Замена маслосъемных колпачков на Jr
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
ну, посеял не я но взяли с моей машины как с донора )))
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Так от мелких корейцев, наверно подходят, раз колпачки подходят.Glukc писал(а):от чего нам сухарики подходят?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
в том то и дело что они чуть больше, буду завтра шариться по магазинам....
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
сухарики от тико блястящие и от витц или ярис уже забыл от чего серенькие и джуниор коричневые. в выходные попробую поставить потом отпишу от чего нормально встали, внешне чуть больше.


Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
от тико подошли, который на фото более блестящие, наверное от тойоты тоже подошли бы, но они ушли в космос
)

Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Михайс
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
- Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
- Откуда: Россия г.Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Скажите пожалуйста, правильно ли я понимаю!?
Мне надо долезть до масло-съёмных колпачков, при этом мне нужно будет снять головку с распредвалами, цифра 1, а до этого ГРМ. Как я понял чтобы клапана не провалились, мне надо будет крутить шкиф, цифра 2 чтобы поднимать поршня.

И вот вопрос в том что, так как все эти валы сдвинуться, то, потом когда я буду собирать обратно, перед тем как надену ГРМ мне нужно будет выставить валы по меткам и всё должно быть норм? Или я что то упустил из виду? Подскажите пожалуйста!!
Мне надо долезть до масло-съёмных колпачков, при этом мне нужно будет снять головку с распредвалами, цифра 1, а до этого ГРМ. Как я понял чтобы клапана не провалились, мне надо будет крутить шкиф, цифра 2 чтобы поднимать поршня.

