Прошу рассудить
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
т.е. тем кто с супер селектом надо на заднем ездить:). чтоб не обольщались:).sokol писал(а):Чиво он решает позвольте спросить?Cage писал(а):постоянный полный привод решает
....
Тока вот чувство это - ложное.
нужен он. нужен. быстро разогнаться-это зачастую безопасность. даж простейший пример-надо выехать на дорогу с раскатанного вьезда. на зп -ты нос высунешь, дорогу перегородишь, а поехать толком не сможешь-зад на льду. или пустить одну сторону по обочине на плохо чищеной дороге. будешь по сто раз за поездку рычаг дергать-передок подтыкать? иметь полный привод и не иметь возможность его полноценно использовать-это недоразумение. прогресс не стоит на месте. кто там с парттаймом нонче остался? пекапы да патруль.
а безопасность она в первую очередь в голове, а не в попе которая "чувствует". если же авто обеспечивает больший запас устойчивости-то это плюс и к безопасности и к спокойствию водилы.
- eXtreme
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 17:18
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Аккуратнее комрады... Читаем еще раз очень внимательно разбор ситуации и делаем выводы..
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=16084
Удачи на дорогах!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=16084
Удачи на дорогах!
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Чуть не в тему но все ж.
Сразу замечу что как водитель внедорожника -я никакой, то есть опыта нет. Ездил только на переднеприводных.
Прошедшим летом ехали с женой от родителей. Решили чуть срезать маршрут и проехать где-то 10 км по грунтовке-грейдеру. А тут как раз и короткий но хороший ливень. Грейдер причесан с ярко выраженной верхушкой и склонами. Глина и чернозем. Грунт промок ну сантиметров на 2-3. Резина правда дорожная и почти полностью лысая. Включил передок и вперед. Сначала ничего, потом начало носить. Ехать старался по верхушке гребня. Был пригружен. Вижу впереди НИВА прет и уходит от меня. Ну думаю что не вездеход что-ли и стараюсь держаться за ней. Зря. Скорость все же была великовата.Небольшое закругление дороги, схожу с гребня и меня тащит вправо к посадке в небольшой кювет. Ничего не мог сделать. Приземлились с толчком. Машинка чуть качнулась но устояла. Вылезали через мою дверь через правую нельзя было-накренился.Кювет глиняный и полный воды. Чуть подергался и присел на мосты. Дальше все сделал МТЗ.
Все же для "прокладки" нужен опыт.
Сразу замечу что как водитель внедорожника -я никакой, то есть опыта нет. Ездил только на переднеприводных.
Прошедшим летом ехали с женой от родителей. Решили чуть срезать маршрут и проехать где-то 10 км по грунтовке-грейдеру. А тут как раз и короткий но хороший ливень. Грейдер причесан с ярко выраженной верхушкой и склонами. Глина и чернозем. Грунт промок ну сантиметров на 2-3. Резина правда дорожная и почти полностью лысая. Включил передок и вперед. Сначала ничего, потом начало носить. Ехать старался по верхушке гребня. Был пригружен. Вижу впереди НИВА прет и уходит от меня. Ну думаю что не вездеход что-ли и стараюсь держаться за ней. Зря. Скорость все же была великовата.Небольшое закругление дороги, схожу с гребня и меня тащит вправо к посадке в небольшой кювет. Ничего не мог сделать. Приземлились с толчком. Машинка чуть качнулась но устояла. Вылезали через мою дверь через правую нельзя было-накренился.Кювет глиняный и полный воды. Чуть подергался и присел на мосты. Дальше все сделал МТЗ.
Все же для "прокладки" нужен опыт.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну ни кто не застрахован, скоростной режим важен, а с привышением ничего не спасет.eXtreme писал(а):Аккуратнее комрады... Читаем еще раз очень внимательно разбор ситуации и делаем выводы..
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=16084
Удачи на дорогах!
