые, клапана бракованные?
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 10 янв 2022, 11:25
blec1
Я так понимаю, где -440 мА должно быть в
районе 0 мА?
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 10 янв 2022, 11:34
blec1
SNOOPER писал(а): ↑
Допустим Вы сейчас узнали
На ваших показаниях вообще +30мА
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 10 янв 2022, 11:55
SNOOPER
440 слишком много.
Смотрите почему.
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 10 янв 2022, 15:25
Dizel Man
Адаптация дозирующего клапана производится в последнюю очередь.Токи текущие через цепь клапана определяет/задает ЭБУ для достижения оптимальных, исходя из текущих обстоятельств, параметров. Задача ЭБУ оптимизировать крутящий момент и стабилизировать обороты, опять же, исходя из имеющихся входящих данных. Таким образом, имея разные по степени убитости элементы топливной аппаратуры, ЭБУ удлиняет или укорачивает время открытия форсунок и время работы дозирующего клапана. 4 цилиндра - 4 сценария управления форсунками и дозатором. Не решив проблему/ы со всей топливной системой, изгаляться с настройками дозатора не имеет никакого смысла, он в цепи последний...
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 11 янв 2022, 06:48
blec1
Dizel Man писал(а): ↑
Адаптация дозирующего клапана производится в последнюю очередь.
Вообще двигатель работает хорошо, ни каких нареканий нет, но начиная от -15С (температура на улице) и ниже, клапан перестает держать давление, пока не прогреется, выражается это тем что идет стук по топливной рампе. Если на улице + работает вообще идеально, но если отключить разъём от клапана, появляется стук как при минусе.
Вот и хотелось бы узнать, какие должны быть параметры у рабочего клапана?
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 11 янв 2022, 09:01
Dizel Man
Параметры должны быть не у клапана, а у всей топливной системы. Должно быть нужное давление в момент пуска и стабильное в процессе работы. Жесткая работа двигателя при прогреве заложена в саму конструкцию управления дизельным двигателем. Холодный мотор имеет более ранний угол впрыска. Это необходимо для лучшего запуска и для ускоренного прогрева. По мере прогрева, угол возвращается в штатное состояние, начинает работать система рециркуляции отработанных газов и мотор начинает работать тише и мягче...
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 11 янв 2022, 09:29
SNOOPER
blec1 писал(а): ↑
Вот и хотелось бы узнать, какие должны быть параметры у рабочего клапана?
Нет проблем.
Для хороших заменителей и оригинала этот параметр не выходит за пределы 100 mA
Остальное для по пиз....
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 11 янв 2022, 11:02
blec1
SNOOPER писал(а): ↑
Для хороших заменителей и оригинала
Не подскажите какие хорошие заменители?