Страница 5 из 7
					
				Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!
				Добавлено: 05 дек 2021, 15:01
				 Жипер
				Nbf писал(а): ↑
А вот еще пример динамической балансировки. Это не какой-то компаунд, хотя делается конечно сложнее.
ВЛОЖЕНИЯ
Павел.
 
Летом не работает ваще = и слава богу.
Ибо зимой конечно работает, но ОЧЕНЬ КРИВО. 
 
Шикарнее всего работает, когда происходит разувание в полынье, в ледяных бродах.
В шину попадает некоторое количество воды и после вытаскивания авто лебедками и
обуванием шины с помощью бензина....
По лесу все хорошо...
Выезжаем на асфальт и пытаемся разогнаться и.... пестец.
Хорошо, если успеваем оттормозицца, не улетев в кювет. 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
 
			 
			
					
				Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!
				Добавлено: 05 дек 2021, 16:28
				 Nbf
				Жипер писал(а): ↑
Ибо зимой конечно работает, но ОЧЕНЬ КРИВО.
 
Я над другим голову ломаю... Почему 
это не тает при плюсовой температуре и при поливании керхером?
На фото моё колесо, фото вчерашнее. 
Там, собственно, соскУ (я по теме - все заметили?) пришел пушной зверек. Естественно не мыть никак нельзя было. Не меньше часа у мойщика ушло на то, что бы сбить внешнюю часть наледи. На шинке когда колесо сняли - там все что было прикрыто диском - монолит, который даже не попыталя растаять на мойке в тепле...
off - удивился поведению зимней шиповки Хакка ЛТ2. Так вышло, что я недооценил состояние дороги - я туда без МТ и не сунулся бы, но ведь зима, снег и мороз... 
Оказалось, что под снегом ничего с осени не изменилось - лужи даже не попытались замерзнуть под слоем снега. В общем - очень странно и очень приятно: везде прошел без лебедки (все равно под слоем льда я бы её не запустил)...
 
			 
			
					
				Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!
				Добавлено: 05 дек 2021, 16:54
				 dvm99
				Nbf писал(а): ↑
Так вышло, что я недооценил состояние дороги
 
Пару лет назад посадили меня за руль Нивы. 
Рыбалка, перволедье и наши любимые торфяники. Дорога промёрзла, но не везде.
И в одной из калужин переднее колесо провалилось , лёд не выдержал.
Попытался таки выехать, но бесполезно. Потом люди помогли лебёдкой, выдернули.
Гляжу, Ба! А колесо-то сдуто, и соскА нету... 
Срезал его об лёд, когда буксовал. Хотя буксовал без фанатизма и не долго.
 
			 
			
					
				Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!
				Добавлено: 08 дек 2021, 15:08
				 АлександрК
				Жипер писал(а): ↑
При том, что его наличие добавляет минимум 10гр при балансировке.
 
Ну 10 грамм не имеют значения. Даже на легковушке 10-30 грамм обычное дело. А уж в наших размерах, с тяжёлой резиной...
 
			 
			
					
				Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!
				Добавлено: 09 дек 2021, 13:25
				 Жипер
				АлександрК писал(а): ↑
Ну 10 грамм не имеют значения. Даже на легковушке 10-30 грамм обычное дело. А уж в наших размерах, с тяжёлой резиной...
 
Прастите, а в ваших размерах, это в каких?
Вот в наших = 285х75х16 (это на минуточку 33-я резина) на зимнем Бридже, грузы были именно 10-30 грамм.
Т.е. для резины легковушек = это более чем до фига, а не обычное дело.
И таки напомню - тема о назначении точек на шинах = облегчении балансировки и уменьшении грузиков.
И ваше "10 грамм не имеют значения" в этой теме не уместно и "не имеет значения".
 
			 
			
					
				Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!
				Добавлено: 09 дек 2021, 20:38
				 dvm99
				Юра, я боюсь спросить, а вообще, для чего нужна балансировка?
Ну, кроме комфорта, чтоб не гудело в салоне...
			 
			
					
				Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!
				Добавлено: 10 дек 2021, 03:19
				 Жипер
				dvm99 писал(а): ↑
Юра, я боюсь спросить, а вообще, для чего нужна балансировка?
 
Не сцы, спрашивай.
Но сначала прочти мой первый пост на этой странице - так как раз про разбалансированное колесо. 
И да, гудение то откель?
Ты опять все напутал - вибрация это вовсе не гудение. 

 
			 
			
					
				Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!
				Добавлено: 10 дек 2021, 22:18
				 dvm99
				Жипер писал(а): ↑Не сцы, спрашивай.
 
Дык спрашиваю.  
 
Жипер писал(а): ↑
Но сначала прочти мой первый пост на этой странице - так как раз про разбалансированное колесо.
 
Я затрудняюсь, т.к твой первый пост звучит так:
Конкретно дай ссылку.
Жипер писал(а): ↑
И да, гудение то откель?
Ты опять все напутал - вибрация это вовсе не гудение.
 
Я ничего не путал.
Ну, ладно... Т.е. если гудение- значит плохо, некомфортно, это понятно...
А если его нет, значит всё хорошо? 
Или как?
 
