Страница 5 из 6
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
Добавлено: 04 фев 2023, 00:41
Андрей_ФФ
EKorepanov,
По индексу надо проверить.
А сказка не про налог.
Ездил за машиной, тащил ее 500 км на прицепе-автовозе.
Хотелось, чтобы тащил, как Рам-1500, легко, непринужденно и чтобы не таскало прицеп по полосе после 110 км/ч, как это было со Спортом. Но изначально понимал, что это сказка, так как у Паджеро 2100 снаряжённыя масса, а у Рама 2900, 800 кг существенны.
Думал будет, как в сказке. Не случилось.
Тянет легко и непринужденно, но при комфортной скорости в 90 максимум. А так ехал Саранск-Воронеж 70-80 км/час. Ускорения, обгоны без вопросов, кроме одного, если обгон завершаешь на 120 км/ч, то перестраиваться в свою полосу стремно, прицеп сильно таскает, как и на спорте.
Х5 3,0 дизель в 249 лошадей тащит с ощутимым усилием. На Паджерике этого не почувствовал.
Короче если доживу до мирного договора и будут силы работать - возьму Рам-1500, а пока юзаю Паджерик.
Ааа, ну и ещё плюс - гайцы перестали тормозить, на БМВ задрали, через одного. На маршруте Москва-Саранск-Воронеж-Москва из 10 пикетов тормознули только на одном в Тамбове - а вы откуда и куда везёте машину с мордовскими номерами на московских номерах по маршруту в Воронеж)))
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
Добавлено: 04 фев 2023, 00:47
Андрей_ФФ
ГАНС,
Я так же подумал по итогу.
Едет, я доволен, штрафов стало меньше, больше 120 на ней не в кайф, ну и пищать начинает.
Кстати пищалку на 120 км/час можно убрать?
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
Добавлено: 04 фев 2023, 16:46
Джек Воробей
Андрей_ФФ писал(а): ↑
Кстати пищалку на 120 км/час можно убрать?
можно,в районе педали газа под панелью белая перемычка(мама-папа по-моему)ее размыкаешь и все

Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
Добавлено: 23 фев 2023, 09:23
Андрей_ФФ
И ещё одна проблемка вылезла. В РФ с 2016 года нельзя завозить машина Евро-классом ниже 5. МП4 3,8 идёт с 4 классом. Завезён через Казахстан. Так что есть вероятность отзыва СБКТС, отзыва ПТС и аннулирование учета.
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
Добавлено: 23 фев 2023, 09:27
Андрей_ФФ
Во всех доках указан четвёртый класс
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
Добавлено: 25 фев 2023, 18:55
EKorepanov
Андрей_ФФ писал(а): ↑
И ещё одна проблемка вылезла. В РФ с 2016 года нельзя завозить машина Евро-классом ниже 5. МП4 3,8 идёт с 4 классом. Завезён через Казахстан. Так что есть вероятность отзыва СБКТС, отзыва ПТС и аннулирование учета.
Вроде в инете пишут, что единичные авто, по СБКТС можно с 4-м классом? Правда первоисточника не нашел. А с 5-м по ОТТС (крупные партии).
Откуда кипешь на эту тему поднялся?
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
Добавлено: 26 фев 2023, 13:19
EKorepanov
Андрей_ФФ,
Андрей! А у вас есть сведения как таможили ваш авто в Казахстане? Ведь наверняка через Казахстан завозили?
Не видели документы (инвойс и т.п. от "арабов" по ввозу в Казахстан)?
Везде пишут, что массово идет занижение стоимости.
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
Добавлено: 26 фев 2023, 13:24
Андрей_ФФ
EKorepanov,
Есть много доков, в таможенной декларации Казахстана стоимость автомобиля - 14.000$.
Явное занижение.
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
Добавлено: 26 фев 2023, 15:11
EKorepanov
Андрей_ФФ писал(а): ↑
Есть много доков, в таможенной декларации Казахстана стоимость автомобиля - 14.000$.
Явное занижение.
Вот и в той, что мне понравилась тоже - 10 000USD.
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
Добавлено: 27 фев 2023, 02:24
Андрей_ФФ
EKorepanov, Это меньшая проблема, чем экологический класс. В крайнем варианте придётся доплатить, печально, но терпимо.
Там ещё проблема - таможился по ставкам Казахстана, а не таможенного союза.
