как сделать, чтоб зимой в Р3 не замерзнуть

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Hazik_54- не переживай, ни чего не будет, я все лето ездил без тосола, когда долил 3 литра тока в радеатор, то сразу понял, что ее хрен перегреешь....заразу
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

А у меня такая трабла: У нас щас околонулевые температуры. Машину прогреваешь, стрелка чуть ниже середины. Ни зимой, ни летом при +45 в тени не поднимается выше. Стоит мертво :) но постепенно в процессе движения тепло перестает идти и воздух идет прохладный. Есть климат выставить на 28-29 то тогда теплый воздух идет. А если не выкрутить то замерзннуть нахрен можно. Это как объяснить. Пробег 18000км
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Попробуй на холодную слить о.ж. С радика, если и с блока пошло, то термосу пипец, не должен он на холодную из малого круга о.ж. Ваыпускать. заводи и смотри, как греется, и как о.ж. Себя ведет.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

вот че заметил!!!!
если постоянно ездить с кнопкой НЕАТ, то расход по городу до 20л
попробуйте как нибудь ехать с кнопкой и отключите ее, ощущение как будто пенок под зад, машине ехать сразу легче, обороты резвее набирает
все пользуюсь тока на прогреве, первые 5-10 минут!!!! и вам того же советую
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART »

Раньше на автомобилях применяли утеплители. У меня брат старший в Ныдиме на Р3 утеплился как на военном авто сразу стало тепло. Сам шил утеплитель. Удачи!
C уважением,
АвтоТехЦентр М-ART.
www.m-art.su
т.995-82-75
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

M-ART-а закрывал с радиатором или только мешок для двигателя сделал
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Hazik_54 писал(а):у меня такая же проблема:
зимой не могу прогреть двигатель - термостат проверен, крыльчатка заблокирована и всё равно тепла не хватает.
хотел бы узнать, как можно выйти из этого положения:?:
Добрый день Всем.
Я новичек с П3.
Когда ударили морозы в машине стало холодно. Посмотрел на форуме- салонный фильтр. Продул и стало как в печке. Греется вообще медленно, но все таки дизель. На другой машине Крузер 60, чтобы стало тепло надо минут 40 рои -10.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»