Подшипник ступицы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Подшипник ступицы
Веталь07, читай книжку внимательно. В передней ступице регулировочных шайб для подшипника нет, только гайка-позиция 7 и контршайба-позиция 6. А если ты про позицию номер 4, то она для регулировки осевого зазора шруса.
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
- Веталь07
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 20:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2000
Re: Подшипник ступицы
ДА понял! Спасибо за подсказку. Сейчас делаю ключ для регулировки, на выходных попробую сделать.
Веталь_07
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Re: Подшипник ступицы
Люди добрые...описываю свою ситуацию....При повороте направо на скорости до 25-30 км/ч идет железный гул + к этому когда после поворота едешь прямо( еду к своему дому по грунтовке с плавными но частыми кочками) на ходу аммортизаторов "ВНИЗ" раздается такой же гул (если к верху то тихо). Сход/развал делал - все в норме. Но передние колеса были подожраны еще при покупке. И еще момент я когда развал делал колеса местами поменял перед/зад. Геометрия в норме. Колеса вевышивал по дному и проверял на предмет люфтов....вроде ничего такого нет обнаружил. Вот я и думаю- ЧТО такое???? Может у кого мысли есть??? Подшипники или что то еще???? Заранее благодарен за ответ!!!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Подшипник ступицы
Может привод за амортизатор задевает? На П3 с нештатными амортизаторами есть такая проблема...
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Re: Подшипник ступицы
Вряд ли...это происходит не постоянно....бывало что и угол поворота один и тот же и скорость та же, а звука нетPodzemshik писал(а):Может привод за амортизатор задевает? На П3 с нештатными амортизаторами есть такая проблема...
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Подшипник ступицы
Так это и не должно происходить постоянно, а только при определенном сочетании поворота колеса и положения подвески. Может попало что-то постороннее?
Ставьте домкрат, крутите руль, крутите колеса руками, смотрите на приводы.
Проверьте регулировку осевого зазора привода в ступице.
Подергайте привод на предмет люфтов, может ШРУС кончается... Хотя обычно он сначала щелкает...
А еще возможно развалилась обойма подшипника. При этом как раз люфта может не быть, а вот шум будет. Колеса надо вывешивать и крутить как следует.
Ставьте домкрат, крутите руль, крутите колеса руками, смотрите на приводы.
Проверьте регулировку осевого зазора привода в ступице.
Подергайте привод на предмет люфтов, может ШРУС кончается... Хотя обычно он сначала щелкает...
А еще возможно развалилась обойма подшипника. При этом как раз люфта может не быть, а вот шум будет. Колеса надо вывешивать и крутить как следует.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Re: Подшипник ступицы
Я все таки грешу на подшипник....можно как то по подробнее рассказать как его диагностировать.... про вверх/вниз, влево/вправо я знаю, а что там еще можно подергать??? И еще хочу спросить про свою запись на счет того что машину влево все время немного тянет. То есть если при повороте направо издается звук т.к. левый подшипник оказывается по большей нагрузкой чем правый и машину тянет как раз влевую сторону можно сделать вывод что левый ступичный нужно смотреть. правильно?Podzemshik писал(а):Так это и не должно происходить постоянно, а только при определенном сочетании поворота колеса и положения подвески. Может попало что-то постороннее?
Ставьте домкрат, крутите руль, крутите колеса руками, смотрите на приводы.
Проверьте регулировку осевого зазора привода в ступице.
Подергайте привод на предмет люфтов, может ШРУС кончается... Хотя обычно он сначала щелкает...
А еще возможно развалилась обойма подшипника. При этом как раз люфта может не быть, а вот шум будет. Колеса надо вывешивать и крутить как следует.
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Подшипник ступицы
fedya tankist, к сожалению, причину таких звуков без осмотра или частичной разборки узла не выявишь. А накат у машины хороший? Нет чувства, что ее притормаживает, если немного тронуться и не тормозить. Если сепаратор подшипника лопнул и ролики там уже не подорожке бегут звук похожий, только он с ростом скорости усиливается. А колесо качай взявшись сверху и снизу, если люфт есть, ты его сразу поймешь. Только попроси кого-нибудь при этом на шаровые опоры посмотреть, люфт может быть и от них. Колесо, естественно, вывесить.
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Re: Подшипник ступицы
Балу
Ну вообще вроде нет.....только как 4Н включаешь притормаживание есть, но это я знаю что у всех так. Накат впринципе хороший.
Ну вообще вроде нет.....только как 4Н включаешь притормаживание есть, но это я знаю что у всех так. Накат впринципе хороший.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Re: Подшипник ступицы
Балу писал(а):fedya tankist, к сожалению, причину таких звуков без осмотра или частичной разборки узла не выявишь. А накат у машины хороший? Нет чувства, что ее притормаживает, если немного тронуться и не тормозить. Если сепаратор подшипника лопнул и ролики там уже не подорожке бегут звук похожий, только он с ростом скорости усиливается. А колесо качай взявшись сверху и снизу, если люфт есть, ты его сразу поймешь. Только попроси кого-нибудь при этом на шаровые опоры посмотреть, люфт может быть и от них. Колесо, естественно, вывесить.
Ну при прямолинейном движении на любой скорости все тихо.... шум появляется при поворатах только на право и только при скоростях до 25-ну max 30 км/ч, и не важно по ровной дороге едешь или при повороте на грунтовку домой где есть пара маленьких "холмиков")))
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Подшипник ступицы
При повороте направо, нагрузка как раз на правый подшипник возрастает, а гул-то с какой стороны идет? Если сильно не разбирать ступицу, снимаешь крышку подшипника - 6 болтов, отворачиваешь стопорную шайбу- два винта, отворачиваешь гайку подшипника и можно достать внутреннюю часть внешнего подшипника, Оценить степень его износа, наличиее и состояние смазки, если там все гуд, то надо снимать суппорт и снимать всю ступицу. Иначе состояние внутреннего подшипника не оценишь.
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Re: Подшипник ступицы
Балу писал(а):При повороте направо, нагрузка как раз на правый подшипник возрастает, а гул-то с какой стороны идет? Если сильно не разбирать ступицу, снимаешь крышку подшипника - 6 болтов, отворачиваешь стопорную шайбу- два винта, отворачиваешь гайку подшипника и можно достать внутреннюю часть внешнего подшипника, Оценить степень его износа, наличиее и состояние смазки, если там все гуд, то надо снимать суппорт и снимать всю ступицу. Иначе состояние внутреннего подшипника не оценишь.
Да там не понятно с какой стороны звук идет...Плохо видать у меня со слухом)))буду смотреть оба и если что менять с двух сторон сразу... Спасибо за советы!!!
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Подшипник ступицы
Если будешь менять обе стороны, учти, что там четыре подшипника и два сальника.
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Re: Подшипник ступицы
Хорошо....я уже начал пробивать по exist...а помимо этого (ну и смазки разумеется) больше ничего не нужно???Балу писал(а):Если будешь менять обе стороны, учти, что там четыре подшипника и два сальника.
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Подшипник ступицы
Можно гайки ступичные новые, если у них на обеих сторонах выработка.
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Подшипник ступицы
А вот тут я не согласен, при повороте направо вес машины переносится на левые колесаБалу писал(а):При повороте направо, нагрузка как раз на правый подшипник возрастает

Toyota Corolla Cross Hybrid
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Подшипник ступицы
Да, это точно, ты прав. Тормознул.
Вот, что "наука" говорит:
1. При разгоне автомобиля основная масса приходится на задние колеса. Автомобиль как бы «приседает», капот приподнимается. При этом сцепление с дорогой у задних колес лучше, чем у передних.
2. При торможении, масса перемещается на передние колеса, автомобиль делает «кивок». При этом сцепление с дорогой у передних колес лучше, чем у задних.
3. При повороте направо, масса перемещается на левые колеса, при повороте налево – на правые, то есть в противоположную сторону от поворота.
Вот, что "наука" говорит:
1. При разгоне автомобиля основная масса приходится на задние колеса. Автомобиль как бы «приседает», капот приподнимается. При этом сцепление с дорогой у задних колес лучше, чем у передних.
2. При торможении, масса перемещается на передние колеса, автомобиль делает «кивок». При этом сцепление с дорогой у передних колес лучше, чем у задних.
3. При повороте направо, масса перемещается на левые колеса, при повороте налево – на правые, то есть в противоположную сторону от поворота.
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Re: Подшипник ступицы
А у меня такая проблема:с утра выезжаеш никаких посторонних звуков,проехав км 10-15 появляется какойто звук похожий на писк или зуд металлический,при нажатии на педаль тормоза проходит,потом через какоето время опять появляется,нажал легко на тормоз проходит,похоже что с слева,поменял 2 подшипника и сальник,правую сторону промыл набил смазки и отрегулировал ,колодки новые,но звук появился до замены колодок,задние колодки тоже в норме,думаю можен надо было еще и игольчатый подшипник поменять,хотя гула и скрежита на поворотах как писали выше нет,у кого какие есть сооброжения?