			 
			
					
				Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!
				Добавлено: 10 дек 2021, 23:29
				 Sfinks
				Можно я спрошу, горячие финские парни)))
 Дано: пузотер о 16х колесах, 205/55-16. Обычные резиновы сосочки. На балансировке от 20 до 40 гр грузов на каждое колесо. Всё гуд, вибрации нет.
 Другой пузотер, 19е колеса, 225/45-19, с датчиками давления. На всех колесах так же до 40 гр при балансировке. Как так?  

 
			 
			
					
				Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!
				Добавлено: 11 дек 2021, 03:25
				 Жипер
				dvm99 писал(а): ↑
Я затрудняюсь, т.к твой первый пост звучит так:
 
Мой первый пост на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ так звучит?????
Дима, ты не пробовал еще и читать, а не только писать?
dvm99 писал(а): ↑
Я ничего не путал.
Ну, ладно... Т.е. если гудение- значит плохо, некомфортно, это понятно...
А если его нет, значит всё хорошо?
Или как?
 
Да конечно же путал, ты это начал с завидным постоянством делать.
Гудение никакого отношения к балансировке не имеет.
 
			 
			
					
				Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!
				Добавлено: 11 дек 2021, 09:18
				 SNOOPER
				Жипер писал(а): ↑
Гудение никакого отношения к балансировке не имеет.
 
  
 
Это как, вибрация всегда имеет звуковое сопровождение. 
А балансировка напрямую связана с вибрациями.
Разбалансированное колесо имеет колебания, которые появляются за счёт зазоров и на каких то скоростях подшипник начинает гудеть, межет быть этого и не слышно но гул есть.  

 
			 
			
					
				Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!
				Добавлено: 11 дек 2021, 10:50
				 Жипер
				SNOOPER писал(а): ↑
Это как, вибрация всегда имеет звуковое сопровождение.
 
неа.
100% нитак.
Гул именно ШИН ваще не связан с балансировкой и вибрацией.
Гул связан с типом протектора(НТ, АТ, МТ), производителем, и годом выпуска = резина дубеет.
Пример = новый зимний бридж 20-го года ваще молчит, старый зимний данлоп 09-го года гудит почти как мт.
Вибраций нет ваще.
SNOOPER писал(а): ↑
А балансировка напрямую связана с вибрациями.
 
ВОООТ..
Дмитрию это донеси. 
И да - приходилось ездить на колесах, потерявших балансировку, временами существенно потерявших -
ибо "трясло хорошо" - монтаж бензином после разбортирования. 
На "гудение" это не влияло никак.
 
			 
			
					
				Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!
				Добавлено: 11 дек 2021, 12:30
				 SNOOPER
				Жипер писал(а): ↑
Гул именно ШИН ваще не связан с балансировкой и вибрацией.
 
Так здесь вроде нигде не говорилось о именно шинах?
Или я пропустил.  

 
			 
			
					
				Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!
				Добавлено: 11 дек 2021, 12:34
				 Жипер
				
Именно!!
Дмитрий говорил о гудении(шикарный термин) 

 из-за отсутствии балансировки колес.
 
			 
			
					
				Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!
				Добавлено: 11 дек 2021, 12:35
				 Жипер
				SNOOPER писал(а): ↑
Так здесь вроде нигде не говорилось о именно шинах?
 
Ну и тут только о шинах и общаемся. 

Точнее об их балансировке.
 
			 
			
					
				Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!
				Добавлено: 11 дек 2021, 12:40
				 SNOOPER
				Жипер писал(а): ↑
Именно!!
Дмитрий говорил о гудении(шикарный термин)  из-за отсутствии балансировки колес.
 
А почему не может быть гудения из-за балансировки?
Колесо вибрирует, от вибрации начинает резонировать какая либо панель издавая гул.
В чём собственно расхождения?!
Если уж хочешь точности, тогда нужно сначала обсудить какие и когда использовать термины и понятия.
А так получается накал страстей на ровном месте.  

 
			 
			
					
				Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!
				Добавлено: 11 дек 2021, 12:43
				 SNOOPER
				Жипер писал(а): ↑
Ну и тут только о шинах и общаемся. 
Точнее об их балансировке.
 
Балансируем резину, и смотрим на соски.....
Про шины ни слова.  
 
 
 
			 
			
					
				Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!
				Добавлено: 11 дек 2021, 12:52
				 Жипер
				SNOOPER писал(а): ↑
А почему не может быть гудения из-за балансировки?
Колесо вибрирует,
 
НЕ МОЖЕТ , у вменяемого водителя.
Саша блин, когда колесо вибрирует, так что ГУДИТ авто = это пестец какой-то. 
 
Я ж писал выше = была взрослая тряска(вибрация), без гула, из-за разбалансировки и ....
Некислый гул при идеальной балансировке, ваще без вибрации.
 
			 
			
					
				Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!
				Добавлено: 11 дек 2021, 12:57
				 Жипер
				SNOOPER писал(а): ↑
Балансируем 
резину, и смотрим на соски.....
Про шины ни слова.
 

ЭЭЭЭ, прастите, а на этом АВТОМОБИЛЬНОМ форуме, резина = гандоны, или противогазы????
Я вот щетал, что это автомобильные шины - не ушто ашипался? 

 
			 
			
					
				Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!
				Добавлено: 11 дек 2021, 15:48
				 SNOOPER
				Даже не знаю. 

  если ниппель, вентиль или клапан, называется сосок. То о какой резине разговор, сомнения. 
