Страница 5 из 33

Добавлено: 14 фев 2008, 07:13
Integrator
Тема бодрая и актуальная :D
почистил шарик (кстати, клапан пропускает воздух в обе стороны - сдох чтоли :shock: ), форсунки ... проработало нормально 2 дня.
Друзья, есть пара вопросов. Кто поставил "распылялки" улучшилось ли дело в отношении забиваемости форсунок? В теме высказывали мысль о замене моторчика на более мощный - есть ли положительный опыт такой замены?

По промывке бачка появилась идея: при мойке а/м в боксе (сейчас холодно) сунуть шланг с напором воды в бачок омывателя и "погонять" водичку подольше, затем вылить воду моторчиком и залить чистую жидкость для омывателя. Как думаете, стоит это сделать?

Добавлено: 14 фев 2008, 10:59
Georg
Integrator писал(а): мысль о замене моторчика на более мощный - есть ли положительный опыт такой замены?
Ждем тепла.

Добавлено: 14 фев 2008, 19:05
Chumahod
Georg/MMS LS 2002 писал(а):Ждем тепла.
+100 :)

Добавлено: 14 фев 2008, 20:57
Chumahod
Терапевт писал(а):Очень неравномерная работа моторчика: то нормальная струя, то еле-еле.... Сейчас, вообще, отказывается качать... Но!! Если его не дергать час-полтора - раза три-четыре брызнет и опять "умер"...
Менял насос на отечественном авто. Поставил корейский (270 р), якобы в два раза большим давлением... Разницы не заметил!!! :shock: :sad:
Видел в продаже оба типа насосов (толстая и тонкая "ножка"), которые подойдут на Спорта (110 - 170 р). :)
Производство отечественное... :-$
ИМХО, не ексист даже... :D :D :D

Добавлено: 15 фев 2008, 06:08
Integrator
Chumahod писал(а):Менял насос на отечественном авто
А на Спорте? На других машинах такой проблеммы не возникало никогда.
Integrator писал(а):]почистил шарик (кстати, клапан пропускает воздух в обе стороны - сдох чтоли ),
Клапан, если он не держит воду, подлежит замене, т.к. в этом случае он потенциальный источник проблем (насыхает жидкость, уменьшается просвет, снижается производительность). :!: Пока заменить нечем, попробую его исключить из тракта омывателя. Возможно моторчик и не виноват, и производительность его достаточная.

quote="Chumahod"]Georg/MMS LS 2002 писал(а):
Ждем тепла.

+100 [/quote]
+200 :smt045
и кидаем снег на лобовое стекло...

Добавлено: 15 фев 2008, 07:44
Chumahod
Integrator писал(а):Клапан, если он не держит воду, подлежит замене, т.к. в этом случае он потенциальный источник проблем (насыхает жидкость, уменьшается просвет, снижается производительность). Пока заменить нечем, попробую его исключить из тракта омывателя.
Вода до форсунок будет не менее 3 -х секунд подниматься... :)

Добавлено: 15 фев 2008, 07:48
Chumahod
Integrator писал(а):Chumahod писал(а):
Менял насос на отечественном авто

А на Спорте? На других машинах такой проблеммы не возникало никогда.
Chumahod писал(а):Видел в продаже оба типа насосов (толстая и тонкая "ножка"), которые подойдут на Спорта (110 - 170 р).
Производство отечественное...
ИМХО, не ексист даже...

Добавлено: 15 фев 2008, 12:00
Integrator
Chumahod писал(а):не менее 3 -х секунд
понятно :-k

Добавлено: 16 фев 2008, 11:09
ma03
Будет тплей попробую поставить насос от Passata В3 , у него давление очень высокое , благо сделан в стале.Стоит на разборку рублей 200 и место для него есть рядом с бачком тормозной жидкости . Прийдется старый насос разобрать , и сделать чтобы через него просто протекало. У Passata втягивающий насос . И стоять будет "почти штатно", не более полуметра от форсунок

Добавлено: 18 фев 2008, 06:00
Integrator
После манипуляций с клапаном (наконец то его разобрал :) ) пришел к выводу:
1. Бачок омывателя подлежит серьезной чистке
2. клапан создает значительное сопротивление течению омывающей жидкости
3. ждем тепла ... 8)

Добавлено: 19 фев 2008, 14:33
Danske
Слушайте ребяты, фигня какая то, я прочистил бачек, магистрали, форсунки, о чем здесь уже писал, но в один прекрасный момент, жижа течь перестала, снял трубки, попробовал - напор есть, значит забиты брызгалки, снимаю, начинаю чистить - а там песок, мелкий и черный, вот откуда блин он взялся, крышка не родная, но прогермеченная каучуком - подсоса не должно быть, кароче, нашел фильтрующий элемент от капельницы, буду ставить как тепло станет...
...ну... это так... крик души... :)

Добавлено: 20 фев 2008, 10:04
Integrator
Запаха серы нет? (из серии неопознанного) :D
Будешь капельницы перебирать, посмотри, нет ли там какого нибудь клапана, а то родной ну слишком тугой по-моему :?

Добавлено: 20 фев 2008, 12:30
Lёsha
Есть пара вопросов на эту тему:
1. Где находится обратный клапан ? :?:
2. Если поставить косые прокладки под веерные форсунки, защелка защелкнется ? :shock:

Добавлено: 20 фев 2008, 14:00
Integrator
1. Клапан находится перед (у меня ок 10 см) тройником, и представляет собой переходник черного цвета со стрелкой направления движения жидкости, внутри которого находится подпружиненный шарик. Как разбирать здесь писали.
2. Ждем когда мужики по теплу поставят и нас проинформируют... :roll:

Добавлено: 20 фев 2008, 15:36
Chumahod
Lёsha писал(а):Есть пара вопросов на эту тему:
1. Где находится обратный клапан ?
2. Если поставить косые прокладки под веерные форсунки, защелка защелкнется ?
Клапан здесь:
Изображение
2) Форсунка веерная вставляется поворотом на 90 градусов :)
Встанет! :D Там уклона нужно ок. 1 мм... :)

Добавлено: 20 фев 2008, 16:57
Lёsha
Chumahod
Спасибо!
Все очень наглядно.

Добавлено: 21 фев 2008, 09:23
Project311
Как я понимаю клапонов 2-а? С И D? второй чуть ниже по цепи....

Добавлено: 21 фев 2008, 11:08
Danske
Integrator писал(а):Будешь капельницы перебирать, посмотри, нет ли там какого нибудь клапана, а то родной ну слишком тугой по-моему
нее, нормальный, он даже спринцовкой в легкую пробивается, теплее станет поставлю атпишусь!

Добавлено: 21 фев 2008, 13:54
Integrator
Project311 писал(а):Как я понимаю клапонов 2-а?
2 клапана в одной линии - это перебор :shock: Дублирование как на атомной станции?

Скорее всего просто переходник без клапана :)
Danske писал(а):нее, нормальный, он даже спринцовкой в легкую пробивается
Я его исключал из тракта - брызгало намного бодрее! :D

Добавлено: 21 фев 2008, 15:33
Chumahod
Project311 писал(а):Как я понимаю клапонов 2-а? С И D? второй чуть ниже по цепи....
Нет. Один. Внизу - "технологический разъём" :)