Страница 5 из 58
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 26 окт 2021, 06:56
алексей - Маленький Мук
Какое ж я тагда старое гавно

в 57

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 26 окт 2021, 07:16
алексей - Маленький Мук
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 26 окт 2021, 08:53
алексей - Маленький Мук
И по двигу; ЕГР заглушен? эммо на насосе стоит? если нет то гуши и то и то. что б сюрпризов не взначай не было

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 26 окт 2021, 19:03
Aleksej2000
Нравится- это хорошо. Это соль жизни. Мне нравится рыбой заниматься, быть по уши в мое и чешуе. Домой с вахты приезжаю- воняю как бомж. Штаны на ремне только и держаться. Хочется все бросить и забыть. Отдохнёшь, отьешьсч- и опять в тоже самое

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 27 окт 2021, 06:54
алексей - Маленький Мук
повторю вопрос про двигло???
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 27 окт 2021, 13:58
Aleksej2000
Я не знаю, заглушен или нет. Как то посмотреть можно это?
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 27 окт 2021, 15:14
алексей - Маленький Мук
на входе клапана должно стоять заглушка. про эммо ( есть ли черная коробка на насосе, с зади) эти два элемента зло, могут зависнуть не вовремя. один обрубит питалово( гарючку перекроет) другой ЕГР может зависнуть открывшись ( начнет бымить и мошьность пропадет)
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 27 окт 2021, 21:02
Aleksej2000
Как часто это может произойти?
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 28 окт 2021, 03:38
Жипер
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
до 16мм МТ эт уже болие злая резина с раздвинутыми рисунками так же с протектором в 16-18мм глубиной.
Лёха, ты эта, миллиметры то урежь.
Даже новый Симекс по центру 16мм, а ты тут за АТ-ку трёшь.

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 28 окт 2021, 03:39
Жипер
Aleksej2000 писал(а): ↑
Чтобы на пни не сесть, надо машину поднять.
И каким образом ты мост поднимать собрался?

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 28 окт 2021, 04:03
Жипер
Aleksej2000 писал(а): ↑
Чтобы бобровые ямы в плотинах отыграть, подвеска нужна с большим ходом.
Гыыыы.
Чтоб была подвеска с большим ходом = достаточно выкинуть стабилизаторы поперечной устойчивости и тут....
резко увеличивается валкость машины на трассе.

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 28 окт 2021, 06:03
dvm99
Жипер писал(а): ↑
резко увеличивается валкость машины на трассе.
Ну, если только задний выкинуть, то не очень-то заметно. Я именно его и выкинул.
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 28 окт 2021, 06:14
алексей - Маленький Мук
в любой момент и если ты в лесу к примеру??? че будешь делать

особо если не знаешь что делать

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 28 окт 2021, 13:40
Жипер
dvm99 писал(а): ↑
Ну, если только задний выкинуть, то не очень-то заметно. Я именно его и выкинул.
Вот как раз задний = ОЧЕНЬ заметно.
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 28 окт 2021, 16:23
dvm99
Жипер писал(а): ↑
Вот как раз задний = ОЧЕНЬ заметно.
Я про трассу... Но я быстро не гоняю.
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 28 окт 2021, 16:29
Жипер
dvm99 писал(а): ↑
Я про трассу... Но я быстро не гоняю.
И я про неё.
При том что у меня регулируемые аморты в ох.енном состоянии.
На 5-дв экспедиционнике выкинул стабы - понятно для чего.
Был неприятно удивлен образовавшейся валкостью.
Сейчас в повороты сильно снижаю скорость.
Компромисс ушел в сторону проходимости.
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 28 окт 2021, 16:34
Жипер
О ходах подвески без стабилизаторов.
Для ТС - не мечтай о таком на спорте - на нем криво реализовано крепление задних рычагов - как на тавоте.

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 28 окт 2021, 17:35
Aleksej2000
Жипер писал(а): ↑
каким образом ты мост поднимать собрался
Я так понимаю, диаметром колес.
Жипер писал(а): ↑
Чтоб была подвеска с большим ходом = достаточно выкинуть стабилизаторы поперечной устойчивости и
Надо попробовать.
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
любой момент и если ты в лесу к примеру??? че будешь делать особо если не знаешь что делать
Я и сейчас не знаю, как это делать и зачем. Пока едет- пусть едет.
Жипер писал(а): ↑
Для ТС - не мечтай о таком на спорте - на нем криво реализовано крепление задних рычагов
В чем это выражается?
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 28 окт 2021, 17:49
Жипер
БИНГО!!!!
И тут мы резко возвращаемся в тему передаток МКПП.

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 28 окт 2021, 17:50
Жипер
Дык в креплении и выражается.
Изучи как крепятся задние рычаги на раме П2 и Спорта.