Про штатный сабвуфер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Минскийпарень
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 12:44
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Jez , убил 2 дня ( по 3-4 часа ) в поисках 8 дюймовика по рынкам и спец.магазина. Говорят все только от 10 дюймов и выше. В интернете нарыл то, что ставил себе Stas3854. Получилось нашел, померил. Все идеально встанет, завтра буду отдавать винтикам-шпунтикам - проклеивать шумкой и подключать . Езжу с разобранным пластиком.
А для тех кто будет искать вариант - идеально входит HERTZ ES200. Ну посадка в место - отличная, требуется 8 или 10 мм фанерка, для крепления по стандарному месту. Как будет качать стандартный усилок не известно. После теста отпишусь.
А для тех кто будет искать вариант - идеально входит HERTZ ES200. Ну посадка в место - отличная, требуется 8 или 10 мм фанерка, для крепления по стандарному месту. Как будет качать стандартный усилок не известно. После теста отпишусь.
а у меня Монтеро 3 2002 года черный со всеми пирогами
- Jez
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
HERTZ ES200 - НЕ идеально.
У него глубина БОЛЬШЕ. Он встаёт только через проставку из фанеры, иначе упирается в крыло.
И если честно - то ему надо иметь сзади свободное пространство - чтобы работал лучше.
Я поставил через 10мм фанеру - и пластик не совсем встал на место.
У него глубина БОЛЬШЕ. Он встаёт только через проставку из фанеры, иначе упирается в крыло.
И если честно - то ему надо иметь сзади свободное пространство - чтобы работал лучше.
Я поставил через 10мм фанеру - и пластик не совсем встал на место.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
Минскийпарень
Да, HERTZ не идеально!!! У него ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ магнитная система!!! Лучше поставить DLS, у него глубина посадки меньше..
Но если купил HERTZ, то дам пару советов:
1. Когда будут шумоизолировать крыло, пусть оставят не проклеенным как бы полумесяц(изображу его так ^) сразу за сабвуфером, иначе он не встанет! Посмотри на изгиб крыла и все поймешь.(я этот момент не учел и мне пришлось опять греть и отдирать шумку...)
2. После шумоизоляции я пролил все крыло антикором и почистил отводящие воду отверстия(под штатным поролоном внизу).
3. Потом я взял жесткий поролон и повтыкал его во все отходящие ниши... это для того, чтобы звук не уходил в крышу и арку, к двери. (смотрите заново альбом, последнее фото, я обвел красным места где поролон воткнул)
4. В пластике, который закрывает саб я срезал все острые грани, которые могут соприкасаться с диффузором сабвуфера во время работы...
5. Мне кажется я использовал фанеру 8мм... потому что я примерял пластик, так он у меня сел отлично!
6. Перед сборкой проклей все вокруг саба мягким поролоном (ну не все конечно, просто вокруг саба сделай полосу из паралона в 10 см), он продается вместе с шумоизоляцией. Это для тогочтобы звук опять же никуда не уходил. По проклейке самого пластика от посторонних звуков посмотри сообщения от TEAM SoundSpeed:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=24741
Да, HERTZ не идеально!!! У него ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ магнитная система!!! Лучше поставить DLS, у него глубина посадки меньше..
Но если купил HERTZ, то дам пару советов:
1. Когда будут шумоизолировать крыло, пусть оставят не проклеенным как бы полумесяц(изображу его так ^) сразу за сабвуфером, иначе он не встанет! Посмотри на изгиб крыла и все поймешь.(я этот момент не учел и мне пришлось опять греть и отдирать шумку...)
2. После шумоизоляции я пролил все крыло антикором и почистил отводящие воду отверстия(под штатным поролоном внизу).
3. Потом я взял жесткий поролон и повтыкал его во все отходящие ниши... это для того, чтобы звук не уходил в крышу и арку, к двери. (смотрите заново альбом, последнее фото, я обвел красным места где поролон воткнул)
4. В пластике, который закрывает саб я срезал все острые грани, которые могут соприкасаться с диффузором сабвуфера во время работы...
5. Мне кажется я использовал фанеру 8мм... потому что я примерял пластик, так он у меня сел отлично!
