Помогите с выбором Pajero4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
asergeyev
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петебург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение asergeyev »

А что-то изменится? Ну, за год, два ? Ценник так точно не изменится. Или дороже станет (обычно так оно и происходит).
Надёжность машин только меняется. Как и ценник - в худшую сторону.

Интересно, а тут на форуме есть кто с П4 2021 года или я, возможно, стану первым? ::-D:
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
Yarpajero
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение Yarpajero »

АлександрК писал(а): В густонаселённой европейской части с нашим движением это точно не вариант... Тем более, когда цель всю семью возить. Ни за чтобы так не рисковал.
Да нормально все, если с умом! Не опаснее других авто. Зато как немцы мозг выносить не будут и по салону намного интереснее. А для любителей передовых технологий и живущих в заснеженных субстанциях- полно гибридов и есть возможность выбрать полный привод. А сколько Каравелла с полным приводом живая б/у стоит? Явно не 1.5мл.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение Sfinks »

asergeyev писал(а): У меня есть какое-то непонятное желание плюнуть на третий ряд (в смысле не плюнуть, а закрыть глаза на его полуфункциональность) и взять нового паджерика. Пусть и без принудительно блокировки. Кстати, её ставят. Хотя мне кажется, что и LS-диффа мне в принципе хватит.
4.2 млн. Но на данный момент времени это некое вложение средств так сказать.
Вот, слова Мужчины!
John Preacher писал(а): Возможно, есть смысл отложить смену авто на год-два? Хотя, если реально хочется паджеру, надо брать паджеру )))
Плюсану. Сейчас рынок продавца, и голую авту хрен ты возьмёшь, если только 10% всякой херней накрутят свеху, считай повезло. ДЕФИЦИТ, кто бы мог подумать про буржуев такое, заставляет вспомнить СССР. ::-D:
ЗЫ: а взять самому в ОАЭ и растоможить не рассматривал? В Эмираатах П4 3.0 до 2 млн., растоможка лям. Неужели логистика 1,2 стоит? :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
asergeyev
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петебург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение asergeyev »

Нет, заниматься перегоном тачек я заниматься точно не хочу...

Посмотрел на Fortuner, понял, что там из хорошего только то, что там есть дизель 2.8 и современный салон.. В остальном паджерик получается технологичнее, что по приводу, что по отсутствию рамы.
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение Sfinks »

asergeyev писал(а): Нет, заниматься перегоном тачек я заниматься точно не хочу...
Зачем перегон? Там вроде арабы шиппинг декларирует. Нужно просто тему провентилировать.
А форчунер да, это МПС1, только больше и много дороже.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение Saur »

Sfinks писал(а): Зачем перегон? Там вроде арабы шиппинг декларирует.
Друг хотел разбогатеть - купил в Эмиратах БМВ ..тащил через Иран ,Каспий ,Азербайджан.. потом тут еле продал на 1000баксов дешевле :*ROFL*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение gansales »

Он забыл посетить Сомали ::-D:
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение АлександрК »

asergeyev писал(а): Пусть и без принудительно блокировки
А антипробуксовочная система (ASCT наша) в этом арабе есть?
С уважением, Александр.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение АлександрК »

Вот, кстати, человек описывает впечатления очень схожие с тем что ощутил в МПС3. Но главное, что он уже именно на последнем рестайле ездил, т.е. вопрос с подвеской остался.
https://www.drive2.ru/b/603455413106509314/
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
asergeyev
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петебург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение asergeyev »

Кнопка выключения системы курсовой стабилизации имеется, а как я понял антипробукс это всё про это. Да и в описании имеется.

Очень хочу остаться на П4! Прямо очень.
За 160ткм только шаровые заменил со стойками стаба и магистраль кондея внизу на резиновый шланг от гудиер поменял. Машина так должна ездить..
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение gansales »

Ну так и оставайся на П4, всё равно других вариантов маловато.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение Victorin »

asergeyev писал(а): За 160ткм только шаровые заменил со стойками стаба и магистраль кондея внизу на резиновый шланг от гудиер поменял. Машина так должна ездить..
А ремень грм?
Аватара пользователя
asergeyev
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петебург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение asergeyev »