И вот вопрос в том что, так как все эти валы сдвинуться, то, потом когда я буду собирать обратно, перед тем как надену ГРМ мне нужно будет выставить валы по меткам и всё должно быть норм? Или я что то упустил из виду? Подскажите пожалуйста!!
Хорошая эта машина - Мини!
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
- Двигатель:: 4А30 20v
- Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Михайс !
Чтобы получить ответ, нужно задать вопрос.
Вопрос тобою не задан. Ибо мало кто знает как, например, "снять ГРМ, а потом головку с распредвалами". А главное, как ЕГО поставить обратно.
Ты пишешь, что хочешь снять головку, только не пишешь от чего (или чью).
Пойми правильно, это не докопушки. Очень хорошо, что многие хотят что-нибудь сделать самостоятельно. Повторю - очень хорошо. Но может торопиться не стоит. И может стоит поизучать "матчасть" по картинкам или по информации из этого или иного форума. Ее надо изыскивать, но ОНА (информация) есть.
Клапаны на этом моторе ОЧЕНЬ нежные. Нужен большой опыт, чтобы на установленной ГБЦ рассухарить, а потом засухарить клапаны. Если я не прав, поправьте.
А значит есть три варианта:
1. Заплатить специалисту.
2. Снять ГБЦ и сделать все самому. (придется раззариться на прокладку ГБЦ)
3. Погнуть клапан и заплатить специалисту за восстановление мотора.
Ну да ладно, хватит мне гундеть уже.
По последнему вопросу: ДА все будет "норм", если метки все поставить. НО - не хотят они сволочи стоять на метках (распредвалы), все норовят убежать на зуб - другой !!!
Чтобы получить ответ, нужно задать вопрос.
Вопрос тобою не задан. Ибо мало кто знает как, например, "снять ГРМ, а потом головку с распредвалами". А главное, как ЕГО поставить обратно.
Ты пишешь, что хочешь снять головку, только не пишешь от чего (или чью).
Пойми правильно, это не докопушки. Очень хорошо, что многие хотят что-нибудь сделать самостоятельно. Повторю - очень хорошо. Но может торопиться не стоит. И может стоит поизучать "матчасть" по картинкам или по информации из этого или иного форума. Ее надо изыскивать, но ОНА (информация) есть.
Клапаны на этом моторе ОЧЕНЬ нежные. Нужен большой опыт, чтобы на установленной ГБЦ рассухарить, а потом засухарить клапаны. Если я не прав, поправьте.
А значит есть три варианта:
1. Заплатить специалисту.
2. Снять ГБЦ и сделать все самому. (придется раззариться на прокладку ГБЦ)
3. Погнуть клапан и заплатить специалисту за восстановление мотора.
Ну да ладно, хватит мне гундеть уже.
По последнему вопросу: ДА все будет "норм", если метки все поставить. НО - не хотят они сволочи стоять на метках (распредвалы), все норовят убежать на зуб - другой !!!
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Головку можно не снимать(если снимешь головку, ни какие валы крутить не надо, чтоб поршня подымать), снимаешь только распред-валы. А для уверенности, перед снятием ремня ГРМ, на всех шестернях валов и корпусе поставь еще свои метки(например красной краской), потом когда соберешь по ним еще проверишь. Еще зазоры клапанов надо будет проверить-выставить.Михайс писал(а):И вот вопрос в том что, так как все эти валы сдвинуться, то, потом когда я буду собирать обратно, перед тем как надену ГРМ мне нужно будет выставить валы по меткам и всё должно быть норм? Или я что то упустил из виду? Подскажите пожалуйста!!
В остальном вроде теория верная ::-):
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Ребята, путаница! У миника и 2 распредвала есть, а там не отдельно крышка снимается а с валами(распред), и зазоры потом не регулируются, потому как гидрики...
Стало быть Михайс, 1. - отпиши,какой у тебя двиган. По DOHC(20 КЛАПАНОВ) могу сказать - для замены мслосьемных - ГРМ и приводной снимать, крышку с валами снимать. До этого интеркулер снимать, свечи и катушки тоже. Валы немного разбегутся, но не беда, а там при всем снятом выставляешь поршень в верхнее положение - того цилиндра на котором меняешь колпачки, и так со всеми... Естественно крутить за колвал внизу, а смотреть можно в свечное отверстие сунув типа палочку,отвертку и тд,лишь бы без мусора, и чтоб ее не закусило и тд.
Стало быть Михайс, 1. - отпиши,какой у тебя двиган. По DOHC(20 КЛАПАНОВ) могу сказать - для замены мслосьемных - ГРМ и приводной снимать, крышку с валами снимать. До этого интеркулер снимать, свечи и катушки тоже. Валы немного разбегутся, но не беда, а там при всем снятом выставляешь поршень в верхнее положение - того цилиндра на котором меняешь колпачки, и так со всеми... Естественно крутить за колвал внизу, а смотреть можно в свечное отверстие сунув типа палочку,отвертку и тд,лишь бы без мусора, и чтоб ее не закусило и тд.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Михайс
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
- Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
- Откуда: Россия г.Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
kuz_ser_home писал(а):
Ребята, большое вам спосибо за вашу готовность помочь в вопросе!!idled писал(а):
Да я там не много не уточнил какую головку. Много уже прочитал, просто хотел ещё уточнить по меткам.
А спецам платить можно, только их ещё найти надо, у меня вот сосед есть брат двоюродный, тоже спец, только ответственности не хватает. Мне нравится как он всё время говорит: да пойдёёёт!
Очень вовремя!!sovaro писал(а):Ребята, путаница! У миника и 2 распредвала есть, а там не отдельно крышка снимается а с валами(распред), и зазоры потом не регулируются, потому как гидрики...
Стало быть Михайс, 1. - отпиши,какой у тебя двиган. По DOHC(20 КЛАПАНОВ) могу сказать - для замены мслосьемных - ГРМ и приводной снимать, крышку с валами снимать. До этого интеркулер снимать, свечи и катушки тоже. Валы немного разбегутся, но не беда, а там при всем снятом выставляешь поршень в верхнее положение - того цилиндра на котором меняешь колпачки, и так со всеми... Естественно крутить за колвал внизу, а смотреть можно в свечное отверстие сунув типа палочку,отвертку и тд,лишь бы без мусора, и чтоб ее не закусило и тд.

sovaro
Сделал рассухариватель по твоему чертежу, всё ОК!

Хорошая эта машина - Мини!
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Ну и гуд! По меткам вроде все уже обсуждалось, особых засад нет, все равно пиши если чтоМихайс писал(а):Сделал рассухариватель по твоему чертежу, всё ОК!

Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Михайс
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
- Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
- Откуда: Россия г.Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: флуд +
Ребята, моей радости нет предела!!!!
На мое первой машине(т.е. МИНИке), благодаря Вашим (изложенным) чутким советам, и этому ВЕЛИКОЛЕПНОМУ форуму, первый раз в моей жизни, может для кого то это и банально будет сказано, но, только не для меня, я поменял масло съёмные колпачки, и многие, многие другие детали и расходники. И всё это получилось с первого раза
, потому что долго пытался изучить план своих действий!
И всё работает хорошо!
Но, есть в машинке ещё направления в которых нужно работать.


И всё работает хорошо!

Но, есть в машинке ещё направления в которых нужно работать.

Хорошая эта машина - Мини!
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: флуд +
Положительные эмоции - это здорово!!!
, только уж не залечи авто совсем 


Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Машина начинает иногда при прогреве сизый дым пускать и я так подозреваю, что это из-за маслосьемных, ввиду того, что замена все таки немного гемором овеяна, решил проконсультироваться по этому поводу и вот какое интересное мнение знакомый с автосервиса сказал.
Замена маслосьемных колпачков, это мертвому припарка, т.к. если меняешь маслосьемные, то необходимо так же менять и клапанные втулки, на которых как правило появляется выработка и поэтому двигун сопливет. Затем описал сей интересный момент, процедуру замены. Это снимаешь "голову" и нагреваешь при определенном температурном режиме происходит их замена и только вместе с этой процедурой замена маслосьемных даст результат. А так как раз движка начила сыпаться, то выработка наверняка не только там и дешевле выйдет поменять на контрактный двигун или еще лучше сменить авто, взять более свежее, если есть возможность.
Как то так
, у кого какие мысли?
p.s. Знакомый папин и в ремонте более 20 лет и двигунов перебрал не мало, то есть не мальчик который тренеруется на вашем авто.
Замена маслосьемных колпачков, это мертвому припарка, т.к. если меняешь маслосьемные, то необходимо так же менять и клапанные втулки, на которых как правило появляется выработка и поэтому двигун сопливет. Затем описал сей интересный момент, процедуру замены. Это снимаешь "голову" и нагреваешь при определенном температурном режиме происходит их замена и только вместе с этой процедурой замена маслосьемных даст результат. А так как раз движка начила сыпаться, то выработка наверняка не только там и дешевле выйдет поменять на контрактный двигун или еще лучше сменить авто, взять более свежее, если есть возможность.
Как то так

p.s. Знакомый папин и в ремонте более 20 лет и двигунов перебрал не мало, то есть не мальчик который тренеруется на вашем авто.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Выскажу свою мысль ::-): Это мнение очень грамотных спецов, которых так учили или они читали много умных книжек. И по какой-нибудь инструкции он говорит правильно. Можно развить еще немного его теорию, если меняешь сальник любой, меняй и подшипник на этом валу. В инструкции к любой современной технике есть пункт, любой ремонт только в спец. мастерских, все этот пункт соблюдают ::-): да и много чего мы делаем вопреки инструкции.Kozanostra писал(а):Замена маслосьемных колпачков, это мертвому припарка, т.к. если меняешь маслосьемные, то необходимо так же менять и клапанные втулки, на которых как правило появляется выработка и поэтому двигун сопливет. Затем описал сей интересный момент, процедуру замены. Это снимаешь "голову" и нагреваешь при определенном температурном режиме происходит их замена и только вместе с этой процедурой замена маслосьемных даст результат. А так как раз движка начила сыпаться, то выработка наверняка не только там и дешевле выйдет поменять на контрактный двигун или еще лучше сменить авто, взять более свежее, если есть возможность.
Как то так, у кого какие мысли?
Еще спецы говорят нельзя ставить ремонтные кольца без расточки цилиндров.
Сам движков перебрал конечно немного. Но вот пример из моего опыта, первой машиной была убитая копейка 1980г.в.(или 79г. уже точно не помню) перебрал ее целиком до последнего болта, по кузову много переварил, отъездил на ней два года продал, чел. который купил тоже отъездил два года и продал, машина нормально возила и ни сколько не дымила, ни я ни он за эти четыре года машину больше не ремонтировали. По ГБЦ на ней сменил только клапана(втулки клапанов не трогал) и маслосъемные колпачки, прошарошил седла клапанов. Цилиндры не растачивал, поршня поставил новые норму, а кольца ремонтные, по каждому цилиндру подгонял зазор в кольцах до нормы надфилем. Все обкаталось и приработалось, а спецы тоже говорили низя, поломает ::-): .
Менял втулки клапанов(не у себя), так голову нагревать надо когда ставишь новые( я делал наоборот втулки в холодильник в морозилку ложил), а когда старые вытаскиваешь можно и не греть, они ведь втулки тоже расширяются от нагрева вместе с головой.
А насчет купить новую, так это универсальный совет по ремонту любой техники

Задай мастеру простой вопрос, если при новых втулках клапанов, масло через них не проходит, зачем ставят маслосъмные колпачки?, а если проходит то кто его(масло) дальше не пускает и какая разница если зазор между клапаном и втулкой увеличится на микрон? (думаю все понимают, что я имею ввиду нормальные движки, с нормальным обслуживанием, а не те которые надо на свалку по куче еще и других причин)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
- Двигатель:: 4А30 20v
- Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Добрейший вечерочек.
Что-то новое в машиностроении. Я имею в виду нагрев ГБЦ для демонтажа впресованных втулок. Мастер наверное хотел сказать, что нагревать нужно ТОЛЬКО ГБЦ, а вот втулка при этом должна оставаться холодной (на это стоит посмотреть). Хотя коэффициент линейного термического расширения у ал. сплавов примерно вдвое больше, чем у чугуна, добиться облегчения выпрессовки направляющих втулок можно, нагрев ГБЦ до температуры опасно близкой к температуре плавления оной. Это можно посчитать, иходя из данных стандартных допусков/посадок для такого рода узлов. Ну это по технологии. А по существу вопроса, нужно, естественно смотреть в каждом случае индивидуально. Существует мнение, и довольно логичное, что при сильном износе направляющих втулок ВЫПУСКНЫХ клапанов, происходит повышенный прорыв горячих газов в область рабочей зоны маслоотражательных колпачков. В итоге - ускоренное старение материала этих самых колпачков. Но на практике, предельным износом считается зазор во втулке 0,1-0,15 мм. Надо сказать, что это очень много. Но нормальный, рабочий зазор в этих втулках начинается от 0,05 мм. Это тоже немало. В давешние времена каждый мастер был сам себе Кулибин и Форд в одном лице. Кто-то делал ремонт таких узлов с "натягом", кто-то "со звоном". У каждого - своя теория и мораль. Обоих мастеров нужно внимательно выслушать, подумать, еще подумать, и сделать по своему. И это будет правильно. Ведь пережатый клапан будет плохо смазываться. И надо будет ждать, когда зазор приблизится к заветным 50 микронам. С другой стороны, хорошее масло будет прекрасно удерживаться в канавках прослабленных втулок... Сколько людей, столько и мнений. Посмотри сам. Люфт небольшой - меняй колпачки и радуйся. Люфт большой - все равно меняй. потом расскажешь, как долго радовался !!! Удачи.
Что-то новое в машиностроении. Я имею в виду нагрев ГБЦ для демонтажа впресованных втулок. Мастер наверное хотел сказать, что нагревать нужно ТОЛЬКО ГБЦ, а вот втулка при этом должна оставаться холодной (на это стоит посмотреть). Хотя коэффициент линейного термического расширения у ал. сплавов примерно вдвое больше, чем у чугуна, добиться облегчения выпрессовки направляющих втулок можно, нагрев ГБЦ до температуры опасно близкой к температуре плавления оной. Это можно посчитать, иходя из данных стандартных допусков/посадок для такого рода узлов. Ну это по технологии. А по существу вопроса, нужно, естественно смотреть в каждом случае индивидуально. Существует мнение, и довольно логичное, что при сильном износе направляющих втулок ВЫПУСКНЫХ клапанов, происходит повышенный прорыв горячих газов в область рабочей зоны маслоотражательных колпачков. В итоге - ускоренное старение материала этих самых колпачков. Но на практике, предельным износом считается зазор во втулке 0,1-0,15 мм. Надо сказать, что это очень много. Но нормальный, рабочий зазор в этих втулках начинается от 0,05 мм. Это тоже немало. В