Страница 5 из 24
Добавлено: 02 сен 2008, 11:23
Sedoy
Дыра посередине нам не нужна

Надо ехать и мерить, а то я, действительно, развожу здесь теоретические измышления

. Но сейчас в ООО Пластик нет локеров от П2 (обещают, что будет в ближайшее время), все остальные локеры есть, т.е. надо подождать, когда все появится в сборе, и тогда будем пробовать в сравнении
Добавлено: 15 сен 2008, 12:38
Chumahod
Ну, наконец, свершилось!
Отмыл весь низ, арки, обработал препаратом "Нова-Голд" + передние подкрылки...
Делал в "Нова-Сервис" на Нагатинской наб. 4 стр. 1
Одна из причин обработки:

Вот такая картинка открылась после снятия передних штатных локеров:


Настроение ухудшилось...(с)
Но после мойки вздохнул с облегчением...
Коррозионное состояние оказалось удовлетворительным:


Всё днище и арки после обработки выглядят вот так:

Локеры надо было ставить самому...

Даже под моим "чутким руководством" поставили кое как. Но дело поправимое, чем скоро и займусь. Привернуть пришлось прям к расширителю, точек крепления в самой арке маловато... Штатные локеры теперь в "резерве"

Закрыто всё вроде неплохо, но есть над чем поработать. Вот то, что есть сейчас:


Покрупнее фоты здесь:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1209
Кого что интересует - заказывайте фоты
Фотограф, правда, из меня никудышний...

Жду локеры от П2, т.е. продолжение следует...

Добавлено: 15 сен 2008, 13:32
andyreal
Респект
Ничего гнуть, феном греть не пришлось?
Добавлено: 15 сен 2008, 13:43
Chumahod
andyreal писал(а):Ничего гнуть, феном греть не пришлось?
Гнуть не пришлось, геометрия оч. неплохая. Но поскольку, как я понял, подкрылок изначально изготовлен под авто без расширителей, то есть один момент - полукруглые вырезы под крепёж в расширителе. Немного не закрыты, но сегодня-завтра решу, обычным чёрным герметиком...
Да и за передней частью локера надо понаблюдать (есть желание усилить, т.к. крепить там особо не к чему)
Добавлено: 15 сен 2008, 14:39
andyreal
А крепил к чему? Ну края вижу, к расширителям. А остальное? Сверлил железо или в отверстия от штатных локеров?
Добавлено: 15 сен 2008, 15:05
Chumahod
andyreal
Сверлил. Пытались примерно попасть чуть выше пистонов крепления резинового "фартука". Теоретически, не торопясь и в тепле, локер можно подрезать и закрепить вместе с фартуком на общих пистонах в существующие отверстия. Только вот условий у меня для этого теперь нет...
Там где стояли пластиковые пистоны штатного локера (вверху арки), между локером и металлом зазор 10-15 мм.
Добавлено: 15 сен 2008, 20:08
rom62
А от чего подкрылки?
Добавлено: 15 сен 2008, 22:00
Chumahod
Добавлено: 15 сен 2008, 22:17
боулинг
тока добралсо до нета толком
У меня доча родилася, потому и не хватало времени ответить здесь)
Версию с Таврическими локерами никак не обкатаю, было-б поболее времени давно уже поставил бы, а так не могу стопроцентно утверждать о возможности их установки на спорта
но
могу с уверенностью утверждать, что из всех локеров для российских авт таврические становяццо лутше всего, да, на таврюхе пер подеска макферсон, но она довольно своеобразно, отлично от привычной девятошной расположена под брызговиком-лонжероном
есс у кого есть желание и время, можете попробовать, благо цена за пару передних для тавриди - 200 ры за пару,согласитесь - эт не цена элковских)
Добавлено: 15 сен 2008, 22:38
Chumahod
боулинг писал(а):У меня доча родилася,
Поздравлям!
боулинг писал(а):есс у кого есть желание и время, можете попробовать, благо цена за пару передних для тавриди - 200 ры за пару,согласитесь - эт не цена элковских)
Ну блин, нашёлся стебатель!

Одни критики да советчики...
Сам взял и поставил бы! И отчётец не забудь!
боулинг писал(а):да, на таврюхе пер подеска макферсон, но она довольно своеобразно, отлично от привычной девятошной расположена под брызговиком-лонжероном

Таврию когда-то другу ремонтирил даже, но из ряда вон выходящих особенностей подвески припомнить не смог! Вот прям щаз пошёл бы смотреть, да боюсь ни одной таврии в своём районе не найду!

