Страница 5 из 6
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Добавлено: 03 дек 2023, 17:16
Смайлик
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Добавлено: 03 дек 2023, 20:47
Fakir
Aleksej2000 писал(а): ↑
Это из за жёсткого крепления рычага к мосту или по каким причинам их ломает?
Точно
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Добавлено: 08 дек 2023, 19:18
Aleksej2000
Насчёт пятирычажки или четырех.
Как я понял, пятирычажка даёт мосту и обоим колесам упасть вниз, если, к примеру на бревне повис, а четырех не даст.
Но четырех рычажка при, к примеру, подъёме кузова пневмоц или гидравликой не будет уводить мост в сторону, и на скручивание, как я понял, у четырех рычажки практически нет ограничения, когда как в пятирычажка это ограничивается длиной коротких рычагов.
Ещё мне непонятно, как четырех рычажка на скорости ведёт себя? Не вихляет из стороны в сторону?
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Добавлено: 09 дек 2023, 08:51
Aleksej2000
Сейчас смотрел задние рычаги на Террано на разборе. Цена вопроса копейки.
Увидел фото с рулеткой. Короткий рычаг 27 см. Я правильно понимаю, что этот рычаг отвечает за ход моста вниз? Т.е. ниже 27 см мост не опустится? Это так же, как в спорте или Паджеро аммортизатор не даст мосту упасть больше своей длины?
А если удлинять короткий рычаг, есть зависимость между длинами короткого и длинного рычагов? Не потянет ли за собой и удлинение длинного рычага?
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Добавлено: 12 апр 2024, 09:12
Aleksej2000
Такой вопрос возник- мост 4.875 и мост 4.9 от 2.8 насколько сильно отличаются? По весу там не много, вроде 15 кг. Меня интересует орех.
Вопрос связан с тем, что на разборе нет 4.875 с пневмоблокировкой.
Возможно, придется переваривать крепления на мосту или на раме.
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Добавлено: 12 апр 2024, 09:24
алексей - Маленький Мук
На Спорте орех 9 на 2.8 9.5. и если будешь искать то от рестайла. начиная от97года там АБС стоит в чулке как и на Спорте. на раме не даст бак. у П2 кронштейны клюшек сильно торчат в нутрь. или искать мост от Спорта с 3.5 мотором он 9.5. редуктор на 12 шпилек. или от Челиука с 2.8 там тож 9.5 редуктор(Спорт прульный)
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Добавлено: 12 апр 2024, 13:38
Aleksej2000
Да, бак нужно переделывать.
Крепления клюшки да, хочу внутрь , как на Паджеро. Но пока в раздумьях.
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Добавлено: 12 апр 2024, 13:40
Aleksej2000
А все остальное, как на спорте 2.5? Т.е. можно кишки с Паджеро 2.8 перекинуть и поставить?
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Добавлено: 12 апр 2024, 15:15
алексей - Маленький Мук
Да.. ток от рестайлового Паджеро 2. что б сохранить АБС, если он тебе не нужен тогда пох от какого года
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Добавлено: 12 апр 2024, 18:36
dvm99
А что на дизелях 2.5 дорестайлах не было АБС? У меня на обоих бензинках была.
Но, на спорте датчики и шестерня АБС другие. Будет ли совмещаться? (кол-во зубов на шестерне, сопротивление датчиков и т.п.)
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Добавлено: 12 апр 2024, 20:10
Aleksej2000
Я вообще сейчас не очень могу понять. Мне нужна блокировка на зад ( потом хочу и на перед).
Я раньше думал, что этих паджеровских мостов на разборах много.
Тут сунулся, а уже разбррщики не берут Паджеро второй на разбора- копеечные детали. И мосты даже кто именно мицу разбором занимается, не все мосты есть.
Ну и думаю - может взять просто блок в мост.
Но я ещё в раздумьях, может задние рычаги на спорте переварить по типу крепления паджеровских, ибо там работа подвески другая получается. Это в тему увеличения ходов подвески.
С паджеровскими мостами тоже не все ровно. Есть в достатке 5.285 и 4.9 от 2.8
5.285- в передний мост не поставить блок.
4.9- не перекинуть в спортовский чулок, если вдруг захочу.
А ещё и с АБС сможет засада быть.
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Добавлено: 12 апр 2024, 20:31
алексей - Маленький Мук
dvm99 писал(а): ↑12 апр 2024, 18:36
х 2.5 дорестайлах не было АБС? У меня на обоих бензинках была.
загвоздка в месте расположние датчиков. в П2 он в брабане в Спорте в чулке. и они не заменяемые и сопративление разное... не поймут мозг
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Добавлено: 12 апр 2024, 20:32
dvm99
Aleksej2000 писал(а): ↑12 апр 2024, 20:10
Мне нужна блокировка на зад ( потом хочу и на перед).
Есть такое дело...
Машина начинает хуже руль слушать.
Я один раз не мог из ручья со скользкими камнями резко выскочить (надо было, т.к. впереди бревно лежало).
Лишь только с третьей попытки смог, после того, как заднюю блокировку отключил.
Если соберёшься ставить что-то инородное, то только ARB!
Вообще, на разборах от П2 должно быть много и мостов, и мостов с блокировками (больше чем других) под пару 4,875.
Но, не знаю, подойдут ли они тебе. Причём, передний мост есть двух версий- простой и умощнённый, под них идут разные привода, соответственно.
У меня на старой машине с механикой стоял мощный пер.мост.
На нынешней (с таким же номером кузова) но с АКПП - простой. Там ещё и карданы разные. Из-за этого и оставил его. Ну, и привода здесь были более живые.
А вот задний, с блокировкой, подошёл один в один. Переставил.
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Добавлено: 12 апр 2024, 20:45
dvm99
О как! Сейчас поглядел, действительно так.
Значит АБС, плюс ко всему, придётся пожертвовать.
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Добавлено: 12 апр 2024, 22:38
Aleksej2000
dvm99 писал(а): ↑12 апр 2024, 20:32
Вообще, на разборах от П2 должно быть много и мостов, и мостов с блокировками (больше чем других) под пару 4,875.
Ну у нас нет. Оказывается, на витаре ( если я правильно помню) тоже ГП 4.875, и их берут.
Эта микространа на 2 млн населения, тут нет столько внедорожников. Как и джип клубов. Не погоняешь тут в гряземесе. Зелёные сразу насадят. Поэтому такого спроса нет на такие машины.
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Добавлено: 13 апр 2024, 07:00
алексей - Маленький Мук
dvm99 писал(а): ↑12 апр 2024, 20:45
О как! Сейчас поглядел, действительно так.
в рестайлах уже в чулке. как и спорте
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Добавлено: 13 апр 2024, 09:41
Aleksej2000
dvm99 писал(а): ↑12 апр 2024, 20:45
Значит АБС, плюс ко всему, придётся пожертвовать
А почему? Если оба моста менять ( если меняется ГП от моих 4.9), то и датчики же будут одинаковые. Или там в чем то ещё может быть заковырка?
А рестайл был у всех типов моторов?
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Добавлено: 13 апр 2024, 09:44
алексей - Маленький Мук
Рестайл от 97г от мотора не зависит
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Добавлено: 13 апр 2024, 11:14
алексей - Маленький Мук
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Добавлено: 13 апр 2024, 20:11
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук, Леша, а в чулок от рестайла 2.5 встанут внутренности от первого спорта, включая АБС? Просто если встанут, тогда вопрос облегчается. Переставив, я получаю крепления от Паджеро. И могу поставить блокировку стороннюю. Которая, в случае чего, вместе с внутренностями, смогу вернуть в спортовский чулок ,( как вариант).