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
Добавлено: 27 фев 2023, 08:24
EKorepanov
Андрей_ФФ писал(а): ↑
Там ещё проблема - таможился по ставкам Казахстана, а не таможенного союза.
Вы пробили на казахском сайте по VIN-у и у вас третья группа цифр начинается не с "0", а с "1" ? Странно. Там мизерная разница между 15% и 12%.
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
Добавлено: 27 фев 2023, 09:33
Андрей_ФФ
EKorepanov, не совсем понял про какие группы цифр и пробивание вина в Казахстане.
Я смотрю расчёт в таможенной декларации, там ставки Казахстана, а не Таможенного Союза. Такие машины без дотаможки нельзя ввозить в РФ. Доплата около 500.000 руб.
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
Добавлено: 27 фев 2023, 09:39
EKorepanov
Андрей_ФФ писал(а): ↑
Я смотрю расчёт в таможенной декларации, там ставки Казахстана, а не Таможенного Союза. Такие машины без дотаможки нельзя ввозить в РФ. Доплата около 500.000 руб.
Ставка всегда будет Казахстана. И она меньше, чем у нас. Вопрос только - 12% (требования ВТО, внутреннее использование в Казахстане) или 15% (требования ЕАЭС)?
У вас сколько %?
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
Добавлено: 27 фев 2023, 19:02
EKorepanov
Андрей!
Есть казахский он-лайн сервис (я пробился с броузером Опера, ибо хром не пущает)
https://eokno.gov.kz/vin/search.xhtml
Он по VIN выдает результаты таможенной очистки. В т.ч. группу цифирок вида 57345/315637/0005678 - номер таможенной декларации. Если в ней в третей группе начинается не с "0", а с "1", то есть ограничения на вывоз из Казахстана. Если "0" - то все Ок.
Дело в том, что Казахстан по правилам ВТО обязался пошлину на новые авто устанавливать в 12%, а по ЕАЭС ему навязали 15%. Чтобы разрулить - решили, что для внутреннего использования он может таможить машины по ВТО (12%), а если хочет дальше переправлять в РФ, РБ , то должен таможить под 15%.
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
Добавлено: 27 фев 2023, 22:03
Андрей_ФФ
EKorepanov,
Не так. Можно таможить по ставке Казахстана, а можно по ставке таможенного союза. Соответственно вторая ставка будет минимум в 2 раза выше.
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
Добавлено: 27 фев 2023, 22:21
Андрей_ФФ
EKorepanov,
Если мы говорим про эти циферки, то это номер таможенной декларации - цифровой код таможенного поста/дата подачи таможенной декларации/порядковый номер таможенной декларации.
Цифра с 0 после второй дроби - это обычный порядковый номер декларации. Завтра уточню у казахов - есть ли иной порядок исчисления номеров таможенных деклараций на транспортные средства.
В ДТ в графе сборы у меня следующее:
1010 - сбор за таможенной оформление 20.000 тенге
2010 Пошлина 20%
4440 Акциз 100 тенге за кубический сантиметр
5060 НДС казахский 12%
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
Добавлено: 25 мар 2023, 23:36
Впв
Привет, я вот тоже араба взял 3.8.
Антикор через неделю поеду делать.
Я так понял бак ржавеет, раз закрыли, а дырок доя вентиляции наделали в защите?
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
Добавлено: 25 мар 2023, 23:53
Впв
Масло думаю в 1000 поменять на синтек. И потом менять раз в 6 тыс.
Оригинал брать боюсь из-за подделок ( еще бы 4 литра за 8 тыс.), по той же причине не смотрю на все остальные зарубежные масла.
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
Добавлено: 26 мар 2023, 22:06
Николаич
Масло думаю в 1000 поменять на синтек. И потом менять раз в 6 тыс.
Оригинал брать боюсь из-за подделок ( еще бы 4 литра за 8 тыс.), по той же причине не смотрю на все остальные зарубежные масла
2-й год пошел, как я перешёл на Eneos корейский. Никаких отрицательных моментов. Меняю раз в 7500.
Принимайте в свои ряды. МП4 3,8 Араб
Добавлено: 26 мар 2023, 23:22
Впв
Мне тут еще luqui moli посоветовали. Ситилинк офф торговый партнер, вроде гарантия от подделки.
Сейчас мало выбрать масло, важно еще знать где оригинал взять.