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
+1 ему Ниву то не жалко ремонт не дорогой, у меня на даче в дождь (дача в деревне и половину скупили нефтянники а у них джипы всех мастей от хамеров до МПС) и то не гоняет ни кто хотя кюветов нет есть колеи глубокие влетишь на скорости подвеску точно ремонтировать. Кстати крутит и таскает их на глинянной горке только в путь, как впричем и деревенские УАЗы, По прямой только танки на гусеницах ходят и то не всегда.eXtreme писал(а):Вездеход и раллийная машина - две разные вещи.ПВВ писал(а):Ну думаю что не вездеход что-ли и стараюсь держаться за ней.
Временно Сузуки Джимни :)
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Привет всем!
Интересная тема. Расскажу как я испытывал свой МПС в этот первый зимний гололед. С утра морозило, потом выпал снег-много снега.
Приконтакте с холодным асвальтом снег тут же превратился в лед. Сверху лед присыпался снегом. Резина у меня стояла еще летняя,
сзади Grandtrek TG40 спереди не поверите, почти слики. Тож Градтрек, ток протетора 0,5 мм. У меня рядом с домом есть дорога, где почти никогда никто не ездит. ну я туда. Товарищи-супер! Поведение абсолютно прогнозируемо. Да зад заносит при резком троганьи, чуть отпустил газ и все ок. В занос сорвать очень, трудно. Специально провоцировал, не сразу получилось (и это на льду!!!) Правда когда сорвешь выправить очень трудно, (может это из-за резиныт лысой было). Тормозит тож ничего для лысой резины. АБС скрипит бурчит и машина останавливается. А двигателем так вообще отлично. Ну а с подключением передка проблемы вообще отпали. И решил я ехать аккуратненько на работу и ничего не боятся. В этот день я 3-х друзей вытаскивал из разных мест. Один из гаража выехать не мог, горка заледенела. МПС вытянул на пониженной в эту ледяную горку себя и мондео, без проблем. И потом еще 2 похожие ситуации. Все буксуют, а я рядом еду, на буксире кого-нить тащу на 4H.Не хайте Паджеро-Спорт! Шеви и другие Козлики ему в подметки не годятся. Проверено лично. Поставил Nokian Hakkapelita шиповку. Теперь как по рельсам езжу. А вообще зимой надо ездить аккуратно, хоть на Ниве хоть на Танке, и не создвать неприятностей другим людям и себе.
Интересная тема. Расскажу как я испытывал свой МПС в этот первый зимний гололед. С утра морозило, потом выпал снег-много снега.
Приконтакте с холодным асвальтом снег тут же превратился в лед. Сверху лед присыпался снегом. Резина у меня стояла еще летняя,
сзади Grandtrek TG40 спереди не поверите, почти слики. Тож Градтрек, ток протетора 0,5 мм. У меня рядом с домом есть дорога, где почти никогда никто не ездит. ну я туда. Товарищи-супер! Поведение абсолютно прогнозируемо. Да зад заносит при резком троганьи, чуть отпустил газ и все ок. В занос сорвать очень, трудно. Специально провоцировал, не сразу получилось (и это на льду!!!) Правда когда сорвешь выправить очень трудно, (может это из-за резиныт лысой было). Тормозит тож ничего для лысой резины. АБС скрипит бурчит и машина останавливается. А двигателем так вообще отлично. Ну а с подключением передка проблемы вообще отпали. И решил я ехать аккуратненько на работу и ничего не боятся. В этот день я 3-х друзей вытаскивал из разных мест. Один из гаража выехать не мог, горка заледенела. МПС вытянул на пониженной в эту ледяную горку себя и мондео, без проблем. И потом еще 2 похожие ситуации. Все буксуют, а я рядом еду, на буксире кого-нить тащу на 4H.Не хайте Паджеро-Спорт! Шеви и другие Козлики ему в подметки не годятся. Проверено лично. Поставил Nokian Hakkapelita шиповку. Теперь как по рельсам езжу. А вообще зимой надо ездить аккуратно, хоть на Ниве хоть на Танке, и не создвать неприятностей другим людям и себе.