6. Перед сборкой проклей все вокруг саба мягким поролоном (ну не все конечно, просто вокруг саба сделай полосу из паралона в 10 см), он продается вместе с шумоизоляцией. Это для тогочтобы звук опять же никуда не уходил. По проклейке самого пластика от посторонних звуков посмотри сообщения от TEAM SoundSpeed:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=24741
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
- Минскийпарень
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 12:44
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Stas3854 - спасибо тебе , я думаю не только от меня , но и от других ребят которые сталкнутся с данной проблемой и будут искать решение. Они обязательно найдут твои комментарии и это избавит их от мучительных поискаов и возможных ошибок. Сегодня я поеду к парням которые будут мне все делать согластно инструкциям.
Ну и тема будет исчерпана.
Еще раз спасибо , и что ж ты раньше все так подробно не описал ?
Ну и тема будет исчерпана.
Еще раз спасибо , и что ж ты раньше все так подробно не описал ?
а у меня Монтеро 3 2002 года черный со всеми пирогами
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Говорю... Поставил себе именно такой, и влез нормально...Минскийпарень писал(а):Для Sabur и других желающих поменять штатный САБ. Начитавшись комментов Сабура заказал себе в интернет магазине JBL GTO1002D так вот привезли мне эту корзину . Размер 10 дюймов, ну нах ни куда он не полезет в штатное место. Может быть 8 дюймов и влезет.
В общем - подбор САБа вышел в 2 дня поисков и нулевой результат.
А еще видел в форуме фотки , как кто-то установил себе в штатное место. Вот ищу и не могу найти. Друзья дайте ссылку. Или кто действительно поставил - дайте точно модель САБА. Спасибо.
А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- Минскийпарень
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 12:44
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Други , поставил я себе вместо америкосовского САБ HERTZ на 8 дюймов, спецы что смогли шумоизолировали, но там по идее работы вагон. Сделал так - чтобы бумкало, но до идеала далеко. По идее надо все затыкать пенопластом, изолировать стойки , проще сделать полноценный короб с усилителем и САБ на 10-12 дюймов.
Установленный САБ особенно не слышен, т.к. сами динамики в дверях басы нормально дают. Ну сделал и сделал ....
Спасибо всем за помощь .
Вот у меня другая проблема - тарабанят задние колеса при скорости от 80 и при резвом старте с места. Вот это бы победить !!!???
Установленный САБ особенно не слышен, т.к. сами динамики в дверях басы нормально дают. Ну сделал и сделал ....
Спасибо всем за помощь .
Вот у меня другая проблема - тарабанят задние колеса при скорости от 80 и при резвом старте с места. Вот это бы победить !!!???
а у меня Монтеро 3 2002 года черный со всеми пирогами
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
Минскийпарень
Это все из-за того что саб слишком мощный!!!
Подключил я свое Г... и сложилось такое мнение:
(Голова у меня JVC, перепаял фишку, вынутую из старой магнитолы инфинити и все подключил "+"на включение усилителя и тюльпаны-колонки)
1. Громкость саба не регулируется, поет вместе с колонками.
2. Из-за того что саб слишком мощный(по сравнению с заводским) колонки стали засираться(это при том что колонки я еще не менял...стоит родное бумажное г-но) и усилитель начал безумно греться, хоть яичницу жарь... думаю при такой работе жить ему осталось не долго.
ВЫВОДЫ ТАКОВЫ:
Нех-й экономить! Надо ставить два нормальных 2х канальных усилителя(2шт. для того чтобы было проще спрятать под обшивкой) - один на передние колонки, второй на сабвуфер, а задние колонки погоды не сделают, поэтому их можно не менять на новые и оставить работать от магнитолы.
Планирую сабовый усилитель засунуть на место родного, а усь на передние колонки под пассажирское сиденье.
Когда все сделаю отпишу.
Это все из-за того что саб слишком мощный!!!
Подключил я свое Г... и сложилось такое мнение:
(Голова у меня JVC, перепаял фишку, вынутую из старой магнитолы инфинити и все подключил "+"на включение усилителя и тюльпаны-колонки)
1. Громкость саба не регулируется, поет вместе с колонками.
2. Из-за того что саб слишком мощный(по сравнению с заводским) колонки стали засираться(это при том что колонки я еще не менял...стоит родное бумажное г-но) и усилитель начал безумно греться, хоть яичницу жарь... думаю при такой работе жить ему осталось не долго.
ВЫВОДЫ ТАКОВЫ:
Нех-й экономить! Надо ставить два нормальных 2х канальных усилителя(2шт. для того чтобы было проще спрятать под обшивкой) - один на передние колонки, второй на сабвуфер, а задние колонки погоды не сделают, поэтому их можно не менять на новые и оставить работать от магнитолы.