Добавлено: 16 сен 2008, 11:33
боулинг
ни в коме случае я не собиралсо стебацо, я всегда с уважением отношусь к людям, умеющим пользовацо своими руками)
у меня тож руки растут откуда нада, но во первых времени реально нет, во вторых я перестал с некоторых пор трогательно относиццо к авто, средство перемещения и все тут)
старость можед, можед оттого что работа моя связана именно с автомобилями уже скоро лет двацать как, насмотрелся и напеределывался вволю)
спасибо за поздравление)
Добавлено: 16 сен 2008, 19:03
Sedoy
боулинг
Поздравляю с рождением!! надеюсь, не первый ребенок!!
На самом деле, я уже прикупил локеры на перед от эльки, а взад от таврии. Так как от паджеры не нашел, их просто нет в питере, что то там сгорело на производстве, где их делали у нас, и запустят снова толкьо через месяц. Локеры от таврии (2шт)я купил за 150 руб

комплект стоит 300 руб
Как только будет время, поставлю. Надеюсь, в эти выходные
Вырез действительно есть, но он не критичен- туда пескоструй вообще не будет попадать, а лишь брызги, защита спокойно справится.
Кстати, по прикидкам локеры от таврии по верху встают выше, чем от паджеры
Добавлено: 16 сен 2008, 19:12
боулинг
Sedoy
угадал чертяка)
два старших сына 7 и 8 лет, а теперь заювелирил девченку, доченьку Машу
хожу счастливый улыбаюсь целыми днями)
Добавлено: 16 сен 2008, 22:48
Chumahod
Sedoy писал(а):Как только будет время, поставлю. Надеюсь, в эти выходные
Вырез действительно есть, но он не критичен- туда пескоструй вообще не будет попадать, а лишь брызги, защита спокойно справится.
Кстати, по прикидкам локеры от таврии по верху встают выше, чем от паджеры
Ждём-с, отчёт не забудте!
Раз чего-то у вас сгорело, то у нас на П2 локеры явно не скоро появятся...

Кроме Питера никто больше не делал (информация от продавца)
Добавлено: 21 сен 2008, 23:55
Sedoy
Chumahod
В общем, очень извиняюсь за эти
локеры от таврии (1113), они не подойдут. Точнее подойти то подойдут, но совсем коротковаты, я сразу как то не обратил внимание. На них написано таврия 1113. Может от другой какой нибудь таврии (сколько их было?)подойдут, но не от 1113 точно.
Только зря время потратили на обсуждение этого вопроса, не зря я думал сперва что
боулинг, посоветовавший их здесь, шутит
Даже локеры от эльки, которые я поставил вперед, тоже коротковаты, передок закрывают не полностью и там на выступе будет собираться нарост грязи. Не хватает 4-5 см, думаю, может резину туда приделать?
Если нужен отчет по локерам от эльки, поставленным на передние арки, то пожалуйста, но вроде бы вся информация по установке в теме уже есть и лишнюю писанину разводить не стоит. Ставил сам. т.к. объездив несколько сервисов, понял, что лучше к ним не обращаться
Штатные пластиковые заглушки в арках, называемые у ОД локерами, придется снять. Никаких дополнительных отверстий нигде сверлить не надо, потребуется лишь докупить на рынке металлический крепеж трех видов. Но можно обойтись и одним, это тоже сойдет.
Добавлено: 22 сен 2008, 09:35
BMaikl
Chumahod
а где локеры брал? и почем?
Добавлено: 22 сен 2008, 10:45
Chumahod
BMaikl
Блин, сорри, совсем забыл...

Началось то вот здесь всё:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Sedoy писал(а):Даже локеры от эльки, которые я поставил вперед, тоже коротковаты, передок закрывают не полностью и там на выступе будет собираться нарост грязи
Вот это как раз поправимо! Скоро доделаю, отчитаюсь...
Будет сделано по образу и подобию Шнивы , но почти отдельной деталью...
Sedoy писал(а):Никаких дополнительных отверстий нигде сверлить не надо, потребуется лишь докупить на рынке металлический крепеж трех видов. Но можно обойтись и одним, это тоже сойдет.
Если не сложно, сэр...
Просвятите народ, как закреплены локеры. А то мне вообще на саморезы локер впиндюрили...