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Вот здесь ты абсолютно прав, не факт что у другого участника движения хорошая резина, так что важна не резина а дистанция и скорость, а так же повышенная внимательность, тогда хоть на летней катайся ничего не будет.AlexB65 писал(а):Привет всем!
А вообще зимой надо ездить аккуратно, хоть на Ниве хоть на Танке, и не создвать неприятностей другим людям и себе.
Временно Сузуки Джимни :)
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
+1 (при условии вменяемой прокладки между рулем и сиденьем)vladimir_kp писал(а):Вот здесь ты абсолютно прав, не факт что у другого участника движения хорошая резина, так что важна не резина а дистанция и скорость, а так же повышенная внимательность, тогда хоть на летней катайся ничего не будет.AlexB65 писал(а):Привет всем!
А вообще зимой надо ездить аккуратно, хоть на Ниве хоть на Танке, и не создвать неприятностей другим людям и себе.
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
респект!!! завидую...dima_a писал(а):Всем удачных выходных.
Уезжаю загород отдыхать.

П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Про привод
Читал,много думал. мало что понял......
Начну с начала....Был у меня Ленд Ровер, честный ПП,понижайка,блокировки - все как обычно.....Ну да ладно - был - теперь МПС с парк-таймом....Суть в то м ЧТО:
ХОРОШО ЧТО Я РАНЬШЕ НЕ ЧИТАЛ ПРО УТАСКИВАНИЯ С ТРАССЫ...
Возвращались мы тут давеча с Селигера, как раз в тот день когда подморозило и снега навалило.....Ну кто знает трассу от Селижарово до Ржева поймет - ВСЮ ДОРОГУ ШЕЛ 80-90 на ПП(а куда деваться- колонна Лендроводов поджимала) Резина Хакка LT 245Х75 ры16. Мля, но меня НИКУДА НЕ УТАСКИВАЛО,автоматический мобиль вел себя абсолютно прогнозируемо.........повороты, горки - как влитой...
вот и думаю...мож у меня с машиной ЧТО ТО НЕ ТАК?????
Начну с начала....Был у меня Ленд Ровер, честный ПП,понижайка,блокировки - все как обычно.....Ну да ладно - был - теперь МПС с парк-таймом....Суть в то м ЧТО:
ХОРОШО ЧТО Я РАНЬШЕ НЕ ЧИТАЛ ПРО УТАСКИВАНИЯ С ТРАССЫ...
Возвращались мы тут давеча с Селигера, как раз в тот день когда подморозило и снега навалило.....Ну кто знает трассу от Селижарово до Ржева поймет - ВСЮ ДОРОГУ ШЕЛ 80-90 на ПП(а куда деваться- колонна Лендроводов поджимала) Резина Хакка LT 245Х75 ры16. Мля, но меня НИКУДА НЕ УТАСКИВАЛО,автоматический мобиль вел себя абсолютно прогнозируемо.........повороты, горки - как влитой...
вот и думаю...мож у меня с машиной ЧТО ТО НЕ ТАК?????
МПС 2,5 4D56,2001г, подвеска OME,"Лыжа", БФГудрич 32"МТ2,Шнорхель,Хай-джек, ГабажнеГ с люстрой,СэндТраки,БамперЪ+Ransey8500.
Скатался загород.
Выехал в пятницу вечером. Решил для себя сразу, что забываю про нивский стиль. Дорога была сырая, нешиько заполненная. Перед дачей примерно 1 км накатаной снежной дороги. Вечером в темноте шел 20-30 км/час без экспериментов. Суббота перегон туда-обратно 250 км. Скорость мах. на трассе 110, на второй бетонке 90. Опробован резкий разгон и резкое (не экстреное) торможение. На накате торможение двигателем, машину повело. Поймал рулем и газом.
Сегодня проверил машинку на целине.
Резюме. Целина с включенным ПП, лучше, чем на Ниве/Шниве. Уверенней и предсказуемей.
Трасса. Нива/Шнива стабильнее
Асфальт загородный. В каше хуже, приходилось больше работать рулем. Перестроение и/или обгон делать в "ритме медленного вальса", но спасали нивские привычки - не суетиться и не делать резких движений.