Планирую сабовый усилитель засунуть на место родного, а усь на передние колонки под пассажирское сиденье.
Когда все сделаю отпишу.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
Вообщем по музыке я закончил.
Итог такой:
- поменял всю акустику на Infinity REF 6020cs и Infinity REF 6022i
- подключил эту акустику к родному усилителю Infinity, разбирал его и впаивал тюльпаны.
- проложил аккустилеские провода(которые идут от магнитолы к усилителю) по центральному тунелю. Наводки нет. По бортам не пускайте, будет "выть"... провода от усилителя до колонок не менял, оставил родные.
- Подключил сабвуфер от усилителя DLS - бас появился, хороший бас, я доволен!
Колонки еще не разыгрались, поэтому судить о них рано...
Если есть вопросы, задавайте! С радостью отвечу!
Моя работа:
http://foto.rambler.ru/users/stas3854/2/?p=1
Итог такой:
- поменял всю акустику на Infinity REF 6020cs и Infinity REF 6022i
- подключил эту акустику к родному усилителю Infinity, разбирал его и впаивал тюльпаны.
- проложил аккустилеские провода(которые идут от магнитолы к усилителю) по центральному тунелю. Наводки нет. По бортам не пускайте, будет "выть"... провода от усилителя до колонок не менял, оставил родные.
- Подключил сабвуфер от усилителя DLS - бас появился, хороший бас, я доволен!
Колонки еще не разыгрались, поэтому судить о них рано...
Если есть вопросы, задавайте! С радостью отвечу!

Моя работа:
http://foto.rambler.ru/users/stas3854/2/?p=1
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
Vadius
Фон будет, так называемая наводка от штатной проводки автомобиля.
т.е. когда двигатель заведен будет такой звук типа "писка"...по мере увеличения оборотов двигателя этот "писк" будет усиливаться. Не приятная штука вообщем.
Посмотрите последнее фото, там около ног водителя(со стороны правой ноги) какие-то фишки, к ним подходят провода...на что они идут? Может кто знает?
Фон будет, так называемая наводка от штатной проводки автомобиля.
т.е. когда двигатель заведен будет такой звук типа "писка"...по мере увеличения оборотов двигателя этот "писк" будет усиливаться. Не приятная штука вообщем.
Посмотрите последнее фото, там около ног водителя(со стороны правой ноги) какие-то фишки, к ним подходят провода...на что они идут? Может кто знает?
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
Сорри, что поднимаю старую темку, но чел прав, если меняете головное устройство - не жалейте денюжку+ проблемы возникают со штатным усилком - с ним приходится расставаться, ибо на многих майфунах выход уже "раскаченный", со встроенным усилителем, что пагубно сказывается на звучании вдальнейшем.Sabur писал(а):Уважаемый Mikail777, а вы знаете что инфинити это подразделение не много не мало Harman Kardon, я думаю в представлении не нуждается??? Так вот такого уровня саб + усилок + колонки вам обойдутся не в один килобакс, так есть ли смысл выкидывать а??? Поменять головное устройство да, и то только из за того что бы читало всё. Да и голову надо брать с цап не ниже 24 бит, а это уже более чем 500 бачей.ребят выкидывайте все на хрен,ребят уж давайте между нами,уж если нашли деньжак на паджеро-монтеро,то уж найдите пару тыщ на музыку !
В общем, купил китайскую 2дин магнитолу с тачскрином, обошли усилок - звук кака, хуже стал в разы и уже хочу обратно штатный мафон.
Все вышеописанное касается америкосов и штатной акустики "Инфинити"
Pajero IV, 3.0 GLS
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
- segedakot
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
- Откуда: регионы 150 и 29
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
штатный сабик начал издавать пердяще-хрипящие звуки. после снятия выяснилось - подвес полностью отклеился по диаметру от корпуса, какой уж тут бас... восстановил, склеил, терь норм работает, но обратно пока ставить не буду, лежит дома, потому что корпусной поставлен уже.
и поражаюсь тем кто пишет "мне за 8 штук штатный поменяли, все работает..." это ж ПИПЕЦ! штатный саб это ж не саб вообще по сути! толку от него... такие деньги отдавать за бумажный диффузор и кусок железа...
и поражаюсь тем кто пишет "мне за 8 штук штатный поменяли, все работает..." это ж ПИПЕЦ! штатный саб это ж не саб вообще по сути! толку от него... такие деньги отдавать за бумажный диффузор и кусок железа...
Montero III, LTD, 3.5, 2001