Страница 5 из 6
Добавлено: 15 ноя 2007, 11:36
dima_a
Mosh, у меня расширителей нет. 265, ИМХО, краску попортят. Иле нет?
Добавлено: 15 ноя 2007, 11:38
Mosh
есть смысл подумать о расширителях ... вид будет веселее и резину пошире без проблем ...
Добавлено: 15 ноя 2007, 11:53
Dimc
sokol писал(а):Cage писал(а):постоянный полный привод решает
Чиво он решает позвольте спросить?
....
Тока вот чувство это - ложное.
т.е. тем кто с супер селектом надо на заднем ездить:). чтоб не обольщались:).
нужен он. нужен. быстро разогнаться-это зачастую безопасность. даж простейший пример-надо выехать на дорогу с раскатанного вьезда. на зп -ты нос высунешь, дорогу перегородишь, а поехать толком не сможешь-зад на льду. или пустить одну сторону по обочине на плохо чищеной дороге. будешь по сто раз за поездку рычаг дергать-передок подтыкать? иметь полный привод и не иметь возможность его полноценно использовать-это недоразумение. прогресс не стоит на месте. кто там с парттаймом нонче остался? пекапы да патруль.
а безопасность она в первую очередь в голове, а не в попе которая "чувствует". если же авто обеспечивает больший запас устойчивости-то это плюс и к безопасности и к спокойствию водилы.
Добавлено: 15 ноя 2007, 11:55
Maxsport
Будь у ПС привод как у Монтеры он бы и 4-ю Паджеру с рынка выкинул
Добавлено: 15 ноя 2007, 12:09
eXtreme
Аккуратнее комрады... Читаем еще раз очень внимательно разбор ситуации и делаем выводы..
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=16084
Удачи на дорогах!
Добавлено: 15 ноя 2007, 12:31
ПВВ
Чуть не в тему но все ж.
Сразу замечу что как водитель внедорожника -я никакой, то есть опыта нет. Ездил только на переднеприводных.
Прошедшим летом ехали с женой от родителей. Решили чуть срезать маршрут и проехать где-то 10 км по грунтовке-грейдеру. А тут как раз и короткий но хороший ливень. Грейдер причесан с ярко выраженной верхушкой и склонами. Глина и чернозем. Грунт промок ну сантиметров на 2-3. Резина правда дорожная и почти полностью лысая. Включил передок и вперед. Сначала ничего, потом начало носить. Ехать старался по верхушке гребня. Был пригружен. Вижу впереди НИВА прет и уходит от меня. Ну думаю что не вездеход что-ли и стараюсь держаться за ней. Зря. Скорость все же была великовата.Небольшое закругление дороги, схожу с гребня и меня тащит вправо к посадке в небольшой кювет. Ничего не мог сделать. Приземлились с толчком. Машинка чуть качнулась но устояла. Вылезали через мою дверь через правую нельзя было-накренился.Кювет глиняный и полный воды. Чуть подергался и присел на мосты. Дальше все сделал МТЗ.
Все же для "прокладки" нужен опыт.
Добавлено: 15 ноя 2007, 12:35
eXtreme
ПВВ писал(а):Ну думаю что не вездеход что-ли и стараюсь держаться за ней.
Вездеход и раллийная машина - две разные вещи.
Добавлено: 15 ноя 2007, 12:40
dima_a
ПВВ писал(а):Небольшое закругление дороги, схожу с гребня и меня тащит вправо
ПВВ, так и должно было произойти. Физику не обманешь.
Добавлено: 15 ноя 2007, 14:27
vladimir_kp
Ну ни кто не застрахован, скоростной режим важен, а с привышением ничего не спасет.
Добавлено: 15 ноя 2007, 14:31
vladimir_kp
eXtreme писал(а):ПВВ писал(а):Ну думаю что не вездеход что-ли и стараюсь держаться за ней.
Вездеход и раллийная машина - две разные вещи.
+1 ему Ниву то не жалко ремонт не дорогой, у меня на даче в дождь (дача в деревне и половину скупили нефтянники а у них джипы всех мастей от хамеров до МПС) и то не гоняет ни кто хотя кюветов нет есть колеи глубокие влетишь на скорости подвеску точно ремонтировать. Кстати крутит и таскает их на глинянной горке только в путь, как впричем и деревенские УАЗы, По прямой только танки на гусеницах ходят и то не всегда.
