
Кто сам подключал,разъясните сей момент: достаточно ли просто подцепиться к К-линии или обязательно надо еще и к форсунке, ДУТ, ДС подключаться?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Никаких контактов искать не надо, просто тупо подключается разъем от МК в переходник на разъем OBD-II (идет в комплекте), а тот уже к разъему слева под рулем, который на железке закреплен. Там только один подходит, не ошибешься.vandoren писал(а):К каким контактам разъема подключал? Можешь сфоткать или схему показать?
Я так понимаю, диагностический разъем находится под рулем, к нему и надо подцепляться?
Ммм... Да я думаю, для 2002-2003 года на всех должен поддерживаться. Где-то на сайте м-электроникс я читал что-то типа на американцах с 1997, на европейцах - с 2000.vandoren писал(а):Ух ты!!! Здорово! Так просто.. smile А зачем же тогда парни тут пишут про разные датчики? Или не на всех машинах поддерживается протокол?
Тут не поспоришь.Serg_E74 писал(а):zaibatsu
По OBD протоколу многие параметры читаются с ооооочень большим запозданием!!!
А подключаясь напрямую к датчикам, Мы получаем оперативную инфу в реальном времени!!!
Во как!
при любом подключении это вполне реально, а при условии с места тапка в пол да на полном 4х4 и все 130л на сотню казать будет!!!zaibatsu писал(а): У меня порой какие-то уж вовсе несусветные цифры проскакивают, типа 86л на 100 км. Правда, ненадолго.
Может Вы и правы.zaibatsu писал(а):Опять же, меньше соединений - спокойней спишь.
Вполне сусветные цифрыzaibatsu писал(а): У меня порой какие-то уж вовсе несусветные цифры проскакивают, типа 86л на 100 км. Правда, ненадолго.![]()
У себя скорректировал только скорость (-4,2 км при 100 км/ч по GPS)МАХНО писал(а):Народ пожскажите кто какие поправки выстовлял на приборе особенно интересует поправки по расходу топлева
Можно, если достаточно точно произведешь тарировку.МАХНО писал(а):Интерестно а можно чтобы он сам показывал сколько ты плесканул туда
Тоже самоеvandoren писал(а):У меня не считывается сигнал ДУТ!!!!