Victorin писал(а): 24 дек 2021, 16:15 А ремень грм?
Это вообще-то обязательные работы, вместе с натяжителем, роликами и прочими.
Тогда, получается я 3 раза меня масло в АКПП (один раз снимая поддон, полностью), фильтра разные, 3 раза в РКПП и диффах, свечи ещё менял и масло моторное ::-D:
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
Yarpajero
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение Yarpajero »

asergeyev писал(а): За 160ткм только шаровые заменил со стойками стаба и магистраль кондея внизу на резиновый шланг от гудиер поменял. Машина так должна ездить
Видимо хорошие Питерские дороги. У меня за 100тыс. 6лет - трубки кондея , бак, (видимо т.к. машина лето стоит- зиму ездит), 1ступичный, стабы+ втулки, рулевая тяга+наконечник, ежегодные ТО суппортов- потом заменил поршня на нержавейку.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение АлександрК »

asergeyev писал(а): Кнопка выключения системы курсовой стабилизации имеется, а как я понял антипробукс это всё про это. Да и в описании имеется.
Тогда задняя блокировка это факультатив) Антипробуксовочная достаточно удачная и случай, когда нужна именно механическая блокировка бывает очень редко (испытано на всех видах покрытий, разве что кроме откровенного болота).
Так что это сомнение по арабу отметайте.
С уважением, Александр.
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Вот так мой араб едет по бездорожью ( пойма реки после разлива) https://youtu.be/BLybSmCAlx8
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение Saur »

asergeyev писал(а): За 160ткм только шаровые заменил со стойками стаба и магистраль кондея внизу на резиновый шланг от гудиер поменял.
Моя 2011 ноябрь. 110 000 пока ничего не менял :*SCRATCH*: а ! точно ! задние колодки менял ::-D:
а передние еще стоят с 45 000 . Купил новый комплект - заглянул , а там еще 6 мм - отложил до весны
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение АлександрК »

В качестве шутки - Шевроле Субурбан, как отличный трёхрядник! :*ROFL*:
В Штатах брали в прокат, проехали несколько тысяч км и в горы, и в пустыню, и на океан. В плане вместимости - просто потрясающий аппарат! На третьем ряду не просто сидеть можно - там человек нормального среднего роста спал в дороге! Мы ещё потом там вещи чуть не забыли, т.к. по привычке заглянули в двери, заглянули в багажник, а то что там ещё ряд забыли))) И при этом багажник - тоже огромный! Он больше чем в какой-нибудь 200-ке, например, и это при полноценных трёх рядах.
И расход удивил - при 409 силах, 8 цилиндрах и вовсе не вялой езде мы на круг в 12.5 литров уложились! Хотя это не пушка и ощущения наличия 400+ сил не осталось, скорее ощущение большого, тяжёлого, бешенного грузовика.
При том, что бак у него литров 120 - дальнобойность вообще-то класс) И на панели на круизе видно, как эмблема V8 изменяется при равномерном движении на V4, когда 4 цилиндра отключаются.
На этом, правда, плюсы заканчиваются. Больше всего не понравилась подвеска - при съезде с трассы под машиной прямо чувствуешь как каждая деталь подвески бьётся в конвульсиях, такое впечатление, что какой-то кисель и что вот-вот всё развалится :(
С уважением, Александр.
Yarpajero
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение Yarpajero »

АлександрК писал(а): В качестве шутки - Шевроле Субурбан, как отличный трёхрядник!
Я видосик по Дискавери вроде видел, как их собирают- удивило, что рабочие одеты кто в чем: джинсы, рубашки клетчатые, шорты, майки "алкоголички".. надеюсь это на качество не влияет... ::-D:
А по поводу третьего ряда- у знакомого было три Кряйслера Вояджера от древнего полокруглого, до 2015г.в. - там то же места на третьем ряду полно, и в обслуге очень дешев с его слов.
А подвеска ушатанная была может? Мы в Мексике Джип Патриот/Либерти брали- там вобще все громыхало снизу , пробег 30000 миль был.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Помогите с выбором Pajero4

Сообщение АлександрК »

Yarpajero писал(а): А подвеска ушатанная была может?
Всего около 10 тыс миль было, вроде как новый почти)
Правда задние покрышки были здорово потёрты - видно народ делал регулярно "burn-out" ::-D:
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»