Страница 5 из 33

Добавлено: 14 сен 2008, 06:15
vandoren
Купил себе RI-500 :)
Кто сам подключал,разъясните сей момент: достаточно ли просто подцепиться к К-линии или обязательно надо еще и к форсунке, ДУТ, ДС подключаться?

Добавлено: 15 сен 2008, 04:41
zaibatsu
vandoren писал(а):К каким контактам разъема подключал? Можешь сфоткать или схему показать?
Я так понимаю, диагностический разъем находится под рулем, к нему и надо подцепляться?
Никаких контактов искать не надо, просто тупо подключается разъем от МК в переходник на разъем OBD-II (идет в комплекте), а тот уже к разъему слева под рулем, который на железке закреплен. Там только один подходит, не ошибешься. :wink: А дальше комп сам при первом включении определяет протокол обмена. У меня определился как OBD2Q Тип 2. Потом ставишь протокол в ручное определение, чтобы каждый раз после отключения не детектил заново, и вуаля.

Добавлено: 15 сен 2008, 07:48
vandoren
Ух ты!!! Здорово! Так просто.. :) А зачем же тогда парни тут пишут про разные датчики? Или не на всех машинах поддерживается протокол?

Добавлено: 15 сен 2008, 16:20
zaibatsu
vandoren писал(а):Ух ты!!! Здорово! Так просто.. smile А зачем же тогда парни тут пишут про разные датчики? Или не на всех машинах поддерживается протокол?
Ммм... Да я думаю, для 2002-2003 года на всех должен поддерживаться. Где-то на сайте м-электроникс я читал что-то типа на американцах с 1997, на европейцах - с 2000.
Просто комп поддерживает же два режима - брать данные с ЭБУ - это как у меня, или напрямую от датчиков. А то вдруг ты своему ЭБУ не доверяешь? :D
На сайте производителя компа есть табличка с поддерживаемыми подключениями к разным машинам. Там про Спорты написано следующее: легкое подключение, только колодка OBD-II. Я понимаю так: подключаться напрямую к датчикам нужно только если не пойдут по какой-то причине данные от ЭБУ. Или, если хочется сравнить цифры. Вдруг ECU Мицу неправильно напряжение меряет ? :wink:

Добавлено: 15 сен 2008, 16:24
Serg_E74
zaibatsu

По OBD протоколу многие параметры читаются с ооооочень большим запозданием!!!
А подключаясь напрямую к датчикам, Мы получаем оперативную инфу в реальном времени!!!

Во как! :!:

Добавлено: 15 сен 2008, 16:43
zaibatsu
Serg_E74 писал(а):zaibatsu

По OBD протоколу многие параметры читаются с ооооочень большим запозданием!!!
А подключаясь напрямую к датчикам, Мы получаем оперативную инфу в реальном времени!!!

Во как! :!:
Тут не поспоришь. :D Однако, я больших лагов не замечал. Интересно было бы сравнить скорость обновления быстро меняющихся параметров при подключении напрямую, и через ЭБУ. Например, как мгновенный расход отображается. У меня порой какие-то уж вовсе несусветные цифры проскакивают, типа 86л на 100 км. Правда, ненадолго. :D Но, поскольку комп все же больше статистическая приблуда, то думается мне, и так сойдет, большой погрешности не будет. Опять же, меньше соединений - спокойней спишь. :wink:

Добавлено: 16 сен 2008, 09:24
Serg_E74
zaibatsu писал(а): У меня порой какие-то уж вовсе несусветные цифры проскакивают, типа 86л на 100 км. Правда, ненадолго.
при любом подключении это вполне реально, а при условии с места тапка в пол да на полном 4х4 и все 130л на сотню казать будет!!!
zaibatsu писал(а):Опять же, меньше соединений - спокойней спишь.
Может Вы и правы.

Каждому своё! :!:

Добавлено: 16 сен 2008, 19:28
vandoren
А на габариты обязательно комп цеплять?

Добавлено: 22 сен 2008, 14:14
vandoren
Все! Поставил себе комп! Работает отлично! :D :D :D
Подключал только к диагностическому разъему через переходник!

Кстати, кто как прогревает машинки прежде чем тронуться, до скольки градусов?

Добавлено: 22 сен 2008, 17:19
Biman
zaibatsu писал(а): У меня порой какие-то уж вовсе несусветные цифры проскакивают, типа 86л на 100 км. Правда, ненадолго. :D
Вполне сусветные цифры :-))
у меня рекорд 146 л/100 км при трогании с места :evil:

Добавлено: 07 окт 2008, 21:45
viktor292
прочитал всё!
Как говориться от корки до корки!
Вроде ничего так штуковина.Ещё качнул инструкцию.Изучу,вот тогда...
Наверно буду покупать!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 08 окт 2008, 06:46
МАХНО
viktor292Я себе поставил VG1031UPL нечего нормальнинько полёт нормальный

Добавлено: 08 окт 2008, 19:13
viktor292
МАХНО писал(а):viktor292Я себе поставил VG1031UPL нечего нормальнинько полёт нормальный
Ок!
Спасибо!
Буду рассматривать варианты. :D

Добавлено: 10 окт 2008, 19:03
МАХНО
Народ пожскажите кто какие поправки выстовлял на приборе особенно интересует поправки по расходу топлева

Добавлено: 10 окт 2008, 21:01
Serg_E74
МАХНО

У всех они разные на все 100 %!!!

Почитай как в мануале написано про юстировку расхода и сделай сам себе!!!

Добавлено: 10 окт 2008, 21:49
Chumahod
МАХНО писал(а):Народ пожскажите кто какие поправки выстовлял на приборе особенно интересует поправки по расходу топлева
У себя скорректировал только скорость (-4,2 км при 100 км/ч по GPS)
Счётчикам на колонках, мягко говоря, не доверяю... :lol: Мне один раз, в "не очень пустой" бак умудрились 71 л залить :shock: :shock: :shock: , при заправке "до полного".... :smt017
Разговаривать, соответственно, с ними было бесполезно... ](*,)

Добавлено: 10 окт 2008, 21:53
МАХНО
Интерестно а можно чтобы он сам показывал сколько ты плесканул туда

Добавлено: 12 окт 2008, 19:47
Alex Eight
МАХНО писал(а):Интерестно а можно чтобы он сам показывал сколько ты плесканул туда
Можно, если достаточно точно произведешь тарировку.

Добавлено: 26 окт 2008, 07:00
vandoren
Че за херня?! У меня не считывается сигнал ДУТ!!!! По ходу с нашем типом протокола нужно непосредственно сигнал с датчика брать-на OBD2Q его просто нет. :mad:

Добавлено: 26 окт 2008, 13:55
МАХНО
vandoren писал(а):У меня не считывается сигнал ДУТ!!!!
Тоже самое :(