Страница 5 из 14

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 14 окт 2011, 18:06
T.Rex
Привет всем, а от ГАЗели вискомуфта не подойдёт?

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 03 дек 2011, 09:17
BIG-BIGGER
заморочался с переделкой под электровентилятор, есть 2 вентиля. от субару, один от доминго, он побольше, второй от леоне, поменьше.. буду мудрить, потом расскажу какой встал лучше и сфотаю... ставить буду с дифузорами, по датчику включения пока не определился, но скорее всего буду ставить какой нибудь японский... но в любом случае сделаю ручное управление как один из режимов...

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 21 дек 2011, 08:04
smu
как успехи-то?

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 01 апр 2012, 10:59
Suburban
Всё Супер! эл.вентилятор тема! всю зиму проездил, работает как часы.... подумываю ещё кнопку в салон поставить чтоб когда в жару в горку или по БД заранее включать ... вообще советую электровентилятор! на установку затратил минимум.... чем ремонт или тем более замена вискомуфты.

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 01 апр 2012, 13:12
m0nster
Suburban какой вентилятор поставил?

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 02 апр 2012, 10:20
DEtoNator
mOnster, он выше писал, что от девятки.

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 02 апр 2012, 10:34
m0nster
Простите туплю :). Я все не теряю надежды что кто то подберет вентилятор от буржуйской тачки и скинет номерок. А то что то я девятошному "Бошу" не очень доверяю.

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 02 апр 2012, 11:19
smu
вот и я того же жду Биг-Биггера.... а он покрылся куда-то:(

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 12 апр 2012, 12:14
SmartOdissey
ну и?

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 14 май 2012, 13:55
niga
мужики, как закрепить вентилятор от 9-ки на радиаторе то? там он с 3мя болтами.. к чему его прикрутить то..

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 14 май 2012, 14:21
m0nster
niga покупай дифузор от десятона он легкий, пластиковый. Делаеш новые кронштейны и на заклепки к дифузору, работы на 15 минут, больше с проводкой профакаешся.

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 01 сен 2012, 00:26
Roman111
На днях поставил электровентилятор (взял один из 2-х wv passat). Делал по схеме, т.е. врезал в патрубок нижний, датчик взял жиговский производства белоруси диаметром 22 (87-92градуса), врезал его в металлич трубу с внешним диаметром 29. При езде по городу машина греется норм - гдет-то 1-2 мм выше середины, но стоит только по трассе проехать км 30 на 4000 оборотах т.е. на скорости 90-100 как темпер прет ввверх - машина закипает. Не понимаю где искать косяк, вентилятор достаточно большой и воздух тянет из радиатора на двигатель, может быть из-за того, что в результате установки датчика в патрубок уменьшилось сечение самого патрубка и стало хуже охлаждение????

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 01 сен 2012, 17:58
idled
Roman111 писал(а):На днях поставил электровентилятор (взял один из 2-х wv passat). Делал по схеме, т.е. врезал в патрубок нижний, датчик .. (87-92градуса)...Не понимаю где искать косяк..
То-есть датчик в нижнем патрубке радиатора? правильно понял?
И кто нарисовал такую схему схему?
Я схем не изучал, но чисто логически, жижа из двигла пройдя через радиатор охлаждается на энное количество градусов(зависит от скорости, чем быстрей тем больше) и попадает на твой датчик.
Теперь примеры(цифры 5-10гр. не опытные данные, а взяты для примера)
1. Датчик у тебя срабатывает на 92гр, если не быстро ехал жижа пройдя через радиатор охладилась на 5гр. значит фактически из двигла выходит 97гр.
2. Если быстро ехал жижа пройдя через радиатор охладилась на 10гр. значит фактически из двигла выходит 102гр.
(а может при хорошей скорости жижа охладилась не на10гр, а на 15градусов,....)
В верхний патрубок надо ставить датчик.