Добавлено: 16 ноя 2007, 12:58
AlexB65
Привет всем!
Интересная тема. Расскажу как я испытывал свой МПС в этот первый зимний гололед. С утра морозило, потом выпал снег-много снега.
Приконтакте с холодным асвальтом снег тут же превратился в лед. Сверху лед присыпался снегом. Резина у меня стояла еще летняя,
сзади Grandtrek TG40 спереди не поверите, почти слики. Тож Градтрек, ток протетора 0,5 мм. У меня рядом с домом есть дорога, где почти никогда никто не ездит. ну я туда. Товарищи-супер! Поведение абсолютно прогнозируемо. Да зад заносит при резком троганьи, чуть отпустил газ и все ок. В занос сорвать очень, трудно. Специально провоцировал, не сразу получилось (и это на льду!!!) Правда когда сорвешь выправить очень трудно, (может это из-за резиныт лысой было). Тормозит тож ничего для лысой резины. АБС скрипит бурчит и машина останавливается. А двигателем так вообще отлично. Ну а с подключением передка проблемы вообще отпали. И решил я ехать аккуратненько на работу и ничего не боятся. В этот день я 3-х друзей вытаскивал из разных мест. Один из гаража выехать не мог, горка заледенела. МПС вытянул на пониженной в эту ледяную горку себя и мондео, без проблем. И потом еще 2 похожие ситуации. Все буксуют, а я рядом еду, на буксире кого-нить тащу на 4H.Не хайте Паджеро-Спорт! Шеви и другие Козлики ему в подметки не годятся. Проверено лично. Поставил Nokian Hakkapelita шиповку. Теперь как по рельсам езжу. А вообще зимой надо ездить аккуратно, хоть на Ниве хоть на Танке, и не создвать неприятностей другим людям и себе.
Добавлено: 16 ноя 2007, 13:03
vladimir_kp
AlexB65 писал(а):Привет всем!
А вообще зимой надо ездить аккуратно, хоть на Ниве хоть на Танке, и не создвать неприятностей другим людям и себе.
Вот здесь ты абсолютно прав, не факт что у другого участника движения хорошая резина, так что важна не резина а дистанция и скорость, а так же повышенная внимательность, тогда хоть на летней катайся ничего не будет.
Добавлено: 16 ноя 2007, 13:36
Rusl
vladimir_kp писал(а):AlexB65 писал(а):Привет всем!
А вообще зимой надо ездить аккуратно, хоть на Ниве хоть на Танке, и не создвать неприятностей другим людям и себе.
Вот здесь ты абсолютно прав, не факт что у другого участника движения хорошая резина, так что важна не резина а дистанция и скорость, а так же повышенная внимательность, тогда хоть на летней катайся ничего не будет.
+1 (при условии вменяемой прокладки между рулем и сиденьем)
Добавлено: 16 ноя 2007, 14:33
Maxsport
А меня на Нокии наоборот болтает из стороны в сторону.Ладно еще дорога если прямая, а если колея, то как на катере едешь.
Добавлено: 16 ноя 2007, 15:23
dima_a
Всем удачных выходных.
Уезжаю загород отдыхать.

Добавлено: 16 ноя 2007, 15:35
Rusl
dima_a писал(а):Всем удачных выходных.
Уезжаю загород отдыхать.

респект!!! завидую...

Про привод
Добавлено: 17 ноя 2007, 15:30
Shpuntik
Читал,много думал. мало что понял......
Начну с начала....Был у меня Ленд Ровер, честный ПП,понижайка,блокировки - все как обычно.....Ну да ладно - был - теперь МПС с парк-таймом....Суть в то м ЧТО:
ХОРОШО ЧТО Я РАНЬШЕ НЕ ЧИТАЛ ПРО УТАСКИВАНИЯ С ТРАССЫ...
