Страница 5 из 7
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Добавлено: 15 мар 2016, 15:14
cf7
Dutch1981 писал(а):У вас нет компрессора, чтоб проверить гнутость клапанов?
Не понадобился- в 4 вечера затащил, как запчасти пришли последние, в 8 уже заблокотал.
З.Ы. кстати, стоял у меня болт шкива такой
а пришел такой, раза в 2,5 короче (резьбовая часть по длине одинакова)
Этот огрызок утонет в шкиве, до башки хрен ключом дотянешься. Подумал, как я его буду выковыривать оттуда, если где в пампасах ремень порвет- и оставил старый.
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Добавлено: 15 мар 2016, 18:08
bulasan
cf7 писал(а):Этот огрызок утонет в шкиве, до башки хрен ключом дотянешься.
Короткий удлинитель или длинная головка в помощь. В любом наборе есть.
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Добавлено: 17 мар 2016, 15:50
Санэко
Задал вопрос на сервис где обслуживаюсь (не буду рекламировать).
Гнет ли клапана при обрыве ГРМ на моторе 6G72 (3 л. Паджеро 4)?
- Ответ: Копипасте из Автодаты.
В случае обрыва ремня или его неправильной установки остается небольшой шанс на отсутствие повреждений двигателя. Поэтому рекомендуем перед снятием головки блока цилиндров провести проверку давления конца такта сжатия во всех цилиндрах.
- Прям Русская рулетка

: .
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Добавлено: 17 мар 2016, 16:58
Dutch1981
Чтоб убить этот вопрос, нужно при замене ГРМ выставить один поршень в ВМТ и прокрутить распредвал.
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Добавлено: 17 мар 2016, 17:06
Санэко
Dutch1981 писал(а):Чтоб убить этот вопрос, нужно при замене ГРМ выставить один поршень в ВМТ и прокрутить распредвал.
Ну так понимаю, когда порвет?
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Добавлено: 17 мар 2016, 17:23
Dutch1981
Нет, как будете менять ремень.
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Добавлено: 18 мар 2016, 12:49
Санэко
Ну так предлагаю убить вопрос..... есть доноры?
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Добавлено: 18 мар 2016, 14:09
Dutch1981
Пишите в тему по замене ремня.
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Добавлено: 21 мар 2016, 05:51
Unklown
Санэко писал(а):
- Прям Русская рулетка

: .
на твоём моторе клапаны гнёт

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Добавлено: 22 мар 2016, 15:39
Санэко
Unklown писал(а):Санэко писал(а):
- Прям Русская рулетка

: .
на твоём моторе клапаны гнёт

или не гнет? есть жертвы?

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Добавлено: 22 мар 2016, 17:19
Капитан ДИН
Мне конечно это сильно не интересно, потому как давненько на дизелях, но ещё с прошлого веку помню, что большинство бензиновых двигателей, объёмом 1,8л, а 2.0л так поголовно, клапанно-поршневой болезнью не страдали, а тут разговоры про 3,0л... неужели что то изменилось?
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Добавлено: 22 мар 2016, 19:26
мах578
Капитан ДИН писал(а):Мне конечно это сильно не интересно, потому как давненько на дизелях, но ещё с прошлого веку помню, что большинство бензиновых двигателей, объёмом 1,8л, а 2.0л так поголовно, клапанно-поршневой болезнью не страдали, а тут разговоры про 3,0л... неужели что то изменилось?
объем ДВС ваще ни при чем, важна конфигурация камеры сгорания и/или форма "донца" поршня.
чаще этим страдают ДВС с 3 и болле клапанами на горшок, хотя и на 2-х клапанных иногда гнет.
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Добавлено: 09 апр 2016, 09:40
sanches
6g74 GDI гнет все? к чему готовится? Не снимая голов можно определить какие погнуло какие нет?
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Добавлено: 09 апр 2016, 09:51
мах578
sanches писал(а):6g74 GDI гнет все? к чему готовится? Не снимая голов можно определить какие погнуло какие нет?
а смысл определять какие погнуло какие нет, ибо есле погнут хоть 1 (хотя такого быть не может) все равно снимать и дефектовать все. но вот проверить, а вдруг не загнуло, накинуть ремень и прокрутить вручную, если стуков, ударов нет и ДВС крутится, можно проверить компрессию. все ИМХО если ошибаюсь старшие товарищи поправте

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Добавлено: 22 мар 2017, 11:14
Дроныч
Могу авторитетно заявить, что на 72-ом моторе 12-ти клапанном клапана гнёт.
Только впускные.
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Добавлено: 22 мар 2017, 19:41
Смайлик
Дроныч писал(а):Могу авторитетно заявить, что на 72-ом моторе 12-ти клапанном клапана гнёт.
Только впускные.
Андрюх, какие обороты были????
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Добавлено: 22 мар 2017, 23:01
Дроныч
Смайлик писал(а):Андрюх, какие обороты были????
На тахометр не смотрел, но думаю, что тысячи три было.
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Добавлено: 23 мар 2017, 00:15
SNOOPER
Смайлик писал(а):Дроныч писал(а):Могу авторитетно заявить, что на 72-ом моторе 12-ти клапанном клапана гнёт.
Только впускные.
Андрюх, какие обороты были????
Это не обороты, это бошки спилины до немогу.
Он просто умолчал что гнёт в 1; 5; 2; 6

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Добавлено: 25 июл 2017, 20:56
SERCO
Братцы ситуация такая, заклинила помпа (мотор 6g74 не GDI) закипел, мотор заглушил сам, подождал, долил воды, заводить, а он не заводится.
Добрались до ремней, один оборван.
На 6g74 гнёт клапаны/нет? Удара не было, до того как заглушил мотор обороты были ровные!
В автосервисе говорят вези 30000₽ будем ремонтировать.
Когда гнёт клапаны, должен удар/стук из мотора донестись или бывают чудеса?
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Добавлено: 25 июл 2017, 21:00
SERCO
Предложил им для начала поменять помпу и поставить новые ремни грм, попробовать запустить ДВС
Да вот ещё момент! Искра пропала! Ремнём оборванным датчик срезало какой-то