Добавлено: 05 окт 2008, 00:00
Sedoy
Chumahod писал(а):Просвятите народ, как закреплены локеры. А то мне вообще на саморезы локер впиндюрили...
На саморезы это если нет времени, типа вставил локер, просверлил дырки, прикрутил и все готово за 15 мин..мне на нормальных сервисах вообще отказывались делать работу по установке полноразмерных локеров- у вас локеры от этого автомобиля? нет? извините, ставить не будем.. и т.п. а в гаражные сервисы не обращаюсь, еще машину оцарапают случайно
Первоначально пластиковые заводские накладки, установленные в нишах арок, и громко тоже называемые ОД локерами, снимаются.
Я делал довольно долго, особенно первый локер, т.е. сперва заехал на рынок и купил крепеж, металлические п- образные скобки с отверстием на одной стороне и резьбой под винт с другой (трех видов, т.е. один вид для наружных отверстий арки, другой для внутренних, и третий для бампера, стенка которого имеет значительную толщину).
Далее установил их на имеющиеся отверстия и закрутил винты шляпками с внутренней стороны и острием к колесу, затем установил локер и накернил его на эти острия.
После чего все остальное было уже проще, в локере сверлятся отверстия на месте кернения, винты отвинчиваются, крепеж обрабатывается антикором, локер ставится обратно, винты завинчиваются как положено. Приятный момент состоит также и в том, что поверх этого всего хозяйства, при необходимости, можно поставить расширители арок.
Штатных отверстий море, я даже не все стал использовать, локер и так неплохо удалось закрепить. Укрепился в мысли, что для спорта должен существовать штатный полноразмерный локер- иначе зачем там все эти отверстия?
Неиспользованные локеры от таврии планирую подвергнуть экзекуции за их непригодность к установке- отрежу нижние части и наращу передние локеры, которые от л200 и увы, на спорте коротковаты, немного не закрывая передок
Вопрос только в одном- какие еще локеры подойдут взад, кроме П2? есть мысль съездить в магазинчик и пробовать приставлять все подряд, знать бы что прикидочно подойдет. Иначе остается только вооружиться рулеткой и прикидывать на глазок..Может войлочные от какого нибудь аута подойдут?
Нанесенный где то в пути в салон (вроде бы в Финляндии) на поверхность арок липкий черный антикор, после нескольких походов на природу и последующей промывки арок, в большей части смылся

интересно, как красочка внутри арок будет относиться к зимнему коктейлю Матвиенко?
Добавлено: 05 окт 2008, 00:41
Chumahod
Sedoy писал(а):Неиспользованные локеры от таврии планирую подвергнуть экзекуции за их непригодность к установке- отрежу нижние части и наращу передние локеры, которые от л200 и увы, на спорте коротковаты, немного не закрывая передок
Сорри, я опередил!
На днях выложу, т.к. когда ставил, забыл фотоаппарат, но хотя бы с одной стороны изготовленный девайс демонтирую и сфотаю, тем более кой чего подправить хочу...
Sedoy писал(а):Я делал довольно долго, особенно первый локер, т.е. сперва заехал на рынок и купил крепеж, металлические п- образные скобки с отверстием на одной стороне и резьбой под винт с другой (трех видов, т.е. один вид для наружных отверстий арки, другой для внутренних, и третий для бампера, стенка которого имеет значительную толщину).
Далее установил их на имеющиеся отверстия и закрутил винты шляпками с внутренней стороны и острием к колесу, затем установил локер и накернил его на эти острия.
Респект! :smt023 Сэр, а фото можно?
Мне, правда, уже как бы не оч. надо, но оч. интерестно!

(хотя, здесь есть ещё желающие установить, у них ещё ничего, в отличие от меня, не испорчено

)
Добавлено: 05 окт 2008, 01:04
Sedoy
Chumahod
Фото я хотел выложит в момент замены резины на зимнюю, но, если надо, могу выложить во вторник или среду, когда буду в гараже и сфотографирую типы установленных скобок и винты к ним, так как на уже установленных локерах этого ничего не видно (кроме шляпок винтов)
У Вас, раз уж ставили не сами, советую посмотреть внимательно, в каких местах внутренней поверхности арки вкручены саморезы- длинными саморезами можно зайти далеко в двигательный отсек и зацепить и проткнуть жгуты, и другое установленное на арке оборудование внутри двигательного отсека