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 01 сен 2012, 21:27
m0nster
idled нормальная тема главное датчик поставить на сработку пониже, я поставил датчик от витза он там в радиаторе на выходе стоит, машина не греется, стрелка поднимается чуть выше середины потом падает чуть ниже.

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 02 сен 2012, 08:54
idled
m0nster писал(а):idled нормальная тема главное датчик поставить на сработку пониже, я поставил датчик от витза он там в радиаторе на выходе стоит, машина не греется, стрелка поднимается чуть выше середины потом падает чуть ниже.
Не спорю, ставят датчики и внизу радиатора. Но там обычно подбирается по температурным характеристикам датчик и термостат в паре. Например у ваз шестерки(от нее думаю у него датчик), термостат работает при температуре 82-87гр, то-есть ниже нашей.
Наверно и у нас пойдет с датчиком снизу, тут уж опытным путем, у тебя вот пошло.
Я имел ввиду если не идет с датчиком снизу, то самый верный способ, это поставить датчик в верхний патрубок, только поближе к радиатору, подальше от двигла.
Roman111 я сам не переделывал поэтому однозначно утверждать "правильность" положение датчика не буду :) Может у тебя просто между радиаторами пуху понабилось. Не снимал радиатор?

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 07 сен 2012, 23:33
Roman111
Радиатор не снимал, но видно придется. В результате перегрева двигла пошли провалы в оборотах хх. Если на стоящей машине просто руль повернуть - машина глохнет. Свечи поменял - результат тот-же. Если ехать то клапана стучат или типа того. Предполагаю, что ремень грм перескочил на зуб при избыточном нагреве, но не уверен. Запуск авто сильно ухудшился. Может кто подскажет как проверить правильность выставления грм. Вискомуфту воткнул обратно - дико жалею, что заморочился с вентилятором. Правильно говорят что лучшее - враг хорошего... Но проводку не убрал, тема всеравно интересная, просто я не досмотрел слегка. Делать придется самому, потому что нормальных сервисов у нас нет. У меня 2 машины - стараюсь делать сам, потому что в сервисе однажды мне чуть мафынку не угробили. ::-(:

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 08 сен 2012, 10:18
idled
Roman111 писал(а):... В результате перегрева двигла пошли провалы в оборотах хх. Если на стоящей машине просто руль повернуть - машина глохнет. Свечи поменял - результат тот-же. Если ехать то клапана стучат или типа того. Предполагаю, что ремень грм перескочил на зуб при избыточном нагреве, но не уверен. Запуск авто сильно ухудшился. Может кто подскажет как проверить правильность выставления грм. ....
Что значит в результате перегрева?, если не вскипятил и ОЖ не выбрасывало, а просто стрелка температуры подымалась иногда почти до верха(и долго так не эксплуатировал), то каких либо критических последствий быть не должно.
По оборотам ХХ проверяй регулятор(датчик) ХХ, он скорей всего заерундил(может в проводке пока ковырялся чего где сдвинул). Тема по этому датчику есть, если ремонтируешь машинку сам придется изучать :) .
По стукам клапанов или типа того издалека сказать нечего.
Проверять ремень ГРМ по меткам, в теме про это все схемы меток есть, только придется шкив снимать. Но то что он перескочил вероятность небольшая, а заводится хуже стал скорей всего из-за нерабочего регулятора ХХ.

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 08 сен 2012, 23:46
T.Rex
Залегание колец.....

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 09 сен 2012, 13:56
niga
у меня так и не дошли руки до установки эл. вентилятора, так все лето и проездил с включенной печкой, вернее с включенным радиатором печки, а саму печку включал изредка, только в пробках, чтобы выровнять стрелку температуры. по трассе ваще не парился, мне кажется у нас достаточно большой радиатор чтобы на ходу охлаждаться. Roman, может у тебя соты радиатора забиты?

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Добавлено: 09 окт 2012, 13:24
СПИРТовоз
где под капотом взять + от зажигания ? временно зацепил на аккумулятор но это не гуд...