Возвращались мы тут давеча с Селигера, как раз в тот день когда подморозило и снега навалило.....Ну кто знает трассу от Селижарово до Ржева поймет - ВСЮ ДОРОГУ ШЕЛ 80-90 на ПП(а куда деваться- колонна Лендроводов поджимала) Резина Хакка LT 245Х75 ры16. Мля, но меня НИКУДА НЕ УТАСКИВАЛО,автоматический мобиль вел себя абсолютно прогнозируемо.........повороты, горки - как влитой...
вот и думаю...мож у меня с машиной ЧТО ТО НЕ ТАК?????
Добавлено: 18 ноя 2007, 18:41
dima_a
Скатался загород.
Выехал в пятницу вечером. Решил для себя сразу, что забываю про нивский стиль. Дорога была сырая, нешиько заполненная. Перед дачей примерно 1 км накатаной снежной дороги. Вечером в темноте шел 20-30 км/час без экспериментов. Суббота перегон туда-обратно 250 км. Скорость мах. на трассе 110, на второй бетонке 90. Опробован резкий разгон и резкое (не экстреное) торможение. На накате торможение двигателем, машину повело. Поймал рулем и газом.
Сегодня проверил машинку на целине.
Резюме. Целина с включенным ПП, лучше, чем на Ниве/Шниве. Уверенней и предсказуемей.
Трасса. Нива/Шнива стабильнее
Асфальт загородный. В каше хуже, приходилось больше работать рулем. Перестроение и/или обгон делать в "ритме медленного вальса", но спасали нивские привычки - не суетиться и не делать резких движений.
Тест проходил на штатной резине.
На неделе обещают потепление. Будем пробовать целину-мокрый снег. И решать проблемму с омывателем. Ощущение такое, что давление насоса недостаточное. На скорости уже 60 км/час струи бьют в дворники.
И очень сильно загрязняются зеркала и боковые стекла. С плохим обзором ездить некомфортно.
Добавлено: 18 ноя 2007, 18:41
Dimc
ЧТО ТО НЕ ТАК?????
все у тебя так.
в теории мне это так видится: тут палка о двух концах. конечно с передком авто идет устойчивей. но если подскользнешься-справиться будет тяжело. а подскользнутся можно и на ровном месте:). сам чегото не так учудил, или соседи по дороге помогли.
на заднем приводе особо и не разгонишься-машин тебе даст понять что скользко.
полный с дифом как на ЛР например вроде должен иметь некоторое преимущество перед парттаймом, (колеса там все крутятся с той скоростью как надо, входу в поворот не препятствует итд), но если опять таки уже понесло-не факт что чтото поможет:).
имхо выводы мне видятся такими-если ехать с на полном приводе с той же скоростью как двигался бы на заднем-запас устойчивости в плюсе, да и приятности типа хорошего разгона и прочего, ну и оговорки про нагрузки на транссмиссию (т.е. смотреть по чему едем).
а то что "вдруг!! куда то выкинуло"-это ошибка водителя. "не справился с управлением", "скорость не соответстововала дорожным условиям" итд как пишут в протоколах.
Добавлено: 18 ноя 2007, 19:36
Grey78
vladimir_kp писал(а):AlexB65 писал(а):Привет всем!
А вообще зимой надо ездить аккуратно, хоть на Ниве хоть на Танке, и не создвать неприятностей другим людям и себе.
Вот здесь ты абсолютно прав, не факт что у другого участника движения хорошая резина, так что важна не резина а дистанция и скорость, а так же повышенная внимательность, тогда хоть на летней катайся ничего не будет.
И резина то-же важна...
Ибо дистанцию тебе в любой момент могут изменить другие.
Было у меня такое на заре джипоподобыми владения.
Думал надо\ненадо менять гудричи как бы всесезонные на чисто зимнюю. Разгон был благодаря подключенному передку, торможение при подключении головы устраивало.
Но вот нашелся придурок который резко перестроился передо мной и встал. Тормозил в пол на укатанном снегу и на следующий день пошел и купил нормальную зимнюю резину.
Пути то тормозного хватило, но ловить авто едущее как оно хочет при заблокированных колесах ....
Посему мое мнение:
AWD хорошо, не надо думать включать\невключать полный будет там лед или нет.
При отсутствии ABS постоянный полный так же хорошо - двигатель не дает заблокироватся колесам в какой то степени.