давешние времена каждый мастер был сам себе Кулибин и Форд в одном лице. Кто-то делал ремонт таких узлов с "натягом", кто-то "со звоном". У каждого - своя теория и мораль. Обоих мастеров нужно внимательно выслушать, подумать, еще подумать, и сделать по своему. И это будет правильно. Ведь пережатый клапан будет плохо смазываться. И надо будет ждать, когда зазор приблизится к заветным 50 микронам. С другой стороны, хорошее масло будет прекрасно удерживаться в канавках прослабленных втулок... Сколько людей, столько и мнений. Посмотри сам. Люфт небольшой - меняй колпачки и радуйся. Люфт большой - все равно меняй. потом расскажешь, как долго радовался !!! Удачи.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
- Михайс
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
- Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
- Откуда: Россия г.Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
idled
kuz_ser_home
Ребята правы, очень даже логично всё изложено.
Но спец из мастерской тоже по своему прав т.к. он имеет опыт и начитан.
В случае мнения спеца, можно сказать что он скорее всего в общем сказал(это наверно когда действительно клапан будет шататься, тогда и втулку менять).
Ну и как правильно описал kuz_ser_home, тепловой зазор должен быть(конечно в микронах).
Я когда колпачки менял, пробовал клапан шатать, ничего там не чувствуется.
У кого какой износ наверно.
kuz_ser_home
Ребята правы, очень даже логично всё изложено.
Но спец из мастерской тоже по своему прав т.к. он имеет опыт и начитан.
В случае мнения спеца, можно сказать что он скорее всего в общем сказал(это наверно когда действительно клапан будет шататься, тогда и втулку менять).
Ну и как правильно описал kuz_ser_home, тепловой зазор должен быть(конечно в микронах).
Я когда колпачки менял, пробовал клапан шатать, ничего там не чувствуется.
У кого какой износ наверно.
Хорошая эта машина - Мини!
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Доходчиво и убедительно...idled писал(а):Выскажу свою мысль...
idled и kuz_ser_home +,
Еще бы представить картину - контрактный двиган на ВАЗ(ВМЕСТО ЗАМЕНЫ КОЛПАЧКОВ)

ЗЫ. Но в теории где то спец прав, местами...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Да в чем прав-то, обыкновенное общее высказывание по типу рекламного. Можно так-же обще сказать например, проколол покрышку безкамерку надо менять, клеить мертвому припарка. Но дыры-то разные бывают при одной можно клеить при другой надо выбрасывать. Так и по колпачкам разные случаи бывают и рассматривать их надо по разному.sovaro писал(а):ЗЫ. Но в теории где то спец прав, местами...
По идее, маслосъемный колпачек это сальник, а втулка клапана подшипник скольжения, и везде так, если подшипник не болтается меняешь только сальник, если подшипник разбит то надо менять в паре иначе сальнику через месяц-год-два(зависит от степени разбитости подшипника) опять конец, вот и вся теория ::-):
Работникам сервисов просто положено думать по инструкции. Сравни объем(ну и цену) ::-): работ по замене колпачков и замене втулок. После замены втулок надо еще менять и клапана(они тоже изнашиваются) или ремонтировать их(на станке шлифовальном обрабатывать), седла клапанов в головке тоже надо шарошками(фрезами) обрабатывать, затем еще клапана притирать. Вот здесь думаю контрактный двигатель будет дешевле ::-): .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
ясно. спасиб 

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.