Тест проходил на штатной резине.
На неделе обещают потепление. Будем пробовать целину-мокрый снег. И решать проблемму с омывателем. Ощущение такое, что давление насоса недостаточное. На скорости уже 60 км/час струи бьют в дворники.
И очень сильно загрязняются зеркала и боковые стекла. С плохим обзором ездить некомфортно.
Выехал в пятницу вечером. Решил для себя сразу, что забываю про нивский стиль. Дорога была сырая, нешиько заполненная. Перед дачей примерно 1 км накатаной снежной дороги. Вечером в темноте шел 20-30 км/час без экспериментов. Суббота перегон туда-обратно 250 км. Скорость мах. на трассе 110, на второй бетонке 90. Опробован резкий разгон и резкое (не экстреное) торможение. На накате торможение двигателем, машину повело. Поймал рулем и газом.
Сегодня проверил машинку на целине.
Резюме. Целина с включенным ПП, лучше, чем на Ниве/Шниве. Уверенней и предсказуемей.
Трасса. Нива/Шнива стабильнее
Асфальт загородный. В каше хуже, приходилось больше работать рулем. Перестроение и/или обгон делать в "ритме медленного вальса", но спасали нивские привычки - не суетиться и не делать резких движений.

Тест проходил на штатной резине.
На неделе обещают потепление. Будем пробовать целину-мокрый снег. И решать проблемму с омывателем. Ощущение такое, что давление насоса недостаточное. На скорости уже 60 км/час струи бьют в дворники.
И очень сильно загрязняются зеркала и боковые стекла. С плохим обзором ездить некомфортно.
Нива - Шнива - Pajero sport TD2.5, черный, пока стандартный
все у тебя так.ЧТО ТО НЕ ТАК?????
в теории мне это так видится: тут палка о двух концах. конечно с передком авто идет устойчивей. но если подскользнешься-справиться будет тяжело. а подскользнутся можно и на ровном месте:). сам чегото не так учудил, или соседи по дороге помогли.
на заднем приводе особо и не разгонишься-машин тебе даст понять что скользко.
полный с дифом как на ЛР например вроде должен иметь некоторое преимущество перед парттаймом, (колеса там все крутятся с той скоростью как надо, входу в поворот не препятствует итд), но если опять таки уже понесло-не факт что чтото поможет:).
имхо выводы мне видятся такими-если ехать с на полном приводе с той же скоростью как двигался бы на заднем-запас устойчивости в плюсе, да и приятности типа хорошего разгона и прочего, ну и оговорки про нагрузки на транссмиссию (т.е. смотреть по чему едем).
а то что "вдруг!! куда то выкинуло"-это ошибка водителя. "не справился с управлением", "скорость не соответстововала дорожным условиям" итд как пишут в протоколах.
И резина то-же важна...vladimir_kp писал(а):Вот здесь ты абсолютно прав, не факт что у другого участника движения хорошая резина, так что важна не резина а дистанция и скорость, а так же повышенная внимательность, тогда хоть на летней катайся ничего не будет.AlexB65 писал(а):Привет всем!
А вообще зимой надо ездить аккуратно, хоть на Ниве хоть на Танке, и не создвать неприятностей другим людям и себе.
Ибо дистанцию тебе в любой момент могут изменить другие.
Было у меня такое на заре джипоподобыми владения.
Думал надо\ненадо менять гудричи как бы всесезонные на чисто зимнюю. Разгон был благодаря подключенному передку, торможение при подключении головы устраивало.
Но вот нашелся придурок который резко перестроился передо мной и встал. Тормозил в пол на укатанном снегу и на следующий день пошел и купил нормальную зимнюю резину.
Пути то тормозного хватило, но ловить авто едущее как оно хочет при заблокированных колесах ....
Посему мое мнение:
AWD хорошо, не надо думать включать\невключать полный будет там лед или нет.
При отсутствии ABS постоянный полный так же хорошо - двигатель не дает заблокироватся колесам в какой то степени.
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро